Перейти к содержимому
didd

Когда школа стала заданием для родителей?

Рекомендуемые сообщения

"Когда школа стала заданием для родителей? Моей подруге учительница сына сказала, что основное обучение - дома с родителями.

 

Нет, мой папа, конечно, рисовал стенгазету для класса, но это на Новый год! И мама, конечно, приходила к учительнице, но только из-за серег в моих ушах!

 

И, знаете, что еще? Если им не помогать, они не будут ничего делать. Когда ребенку трудно и совсем непонятно, он откладывает в сторону и идет смотреть мультики. И сколько ни бросай стулья в стены, делать непонятное и неинтересное сам не будет. А двоек современные дети не боятся, потому что психологи и гуманность общества запрещают ремень и ругать за оценки. И на совете дружины никто не будет позорить и топтать галстук. И никакие наказания им особо не страшны, разве что планшет отберут, да и ладно... Мотивация! - говорят мудрые.

 

- Нужна мотивация.

 

Да, мудрые, нужна. Но ее нет. И кто наших наследников портит - мы-идиоты или гаджеты - не знаю. Но, кроме нас, наших детей никто не научит. А, значит, надо помогать, надо объяснять, как считают столбиком, надо сидеть рядом ПОСТОЯННО."

Задело за живое статья в Комсомолке.А Вы что об этом думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не буду дома, со своими детьми сидеть и делать д/з, то сами они делать не будут!!!! Мы - РОДИТЕЛИ, должны и обязаны сидеть над детьми и делать с ними д/з! НО: помогать то , я помогу, а что делать если я не смогу помочь, ну не знаю я какой-то темы и как решать. А в итоге "2". Потом репетиторы! Когда училась я, никаких репетиторов не было! Все на уроке понимали и д/з не было в таком огромном количестве. Моя дочь в 4 классе и эти осенние каникулы она провела за математикой со стр.30 по 42 из доп.задачника. Что-то не так с образованием. Там, на верху заигрались в учителей. А дети все тупее и тупее с таким образованием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учительского форума: Почему нельзя ставить "2" в четверти.

Цитата учителя"А ведь есть дети, которые ОЧЕНЬ мешают учиться остальным и никакие увещевания не помогают. И от них учитель тоже не в праве избавляться (по выражению администрации). Один ученик психолога матом послал подальше и не дал с собой поработать (третьеклассник), но я "обязана" и к нему "найти подход". Только, ведь у нас не индивидуальное обучение, остальных ребят тоже учить нужно (и каждый со своими особенностями). Очень больная тема.

Уважаемый автор, похоже, все учителя слишком запуганы, почти никто двоек не ставил.

На ковер вызовут Вас - это точно. Если будете держаться с достоинством, не опускать глаза в пол, аргументировать свою позицию - скорей всего "предложат" искать другую работу, не в школе. Система прогнившая, очень. Все боятся быть наказанными, качество не особо кого-то волнует (даже несмотря на ЕГЭ, ОГЭ, ГИА). Увы, много говорят об обязанностях учителей и правах учеников. А как же с обратными понятиями? Я тоже, как и некоторые из высказавшихся здесь коллег, не понимаю, почему это ученики не несут ответственности за свою обучение? Окей, если они несовершеннолетние - так ведь родители должны за них отвечать. Не заметила этого на практике.

У меня был опыт выставления четвертной двойки. Завучи упрашивали исправить на "3". Я ответила: исправляйте сами, я эту "два" поставила не для того, чтобы ее переправлять, у меня для этого есть веские основания ... В итоге во время каникул завучи нарисовали ученику "3", что конечно же, пагубно отразилось на настроении других детей (зачем пыжиться и делать что-то изредка, если можно не делать НИЧЕГО вообще?). А вообще такая ситуация не только по нашему предмету. Очень заметно завышение оценок по многим предметам (для успеваемости, чтобы на педсовещании не ругали). А потом удивляются, почему такая слабая мотивация у школьников к обучению? "

Кто виноват и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учительского форума: Почему нельзя ставить "2" в четверти.

Цитата учителя"А ведь есть дети, которые ОЧЕНЬ мешают учиться остальным и никакие увещевания не помогают. И от них учитель тоже не в праве избавляться (по выражению администрации). Один ученик психолога матом послал подальше и не дал с собой поработать (третьеклассник), но я "обязана" и к нему "найти подход". Только, ведь у нас не индивидуальное обучение, остальных ребят тоже учить нужно (и каждый со своими особенностями). Очень больная тема.

Уважаемый автор, похоже, все учителя слишком запуганы, почти никто двоек не ставил.

На ковер вызовут Вас - это точно. Если будете держаться с достоинством, не опускать глаза в пол, аргументировать свою позицию - скорей всего "предложат" искать другую работу, не в школе. Система прогнившая, очень. Все боятся быть наказанными, качество не особо кого-то волнует (даже несмотря на ЕГЭ, ОГЭ, ГИА). Увы, много говорят об обязанностях учителей и правах учеников. А как же с обратными понятиями? Я тоже, как и некоторые из высказавшихся здесь коллег, не понимаю, почему это ученики не несут ответственности за свою обучение? Окей, если они несовершеннолетние - так ведь родители должны за них отвечать. Не заметила этого на практике.

У меня был опыт выставления четвертной двойки. Завучи упрашивали исправить на "3". Я ответила: исправляйте сами, я эту "два" поставила не для того, чтобы ее переправлять, у меня для этого есть веские основания ... В итоге во время каникул завучи нарисовали ученику "3", что конечно же, пагубно отразилось на настроении других детей (зачем пыжиться и делать что-то изредка, если можно не делать НИЧЕГО вообще?). А вообще такая ситуация не только по нашему предмету. Очень заметно завышение оценок по многим предметам (для успеваемости, чтобы на педсовещании не ругали). А потом удивляются, почему такая слабая мотивация у школьников к обучению? "

Кто виноват и что делать?

А зачем держаться за право учителя выставить это страшилище ДВА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ученика завалили ГИА по математике после 9 класса.После пересдачи осталось двое двоечников.Учителю рассказали много интересного.Не умеет мотивировать, зря получала зарплату целый год, не может работать по новым стандартам.Лишили стимулирущих выплат, резко ухудшилось здоровье.

Не менее интересно обращались с детьми.То засунули в вечернюю школу, то вытащили на очередную пересдачу, то запихали в (ПТУ) колледж.

Итог: у учителя -стресс, У родителей недовольство доходящее до ненависти к школе, у детей тоже ужасные впечатления от школьного обучения.

В первой четверти этого года учитель ставит по 7 двоек в четверти, ей сказали за что зарплату получаешь, не надо таких допускать до ГИА!

Кому стало лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ученика завалили ГИА по математике после 9 класса.После пересдачи осталось двое двоечников.Учителю рассказали много интересного.Не умеет мотивировать, зря получала зарплату целый год, не может работать по новым стандартам.Лишили стимулирущих выплат, резко ухудшилось здоровье.

Не менее интересно обращались с детьми.То засунули в вечернюю школу, то вытащили на очередную пересдачу, то запихали в (ПТУ) колледж.

Итог: у учителя -стресс, У родителей недовольство доходящее до ненависти к школе, у детей тоже ужасные впечатления от школьного обучения.

В первой четверти этого года учитель ставит по 7 двоек в четверти, ей сказали за что зарплату получаешь, не надо таких допускать до ГИА!

Кому стало лучше?

Отметки ученикам должен ставить компьютер на основании теста. Дело учителя - учить любя. Тогда все станет на место. Учитель станет хорошим а ученик будет учиться на результат а не на на отметку учителя. Идеально конечно но реально лучше чем сегодняшняя ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что водитель,который одновременно управляет машиной и обнимает сидящую рядом девушку, и то и другое делает не совсем хорошо. Точно так же, как уже давно заметили люди,не работающие в системе образования, происходит и с нашими ЕГЭ и ГИА - их пытаются использовать и для определения уровня знаний учащегося и как критерий оценки работы учителя. Сколько раз такое бывало, что учитель готовит к экзамену 14 человек, и если 1 не сдаёт, то у учителя отнимают баллы за некачественную работу. (А как же остальные 13? Где справедливость?) В этом году завуч при мне зачитывала директиву из отдела образования, что запрещается использовать результаты экзаменов для оценки качества работы учителя. - Может, что-то всё- таки меняется :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что водитель,который одновременно управляет машиной и обнимает сидящую рядом девушку, и то и другое делает не совсем хорошо. Точно так же, как уже давно заметили люди,не работающие в системе образования, происходит и с нашими ЕГЭ и ГИА - их пытаются использовать и для определения уровня знаний учащегося и как критерий оценки работы учителя. Сколько раз такое бывало, что учитель готовит к экзамену 14 человек, и если 1 не сдаёт, то у учителя отнимают баллы за некачественную работу. (А как же остальные 13? Где справедливость?) В этом году завуч при мне зачитывала директиву из отдела образования, что запрещается использовать результаты экзаменов для оценки качества работы учителя. - Может, что-то всё- таки меняется :)/> ?

Я уверен что результаты ЕГЭ важно использовать для САМООЦЕНКИ учителя а также для внутренней оценки деятельности образовательный организации в ходе обсуждения и анализа. Никаких решений по поощрению или наказанию учителя по результатам ЕГЭ принимать нельзя. Это ведет к коррупции и фальшивым показателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос даже не в наказание для учителя.В этом году есть два вторых класса.Работаем по учебнику издательства "Просвещения" ( требование администрации, вплоть до увольнения)Один класс 50 процентов 8 вида.Организовала закрытые группы для родителей "в контакте".Выкладываю материал "типа Скултэ" пытаясь хоть как-то научить читать.Получаю статью (см.первый пост) Оставьте в покое родителей, учите сами!

Может нужно организовать недельный интернат и отпускать детей на свидания с родителями,только по просьбе родителей?

А как иначе научить детей учиться ( в группе 23 ученика второй класс)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос даже не в наказание для учителя.В этом году есть два вторых класса.Работаем по учебнику издательства "Просвещения" ( требование администрации, вплоть до увольнения)Один класс 50 процентов 8 вида.Организовала закрытые группы для родителей "в контакте".Выкладываю материал "типа Скултэ" пытаясь хоть как-то научить читать.Получаю статью (см.первый пост) Оставьте в покое родителей, учите сами!

Может нужно организовать недельный интернат и отпускать детей на свидания с родителями,только по просьбе родителей?

А как иначе научить детей учиться ( в группе 23 ученика второй класс)?

При том, что во всех документах черным по белому написано, что связь с семьей и ее вовлечение в совместную с учителем и ребенком работу одна из важнейших задач образования и, главное, воспитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вопрос даже не в наказание для учителя.В этом году есть два вторых класса.Работаем по учебнику издательства "Просвещения" ( требование администрации, вплоть до увольнения)Один класс 50 процентов 8 вида.Организовала закрытые группы для родителей "в контакте".Выкладываю материал "типа Скултэ" пытаясь хоть как-то научить читать.Получаю статью (см.первый пост) Оставьте в покое родителей, учите сами!

Может нужно организовать недельный интернат и отпускать детей на свидания с родителями,только по просьбе родителей?

А как иначе научить детей учиться ( в группе 23 ученика второй класс)?

Откуда вот эта классификация типа "8 вида" дети? Какие еще бывают виды? Я понимаю что есть наверное "1 вид" но что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это ЗПР, сейчас скрывают все диагнозы детей.Пыталась уточнить диагноз дислексия у школьного врача.Сказали мне нельзя об этом знать.Но если ребенка оставили на второй год в первом классе, явно отклонения в развитии.

В том-то и дело , учи всех как хочешь, но команды сопровождения учителя нет и не будет.Времена наступают тяжелые, сейчас нет логопеда и психолога, а дальше и подавно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это ЗПР, сейчас скрывают все диагнозы детей.Пыталась уточнить диагноз дислексия у школьного врача.Сказали мне нельзя об этом знать.Но если ребенка оставили на второй год в первом классе, явно отклонения в развитии.

В том-то и дело , учи всех как хочешь, но команды сопровождения учителя нет и не будет.Времена наступают тяжелые, сейчас нет логопеда и психолога, а дальше и подавно..

Дислексия никак не связана с интеллектом. Это - нарушение звуко-буквенного анализа которое бывает у многих студентов в скрытой компенсированной форме и бывает у многих талантливых знаменитостей. В детстве все они трудно овладевали чтением. Вообще главная проблема в обучении чтению на родном или ином языке - правильно выбрать темпы обучения и набираться терпения. Чтение за пару месяцев - это всего лишь усвоение трюка чтения некоторых слогов. Это еще не техника чтения. Дислексикам да и остальным детям нужно обильно слушать и говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зпр тоже отлично слушает и повторяет, а читать и писать извините...

Итак я заменяю логопеда, психолога, тестировщика новых средств обучения ( Мудл, электронный журнал), методиста (Составлять программы, тесты ), ещё учителя физры, когда зарядки провожу!А ну и личный тьютор, у нас ведь личностный подход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зпр тоже отлично слушает и повторяет, а читать и писать извините...

Итак я заменяю логопеда, психолога, тестировщика новых средств обучения ( Мудл, электронный журнал), методиста (Составлять программы, тесты ), ещё учителя физры, когда зарядки провожу!А ну и личный тьютор, у нас ведь личностный подход!

ЗПР разные. Если отлично слушает и повторяет - это может сочетаться с парциальными то есть частичными задержками развития например внимания. А личного тьютора у учащихся школ нет нигде в мире. Везде работают учителя в классе даже в дорогих школах. В индивидуальной консультации никто не откажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не претендую на роль индивидуального тьютора.Но с второклассниками нужна индивидуальная работа.Двое плохо понимают русский, одну увозили в санаторий, там английского не было.Одна второгодница ничего не понимает, повторяет звуки неправильно, двое приносят мне книгу для родителей на каждый урок и уточняют , что с ней делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не претендую на роль индивидуального тьютора.Но с второклассниками нужна индивидуальная работа.Двое плохо понимают русский, одну увозили в санаторий, там английского не было.Одна второгодница ничего не понимает, повторяет звуки неправильно, двое приносят мне книгу для родителей на каждый урок и уточняют , что с ней делать.

Ну конечно. В этом наша работа на любой ступени. В аудитории и "на перемене" или консультациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поверите.Я веду курс "Шахматный всеобуч".Детям он нравится, на интерактивной доске динозавры учат как ходить , потом Алладин все закрепляет и расширяет.Дети хотят заниматься и это полезно для английского, развивается работа в уме, что стимулирует память и внимание.Для 4 класса предложила курс шахматы на английском, под маркой шахмат общаемся на языке, повторяем грамматику и лексику.

Беда в том, что нужен перерыв после уроков и детей нужно привести в школу после 15.00 и в субботу в 11.30.Приходят 5-10человек.А мама сказала, что ей нужно отдыхать.

Естественно все занятия бесплатные для родителей.Родителям все это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поверите.Я веду курс "Шахматный всеобуч".Детям он нравится, на интерактивной доске динозавры учат как ходить , потом Алладин все закрепляет и расширяет.Дети хотят заниматься и это полезно для английского, развивается работа в уме, что стимулирует память и внимание.Для 4 класса предложила курс шахматы на английском, под маркой шахмат общаемся на языке, повторяем грамматику и лексику.

Беда в том, что нужен перерыв после уроков и детей нужно привести в школу после 15.00 и в субботу в 11.30.Приходят 5-10человек.А мама сказала, что ей нужно отдыхать.

Естественно все занятия бесплатные для родителей.Родителям все это не нужно.

У нас пирожные и суши считаются важнее знаний. А родители хотят от учителя нужную оценку. Ни знания ни развитие их не волнуют. Хорошая оценка - проблем нет. Можно отправляться а Египет или в Турцию. Ребенок заслужил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Достаточным для благоприятной жизни заработок учителей считают 18% респондентов (с 11% в 2008 г.). Существенно реже стали говорить о трудном материальном положении преподавателей (с 48% до 29%). Около половины (47%) согласны с тем, что профессия педагога позволяет устроить жизнь на среднем уровне.

 

Видеть своего ребенка школьным преподавателем хотели бы только 16% опрошенных, причем за последние годы эта цифра практически не изменилась (17% в 2008 г.). С этим чаще согласны сторонники КПРФ (30%), малообразованные (27%). Против профессии учителя для своего ребенка выступают две трети респондентов (65%), и, прежде всего, молодые люди (78% от 18 до 24 лет).

 

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 27-28 сентября 2014 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. "

Насчет достаточного заработка.Может быть в Москве учитель и средний класс...А в регионах вряд ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора подводить итог разговора.Сегодня, в передаче родительское собрание, сказали : очень много "выгоревших" учителей работает в школах.Надо бы их выгнать! Вот и решение всех вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вот эта классификация типа "8 вида" дети? Какие еще бывают виды? Я понимаю что есть наверное "1 вид" но что это значит?

 

Здравствуйте! Это виды программ обучения, а не детей. 8 вид - для детей с умственной отсталостью, а для детей с ЗПР - 7 вид. 1-2 вид - для глухих и слабослышащих, 3-4 вид - для слепых и слабовидящих, 5 вид - "речевики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Это виды программ обучения, а не детей. 8 вид - для детей с умственной отсталостью, а для детей с ЗПР - 7 вид. 1-2 вид - для глухих и слабослышащих, 3-4 вид - для слепых и слабовидящих, 5 вид - "речевики".

Здравствуйте. Раньше такие программы были известны дефектологам. А теперь и нам пора познакомиться. Будем изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Раньше такие программы были известны дефектологам. А теперь и нам пора познакомиться. Будем изучать.

Мы теперь будем обучать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы теперь будем обучать!

По идее в массовых школах должны быть коррекционные классы по программам. Нашел вот это описание программ когда еще были отдельные школы:

По программам 1 вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×