Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

4 декабря в нашем городе прошёл муниципальный тур Всероссийской олимпиады. Как обычно, нашей задачей было подготовить учащихся , занявших призовые места на школьной олимпиаде и обеспечить их участие в городском туре.Кто-то?! провёл олимпиаду, специально назначенная комиссия городским отделом образования проверила работы. Всё как всегда. Но появились вопросы, на которые никто не даёт ответа. Почему в этом году учащиеся 9,10 и 11 классов писали одинаковую работу (в прошлом году ученики 9 классов писали отдельную работу)? Кстати,учащиеся 7 и 8 классов тоже всегда пишут одну и ту же работу, а ведь у них разный уровень владения языком. Заранее знаю ответ, что якобы пятиклассник может знать язык лучше, чем старшеклассник. Не спорю, но лишаем детей шанса стать призёром в своей параллели, ведь по русскому языку, например, определяются призёры во всех параллелях. Неужели жалко бумаги (грамоты) для поощрения хороших учеников на уровне города? Таким образом, по русскому языку среди 7- 11 классов может быть 15 призёров, а по английскому всего 6. Где справедливость? Почему не было в этом году аудирования (раньше всегда было)? Почему на выполнение работы даётся так мало времени в отличие от других предметов: 7-8 класс -60 минут, 9-11 класс - 80 минут (самая короткая олимпиада!)? На все вопросы получаем ответ: "Областные инструкции". Хочется узнать, как муниципальные олимпиады проводятся в других регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 9-11 классы всегда пишут одну работу, и 7-8 классы также одну работу, победитель и призеры назначаются по квоте, один победитель и 2 призера на 20 учащихся, если они выполнили более 50 % задания. В этом году не было устной части, только тестовые задания и письмо (деловое), многие дети писали как письмо личного характера. многие не обратили внимания на задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 декабря в нашем городе прошёл муниципальный тур Всероссийской олимпиады. Как обычно, нашей задачей было подготовить учащихся , занявших призовые места на школьной олимпиаде и обеспечить их участие в городском туре.Кто-то?! провёл олимпиаду, специально назначенная комиссия городским отделом образования проверила работы. Всё как всегда. Но появились вопросы, на которые никто не даёт ответа. Почему в этом году учащиеся 9,10 и 11 классов писали одинаковую работу (в прошлом году ученики 9 классов писали отдельную работу)? Кстати,учащиеся 7 и 8 классов тоже всегда пишут одну и ту же работу, а ведь у них разный уровень владения языком. Заранее знаю ответ, что якобы пятиклассник может знать язык лучше, чем старшеклассник. Не спорю, но лишаем детей шанса стать призёром в своей параллели, ведь по русскому языку, например, определяются призёры во всех параллелях. Неужели жалко бумаги (грамоты) для поощрения хороших учеников на уровне города? Таким образом, по русскому языку среди 7- 11 классов может быть 15 призёров, а по английскому всего 6. Где справедливость? Почему не было в этом году аудирования (раньше всегда было)? Почему на выполнение работы даётся так мало времени в отличие от других предметов: 7-8 класс -60 минут, 9-11 класс - 80 минут (самая короткая олимпиада!)? На все вопросы получаем ответ: "Областные инструкции". Хочется узнать, как муниципальные олимпиады проводятся в других регионах.

 

На сайте http://vos.olimpiada.ru/2014/okrug/treb все данные по проведению в Москве. Там можно скачать три файла, кликнув в таблице на Английский язык, на 7-8, и на 9-11.

На сайте http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10305:2014-09-18-10-45-27&catid=44:2010-04-09-12-26-31&Itemid=6855 Вы можете скачать Методические рекомендации по олимпиаде (1е вложение в pdf).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://vos.olimpiada.ru/2014/okrug/treb все данные по проведению в Москве. Там можно скачать три файла, кликнув в таблице на Английский язык, на 7-8, и на 9-11.

На сайте http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10305:2014-09-18-10-45-27&catid=44:2010-04-09-12-26-31&Itemid=6855 Вы можете скачать Методические рекомендации по олимпиаде (1е вложение в pdf).

Т.е. английский пишут много меньшее время, чем французский и немецкий. Не знаю что сказать о таком планировании. Или организаторы считают, что школьники в массе своей так замечательно овладели английским, что им просто не надо столько же времени, что на другие предметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дети находятся в равных условиях по времени, то сама длительность не должна влиять на результаты (олимпиады).

Реальный ЕГЭ - все тоже самое по времени) Один из самых быстрых) экзаменов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте http://vos.olimpiada.ru/2014/okrug/treb все данные по проведению в Москве. Там можно скачать три файла, кликнув в таблице на Английский язык, на 7-8, и на 9-11.

На сайте http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10305:2014-09-18-10-45-27&catid=44:2010-04-09-12-26-31&Itemid=6855 Вы можете скачать Методические рекомендации по олимпиаде (1е вложение в pdf).

еще бы они сами задания опубликовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы они сами задания опубликовали

 

Там есть и задания. Я скачала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копии работ (сканы) победителей и призёров олимпиады школьников Санкт-Петербургского государственного университета по английскому языку прошлого года скачать здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×