Перейти к содержимому
Suliko

Очень слабый ученик хочет сдавать экзамен. Как быть?

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а как вы поступаете если к вам подходит слабый ученик и говорит, что решил сдавать ОГЭ или ЕГЭ? Вы точно знаете, что высоких баллов он не наберет и даже для того, чтобы набрать какой-то более-менее приемлемый балл, надо очень серьезно заниматься. Что вы делаете в такой ситуации: советуете ученику отказаться от этой идеи, предлагаете позаниматься дополнительно, рекомендуете коллегу-репетитора? 

Ко мне только что обратилась бабушка такого ученика, желающего сдавать ОГЭ. Говорит, что ребенок уже занимался с репетитором, но знания слабые и они срочно ищут с кем позаниматься. ОГЭ хотят сдавать как "репетицию к ЕГЭ". Пока решаю как поступить, решила узнать что вы делаете в подобных случаях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а как вы поступаете если к вам подходит слабый ученик и говорит, что решил сдавать ОГЭ или ЕГЭ? Вы точно знаете, что высоких баллов он не наберет и даже для того, чтобы набрать какой-то более-менее приемлемый балл, надо очень серьезно заниматься. Что вы делаете в такой ситуации: советуете ученику отказаться от этой идеи, предлагаете позаниматься дополнительно, рекомендуете коллегу-репетитора? 

Ко мне только что обратилась бабушка такого ученика, желающего сдавать ОГЭ. Говорит, что ребенок уже занимался с репетитором, но знания слабые и они срочно ищут с кем позаниматься. ОГЭ хотят сдавать как "репетицию к ЕГЭ". Пока решаю как поступить, решила узнать что вы делаете в подобных случаях.

У меня такого случая не было, хотя были ученики с проблемами разного типа, в том числе и личностного и академического. Всегда старался вселить чувство уверенности, хотя конечно обращал внимание на объективные результаты выполненных пробных тестов. То есть, создавал адекватную самооценку и адекватный уровень притязаний. Если результаты на экзамене будут не ниже тех, что ребенок демонстрировал на Ваших пробных тестах, проблемы нет. Если они будет выше на экзамене - прекрасно! Если ниже - экзамен всегда есть лотерея даже у отличников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему мнению, если ученик сам желает сдавать, а не его бабушка, то готовить нужно. Только заранее предупредить, о том, что его ждет, и в плане подготовки, и в плане примерных результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему мнению, если ученик сам желает сдавать, а не его бабушка, то готовить нужно. Только заранее предупредить, о том, что его ждет, и в плане подготовки, и в плане примерных результатов.

У меня есть опыт выравнивания ученицы в течение года по электронному учебнику " Английский для взрослых". Параллельно тренировались по заданиям экзамена. Попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие ученики -  вышли на 4  по ГИА. У них была высокая мотивация, они работали, пиочувствовали вкус к тому, что стало иполучаться.

 Еще двое с середины 10 класса взялись за ум. Им надо былы  получить  отметки выше порога раза в два. У одного получилось , насколько помню, 47, у второго 61. Если хотят сами, то стоит. Но конечно сразу предупредив, что до 100 вряд ли получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать стоит со знакомства с демо версией. И не только ученика, но и родителей. 

Тьютор из УО нам всегда советует заводить папку на каждого ученика, куда вкладываются все тестирования с анализом, диагностические работы и т.д. 

То есть все то, что показывает реальные знания ученика и при возникновении возмущений после получения не 100 баллов, показывает адекватную картину знаний. 

Из своего опыта могу сказать, что при адекватных родителях и детях даже слабому ученику можно помочь сдать экзамен на "порог". Главное, чтобы было желание у самого ребенка и умение трезво осознавать свои возможности. И вот именно на второе нужно обратить внимание, потому что зачастую в слабом классе на общем фоне у ребенка пять, а в реальности еле-еле четыре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьютор из УО нам всегда советует заводить папку на каждого ученика, куда вкладываются все тестирования с анализом, диагностические работы и т.д. 

 

Замечательный совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а как вы поступаете если к вам подходит слабый ученик и говорит, что решил сдавать ОГЭ или ЕГЭ? Вы точно знаете, что высоких баллов он не наберет и даже для того, чтобы набрать какой-то более-менее приемлемый балл, надо очень серьезно заниматься. Что вы делаете в такой ситуации: советуете ученику отказаться от этой идеи, предлагаете позаниматься дополнительно, рекомендуете коллегу-репетитора? 

Ко мне только что обратилась бабушка такого ученика, желающего сдавать ОГЭ. Говорит, что ребенок уже занимался с репетитором, но знания слабые и они срочно ищут с кем позаниматься. ОГЭ хотят сдавать как "репетицию к ЕГЭ". Пока решаю как поступить, решила узнать что вы делаете в подобных случаях.

Я не отговариваю. Говорю: "ОК, всё зависит от тебя" и даю тест часть чтения, лексика и грамматика. У кого-то желание пропадает на 15 минуте, у кого-то нет. Вот тогда и начинается работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×