Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Замечательный учебник, спасибо!

Не хватает к нему ещё полной версии PDF, т.к. читать с компьютера не всегда удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный учебник, спасибо!

Не хватает к нему ещё полной версии PDF, т.к. читать с компьютера не всегда удобно.

Спасибо за мнение и ценную для меня оценку! По поводу версии PDF которую можно распечатать если есть электронный учебник - интересная идея! Правда, возникают проблемы с защитой учебника, но наши разработчики могут эту проблему решить. Нужно подумать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю ведущих вебинара в 11-00 сегодня 27 февраля за подробный анализ электронного учебника "Английский для взрослых". Открыл для себя многие свойства учебника - взгляд со стороны. Постараюсь поучаствовать в сегодняшнем вечернем вебинаре в 17 часов в качестве гостя. Интерактивные задания особенно понравились - полезно было увидеть их в работе "на расстоянии". Отличная идея слушателей вебинара - обучение по скайпу с электронным учебником "Английский для взрослых". Занятие по скайпу лучше всего проводить с электронным учебником у педагога и у ученика на экране их компьютеров - изображение, звук, текст, словарь, интерактивной работа - все общее! Буду пробовать обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю ведущих вебинара в 11-00 сегодня 27 февраля за подробный анализ электронного учебника "Английский для взрослых". Открыл для себя многие свойства учебника - взгляд со стороны. Постараюсь поучаствовать в сегодняшнем вечернем вебинаре в 17 часов в качестве гостя. Интерактивные задания особенно понравились - полезно было увидеть их в работе "на расстоянии". Отличная идея слушателей вебинара - обучение по скайпу с электронным учебником "Английский для взрослых". Занятие по скайпу лучше всего проводить с электронным учебником у педагога и у ученика на экране их компьютеров - изображение, звук, текст, словарь, интерактивной работа - все общее! Буду пробовать обязательно!

Я вот сомневаюсь, как это будет технически. Если оба экрана заняты учебником, не получится общения. Если демонстрировать с экрана учителя, то потеряется интерактивность.  Я так с малышами пробовала ОКП - они нажимать на кнопки не могут, только говорят мне, что нажимать. А это не очень интересно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сомневаюсь, как это будет технически. Если оба экрана заняты учебником, не получится общения. Если демонстрировать с экрана учителя, то потеряется интерактивность. Я так с малышами пробовала ОКП - они нажимать на кнопки не могут, только говорят мне, что нажимать. А это не очень интересно. :(

Кажется есть возможность сделать свой экран видимым для ученика. Есть функция демонстрации экрана для рабочего стола Windows в Скайпе во время видео звонка. Инструкцию можно найти в нете. То есть на занятии Вы можете использовать свой электронный учебник для ученика. А самостоятельно он будет работать по своему учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется есть возможность сделать свой экран видимым для ученика. Есть функция демонстрации экрана для рабочего стола Windows в Скайпе во время видео звонка. Инструкцию можно найти в нете. То есть на занятии Вы можете использовать свой электронный учебник для ученика. А самостоятельно он будет работать по своему учебнику.

Я так и работаю. Демонстрирую экран.  Экран они мой видят, но программа активирована на моем компьютере, поэтому они ее только ВИДЯТ,  а нажимать правильный ответ они не могут. Какой смысл тогда демонстрировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Конкурс #Яхочуэтотучебникпотомучто  Facebook

 

Хотите бесплатно получить учебник английского языка для взрослых?

Для этого:

1) Изобразите на листе бумаги, стене, заборе, окне (где угодно) хештег #EnglishforAdults

2) Сфотографируйтесь с вашим творением.

3) Выложите фото в вашей хронике c хештегом  #Яхочуэтотучебникпотомучто и одним предложением, поясняющим ваше желание получить учебник (пример: #Яхочуэтотучебникпотомучто мне очень хочется выучить английский язык!)

4) Разместите ваш пост на странице издательства «Титул» в Фейсбуке.

 

Авторы 3-х самых ярких и оригинальных фотографий получат в подарок новый электронный учебник «Английский для взрослых» / “English for Adults!

 

Победители будут определены по количеству лайков фотографии на странице издательства «Титул» в Фейсбуке.

 

Выложить фото необходимо до 10 марта (включительно).

Победители будут объявлены 23 марта в 16.00.

 

Мы уверены, что ваша фантазия безгранична! Фотографируйтесь как вам угодно и где угодно, один или с друзьями. Главное, чтобы на фото было видно хештег #EnglishforAdults.

 

 

 

 Войти на страницу можно только через ссылку? Как ее найти по поиску в Facebook не нахожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Войти на страницу можно только через ссылку? Как ее найти по поиску в Facebook не нахожу

в поиске наберите Издательство "Титул" или откройте https://www.facebook.com/titulpublishers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и работаю. Демонстрирую экран.  Экран они мой видят, но программа активирована на моем компьютере, поэтому они ее только ВИДЯТ,  а нажимать правильный ответ они не могут. Какой смысл тогда демонстрировать?

Интерактивные задания мои учащиеся делают самостоятельно. Там ведь есть ключи. А в общении со мной они просто называют свое решение в каждом случае, а я ввожу ответы сам. В Скайпе я пока не пробовал с демонстрацией моего экрана а вот работа в аудитории с проектом на экран и моим компьютером - такой опыт есть. Студенты дают ответ а я ввожу данные на виду у всех. Нам нравится так работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерактивные задания мои учащиеся делают самостоятельно. Там ведь есть ключи. А в общении со мной они просто называют свое решение в каждом случае, а я ввожу ответы сам. В Скайпе я пока не пробовал с демонстрацией моего экрана а вот работа в аудитории с проектом на экран и моим компьютером - такой опыт есть. Студенты дают ответ а я ввожу данные на виду у всех. Нам нравится так работать.

А я привыкла в классе с интерактивной доской - дети сами выходят к доске и сами нажимают ответы.  А вот в скайпе так не получается. У ребенка нет такой программы как у меня, я демонстрирую свою на экране, но он может только устно дать мне ответ, я тоже ввожу данные. но ребенку это неинтересно, ему самому хочется работать с программой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я привыкла в классе с интерактивной доской - дети сами выходят к доске и сами нажимают ответы.  А вот в скайпе так не получается. У ребенка нет такой программы как у меня, я демонстрирую свою на экране, но он может только устно дать мне ответ, я тоже ввожу данные. но ребенку это неинтересно, ему самому хочется работать с программой.

Всяко бывает. Я сам пока в скайпе с "Английским для взрослых" не работал. Опыт есть с аудитории с группой и индивидуально. Учащимся нужно вначале научиться самим нажимать на кнопки в программе. Не все взрослые так уж сообразительны. Тут они не возражают чтобы я сам нажимал. Педагогу конечно нужно полностью изучить все большие возможности электронного учебника. Я сначала недооценивал возможность делать пометки на электронной странице. А теперь мы на занятиях пользуемся этим очень часто - пишем коротко дополнительные пояснения. Полезно при повторении. Иногда прошу их сесть за мой компьютер. Некоторые приносят свои ноутбуки с электронным учебником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня транслировать страницу своего электронного учебника ученику по скайпу. Ученик видит полностью во весь экран страницу учебника, наблюдает за всеми моими действиями, в том числе, за движениями моего курсора. Конечно же меня видит и слышит. Я вижу перед собой во весь экран страницу своего учебника и в маленьком окошке справа вверху - ученика, слышу его речь и наблюдаю за реакцией. Вполне рабочий вариант! Можно, кстати, быстро переходить от демонстрации своего рабочего стола ученику к обычному режиму общения в скайпе. Напомню, что для демонстрации своего экрана ученику нужно после установления связи с учеником под его изображением нажать значок + и в открывшемся диалоговом окошке выбрать "share screen" (поделиться экраном) или что-то в этом роде. Чтобы вернуться в обычный режим, под маленьким окошком ученика выбираем надпись "прекратить трансляцию" или подобное. Попробуйте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться некоторыми скриншотами электронного учебника "Английский для взрослых" для того, чтобы постепенно все могли составить представление о его содержание.  Книга начинается с дружеского разговора с учеником. Вот - одна из первых страниц этого предисловия. 

 

post-140-0-53052600-1425233685_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме, - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3219 с разрешения автора, опубликованы аудиозаписи песен к учебнику "English for Adults". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме, - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3219 с разрешения автора, опубликованы аудиозаписи песен к учебнику "English for Adults".

 

Если кого-то из коллег или учащихся заинтересуют фонограммы аккомпанимента без голоса - "минусы", пишите на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться некоторыми скриншотами электронного учебника "Английский для взрослых" для того, чтобы постепенно все могли составить представление о его содержание.  Книга начинается с дружеского разговора с учеником. Вот - одна из первых страниц этого предисловия. 

Во Введении (не путать с Вводным курсом) соавтор и я пытаемся проанализировать все, что может повлиять на успех или возможные неудачи наших взрослых учащихся. Один из таких факторов - уровень развития родного языка. Да, да! У взрослых уровень родной речи тоже разный бывает. Задание для такого диагноза прикреплено к этому сообщению. 

Кроме этого, после серии различных занимательных заданий во Введении мы, вместе со слушателями, пытаемся прогнозировать их успех или неудачу. Задание для такого прогноза - тоже в приложении к этому сообщению. 

post-140-0-77233300-1425318218_thumb.jpg

post-140-0-49367100-1425318240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите бесплатно получить уникальный учебник английского языка для взрослых?

Напоминаем о фотоконкурсах, проходящих в наших соцсетях!

ВКонтакте

Для этого: 
1) Изобразите на листе бумаги, стене, заборе, окне (где угодно) хештег #EnglishforAdults 
2) Сфотографируйтесь с вашим творением.
3) Выложите фото на вашей странице c хештегом #Яхочуэтотучебникпотомучто и одним предложением, поясняющим ваше желание получить учебник (пример: #Яхочуэтотучебникпотомучтомне очень хочется выучить английский язык!).

Авторы 3-х самых ярких и оригинальных фотографий получат в подарок новый электронный учебник «Английский для взрослых» / “English for Adults”!
Победители будут определены голосованием в группе издательства «Титул»http://vk.com/titulpublishers 
Выложить фото необходимо до 10 марта (включительно).
Победители будут объявлены 23 марта в 16.00.
Мы уверены, что ваша фантазия безгранична! Фотографируйтесь как вам угодно и где угодно, один или с друзьями. Главное, чтобы на фото было видно хештег #EnglishforAdults.

 

Facebook

Для этого: 
1) Изобразите на листе бумаги, стене, заборе, окне (где угодно) хештег ‪#‎EnglishforAdults‬ 
2) Сфотографируйтесь с вашим творением.
3) Выложите фото в вашей хронике c хештегом #Яхочуэтотучебникпотомучто и одним предложением, поясняющим ваше желание получить учебник (пример: #Яхочуэтотучебникпотомучто мне очень хочется выучить английский язык!)
4) Разместите ваш пост на странице издательства «Титул» в Фейсбуке - https://www.facebook.com/titulpublishers .

Авторы 3-х самых ярких и оригинальных фотографий получат в подарок новый электронный учебник «Английский для взрослых» / “English for Adults” - https://www.englishteachers.ru/Wares/481.html

Победители будут определены по количеству лайков фотографии на странице издательства «Титул» в Фейсбуке -https://www.facebook.com/titulpublishers.

Выложить фото необходимо до 10 марта (включительно).
Победители будут объявлены 23 марта в 16.00.

Мы уверены, что ваша фантазия безгранична! Фотографируйтесь как вам угодно и где угодно, один или с друзьями. Главное, чтобы на фото было видно хештег #EnglishforAdults

 

 

Публикуем пример конкурсной работы (вне конкурса)! 

#Яхочуэтотучебникпотомучто очень люблю изучать английский язык! 

9e97c1c8431c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице 179 в первой книге электронного учебника "Английский для взрослых" есть рифмовка для тренировки произношения некоторых известных брендов одежды: 

Baseball shoes from Nike look spiky. 

The boss likes jeans from Levi Strauss. 

My honey likes cosmetics from Armani.

The man wears clothes from Cardin. 

Скажите, пожалуйста, в каких строчках названия брендов одежды не рифмуются ни с одним словом в этой строчке? Хочу предупредить, что даже англичане произносят названия этих брендов по-разному и нередко ошибаются! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице 179 в первой книге электронного учебника "Английский для взрослых" есть рифмовка для тренировки произношения некоторых известных брендов одежды: 

Baseball shoes from Nike look spiky. 

The boss likes jeans from Levi Strauss. 

My honey likes cosmetics from Armani.

The man wears clothes from Cardin. 

Скажите, пожалуйста, в каких строчках названия брендов одежды не рифмуются ни с одним словом в этой строчке? Хочу предупредить, что даже англичане произносят названия этих брендов по-разному и нередко ошибаются! 

 

Первая строчка и четвертая, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая строчка и четвертая, по-моему.

Ну ну... Я предупреждал что носители языка могут неправильно произносить названия брендов. Не так как придумали хозяева бизнеса и как их следует называть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну... Я предупреждал что носители языка могут неправильно произносить названия брендов. Не так как придумали хозяева бизнеса и как их следует называть.

 

Я уже засомневался, когда прочитал начало Вашего ответа. А может здесь все правильно и названия рифмуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже засомневался, когда прочитал начало Вашего ответа. А может здесь все правильно и названия рифмуются?

Не все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все...

 

Тогда продолжаю поиски. Я само упражнение в учебнике еще не смотрел. Пытаюсь без него обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все...

 

Тогда продолжаю поиски. Я само упражнение в учебнике еще не смотрел. Пытаюсь без него обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжаю поиски. Я само упражнение в учебнике еще не смотрел. Пытаюсь без него обойтись.

А там в упражнении англичанин начитал так, как читают все носители языка - а носители языка часто читают не совсем так, как на самом деле называются фирменные бренды по задумке их создателей. Так что, есть над чем подумать и о чем  поспорить даже с англичанами))) Фирмы ведь не всегда английские бывают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×