Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

attachicon.gifАнглийский для взрослых. Введение. Вводная беседы. О речи англичан..jpg

И еще фрагмент введения и вводной беседы с взрослыми учащимися перед началом курса - о речи англичан. Интересно, сколько английских фраз поймут наши русские учащиеся, которые слышат эти фразы несколько раз в день...

Вы абсолютно правыю Казалось бы со 2-го класса изучают  и даже слышат на дисках, от учителя, читая диалоги в учебнике эти фразы. И тем не менее, очень многие и не всегда  различают, о чем вопрос и требует ли он ответа, а если ответа, то о чем? тот же How do you do? Очень многие не воспринимают их как синоним, по сути,  к  "здравствуйте", его формальности. И таких фраз ведь не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правыю Казалось бы со 2-го класса изучают и даже слышат на дисках, от учителя, читая диалоги в учебнике эти фразы. И тем не менее, очень многие и не всегда различают, о чем вопрос и требует ли он ответа, а если ответа, то о чем? тот же How do you do? Очень многие не воспринимают их как синоним, по сути, к "здравствуйте", его формальности. И таких фраз ведь не одна.

В электронном учебнике "Английский для взрослых" в самом начале есть немало материала на английском языке который отобран строго по принципу узнаваемости. Например, поавильное произношение английских букв прекрасно усваивается с помощью сокращений типа BBC или GPS. И таким способом изучается весь английский алфавит! Для каждой буквы нашлось известное сокращение. А для закрепления есть песня и стишок. Все получается и быстро и легко и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электронном учебнике "Английский для взрослых" в самом начале есть немало материала на английском языке который отобран строго по принципу узнаваемости. Например, поавильное произношение английских букв прекрасно усваивается с помощью сокращений типа BBC или GPS. И таким способом изучается весь английский алфавит! Для каждой буквы нашлось известное сокращение. А для закрепления есть песня и стишок. Все получается и быстро и легко и правильно.

Это очень хороший прием. Должен срабатывать обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хороший прием. Должен срабатывать обязательно.

Да. Это задание взрослые выполняют легко и с интересом. Сами даже не знали что произносят английские буквы и причем правильно))) Я вообще хочу проанализировать Вводный курс "Английского для взрослых" и показать здесь на форуме его систему: от звука - к букве - к звучащему и написанному слову - к фразе - к предложению - к трансформации утверждения в отрицание и вопрос. На все это - 25 занятий то есть 50 часов + 6 резервных часов. В итоге основного курса взрослые в целом правильно произносят (все начитано англичанами), владеют техникой чтения, достаточно уверенно пишут, понимают речь на слух, усваивают до 500 слов и несколько десятков выражений, знают основы английской грамматики и могут участвовать в общении на английском язык Ну а далее - основной курс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-140-0-06039400-1437290573_thumb.jpg

Как и обещал, прикрепляю содержание Вводного курса электронного учебника "Английский для взрослых". Начинам со звуков и букв, переходим к чтению слов, усваиваем базовые грамматические структуры, наполняем структуры необходимой для общения лексикой, формируем первичные умения грамматической трансформации утверждения в отрицание и вопрос, ФОРМИРУЕМ БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ и конечно же обеспечиваем чувство успеха и желание продолжать обучение, Весь материал Вводного курса начитан носителями языка, аутентичен и полезен для бытового общения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позже продолжу знакомство с Ваодным курсов электронного учебника "Английский для взрослых" а пока, две мои вдрослые ученицы вернулись из Греции и порадовали рассказом о впечатлениях - не без ошибочек но стройно, в зорошем темпе, содержательно. Общались там в отеле, ресторане, в такси, с новыми знакомыми из Европы - было много немцев. Короче, боевое крещение состоялось. Речь стала подвижнее и исчез языковой барьер. Все же поездки - полезное мероприятие в нашем деле! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-140-0-97481800-1437547609_thumb.jpg

Продолжаем знакомство с Вводным курсом электронного учебника "Английский для взрослых". Из прилагаемого скриншота (кадра) вы можете узнать, о чем Вводный курс и какие обучающие цели в нем достигаются за 25 занятий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обязательно продолжу знакомить всех желающих с Вводным курсом электронного учебника "Английский для взрослых", а пока маленькое наблюдение, которая сделала моя взрослая ученица: "С учебником "Английский для взрослых" очень удобно работать индивидуально и можно учиться даже без преподавателя. Усваиваешь много лексики, отрабатываешь правильное произношение по записям носителей языка, знакомишься с интересным и современным содержанием. У меня появилась уверенность при чтении, Консультации педагога иногда требуются при овладении грамматикой, например, мне нужно с помощью учителя разобраться в общей системе английских времен. А в целом, учебник мне очень помогает в подготовке к IELTS. Я начала практически с нуля, а сейчас могу уже выполнять достаточно сложные задания. Надеюсь сдать международный экзамен баллов на 5-6 из 9". По-моему, интересное и полезное мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на вебинаре опытом работы по учебнику "English for Adults" делились учителя. Вот несколько цитат из чата вебинара:

Елена Зубарева(12:20:25): Я этот учебник советую людям, которые хотят улучшить знания в рвзговорном английском.

Михайлова Нанули Владимировна(12:21:35): Согласна. Я этот учебник опробировала на муже, он немецкий изучал

Михайлова Нанули Владимировна(12:23:13): учебник очень интуитивный

Оксана(12:23:56): Я сейчас своего тоже собираюсь по нему научить
Михайлова Нанули Владимировна(12:24:10): опережал, все время приходилось сдерживать мужа, т.к. ему все сразу становилось понятно

Гусейнова Елена Закировна(12:24:16): я для репетиторства возьму!

Галина Усенко(12:24:46): я тоже об этом подумала
Елена Зубарева(12:24:55): для репетиторства хорошо
Danila Bufe(12:24:59): Мне очень нужна эта книга!!!
�се сразу становилось понятно

Михайлова Нанули Владимировна(12:25:28): у мужа было постоянное ощущение успрешности, что Очень мотивирует в учебе, чего мы всегда, как педагоги, добиваемся))
лилия мосияченко(12:25:36): А я уже купила, рекомендую
�у становилось понятно

лилия мосияченко(12:26:26): English for adults
Михайлова Нанули Владимировна(12:26:43): Огромное спасибо авторам!!! Все Очень продумано
аемся))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на вебинаре опытом работы по учебнику "English for Adults" делились учителя. Вот несколько цитат из чата вебинара:

Елена Зубарева(12:20:25): Я этот учебник советую людям, которые хотят улучшить знания в рвзговорном английском.

Михайлова Нанули Владимировна(12:21:35): Согласна. Я этот учебник опробировала на муже, он немецкий изучал

Михайлова Нанули Владимировна(12:23:13): учебник очень интуитивный

Оксана(12:23:56): Я сейчас своего тоже собираюсь по нему научить

Михайлова Нанули Владимировна(12:24:10): опережал, все время приходилось сдерживать мужа, т.к. ему все сразу становилось понятно

Гусейнова Елена Закировна(12:24:16): я для репетиторства возьму!

Галина Усенко(12:24:46): я тоже об этом подумала

Елена Зубарева(12:24:55): для репетиторства хорошо

Danila Bufe(12:24:59): Мне очень нужна эта книга!!!�се сразу становилось понятно

Михайлова Нанули Владимировна(12:25:28): у мужа было постоянное ощущение успрешности, что Очень мотивирует в учебе, чего мы всегда, как педагоги, добиваемся))

лилия мосияченко(12:25:36): А я уже купила, рекомендую�у становилось понятно

лилия мосияченко(12:26:26): English for adults

Михайлова Нанули Владимировна(12:26:43): Огромное спасибо авторам!!! Все Очень продуманоаемся))

 

Спасибо! Я получаю много отзывов от учащихся и педагогов на электронный учебник "Английский для взрослых". Изучаю внимательно каждое слово! Думаю, как лучше использовать учебник во взаимодействии со взрослыми учащимися. Постепенно набираю видео фрагменты своих занятий с начинающими взрослыми учащимися. Эти фрагменты будут использоваться в последующих вебинарах, а также выкладываться здесь на сайте. Все видео фрагменты - методически аутентичны. Записанные эпизоды занятий не репетировались и не отрабатывались заранее. Все естественно и показывает реальный "опыт момента". Посещайте сайт, чтобы не пропустить интересную информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-140-0-24092700-1437849365_thumb.jpg

Вот так мы начинаем. Знакомимся с звуками английской речи. Некоторые слушатели сразу не могут услышать разницу между узкими и широкими, закрытыми и открытами звуками - все ведь начитано англичанами и звуки "не наши"... При возможности выложу на сайте видео записи самого первого занятия. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забегая немного вперед, хочу обобщить структуры английского предложения с началом It is ... Заметил, что некоторые взрослые учащиеся, нужно или не нужно, вставляют в начало английского предложения It's ...

 

Итак: 

 

В английском языке предложение всегда, точнее, в абсолютном большинстве случаев имеет подлежащее, в то время, как в русском языке возможны односоставные, безличные и назывные предложения без подлежащего. Например: "Холодно!" - it is (It's) cold. 

 

Рассмотрим английские примеры: 

 

It is (It's) a dog. It is  (It's) a cat. It is (It's) a car ...

 

It is (It's) morning. Утро.  It is (It's) evening. Вечер.  It is (It's) daytime. День. 

 

It is (It's) cold. Холодно.  It is (It's) warm. Тепло.  It is (It's) cool. Прохладно. It is (It's) frosty. Морозно.

 

It is (it's) easy/difficult. Легко/Трудно.  

 

It is (It's) good. Хорошо. It is (It's) bad. Плохо.  It is (It's)  normal, Нормально. It is (It's) nice. Хорошо, приятно.  It is (It's) alright / OK. Все в порядке. (В разговорном английском можно коротко сказать Good. Bad. OK...

 

It is (It's) useless to wait. Бесполезно ждать. 

 

It is (It's) five o'clock. Пять часов. It is (It's) late. Поздно. It is (It's) early. Рано. 

 

It is (It's) great / good to see you. Рад/Рада тебя видеть. 

 

It is (It's) a pity you can't come. Жаль, что ты/вы не можете прийти. 

 

It is (It's) going to rain / to snow. Дождь будет. Снег пойдет. 

 

It is (It's) raining / snowing. Идет дождь. Идет снег. 

 

It is (It's) what I want. Это то, что я хочу.  It is (It's) not what I want. Это не то, что я хочу. It is (It's) what I like. Это то, что мне нравится. It is (It's) not what I like. Это не то, что мне нравится.  

 

It is (It's) very kind of you. Вы так добры. 

 

It is (It's) a pleasure. (Пожалуйста - в ответ на Спасибо! Коммуникативный смысл - Мне приятно быть полезным для Вас). В разговорной речи можно сказать коротко в ответ на Thank you! - Pleasure / You are welcome / No problem / Any time (Обращайтесь в любое время). 

 

Весь этот и другой материал есть в электронном учебнике "Английский для взрослых", но он требует постоянного повторения, обобщения и закрепления. Поэтому я размещаю здесь эту сводную таблицу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-140-0-93868700-1438010921_thumb.jpg

Во Вводном курсе электронного учебника "Английский для взрослых" мы начинаем с фонетики и далее правильному произношению слов, словосочетаний и предложений уделяется постоянное внимание в течение всего курса! Вот так мы начинаем знакомство с английскими долгими гласными и дифтонгами. Весь материал озвучен носителями языка с самым современным произношением (наши дикторы - это образованные англичане, владеющие нормативной фонетикой).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлог

Значение

Примеры

at  

Нахождение где-то (в общественном или личном месте). She is at the doctor;s (office). - Она в кабинете у врачаю  I am at home. - Я дома. 

Нахождение рядом с чем-то. She is sitting at her desk.- Она сидит за своим рабочим столом. 
Назначенное время. Let us meet at 7 p.m.! - Давай встретимся в 7 часов вечера (то есть, после полудня).

(a.m. - до полудня)

 

in

Местоположение внутри чего-то. The secret is in this box. - Секрет - в коробке.  
Указание нв время в месяце или годе. In Australia winter starts in June. - Зима в Австралии начинается в июне. Olympiad in Sochi was in 2014. - Олимпиада в Сочи была в 2014 году. 

На каком языке. This article is written in English.

 

on

Нахождение на поверхности. The book is on my desk. - Книга на моем рабочем столе. The screen is on the wall. - Экран на стене. This is a book on / in physics. - Это книга по физике. 
We married on the 11th of November, - Мы поженились 11 ноября. 

 

from

Направление движения откуда-то. The wind is blowing from the North - Ветер дует с севера. Take a sweet from the vase.- Возьми конфету из вазы. 

Время, начиная с определенной даты в будущем. The room will be vacant from 5th May. - Комната освободится с 5 мая. 

 

to

Направление перемещения. We went to Paris. They moved to another city. - Они переехали ("двинулись") в другой город. 

Конечный момент между началом и окончанием. I’ll be working from 10 p.m. to 3 p.m.

Значение дательного падежа Give your passport to me, please.

 

since

Время (с какого-то момента в прошлом) I have worked here since 2002.

 

till

Время (до какого-то момента в будущем) I am busy till evening.

 

into

Направление (внутрь чего-то) Put the cash into the wallet. - Положи наличные деньги в кошелек. 

 

onto

Направление (на поверхность чего-либо) Put the table cloth onto the table. - Постели скатерть на стол. 

 

before

Время (перед, до) The concert was over before midnight. - Концерт закончился до полуночи. 

 

after

Время после чего-то. I returned home after work. - Я вернулся домой после работы. 

 

about

О (о чем)ю Please, tell me about New Zealand. 
Место (где-то рядом)  The children are playing about the house. - Дети играют где-то здесь в доме. 
Время (около, приблизительно) It is (It's) about noon.

 

for

Время (в течение конкретно периода) We have lived here for 25 years. - Мы прожили здесь 25 лет. 
Цель (для чего) I usually go for a walk early in the morning. - Я обычно иду на прогулку рано утром. 
Направление (в) с глаголом to leave - покидать) After years of wait we left for Kansas. - После многих лет ожидания мы уехали в Канзас. 

Адресат (для кого). There is a letter for you. - Для Вас / тебя есть письмо. 
 

during

Время (в течение периода времени) I was away during my weekend. - На выходные дни я отсутствовал (уехал / меня здесь не было).

 

of

Соответствует родительному падежу (Чего?, Кого?)  This is the secret of the game. - Это - секрет игры. 

О чем (например, c глаголом to dream в значении "мечтать наяву о...") He has always dreamed of money. - Он всегда мечтал о деньгах. (To dream about something - видеть сон о чем-то). 
Думать или говорить о ком-то или чем-то.  Do not think of him badly. - Не думай о нем плохо. 

 

with 

Соответствует творительному падежу (Чем?) He opened the door with a strange instrument. - Он открыл дверь (замок) странным инструментом (с помощью странного инструмента).  
С, вместе. I always go for a walk with my dog. - Я всегда гуляю с моей собакой. 
От (удивления, страха). She was green with envy - Она позеленела от зависти .

 

without

1. Без (чего-то или кого-то) I drink my coffee without sugar. - Я пью кофе без сахара.  I can't work without your help. - Я не могу работать без твоей помощи. 

 

by

Соответствует творительному падежу (кем?) This poem was written by a very young talent. - Это стихотворение было написано молодым талантом (талантливым ребенком). 
Место (возле, рядом). The dog always sleeps by the bed. - Собака всегда спит около кровати.
Время (к какому-то моменту) Dinner will be ready by 3 p.m. - Обед будет готов в 3 часа дня. 

 

Near

Около. There is a big supermarket near my house. - Около моего дома есть большой супермаркет. 

 

 

between

Местоположение (между 2-мя объектами). This is strictly between you and me. - Это строго между намм (по секрету). My office is between the conference hall and the library. - Мой кабинет расположен между залом заседаний и библиотекой. 

 

among

Местоположение (между несколькими предметами или объектами) There are no conflicts among the family members. - Между членами семьи нет конфликтов. 

 

except 

Кроме (за исключением указанного предмета или лица) Nobody was allowed into the palace except me. - Никого не пустили во дворец, кроме меня. 

 

besides 

Кроме (помимо, в дополнение к указанному предмету или лицу). There are other gifts besides this one (one используется, чтобы избежать повторения слова gift). - Кроме этого подарка, есть и другие (подарки). 

 

beside 

Рядом (с кем-то или чем-то). My cat was lying beside me (by my side). - Моя собака лежала около меня. 

 

over

Над, выше. I will always remember this flight over the mountains. - Я навсегда запомню полет над горамию I had an umbrella over my head. - Над моей головой был зонтик. 
Через (по истечение периода времени). Nothing has changed over the years. - За годы ничего не изменилось. 
За, в (в период времени). What are you doing over the weekend? - Что ты / вы делаете в выходные дни? 

 

below

Ниже, под.  Below zero — ниже ноля.

 

out

Снаружи, вне, за пределами (также, указывает на направление движения наружу). The boss is out of the office. - Босса нет в кабинете. He went out ten minutes ago. - Он вышел десять минут назад. 

 

behind

За, сзади, позади.  It seems there is somebody behind us. - Кажется, сзади кто-то есть. 

 

against 

Против (кого-то или чего-то). Do not do anything against your mother's will. - Не делай ничего против воли матери.  Do not lean against the door! - Не облокачивайтесь на дверь (надпись в поезде метро). 

 

through 

Сквозь (через пространство, ходы или препятствия). We can't bring the furniture through the door.

 

 like  

Похоже на что-то, подобно чему-то. The temperature is 25 degrees Celsius but it feels like 35!  - Температура воздуха - 25 градусов по Цельсию, но ощущается, как 35! Like father like son. -  Как отец, так и сын / Что отец, что сын (соответствует русской пословице "Яблоко от яблони недалеко падает"). 

 

look at  

Смотреть на кого-то или что-то. Look at this picture! - Посмотри на картину / фотографию. 

 

look in

Смотреть внутрь чего-то. Look in my eyes. - Посмотри мне в глаза. 

 

listen to  

Слушать кого-то или что-то? Listen to the music. - Слушай музыку. 

 

look forward to  

С удовольствием или нетерпением ждать чего-то. I look forward to meeting you tomorrow. - Я жду встречи с тобой завтра.  We look forward to this trip. - Мы с нетерпением ждем этой поездки. 

 

good at    

Хорошо в чем-то (хорошо себя показывает в виде деятельности). He is good at maths / sports / languages ,,. - Он хорошо показывает себя в математике / спорте / изучении языков .. . 

 

strong in 

Силен в чем-то (показывает свои сильные стороны в виде деятельности). She is strong in sports / maths / languages ...  - Она сильна в спорте ... .

 

 

В работе с взрослыми учащимися нередко приходится обобщать предлоги. Я использую приведенную выше таблицу как грамматическое дополнение к электронному учебнику "Английский для взрослых". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще грамматическое дополнение к электронному учебнику "Английский для взрослых". Наиболее часто употребляемые английские фразовые глаголы: 

 

call off – прекратить или отменить (Let's call the meeting off). 

carry on – продолжать деятельность (They carried on and on until the job was done). 

carry out  - выполнить порученное дело (At last I carried out my task). 

come across – встретиться или столкнуться с чем-то или кем-то (Yesterday I came across my friend). 

get along – ладить с человеком, поддерживать хорошие отношения (We are getting along very well). 

get on – поддерживать отношения (How are you two getting on?)

get up – встать с постели (When do you get up?)

give up – отказаться от начатого дела (I never give my plans up). 

go off – испортиться (например, о молоке). The frig is down - Холодильник сломалсяю  The milk has gone off). 

hold on – не класть телефонную трубку (обычно в просьбе «Не кладите трубку!» (Hold on a minute!)

look after – заботиться о ком-то (Who looks after this old lady?)

make out – разобраться в содержании, понять мысль (I can't make our what you are saying).

pull over – припарковать машину (Could you pull the car over at McDonald's'?). 

put off – отложить выполнение (также, отложить деньги) (You must put some money off for the rainy day). 

put up with – примириться с чем-то то (I can't put up with this decision - Я не могу примириться с этим решением).

see off – проводить кого-то на вокзал или в аэропорт (I want to see you off to the railway station). 

set off – привести в действие (How should I set the timer off?).

set out on – отправиться в путь (The travelers set out on their journey early in the morning - Путешественники отправились в путешествие рано утром)

take off – взлететь (о самолете) (The plane took off in rime - Самолет взлетел вовремя). 

take to – почувствовать симпатию к кому-то (The children took to their aunt - Дети полюбили свою тетушку).

take up – проявить интерес к деятельности. (He took up sports).

take in - обмануть (This young boy is easily taken in. - Этот маленький мальчик легко обманывается / Его легко обмануть).

take in - убрать в размере (You can take the dress in/ - Ты можешь убрать платье в размере /  ... укоротить платье).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВОДНАЯ СХЕМА основных времен английского языка.doc

Прикрепляю к сообщению сводную схему основных времен английского языка. Многие взрослые отмечают, что им нужная такая обобщенная схема, которая позволяет создать общее четкое представление об английском грамматическом времени. Мне такая схема помогает уже несколько лет в сочетании с грамматическим материалом "Английского для взрослых".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В работе со взрослыми учащимися, самый эффективный путь обучение граммкатике следующий: 

EXTRACT - EXPLAIN - EXPRESS (ВЫДЕЛИ - ВЫЯСНИ - ВЫРАЗИ).

Я заметил, что грамматическая муштра (drill) плохо воспринимается взрослыми учащимися, которые хотят, чтобы этот этап "языковой механики" побыстрее закончился. 

Итак, что значит EXTRACT? 

Выделяем нужное нам грамматическое явление и показываем его на примере и обязательно в схеме: 

ureg_049.gif

Объясняем учащимся или предлагаем им самим объяснить, разницу между предложением I had a bath at 10 o/clock (Я принял ванну в 10 утра)  и предложением I was having a bath at 10 o'clock. (Я принимал ванну в 10 утра).  Говорим учащимся о том, что можно сказать: I was having a bath from ... to .... Пусть подумают, какой смысл вкладывает говорящий в это предложение. Добавляем пример: I was having a bath at 10 o'clock when the telephone rang. 

 

Даем учащимся несколько коротких диалогов типа: 

What were you doing at 10 o'clock last night? - Nothing special. I was watching TV. Why? - I was calling you but you did not answer. - I think I was sleeping when you were calling me. 

 

Hello, John here. Can you speak to me now? - Sorry, I am writing a report for my boss. - Look! I called you yesterday and you were writing another report. - You are right. I am writing reports from morning till night. I am a reporter, you know. That's my job.

 

So, how is your rest going on? What's happening? - Right now, it's midnight in Miami and everybody is sleeping. - Oh, I forgot about the time zones! Sorry! - Come on, no problem. I am walking by the sea and enjoying the fresh breeze. - Are you having an insomnia (бессонница)? - No, I am not having any insomnia. It's the jet lag (разница во времени в связи с перелетом из одного часового пояса в другой).  

 

Далее, расширяем возможности учащихся для выражения своих мыслей: 

 

Утвердительная форма

I He/She It was working (when the guests came). You We They were working (when the guests came) 

 

Отрицательная форма I
He/She It wasn't working (when the guests came). You We They weren't working (when the guests came)

 

Вопросительная форма и краткие ответы:

  • Was she (I, he, it) working when everybody was sleeping? - Она работала, когда все спали?
    Yes, she (I, he, it) was. - Да.
    No, she (I, he, it) was not (wasn't). - Нет.

  • Were they (you, we) working when the phone rang? - Они работали, когда зазвонил телефон?
    No, they (you, we) were not (weren't). - Нет.
    Yes, they (we, you) were. - Да.

Учащиеся дают несколько своих примеров и все! Этого достаточно! Пора переходить к слушанию, чтению и обсуждению чего-то интересного. На сладующем занятии мы еще вернемся к грамматике и будем делать это каждый раз в начале каждой встречи. Вот так мы работаем над грамматикой с электронным учебником "Английский для взрослых". 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifСВОДНАЯ СХЕМА основных времен английского языка.doc

Прикрепляю к сообщению сводную схему основных времен английского языка. Многие взрослые отмечают, что им нужная такая обобщенная схема, которая позволяет создать общее четкое представление об английском грамматическом времени. Мне такая схема помогает уже несколько лет в сочетании с грамматическим материалом "Английского для взрослых".  

Спасибо, схема наглядная, четко , понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, схема наглядная, четко , понятно

Да. Мне тоже с этой схемой удобно работать. Сначала мы берем времена по "Английскому для взрослых" в предлагаемом порядке, а потом обычно взрослые хотят соединить все знания вместе. Вот тут и помогает схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-140-0-03963500-1438240020_thumb.jpg

В прилагаемом файле показано, как в электронном учебнике "Английский для взрослых" учащиеся с первых шагов начинают знакомиться с английским произношением (долгими английскими гласными). Разумеется, весь курс английского языка для взрослых нельзя строить только на фонетике или только на грамматике. Нужно обязательно общение, чтение с обсуждением, понимание на слух. Но у взрослых учащихся хватает мотивации овладеть основами английского произношения за первые 3-5 занятий. Тем более, что элементы речевого общения включаются в содержание занятий с первых минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В недавнем вебинаре Алексей Васильевич Конобеев упомянул "ощущение успеха" у слушателей изучающих английский язык с "Английским для взрослых" Ощущение успеха - это действительно ключ к мотивации изучения языка, сохранению группы взрослых и получению результата. Так уж устроена личность - детям нужен интерес, школьникам и студентам нужен документ, а взрослым нужен интерес. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, интерес нужен всем :), он гораздо эффективнее способствует реализации стимула "надо".  Просто взрослые люди  уже достаточно   четко определились в своих жизненных преференциях,  у них меньше разброс в "текущих" на данный момент жизни увлечений-интересов. Подросток среднего и  старшего возраста не всегда  умеет сузить круг своих интересов и увлечений, и скучнейшее "надо"  тут слабо помогает. До самого крайнего срока его стараются как-то обойти.   Но зато, при принятии реального решения взяться за изучение любого предмета, подростки  достаточно быстро  догоняют школьную программу за 2-3 года.  Я имею в виду уровень, когда на ЕГЭ могут получать количество баллов в 3-4 раза выше порогового.

 И важно, чтобы УМК  помогал  получить "ощущение успеха", т.к. это ключ к внутренней мотивации. Она, в свою очередь, обеспечивает в случае взрослых людей их  желание находить достаточно времени для  занятия ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, интерес нужен всем :), он гораздо эффективнее способствует реализации стимула "надо".  Просто взрослые люди  уже достаточно   четко определились в своих жизненных преференциях,  у них меньше разброс в "текущих" на данный момент жизни увлечений-интересов. Подросток среднего и  старшего возраста не всегда  умеет сузить круг своих интересов и увлечений, и скучнейшее "надо"  тут слабо помогает. До самого крайнего срока его стараются как-то обойти.   Но зато, при принятии реального решения взяться за изучение любого предмета, подростки  достаточно быстро  догоняют школьную программу за 2-3 года.  Я имею в виду уровень, когда на ЕГЭ могут получать количество баллов в 3-4 раза выше порогового.

 И важно, чтобы УМК  помогал  получить "ощущение успеха", т.к. это ключ к внутренней мотивации. Она, в свою очередь, обеспечивает в случае взрослых людей их  желание находить достаточно времени для  занятия ИЯ.

Хорошо бы выбрать эти факторы ощущения успеха. Один из факторов в "Английском для взрослых" - почти полная озвученность учебника носителями языка. Не только задания аудироаания а все! Фонетика, лексика, грамматика, чтение, говорение - и все на доступном уровне языковой сложности. А какие ещё бывают факторы успеха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы выбрать эти факторы ощущения успеха. Один из факторов в "Английском для взрослых" - почти полная озвученность учебника носителями языка. Не только задания аудироавания а все! Фонетика, лексика, грамматика, чтение, говорение - и все на доступном уровне языковой сложности. А какие ещё бывают факторы успеха?

Второй фактор, наверное,  понятность объяснений и достаточность иллюстрирующего материала к объяснению (достаточное количество заданий для отработки нового, разнообразие их подачи). Тут у Вас все  вполне соответствует и интересно :unsure: . Но во многих учебниках далеко не радужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера начала работу по электронному учебнику "Английский для взрослых". Ученику 34 года, в школе учил немецкий, а английский нужен для командировок за границу. Он раньше начал заниматься с другой учительницей, но не очень доволен результатами, говорит что в основном заучивали диалоги и занимались грамматикой. Мотивация высокая: сам старается смотреть фильмы на английском с субтитрами, слушает песни и пытается услышать знакомые слова. У него две дочки, одна в начальной школе учит английский, он хочет и ей помогать дома. Поэтому первое занятие вводного курса прошло очень легко, благо некоторый языковой опыт и понимание у ученика есть. В связи с этим дала ему названия некоторых фирм, которые по-английски читаются однозначно (Ford, Toyota, CNN, BBC...). Старалась не забегать вперед, просто произносила названия и просила сказать чем, на его слух, произношение отличается от того, как названия этих фирм произносят по-русски. Мне первое занятие благодаря заданиям учебника хорошо помогло выяснить потребности и ожидания ученика и его задатки. в общем, я первым занятием довольна, ученик тоже заинтересовался. буду писать как проходят занятия.

Сразу о плюсах и минусах.

Плюсы: удобно что встроено аудио, можно сразу слушать. Удобно что есть электронный озвученный словарь. Понравилась "естественность" записей: нормальный темп, как раз для взрослых, которые в жизни будут слышать речь разных людей. Хорошо что есть языковые игры, сама в несколько играла пока с учебником знакомилась.

Минусы: не столько даже минусы, а просто показалось не очень удобным: большие поля, из-за этого увеличивала страницы на экране, благо такая возможность предусмотрена. Но зато глаза не напрягаются. Так что не столько даже минус, сколько особенность учебника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×