Перейти к содержимому
Bridge

Обучающая компьютерная программа для 7 кл. "Happy English.ru"/"Счастливый английский.ру"

Рекомендуемые сообщения

Обучающая компьютерная программа для 7 кл. "Happy English.ru"/"Счастливый английский.ру" включает лексические и грамматические упражнения, коммуникативные задания и языковые игры, дополняющие материалы учебника и рабочей тетради. Программа предоставляет дополнительные инструменты, расширяющие её функционал, и сохраняет результаты работы учащихся. Программа предназначена для индивидуальной работы на персональном компьютере и может быть использована в качестве домашнего репетитора. Диск содержит 110 упражнения и проектные работы к каждому разделу. 


ВНИМАНИЕ! Программа имеет лицензионный серийный номер. По одному серийному номеру программа работает только на одном компьютере. Пользователь имеет право десять раз перенести лицензию по одному серийному номеру.


Тематика диска и его наполнение соответствует требованиям к содержанию обучения, заложенным в Федеральном компоненте, а сама обучающая программа позволяет формировать информационно-образовательную среду и направлена на достижение планируемых результатов ФГОС, что позволяет использовать её как в классах, работающих по ФК, так и в классах, работающих по ФГОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было ни одной темы, а теперь есть к каждому классу. Глаза разбегаются, не знаю с какого класса и начать. Начну с 7 класса, потому, что в этом году веду дневник по 7 классу 

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3079&do=findComment&comment=107668

 урок на конкурс тоже делала по 7 классу. https://www.englisht...c=3155&p=106337

Вот тогда то мне и пришла в голову идея поделиться с коллегами опытом работы с ОКП.

Казалось бы все ясно  из аннотаций к программам, как с ними работать.

В аннотации к ОКП сказано: «Программа помогает ученикам успешно развивать лексико-грамматические, орфографические, фонетические, коммуникативные и социокультурные навыки. В основе концепции программы лежит личностно-ориентированный подход, направленный на необходимость формирования у  школьников позитивного отношения к процессу обучения и  мотивации к дальнейшему овладению английским языком, а также  на развитие мышления, воображения, памяти и языковой догадки. Программа прививает интерес к изучению английского языка с помощью разнообразных методических приемов: языковых игр, использования предметных и сюжетных рисунков и анимации, позволяющих продемонстрировать употребление нового языка в контексте».

Это действительно так. Дальнейшие рекомендации авторов по использованию ОКП не всегда удается выполнить в связи с конкретными местными условиями и возможностями.

«Программа рассчитана на индивидуальную работу в классе с применением персональных компьютеров» А что делать, если компьютер в классе всего один?

«…ее можно использовать для самостоятельной работы учеников в качестве домашнего репетитора». А что делать, если не каждый может позволить себе купить диск с программой, и даже не у каждого ученика есть дома компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Программа рассчитана на индивидуальную работу в классе с применением персональных компьютеров» А что делать, если компьютер в классе всего один?

«…ее можно использовать для самостоятельной работы учеников в качестве домашнего репетитора». А что делать, если не каждый может позволить себе купить диск с программой, и даже не у каждого ученика есть дома компьютер?

 

При наличии одного компьютера и одного диска  в классе все упражнения из ОКП можно использовать:

  • для фронтальной работы с классом;
  • для индивидуальных дифференцированных заданий.

Учителю необходимо серьезно и заранее просмотреть все упражнения в ОКП  и спланировать какие упражнения и как он может использовать на уроке. Можно также внести свои заметки по использованию упражнений ОКП в тематическое планирование, тогда времени на подготовку к конкретному уроку уходит значительно меньше с наибольшей эффективностью использования ОКП.

 

Лексические упражнения есть в каждой ОКП.  Упражнения на соответствие можно делать фронтально для разминки в начале урока. Например, один ученик у доски вслух называет слова по-английски и находит их русские эквиваленты. Класс  на месте работает фронтально, называет словосочетания или предложения с данными словами (рис.1). 

1424188326.png 

                                                       (Рисунок 1)

Эти упражнения очень эффективны во всех классах. Они заставляют учеников продумывать заранее, какие предложения или словосочетания они  могут составить с каждым конкретным словом из своего словарика. Для таких упражнений ученикам приходится активно работать дома над лексикой каждого раздела. Времени в начале каждого урока такие упражнения занимают немного, около 5 минут, но активизируют работу с лексикой. 

Это же упражнение можно дать как индивидуальное задание не очень сильному ученику, чтобы проверить знание лексики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для фронтальной работы с классом подходят упражнения на собирание слов из букв. Такие упражнения можно использовать в конце урока, когда дети устали, в качестве игры. Игра проходит в виде соревнования, кто больше слов угадает. Работает весь класс (рис.2)

1424446961.png

                                                    Рисунок 2.

Подобное игровое упражнение в ОКП для 5 класса (рис.3)дает  возможность регулярно повторять английский алфавит. Ученики поочередно называют буквы, ведущий открывает эти буквы, а кто-то может угадать слово. (По принципу игры «Поле чудес»). На отдельных листочках дети ведут счет угаданным словам. Ведущим становится тот, кто больше слов угадал.

 1424447044.png

 

                               Рисунок 3.

Упражнения подобного типа есть даже в ОКП для 9 класса. И на них в игровой форме отрабатывается правописание слов. Работает весь класс фронтально. Ученик, правильно назвавший слово по буквам, получает балл (рис. 4).

 

1424447157.png

 

                                       Рисунок 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упражнения на знание лексики с подстановкой слов в пропущенные места есть разного типа.

В случае если даны варианты на выбор (рис. 5), можно работать всем классом. 

 

1424589687.png

                                                      Рисунок 5

 

Работа строится следующим образом: ученик у доски читает вслух предложение и варианты слов, класс принимает участие в выполнении упражнения – поднимают руки, предлагают свои варианты, исправляют ученика, стоящего у доски. Это же упражнение можно дать для индивидуально задания, пока класс занят другим видом деятельности.

Упражнения на заполнение пропусков из набора слов (рис.6) подходят больше для индивидуальных заданий.

1424589937.png

                                                         Рисунок 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упражнения на знание лексики с подстановкой слов в пропущенные места есть разного типа.

В случае если даны варианты на выбор (рис. 5), можно работать всем классом. 

 

1424589687.png

                                                      Рисунок 5

 

Работа строится следующим образом: ученик у доски читает вслух предложение и варианты слов, класс принимает участие в выполнении упражнения – поднимают руки, предлагают свои варианты, исправляют ученика, стоящего у доски. Это же упражнение можно дать для индивидуально задания, пока класс занят другим видом деятельности.

Упражнения на заполнение пропусков из набора слов (рис.6) подходят больше для индивидуальных заданий.

1424589937.png

                                                         Рисунок 6

У меня тут рядом сидит мама одного ученика и от души Вас, Татьяна Геннадьевна, благодарит за инструкцию. Она сама решила попробовать  программу, но не очень  еще юзер, а тут ваша помощь. У нее трое детей, один на надомном обучении по здоровью, а все дети вместе могут работать дома, повышать уровень. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут рядом сидит мама одного ученика и от души Вас, Татьяна Геннадьевна, благодарит за инструкцию. Она сама решила попробовать  программу, но не очень  еще юзер, а тут ваша помощь. У нее трое детей, один на надомном обучении по здоровью, а все дети вместе могут работать дома, повышать уровень. СПАСИБО!

В каждую программу вложен файл с подробными методическими пояснениями:

1. Назначение программы

2. Диск содержит упражнения и языковые игры на:

 3.Регистрация пользователя

4. Назначение кнопок

5. Главное меню

6. Работа под учётной записью TEACHER

7. Поурочное описание упражнений

 

Очень советую внимательно с ним ознакомиться.

И, забегая вперед, посоветовать маме как контролировать своего ребенка (это тоже в программе заложено)

В программе  есть таблица результатов,  в ней  выводится процент правильного выполнения каждого упражнения. Можно держать на контроле - что выполнил, что не выполнил и с каким результатом. Я так свою внучку проверяю. Она сама стремится сделать все упражнения.

1424673206.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Многие упражнения можно использовать и для введения лексики, например, в ОКП 7 класс можно ввести идиомы с помощью следующего упражнения (рис.7). И далее отработать их употребление, сопоставив  идиому и ее русский эквивалент (рис.8), а затем употребить ее в нужной ситуации (рис.9). В данном случае активизируется внимание учащихся, развивается умение логически мыслить, а также навыки восприятия текста на слух.

1424851732.pngР

                                                          Рисунок 7

1424851747.png1424851766.png

                                Рисунок 8                                                                                               Рисунок 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем  тему использования ОКП на уроке при наличии одного компьютера

Для введения лексики прекрасно подходят упражнения в картинках с последующей отработкой “Drag the captions to the pictures”. Такая отработка подходит для индивидуальной  работы слабому ученику. (Рисунок 10)

1424924419.png

                                                       Рисунок 10

В 9 классе полезно использовать упражнения, в которых идет объяснение слов на английском языке. Это усложняет задачу овладения лексикой, делает его более интересным, повышает языковой уровень учащихся. Упражнение состоит из двух заданий:

1. Запомните слова и их дефиниции. На карточке есть обозначение, какой частью речи является данное слово.  (Рисунок 11)

2. Нажмите на слова, а затем на дефиниции (или наоборот). (Рисунок 12)       Если соответствие найдено правильно, карточки исчезают, и появляется часть бонусной картинки. 

С помощью таких упражнений ученики учатся перефразировать слова, овладевают синонимами и антонимами. Такую работу можно проводить как фронтально с классом (ученик у доски читает слово, класс объясняет это слово по-английски, ученик нажимает правильный ответ), так и индивидуально.

Фронтальная работа в данном случае более эффективна. 

1424924441.pngРисунок 111424924835.pngРисунок 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонетические навыки

В  ОКП есть также упражнения на закрепление фонетических навыков. Они дают возможность еще раз отработать лексику раздела, вспомнить транскрипционные знаки. (рис.13)

1.      Вначале называем транскрипционные знаки.

2.      Читаем вслух все слова по порядку.

3.      Распределяем слова по их чтению в разные ячейки таблицы.

1426872665.png

 

                                                            Рисунок 13

Грамматические упражнения во всех ОКП для 5-9 классов  также могут быть использованы на уроке при наличии всего одного компьютера. Например,  упражнения на отработку неправильных глаголов (рис.14).

1426872817.png

                                                         Рисунок 14

Или несложные упражнения на подстановку отдельных грамматических явлений (рис.15)

Работа ведется фронтально и занимает несколько минут. Может проводиться в качестве разминки перед выполнением более сложных заданий.

 

1426872961.png

                                                   

                                                            Рисунок 15

Таких упражнений во всех ОКП достаточно много. Их можно использовать при фронтальной работе всего класса. Времени они занимают немного, но разнообразят работу на уроке, активизируют мыслительную деятельность учащихся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×