Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня в связи с этим вопрос к коллегам, занимающимися с дошкольниками: сколько раз в неделю вы занимаетесь? Как долго длятся ваши занятия? 

 

В детском саду, как правило, занятия по АЯ проводятся два раза в неделю: в средней группе (4-летки) занятие длится 20 минут, в старшей (5 лет) - 25 минут и в подготовительной (6) - 30. Это если занятия проводятся в рамках НОД (непосредственно образовательной деятельности). Думаю, кружковые занятия будут такой же длительности (вторая младшая, т.е. от 3-х лет - 15 минут), как того требуют СанПины, только проводиться они должны уже во второй половине дня, вне рамок НОД и, скорее всего, на платной основе как дополнительная образовательная услуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в связи с этим вопрос к коллегам, занимающимися с дошкольниками: сколько раз в неделю вы занимаетесь? Как долго длятся ваши занятия? 

 

В детском саду, как правило, занятия по АЯ проводятся два раза в неделю: в средней группе (4-летки) занятие длится 20 минут, в старшей (5 лет) - 25 минут и в подготовительной (6) - 30. Это если занятия проводятся в рамках НОД (непосредственно образовательной деятельности). Думаю, кружковые занятия будут такой же длительности (вторая младшая, т.е. от 3-х лет - 15 минут), как того требуют СанПины, только проводиться они должны уже во второй половине дня, вне рамок НОД и, скорее всего, на платной основе как дополнительная образовательная услуга.

Если заниматься два раза в неделю по пособию "12 шагов к английскому языку", то материал одного занятия используется дважды - для первичного ознакомления с материалом, а потом для закрепления и выполнения активных заданий с раскрашиванием, пазлами и другими формами занимательной активности, которые, при одном занятии в неделю, ребенок выполняет в свободное время дома с родителями. Напомню что на каждый год обучения разработано 35 занятий и еще итоговый спектакль-концерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, добрый день. Я преподаю английский для малышей в течение 3 лет в частном центре по раннему развитию. Апробация возможна на базе учреждения такого плана ? Очень хотелось бы применить ваши книги на практике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, добрый день. Я преподаю английский для малышей в течение 3 лет в частном центре по раннему развитию. Апробация возможна на базе учреждения такого плана ? Очень хотелось бы применить ваши книги на практике...

Уважаемые коллеги, к участию в апробации пособий для дошкольников приглашаются все образовательные учреждения вне зависимости от форм собственности. Нам важно мнение как можно большего количества педагогов и успехи как можно большего количества детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новый садик. тоже хотим ввести английский малышам) и хотели бы участвовать в апробации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была в книжном магазине "Библио-Глобус" в Москве. "12 шагов" на видном месте, отдельной выставке на столе. Не удержалась, сфотографировала. Прикрепляю к сообщению.

post-18026-0-57367400-1432668564_thumb.jpg

post-18026-0-09527600-1432668693_thumb.jpg

post-18026-0-13844500-1432668800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новый садик. тоже хотим ввести английский малышам) и хотели бы участвовать в апробации

Уважаемые коллеги, будем рады видеть ваш садик среди апробационных площадок! Присылайте заявку на connect@englishteachers.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, книга для учителя и рабочая программа планируются к этим пособиям или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, книга для учителя и рабочая программа планируются к этим пособиям или нет?

Книга для педагогов и родителей с тематическим планированием и подробными указаниями к каждому занятию уже встроена в пособие "12 шагов к английскому языку". Рабочая программа должна появиться после того, как увидят свет все 12 книжек. То есть, рабочая программа будет обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга для педагогов и родителей с тематическим планированием и подробными указаниями к каждому занятию уже встроена в пособие "12 шагов к английскому языку". Рабочая программа должна появиться после того, как увидят свет все 12 книжек. То есть, рабочая программа будет обязательно!

Спасибо! а наглядные пособия, флэшкарты будут издаваться к данным учебникам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а наглядные пособия, флэшкарты будут издаваться к данным учебникам?

Флэшкарты уже есть в самих пособиях, в конце каждой книги целое приложение с разрезными карточками. Завтра на вебинаре как раз буду показывать.

Мы старались сделать так, чтобы если есть в руках книга, то не надо было бы ничего дополнительно искать. Поэтому под одной обложкой есть аудиодиск, карточки с рисунками, карточки для игр, пазлы, книга с поурочными рекомендациями (и объяснениями для родителей) и словарь. Постарались сделать издание максимально доступным по цене, каждая книга со всем перечисленным стоит 138 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флэшкарты уже есть в самих пособиях, в конце каждой книги целое приложение с разрезными карточками. Завтра на вебинаре как раз буду показывать.

Мы старались сделать так, чтобы если есть в руках книга, то не надо было бы ничего дополнительно искать. Поэтому под одной обложкой есть аудиодиск, карточки с рисунками, карточки для игр, пазлы, книга с поурочными рекомендациями (и объяснениями для родителей) и словарь. Постарались сделать издание максимально доступным по цене, каждая книга со всем перечисленным стоит 138 рублей.

здорово! уже не терпится познакомиться с книгами пособиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова о роли и доле родного языка на развивающих занятиях английским языком с дошкольниками. Познакомился с конкретным опытом преподавания английского языка в детском садике за границей. Педагог - американка. Родным языком детей владеет, но делает вид, что детей не понимает и дело доходит до крайностей. В конце урока каждый ребенок имеет право получить конфетку (входит в стоимость обучения). Для того, чтобы получить конфетку, каждый ребенок по очереди подходит к педагогу и говорит заученную фразу "Can I have a candy?"  После этого он получает "заслуженную награду". Очень похоже на обучение говорящего попугайчика. Интересно, что когда дети начинают слишком шалить и учитель не может дальше вести занятие, общение переключается на родной язык. Жизнь требует! Воспитание ребенка, похоже, отделяется от обучения английским словам и фразам. Развитие куда-то отодвигается на задний план по сравнению с усвоением языкового материала. Очень напоминает несчастного Оливера Твиста и его фразу, которая дорого ему обошлась, "Please, Sir! Can I have some more?" - мальчик попросил добавки каши. При всем интересе к зарубежной методике, мне наш ФГОС дошкольного образования нравится больше. На первом месте - развитие личности дошкольника! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хотелось бы узнать как можно приобрести ваши пособия педагогам из Беларуси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что администрация форума даст Вам более точный ответ на вопрос, но, если не ошибаюсь, лучше всего эту задачу решат ваши местные дилеры, которые занимаются продажей учебных пособий. У них есть для этого есть все необходимые контакты и возможности. Попробуйте обратиться в крупный книжный магазин, где продают учебные пособия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что администрация форума даст Вам более точный ответ на вопрос, но, если не ошибаюсь, лучше всего эту задачу решат ваши местные дилеры, которые занимаются продажей учебных пособий. У них есть для этого есть все необходимые контакты и возможности. Попробуйте обратиться в крупный книжный магазин, где продают учебные пособия. 

Вот что мне ответили из издательства. Мы отправляем литературу только по России, вы можете попросить родственников или друзей из России оформить заказ для Вас и они после получения отправят Вам книги. 

Видимо так и придётся сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне ответили из издательства. Мы отправляем литературу только по России, вы можете попросить родственников или друзей из России оформить заказ для Вас и они после получения отправят Вам книги. 

Видимо так и придётся сделать.

Здравствуйте! Я уже посылала книги участнице форума из Белоруссии. Могу и Вам отправить. Только с учетом доставки получилось в два раза дороже первоначальной стоимости книг. И сроки - целый месяц (сначала из Обнинска в Москву, потом из Москвы в Минск). В общем, если захотите, напишите на maryjohnsonmoscow@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я уже посылала книги участнице форума из Белоруссии. Могу и Вам отправить. Только с учетом доставки получилось в два раза дороже первоначальной стоимости книг. И сроки - целый месяц (сначала из Обнинска в Москву, потом из Москвы в Минск). В общем, если захотите, напишите на maryjohnsonmoscow@gmail.com

Спасибо за отклик, но попробую попросить знакомых из Москвы, если они не помогут, то попрошу Вас, если можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве одна "мамочка" из родительского клуба в Измайлово задала вопрос: "Как быть с артиклями, если ребенок предпочитает говорить без артиклей и спрашивает, почему все английские слова начинаются с одинаковых звуков?"

 

Поделился собственным опытом. 

Дети предпочитают запоминать и произносить английские слова без артиклей. Это свойственно также и английским детям до определенного возраста. Поэтому сам поступаю следующим образом: 

- без контекста ситуации называю английское слово без артикля, чтобы ребенок его услышал, понял и запомнил,

- в контексте ситуации произношу английское слово с артиклем по правилам английского языка,

- НЕ ИСПРАВЛЯЮ речь ребенка, если он произносит слово без артикля,

- в ответ на вопрос ребенка о том, что это за одинаковые звуки перед английскими словами, объясняю: "Это - слова-фонарики. Сначала фонарик светит и освещает слово, а потом мы его слышим или видим". Далее, привожу примеры обязательно в ситуации: "Дай мне какую-нибудь игрушку - Give me a toy" или "Дай мне вот этот фломастер - Give me the pencil". Других объяснений не даю. Часто играю с детьми, давая команду принести мне любой из названных предметов или конкретный. 

 

Если дошкольник не задает вопрос об артиклях, сам эту проблему до школы не создаю.

 

А какой опыт есть у коллег с дошкольниками и проблемой артикля?    

Используем слова с артиклями. Одно слово-предмет у нас "трусишка", ему страшно, поэтому, чтоб ему не было страшно мы дарим ему "частичку" ( а потом мы узнаем что это называется артикль). Если предмет не один, то ему артикль не нужен, а чтоб все знали что он ничего не боится то в конце прибавляется червячок S  ( далее есть продолжение у этой сказки, что когда не справляется червячок помогает Es). Но все это они познают в игре и более непринужденной форме. Мы "идем в зоопарк" и всем животным "дарим друзей". Стоит один печальный жираф, а мы ему ррраааз и сделали друга ( ребенок произносит слово правильно и появляется карточка/игрушка 2 жирафа))).

 

( Перечитала свое сообщение, кажется "какое занудство!". Но на самом деле вопросов по артиклю у детей никогда не возникало и все это происходит легко и непринужденно. И еще мы активно используем пиктограммы, в т.ч и для обозначения этого правила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ И МОДЕРАТОРЫ САЙТА, МЫ  ПОДАЛИ ЗАЯВКУ НА АПРОБАЦИЮ ПОСОБИЙ ПО АЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. КАК УЗНАТЬ ПОПАЛИ МЫ В "ДЕСЯТКУ" АПРОБАТОРОВ? КАК ВЫПИСАТЬ ПОСОБИЯ СЕЙЧАС? БУДЕТ ЛИ СКИДКА? НЕ БУДЕТ ЛИ АЖИОТАЖА В СЕНТЯБРЕ, КОГДА ВСЕ ЗАХОТЯТ ВЫПИСАТЬ ПОСОБИЯ? СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ И МОДЕРАТОРЫ САЙТА, МЫ  ПОДАЛИ ЗАЯВКУ НА АПРОБАЦИЮ ПОСОБИЙ ПО АЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. КАК УЗНАТЬ ПОПАЛИ МЫ В "ДЕСЯТКУ" АПРОБАТОРОВ? КАК ВЫПИСАТЬ ПОСОБИЯ СЕЙЧАС? БУДЕТ ЛИ СКИДКА? НЕ БУДЕТ ЛИ АЖИОТАЖА В СЕНТЯБРЕ, КОГДА ВСЕ ЗАХОТЯТ ВЫПИСАТЬ ПОСОБИЯ? СПАСИБО.

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3266&p=110419

Список опубликован в этом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, подскажите, содержит ли пособие диагностические материалы? Входной, итоговый, промежуточный? Есть ли рекомендации по составлению карты развития ребенка, его успехов по освоению курса английского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, подскажите, содержит ли пособие диагностические материалы? Входной, итоговый, промежуточный? Есть ли рекомендации по составлению карты развития ребенка, его успехов по освоению курса английского?

Входной тест по языку в 4 года как Вы понимаете невозможен. От идеи входного психологического тестирования я принципиально отказался. Наш курс создает равные возможности развития для всех детей. Задания для промежуточной демонстрации достижений детей есть. Дети оценивают по нашей технологии что им было легко и что трудно в предлагаемых занимательных заданиях. Такие задания даются в конце каждого года обучения и развития. Усвоение языкового материала по ФГОС ДО никак не должно контролироваться. Карта развития ребенка всегда индивидуальна. Если потребуется, разработаем такую карту и выложим на сайте пособия "12 шагов к английскому языку". С удовольствием учтем Ваши предложения. Основные направления развития ребенка будут обозначены в Рабочей программе и они есть во встроенной Книге для воспитателей и родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тамбове состоялся семинар для педагогов детских садов по проблеме развивающего курса с элементами английского языка для детей в возрасте 4-5-6 лет. Было принято решение об организации курса повышения квалификации педагогов дошкольного дополнительного образования и их подготовки к развивающей работе с детьми в соответствии с ФГОС ДО по пособию "12 шагов к преподаванию английского языка". 

 

 

Добрый вечер!

 

Я училась у Вас на инязе и закончила в 1997 году. Рада возможности поработать по вашему курсу. Как можно записаться на курс повышения о котором говорится речь??? и где можно узнать?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Я училась у Вас на инязе и закончила в 1997 году. Рада возможности поработать по вашему курсу. Как можно записаться на курс повышения о котором говорится речь??? и где можно узнать??

 

Очень приятно вспомнить. О семинаре для педагогов ДО лучше всего узнать у специалистов городского управления образования так как на нашей встрече было сделано такое предложение. Можно также лично пообщаться со мной или соавтором Юшиной Натальей. Будем рады помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×