Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Объясните пожалуйста,  сама сказка которая в конце книги входит в проведение занятия, или она идет как дополнительный материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, скорее просьба о помощи. Собралась работать по вашему курсу в этом учебном году. Но нужна рабочая программа. Т.к. авторская еще не вышла в свет, пишу сама. Помогите правильно написать формы и методы обучения по данному курсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, добрый день!

Появились ли уже из печати " шаги 5-8" и т.д. Вашего учебника?

 

Заранее спасибо.

 

 

Ждем выхода из типографии со дня на день. 

 

В продаже в интернет-магазине :) https://www.englishteachers.ru/Wares?category=46 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,когда планируется выход в свет частей 9-12 учебного комплекта для дошкольников "12 шагов к английскому языку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,когда планируется выход в свет частей 9-12 учебного комплекта для дошкольников "12 шагов к английскому языку"?

Книги готовятся к выходу в осенние месяцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, предлагаем ознакомиться с брошюрой "Английский язык для дошкольников". В ней много красочных примеров как из курса "12 шагов к английскому языку", так и из пособий "Стихи и загадки о" и "Мои первые английские слова".

 

Брошюра ''Английский язык для дошкольников''

Готовится новая брошюра, дополненная страницами из недавно вышедших пособий, а также методическими комментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teacher Pumpkin! At last she has come to my desk from the Magic Garden! Те, кто следит за героями сказки "Приключения Сандры и Александра в волшебном саду" из развивающего курса английского языка для дошкольников "12 шагов к английскому языку", меня поймут)))12109790_10153629771065902_7070361667580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а рабочая программа к вашим учебникам уже готова? Где ее можно приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, пожалуйста, а рабочая программа к вашим учебникам уже готова? Где ее можно приобрести?

 

Рабочая программа конечно же готова и будет издана этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть по электронному каталогу в центральном книжном магазине в Москве. всем известном Библио-Глобусе на Лубянке, то серия развивающих пособий для дошкольников "12 шагов к английскому языку" - ЛИДЕР ПРОДАЖ! Хочу от души поблагодарить издательство за эти книжки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом учебном году началась апробация курса "12 шагов к английскому языку" в детских садах, центрах развития ребенка и школах. Уже поступают первые отклики апробаторов, постараемся в ближайшие дни разместить их на форуме. А пока первые отзывы о книгах курса от покупателей онлайн-магазина labirint.ru:

Часть 1:

Елена Филатова Купила книгу для дочки, 4.4г. Уже знает некоторые слова по мультикам с Дашей путешественницей, а также слова из серии Мои первые английские слова . 

Учебная тетрадь состоит из 12 уроков, каждый урок из 7 заданий, несложные, но знакомят с базой (первый урок на фото). Далее идет сказка и несколько страниц -пазлов для нее. В конце методические рекомендации для родителей\воспитателей, очень подробно все описано . К книге прилагается диск, где все уроки проговариваются, удобно , если родители несильны в языке или подзабыли, да и некий интерактив для ребенка.
Сама я английский знаю, фил фак закончила, но как его преподнести дочери интересно не до конца понимала.
Думаю данное пособие нам с ней очень пригодится и закажу тогда его продолжение

 

 
Часть 2: 
Валерия Седова Курс достойный. В сравнении с отечественными умк для дошкольников - пожалуй, претендует на лучший (как минимум, самый продуманный и методически полный). 

Сравнение с зарубежными умк несколько сложнее. Основным преимуществом этого курса перед зарубежными является доступность - как финансовая (по стоимости 4 учебника на год в 3 раза дешевле, чем средний комплект оксфордских учебников для дошкольников на год), так и реальная - в течение недели из любимого Лабиринта этих учебников привезут необходимое количество.
По содержанию зарубежные умк, конечно, имеют неоспоримый плюс - это аутентичность. Курс "12 шагов..." написан для комбинированного применения английского и русского языков во время преподавания. Но на деле редко с каким ребёнком 4-6 лет разумно проводить занятия исключительно на английском (хотя и такие случаи, безусловно, есть). 


Минусов этих комплектов я могу назвать всего два. 
1. В процессе работы нам попадаются аудиодиски, которые, вопреки обещанию издательства, не читаются на проигрывателе. При этом они читаются на компьютере как диски с файлами. Минус незначительный, но порой доставляет неудобства.
2. Лично я не разделяю восторженного отношения издательства к вокальным данным автора учебника, который сам исполняет песни к сказкам, расположенным в конце учебника. Надеюсь, при переиздании курса издательство всё же пригласит профессиональных исполнителей.

 

 

 
Часть 3: 
Алена Гусева Я не сторонник домашнего обучения языку, но ребёнок захотел учить английский, а возить на занятия пока нет возможности, случайно наткнулась на эти пособия и решила попробовать. Особых надежд не питала т.к. цена смешная, какого же было моё изумление когда я их пролистала. Бумага плотная, картинки яркие, цветные, есть методические рекомендации (а это большой плюс), диск (произношение отрабатываем вместе), игры-пазлы и карточки со словами в конце каждого пособия, ссылки на скачивание игр. За такую смешную цену такое качество!

 

 

 

Часть 4:

Елена Чернышева очень хорошее обучающее пособие,но имеет смысл приобретать с самого начала,т.е. со ступени 1. Купила сама начиная с 3 части,так как первых двух ступеней не было в наличии. Уже в 3 части идут такие речевые обороты,как i have, i like, i can. вводится счёт, изучаются цвета. Книга рассчитана на 10 занятий, в конце расписано поурочное планирование, дан дополнительный раздаточный материал. Если ваш ребёнок уже обладает вводными речевыми оборотами i am, i am from, who are you, то можно начать сразу с 3 части. 4 часть же состоит из 7 занятий, предлагается постановка короткого спектакля колобок. В целом,книги очень красочные, для детей в возрасте от 4 лет будет интересно.

 

 

 
Ольга Шпагина Настоящий хороший учебник английского для малышей. Состоит из 2-х частей, в первой - задания для детей, во второй - информация для взрослых, в которой к каждому занятию даются слова и фразы, которые ребенок должен запомнить. Картинки красивые. Ребенку книга понравилась. На диске можно послушать слова и стихи, которые представлены в учебнике, в русскоязычном сопровождении. Темы достаточно интересные, много материала для игр - тематические карточки, пазлы, маски животных

 

 
Часть 5:
lutikcvetochek: Единственный скан да и там ошибка. Сразу видно, что у автора с английским дела обстоят не очень. Это в русском языке для черного перца горошком и "болгарсокого" перца используется одно и то же слово, а в английском это два совершенно разных слова

 

 
Елена Никольская: Купила книгу для сына. Пока только знакомлюсь с ней. Яркая, красочная, планы каждого занятия написаны подробно, понятным для родителя языком. Удобно, что есть аудиодиск. Карточки с рисунками можно использовать для игр не только по учебнику. 

Очень удивила рецензия выше, что "болгарский перец и перец горошком по-английски называется разными словами".Достаточно открыть словарь чтобы убедиться. что это, мягко говоря, совсем не так. 
Особенно нравится, что в книге есть герои мальчик и девочка, которые живут в обычном городе, в Лондоне, и есть сказочные приключения собачки и кошки. Сейчас ркебенку очень важно чтобы в жизни было место и сказке тоже. Книга нравится.

 

 

 
Eryagouzova Отличный учебник! Занимаюсь со своим 5-ти летним сыном. Ребенку очень нравится - красочный, есть сказка, занимательные задания, стишки. Очень подробные инструкции для родителей или учителей по каждому уроку. Темы занятий перекликаются с повседневной жизнью, так что повторяем новые слова и выражения во время прогулки, игры, еды и т.д

 

 
Часть 6:
Ольга Конкина: Очень замечательная и красочная книга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты апробации раздела 1 части 1 курса "12 шагов к английскому языку" можно прочитать здесь: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3266&p=114889

К сообщению также прикреплены две видеозаписи фрагментов занятий с дошкольниками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Мне бы хотелось поделиться своим опытом проведения урока-сказки по учебнику 12 шагов. Мы со своими пятилетками закончили 2 раздела и  я решила одно занятие посвятить сказке. До начала занятия попросила родителей помочь мне вырезать фигурки героев книг и пазлы к сказке.  На занятии дети прослушали аудиозапись сказки. Затем мы пропели песню. Потом я предложила детям разыграть мини диалоги. Представить себя героями книг и рассказать о себе. Пока часть детей разыгрывала диалоги остальная часть собирала пазлы. Дети были в восторге видели бы вы их глаза!! Надеюсь Алексей Васильевич выложит видео моего урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы хотелось поделиться как мои дети оценивают урок. Перед началом урока я приготовила дерево и вырезала из цветной бумаги фрукты (яблоки, груши и лимоны) В конце урока попросила детей развесить яблоки и груши если им нравиться урок, а если нет то лимоны(они кислые)

Вот, что получилось

post-19277-0-26613100-1448309073_thumb.jpg дерево до урока

post-19277-0-73346200-1448309125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы хотелось поделиться как мои дети оценивают урок. Перед началом урока я приготовила дерево и вырезала из цветной бумаги фрукты (яблоки, груши и лимоны) В конце урока попросила детей развесить яблоки и груши если им нравиться урок, а если нет то лимоны(они кислые)

Вот, что получилось

attachicon.gifдерево.jpg дерево до урока

attachicon.gifдерево после урока.jpg

Замечательный опыт! Спасибо! Обязательно буду использовать дерево для оценки занятия глазами детей - сладкие фрукты (понравилось занятие) и кислые лимоны или "горькие редиски" (не понравилось занятие". Кстати, "горькие редиски" появятся в сказке позже, а горьгие они потому, что "недовольные и злые".  Недовольные редиски всегда горчат))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Где можно скачать пояснительную записку и планирование к частям 1-4? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Где можно скачать пояснительную записку и планирование к частям 1-4? Спасибо

Готова к изданию  программа курса и в ней есть пояснительная записка и все, что необходимы для организации курса. Программа должна быть опубликована в ближайшее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая просьба была высказана на вебинаре 23 ноября: 

"Было бы хорошо разнообразить игры. Хотя игра и интересна, но она одна на весь курс. Предлагаю Радиславу Петровичу при дальнейшем совершенствовании учебника включить разнообразные примеры игр, которые, наверняка, предложат апробаторы".

 

Спешу ответить коллегам, что в рабочей программе к курсу "12 шагов к английскому языку" рекомендуется много видов занимательной игры с элементами проблемной задачи и движения.  Вот лишь некоторые игровые задания: 

 

- Найди, принеси, назови.

В комнате раскладываются предметы или карточки с изображениями, названия которых известны ребенку на английском языке. Дается команда Find ... Bring me ... What is it?   Дети по очереди выполняют задания. 

 

- Запомни, возьми, скажи. 

Детям показывают разложенные на столе карточки с изображениями вверх. Названия изображения дети уже знают на английском языке. Карточки переворачиваются изображением вниз. Расположение карточке сохраняется. Дается команда Where is ...? Take ...  Name it. 

 

- Послушай, назови, соедини. Дети берут со стола каждый равное количество карточек с изображениями и номером 1-10.... Каждой карточке соответствует другая карточка с таким же номером. Карточки с номерами лежат цифрами вниз. Ведущий наугад берет карточку с номером и называет номер. Участник игры, у которого есть карточка с таким же номером называет изображение и кладет карточку на стол рядом с номером. Побеждает тот, кто быстрее положит на стол все свои карточки. 

 

 

- Найди свою пару. Участникам игры раздают парные карточки так, что у каждого участника обязательно есть одна из парных карточек, а другая такая же карточка есть у другого участника. Участники получат команду Find your pair. Дети свободно перемещаются по комнате и задают друг другу вопрос Have you ...?  Если ребенок нашел свою пару, дети описывают свои карточки I have a car. Maya has a car too. 

 

 

- Что у меня есть? Дети становятся в круг, а в середине стоит участник игры, у которого на спине укрепляется карточка с изображением, название которого все участники знают на английском языке. Ребенок не знает, какое это изображение. Участники медленно ходят по кругу. Поровнявшись с изображением, один из участников называет один признак этого изображения. Например, It is yellow. Другой участник, поровнявшись с изображением, добавляет It is big. Третий участник, поровнявшись с изображением, продолжает It is sweet. Участник в центра круга догадывается It is a pear! Ребенок, чья подсказка оказалась последней, становится в центр круга, у него на спине укрепляется другое изображение и игра продолжается.  

 

Описание возможных игр будет продолжено с учетом возможностей детей с возрасте 4. 5 и 6 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая просьба была высказана на вебинаре 23 ноября: 

"Было бы хорошо разнообразить игры. Хотя игра и интересна, но она одна на весь курс. Предлагаю Радиславу Петровичу при дальнейшем совершенствовании учебника включить разнообразные примеры игр, которые, наверняка, предложат апробаторы".

 

Спешу ответить коллегам, что в рабочей программе к курсу "12 шагов к английскому языку" рекомендуется много видов занимательной игры с элементами проблемной задачи и движения.  Вот лишь некоторые игровые задания: 

 

- Найди, принеси, назови.

В комнате раскладываются предметы или карточки с изображениями, названия которых известны ребенку на английском языке. Дается команда Find ... Bring me ... What is it?   Дети по очереди выполняют задания. 

 

- Запомни, возьми, скажи. 

Детям показывают разложенные на столе карточки с изображениями вверх. Названия изображения дети уже знают на английском языке. Карточки переворачиваются изображением вниз. Расположение карточке сохраняется. Дается команда Where is ...? Take ...  Name it. 

 

- Послушай, назови, соедини. Дети берут со стола каждый равное количество карточек с изображениями и номером 1-10.... Каждой карточке соответствует другая карточка с таким же номером. Карточки с номерами лежат цифрами вниз. Ведущий наугад берет карточку с номером и называет номер. Участник игры, у которого есть карточка с таким же номером называет изображение и кладет карточку на стол рядом с номером. Побеждает тот, кто быстрее положит на стол все свои карточки. 

 

 

- Найди свою пару. Участникам игры раздают парные карточки так, что у каждого участника обязательно есть одна из парных карточек, а другая такая же карточка есть у другого участника. Участники получат команду Find your pair. Дети свободно перемещаются по комнате и задают друг другу вопрос Have you ...?  Если ребенок нашел свою пару, дети описывают свои карточки I have a car. Maya has a car too. 

 

 

- Что у меня есть? Дети становятся в круг, а в середине стоит участник игры, у которого на спине укрепляется карточка с изображением, название которого все участники знают на английском языке. Ребенок не знает, какое это изображение. Участники медленно ходят по кругу. Поровнявшись с изображением, один из участников называет один признак этого изображения. Например, It is yellow. Другой участник, поровнявшись с изображением, добавляет It is big. Третий участник, поровнявшись с изображением, продолжает It is sweet. Участник в центра круга догадывается It is a pear! Ребенок, чья подсказка оказалась последней, становится в центр круга, у него на спине укрепляется другое изображение и игра продолжается.  

 

Описание возможных игр будет продолжено с учетом возможностей детей с возрасте 4. 5 и 6 лет. 

Спасибо, Радислав Петрович, что отреагировали на мое обращение. Полагаю, что многие из нас также придумали свои игры. Их можно обобщить и распространить для всех. Я, например, пытаюсь использовать рисунки и имеющиеся игрушки для того, чтобы помочь маме накрыть на стол, разложить пищу, выбрать себе завтрак, убрать со стола и прибраться в комнате (это по уже пройденному материалу). Описывать порядок игр не считаю необходимым, он легко и понятно вытекает из повседневной жизни, только на английском, каждый учитель легко подберет необходимые фразы. Еще, сказки "Колобок", "Репка", "Тетемок" мы начали разыгрывать уже после первых занятий, когда познакомились с животными. Это прошло легко и непринужденно, без всякой предварительной подготовки. Конечно, автор, т.е. учитель, говорил на русском, а вот дети общались только на английском, при этом активно помогали друг другу.

 

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Радислав Петрович, что отреагировали на мое обращение. Полагаю, что многие из нас также придумали свои игры. Их можно обобщить и распространить для всех. Я, например, пытаюсь использовать рисунки и имеющиеся игрушки для того, чтобы помочь маме накрыть на стол, разложить пищу, выбрать себе завтрак, убрать со стола и прибраться в комнате (это по уже пройденному материалу). Описывать порядок игр не считаю необходимым, он легко и понятно вытекает из повседневной жизни, только на английском, каждый учитель легко подберет необходимые фразы. Еще, сказки "Колобок", "Репка", "Тетемок" мы начали разыгрывать уже после первых занятий, когда познакомились с животными. Это прошло легко и непринужденно, без всякой предварительной подготовки. Конечно, автор, т.е. учитель, говорил на русском, а вот дети общались только на английском, при этом активно помогали друг другу.

 

Это очень интересный опыт. Интересно то, каждый учитель конечно же использует пособие а не исполняет его. Интересны Ваши игры. Интересна идея что учитель допускает долю родного языка в своей речи а дети говорят только на английском. У меня тоже получается именно так для пояснений или для воспитательных фраз. Будем продолжать наш диалог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×