Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Сегодня прошел урок с моими куклами и мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями. Занятие №4 часть II (поделила на два урока). В начале урока настроила детей на увлекательное путешествие. Нашла в интернете  видео, где маленькие девочка с мальчиком отправляются в Лондон на экскурсию. Видео очень понравилось, детки показывают  и говорят короткими предложениями на англ.языке. А моим малышам было очень интересно их слушать и когда они говорили фразы которое они понимают было буря восторга. Например такие слова как "yes, please", "thank you", "give me please", "street". Рассказала и показала им, что в Лондоне живут настоящие королева и король. А в конце урока сказала, что к нам приехали Алекс и Сандра из Лондона. Заранее приготовила свой мини театр с изображением Лондона и подготовила свою дочь, которая сыграла роль Сандры и Александры. 

Алекс и Сандра решили проверить как они запомнили слова урока. Видели бы вы восторженные и удивленные глаза детей при виде кукол. Очень жалею, что в этот день не смогла их заснять на видео.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня прошел урок с моими куклами и мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями. Занятие №4 часть II (поделила на два урока). В начале урока настроила детей на увлекательное путешествие. Нашла в интернете  видео, где маленькие девочка с мальчиком отправляются в Лондон на экскурсию. Видео очень понравилось, детки показывают  и говорят короткими предложениями на англ.языке. А моим малышам было очень интересно их слушать и когда они говорили фразы которое они понимают было буря восторга. Например такие слова как "yes, please", "thank you", "give me please", "street". Рассказала и показала им, что в Лондоне живут настоящие королева и король. А в конце урока сказала, что к нам приехали Алекс и Сандра из Лондона. Заранее приготовила свой мини театр с изображением Лондона и подготовила свою дочь, которая сыграла роль Сандры и Александры. 

Алекс и Сандра решили проверить как они запомнили слова урока. Видели бы вы восторженные и удивленные глаза детей при виде кукол. Очень жалею, что в этот день не смогла их заснять на видео.) 

Очень интересно! Ждем видео!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Радислав Петрович! Хотела бы уточнить, подскажите пожалуйста, настолько я поняла методичка с пояснительной запиской по программе "12 шагов к английскому языку" так и не вышла в печать, хотя ее обещали сначала осенью, потом к Новому году. Но в интернет-магазине я ее так и не увидела((( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Радислав Петрович! Хотела бы уточнить, подскажите пожалуйста, настолько я поняла методичка с пояснительной запиской по программе "12 шагов к английскому языку" так и не вышла в печать, хотя ее обещали сначала осенью, потом к Новому году. Но в интернет-магазине я ее так и не увидела((( :(

В самом пособии, в каждой из 12 книг есть вся необходимая методическая разработка к каждому занятию. Что касается рабочей программы с пояснительной запиской, то она должна появиться на сайте издательства для скачивания педагогами и родителями. Любой текст, публикуемый издательством, проходит достаточно длительную процедуру редактирования и, особенно, рецензирования. Этим вызвана задержка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, у нас в саду английский только с 5 лет (две группы 5-6 лет и 6-7 лет).

Будет ли детям этого возраста интересна сюжетная линия пособия, оно ведь предназначено для возраста от 4-х лет?

 

Мне пособие показалось очень насыщенным, в связи с чем еще возникли вопросы.

Судя по нумерации, на полгода изучения рассчитано по 4 части. Возможно ли использование пособия при графике 25-30 мин дважды в неделю? Достаточно ли столько времени для отработки пройденного материала? Или стоит все же немного "растянуть" каждую часть. Тем более, что бывают дни, когда дети болеют, приходит, грубо говоря, полгруппы всего.

 

Нужно ли для каждого ученика покупать пособие индивидуально? или возможно купить 2-3 экземпляра на группу (на занятии присутствуют обычно примерно 8-12 человек ) , разбить детей на пары-тройки и раздать им учебники, а для раскрашивания-головоломок ксерокопировать странички?

Потому как не уверена, что родители будут покупать пособия (сад обычный, муниципальный, английский - доп.платная услуга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, у нас в саду английский только с 5 лет (две группы 5-6 лет и 6-7 лет).

Будет ли детям этого возраста интересна сюжетная линия пособия, оно ведь предназначено для возраста от 4-х лет?

 

Мне пособие показалось очень насыщенным, в связи с чем еще возникли вопросы.

Судя по нумерации, на полгода изучения рассчитано по 4 части. Возможно ли использование пособия при графике 25-30 мин дважды в неделю? Достаточно ли столько времени для отработки пройденного материала? Или стоит все же немного "растянуть" каждую часть. Тем более, что бывают дни, когда дети болеют, приходит, грубо говоря, полгруппы всего.

 

Нужно ли для каждого ученика покупать пособие индивидуально? или возможно купить 2-3 экземпляра на группу (на занятии присутствуют обычно примерно 8-12 человек ) , разбить детей на пары-тройки и раздать им учебники, а для раскрашивания-головоломок ксерокопировать странички?

Потому как не уверена, что родители будут покупать пособия (сад обычный, муниципальный, английский - доп.платная услуга).

Уважаемая коллега, попробую ответить на Ваши вопросы как главный редактор издательства. 

1. Сюжетная линия первых 4 частей пособия будет интересна и детям 5 лет. Апробация показывает, что пособие эффективно и интересно детям и при начале обучения с 5 лет.

2. Каждые 4 части курса рассчитаны не на полгода, а на год обучения, то есть части 1-4 - первый год обучения, части 5-8 - второй год обучения, части 9-12 - третий год обучения. Часть 1 включает в себя 11 занятий. Длительность занятия в 25-30 минут вполне достаточна. Если есть дети, которые выполняют задания дольше, то часть задания на раскрашивание им можно оставлять для домашней работы.

3. Лучше всего если у каждого ученика есть свой экземпляр пособия. Это связано с тем, что каждое пособие включает карточки для игр и задания для раскрашивания. Дети не очень любят когда у их товарищей есть собственные картинки для раскрашивания, а у самих детей нет. Если же родители совершенно не готовы покупать книги (кстати, в каждой части курса под той же обложкой есть книга для воспитателя и родителей, то есть родители по своему экземпляру книги могут помогать ребенку дома в случае необходимости), то можно предложить им сделать копии с рисунков для раскрашивания. 

 

С уважением,

Алексей Васильевич Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства "Титул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая коллега, попробую ответить на Ваши вопросы как главный редактор издательства.

1. Сюжетная линия первых 4 частей пособия будет интересна и детям 5 лет. Апробация показывает, что пособие эффективно и интересно детям и при начале обучения с 5 лет.

2. Каждые 4 части курса рассчитаны не на полгода, а на год обучения, то есть части 1-4 - первый год обучения, части 5-8 - второй год обучения, части 9-12 - третий год обучения. Часть 1 включает в себя 11 занятий. Длительность занятия в 25-30 минут вполне достаточна. Если есть дети, которые выполняют задания дольше, то часть задания на раскрашивание им можно оставлять для домашней работы.

3. Лучше всего если у каждого ученика есть свой экземпляр пособия. Это связано с тем, что каждое пособие включает карточки для игр и задания для раскрашивания. Дети не очень любят когда у их товарищей есть собственные картинки для раскрашивания, а у самих детей нет. Если же родители совершенно не готовы покупать книги (кстати, в каждой части курса под той же обложкой есть книга для воспитателя и родителей, то есть родители по своему экземпляру книги могут помогать ребенку дома в случае необходимости), то можно предложить им сделать копии с рисунков для раскрашивания.

 

С уважением,

Алексей Васильевич Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства "Титул"

Полностью согласен с этим комментарием Алексея Васильевича. Могу еще добавить, что в некоторых случаях педагоги начинали с детьми 5 лет сразу заниматься по книгам-шагам 5-8 и это тоже давало хорошие результаты. У педагога был свой набор книг-шагов 1-4 и этот материал использовался для восполнения пробелов у пятилеток. По поводу приобретения каждым ребенком своего экземпляра, конечно понимаю озабоченность некоторых родителей. При этом, не могу не отметить интересную черту нашей ментальности - мы неохотно покупаем ребенку книжку стоимостью 140 рублей с пользой для его интеллекта, но без раздумий регулярно кормим его обедом в Макдоналдс(е) стоимостью в три таких книжки с вредом для здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, у нас в саду английский только с 5 лет (две группы 5-6 лет и 6-7 лет).

Будет ли детям этого возраста интересна сюжетная линия пособия, оно ведь предназначено для возраста от 4-х лет?

 

Мне пособие показалось очень насыщенным, в связи с чем еще возникли вопросы.

Судя по нумерации, на полгода изучения рассчитано по 4 части. Возможно ли использование пособия при графике 25-30 мин дважды в неделю? Достаточно ли столько времени для отработки пройденного материала? Или стоит все же немного "растянуть" каждую часть. Тем более, что бывают дни, когда дети болеют, приходит, грубо говоря, полгруппы всего.

 

Нужно ли для каждого ученика покупать пособие индивидуально? или возможно купить 2-3 экземпляра на группу (на занятии присутствуют обычно примерно 8-12 человек ) , разбить детей на пары-тройки и раздать им учебники, а для раскрашивания-головоломок ксерокопировать странички?

Потому как не уверена, что родители будут покупать пособия (сад обычный, муниципальный, английский - доп.платная услуга).

Добрый день! Позвольте мне ответить как учителю практику. Хотя работаю первый год с пятилетками. Во первых полностью согласна с комментариями Алексей Васильевича и Радислав Петровича. Работаю  при школе с детками 5 лет и вот уже второй месяц в дет. саду.  Сад обычный муниципальнай и англ. тоже доп. услуга. У меня две группы по 9 и 10 человек. Дети разного возраста от 4 до 7 лет.  Занятия по 30 минут. Это вполне достаточно для  отработки материала. Пособие вы правильно заметили насыщено, но детки вполне справляются. Кроме этого я ещё провожу физкультминутки скаченные с youtube. Книги мне очень нравятся и детям тоже. Пока дети раскрашивают мы учим маленькие стишки по теме. Некоторые дети запоминают сразу, а некоторые закрепляют дома. Каждый урок работаем с карточками, которые они заранее вырезают из разрезного материала. До начала занятий попросила родителей купить маленький блокнот и пластиковый конверт для карточек. В блокноте я записываю рекомендации (дом. задание) и  ставлю оценку за занятие в виде наклейки. Детям очень нравиться, а особо отличившимся ставлю печать (у нас их продают в магазине все по 49р) Я тоже сначала думала, что родители не купят книги тем более занятие в саду начали два месяца назад. но проблем не было. Книги купили пока две части. Очень быстро и оперативно собрали нужную сумму.  И я считаю не такие уж они дорогие, чтобы их не осилить. В книге есть всё и диск, и разрезной материал, и пазлы, и сказка  и метод рекомендации. А книга  я считаю нужна каждому ребенку! Я думаю малышу будет очень обидно если у одного будет яркая книга, а у другого черно белая. А карточки? Ведь они нужны каждому. У меня бывали ситуации когда ребенку родители забывали их приготовить. Сколько было слез и обиды, что у других есть , а у него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Позвольте мне ответить как учителю практику. Хотя работаю первый год с пятилетками. Во первых полностью согласна с комментариями Алексей Васильевича и Радислав Петровича. Работаю  при школе с детками 5 лет и вот уже второй месяц в дет. саду.  Сад обычный муниципальнай и англ. тоже доп. услуга. У меня две группы по 9 и 10 человек. Дети разного возраста от 4 до 7 лет.  Занятия по 30 минут. Это вполне достаточно для  отработки материала. Пособие вы правильно заметили насыщено, но детки вполне справляются. Кроме этого я ещё провожу физкультминутки скаченные с youtube. Книги мне очень нравятся и детям тоже. Пока дети раскрашивают мы учим маленькие стишки по теме. Некоторые дети запоминают сразу, а некоторые закрепляют дома. Каждый урок работаем с карточками, которые они заранее вырезают из разрезного материала. До начала занятий попросила родителей купить маленький блокнот и пластиковый конверт для карточек. В блокноте я записываю рекомендации (дом. задание) и  ставлю оценку за занятие в виде наклейки. Детям очень нравиться, а особо отличившимся ставлю печать (у нас их продают в магазине все по 49р) Я тоже сначала думала, что родители не купят книги тем более занятие в саду начали два месяца назад. но проблем не было. Книги купили пока две части. Очень быстро и оперативно собрали нужную сумму.  И я считаю не такие уж они дорогие, чтобы их не осилить. В книге есть всё и диск, и разрезной материал, и пазлы, и сказка  и метод рекомендации. А книга  я считаю нужна каждому ребенку! Я думаю малышу будет очень обидно если у одного будет яркая книга, а у другого черно белая. А карточки? Ведь они нужны каждому. У меня бывали ситуации когда ребенку родители забывали их приготовить. Сколько было слез и обиды, что у других есть , а у него нет.

Спасибо за активное участие в апробации и внедрении пособия "12 шагов к английскому языку"! Очень ценю практический педагогический опыт. Сейчас, когда вышли все двенадцать книг, очень ветко видно различие между каждой серией из четырех шагов для детей в возрасте четырех, пяти и шести лет, поскольку каждая из серий четырех шагов расчитана на свой возраст. Например, в шагах 9-12 четко видна подготовка детей к школе - и тематика, и характер активных заданий, и игровая активность, и, конечно, занимательные действия с английскими буквами - все это вовлекает детей в активную подготовку к школьной жизни и способствует радостному ожиданию встречи со школой. Поэтому, даже если дети начинают изучение всего курса "12 шагов к английскому языку" с шагов 1-4 в возрасте, например, пять лет,  им можно также выборочно давать отдельные материал из шагов 6-8.  Соавтор этого пособия Наталия Юшина и я так делаем и это способствует развитию ребенка. Успехов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев, Radislav Millrood, nura77

Спасибо за ответы! :)

 

А программа по этому УМК еще не вышла? Писали вроде, что на сайте изд.Титул можно будет скачать, но не нашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Конобеев,

 

Radislav Millrood,

 

nura77

Спасибо за ответы! :)

 

А программа по этому УМК еще не вышла? Писали вроде, что на сайте изд.Титул можно будет скачать, но не нашла

Подождем комментариев сотрудников издательства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Конобеев, Radislav Millrood, nura77

Спасибо за ответы! :)

 

А программа по этому УМК еще не вышла? Писали вроде, что на сайте изд.Титул можно будет скачать, но не нашла

 

Программа находится на рецензировании в Институте Детства. А сейчас предлагаем рабочую программу для частей 1-4 курса (1-й год обучения). Программу разработал Борис Иванович Марков, учитель английского языка. Консультантом при разработке программы выступила и.о. профессора / старший методист факультета предметнфх технологий и профильного обучения института развития образования Забайкальского края, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ Валентина Афанасьевна Серебрякова.

Рабочая программа 12 шагов части 1-4.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа находится на рецензировании в Институте Детства. А сейчас предлагаем рабочую программу для частей 1-4 курса (1-й год обучения). Программу разработал Борис Иванович Марков, учитель английского языка. Консультантом при разработке программы выступила и.о. профессора / старший методист факультета предметнфх технологий и профильного обучения института развития образования Забайкальского края, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ Валентина Афанасьевна Серебрякова.

Очень убедительная рабочая программа! Спасибо автору программы Борису Ивановичу Маркову, консультанту Валентине Афанасьевне Серебряковой и издательству за размещение этого полезного документа на форуме. Радостно то, что все идеи развивающего курса "12 шагов к английскому языку" прочитаны, увидены и сформулированы в программе адекватно, корректно и убедительно. Предлагаемое календарно-тематическое планирование полностью отражает содержание пособия и рационально распределено по времени. Еще раз, большой спасибо разработчику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Будет ли проводиться  апробация учебно-методического комплекта “12 шагов” на 2016/17 учебный год с предоставлением бесплатных учебников. Интересуют части 5-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Будет ли проводиться  апробацию учебно-методического комплекта “12 шагов” на 2016/17 учебный год с предоставлением бесплатных учебников.

Я сам по понятным причинам не могу ответить на этот вопрос. Здесь решает издательство. Но я сам был бы очень заинтересован в апробации шагов 5-8 и, особенно, шагов 9-12, поскольку эти книжки готовят к школе! А еще интересна апробация потому, что методика подачи материала, содержание пособия, культурная среда и и развивающие задачи книжек меняются с каждым годом по мере того, как дошкольник растет и развивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Радислав Петрович, очень очень интересует информация о выходе рабочей программы. Когда же она появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Радислав Петрович, очень очень интересует информация о выходе рабочей программы. Когда же она появится?

Сейчас уже доступна на сайте рабочая программа по 12 шагам, подготовленная педагогом-практиком. Все сделано грамотно. Наша программа на рецензировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, еще один вопрос: есть ли одобрение учебников Министерством образования РФ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, еще один вопрос: есть ли одобрение учебников Министерством образования РФ?

 

В России пособия дошкольного образования не лицензируются и федерального списка пособий рекомендованных для дошкольных образовательных организаций нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России пособия дошкольного образования не лицензируются и федерального списка пособий рекомендованных для дошкольных образовательных организаций нет.

Спрашиваю, потому что работаю с уровнем начального образования, а по поводу дошкольного только начала вникать. Спасибо за пояснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю, потому что работаю с уровнем начального образования, а по поводу дошкольного только начала вникать. Спасибо за пояснение

Да, для школы существует федеральный перечень на всех ступенях школьного образования. Для дошкольного образования пока такого перечня нет и вопрос пока не поднимается. Программы для дошкольного образования утверждаются в регионах, если такую инициативы проявляют местные департаменты образования. Так что, в большинстве случаев достаточно решения методического совета дошкольной организации, например, детского сада или или развивающего центра. Пока так. Если я что-то не учел, буду благодарен за пояснения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам по понятным причинам не могу ответить на этот вопрос. Здесь решает издательство. Но я сам был бы очень заинтересован в апробации шагов 5-8 и, особенно, шагов 9-12, поскольку эти книжки готовят к школе! А еще интересна апробация потому, что методика подачи материала, содержание пособия, культурная среда и и развивающие задачи книжек меняются с каждым годом по мере того, как дошкольник растет и развивается. 

Здравствуйте, очень хочется увидеть комментарии сотрудников издательства! Очень интересует этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень убедительная рабочая программа! Спасибо автору программы Борису Ивановичу Маркову, консультанту Валентине Афанасьевне Серебряковой и издательству за размещение этого полезного документа на форуме. Радостно то, что все идеи развивающего курса "12 шагов к английскому языку" прочитаны, увидены и сформулированы в программе адекватно, корректно и убедительно. Предлагаемое календарно-тематическое планирование полностью отражает содержание пособия и рационально распределено по времени. Еще раз, большой спасибо разработчику!

Радислав Петрович, огромное спасибо за столь высокую оценку нашей программы. Я закончил апробацию первых четырех шагов Вашего курса. И сам в восторге, и дети давольны. К сожалению, загруженность последего месяца учебного года не позволила мне написать подробный отчет об апробации, но я обещаю написать такой отчет и показать свои наработки по Вашему курсу. С Уважением и признательностью. Б. Марков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, очень хочется увидеть комментарии сотрудников издательства! Очень интересует этот вопрос.

Апробация пособий для дошкольников и курса "12 шагов к английскому языку" продолжится в следующем учебном году. Готовим объявление об апробации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×