Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: ÑекÑÑhttps://www.facebook.com/radislav.millrood/videos/pcb.10157050623350902/10157050609830902/?type=3&theater 

ПРИГЛАШАЮ ПОСМОТРЕТЬ ФРАГМЕНТ УРОКА С РЕБЕНКОМ 4.5 ЛЕТ ПО ПОСОБИЮ "12 ШАГОВ К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ" Ч 4 УРОК 1. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, скажите возможно ли маме заниматься по 12 шагам, не владеющей английским языком? Я так провести занятие не смогу((((((((. Очень хочется попробовать эти пособия. В наличие имеется мальчик 3,10 года. Русские звуки еще не все поставлены, не навредим ли работе логопеда? Но у него есть старший брат - 2 кл, который в школе изучает язык. Отдельные слова повторяет, куда ему бедолаге деться) тоже уроки учит, кроме того для старшего приобрела комплект Кауфман 2 класс, все-равно будет присутствовать при изучении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ogonek сказал:

Радислав Петрович, скажите возможно ли маме заниматься по 12 шагам, не владеющей английским языком? Я так провести занятие не смогу((((((((. Очень хочется попробовать эти пособия. В наличие имеется мальчик 3,10 года. Русские звуки еще не все поставлены, не навредим ли работе логопеда? Но у него есть старший брат - 2 кл, который в школе изучает язык. Отдельные слова повторяет, куда ему бедолаге деться) тоже уроки учит, кроме того для старшего приобрела комплект Кауфман 2 класс, все-равно будет присутствовать при изучении.

У каждого педагога, профессионала или просто МАМЫ, есть свой взгляд на обучение с помощью того или иного пособия. Вы не будете имитировать меня, а я не буду имитировать Вас. Зачем? Лучше быть собой. Пособие "12 шагов к английскому языку" разработано для дошкольников в возрасте 4-6 лет и занятия могут проводить как педагоги дополнительного образования, так и мамы или бабушки. Поначалу, Вам нужно следовать методическим рекомендациям, которые даются к каждому занятию и подробно рассказывают о том, как можно заниматься с ребенком от занятия к занятию. Вам также полезно слушать записи в профессиональном исполнении, чтобы увереннее произносить английские слова и фразы. Поначалу, ставьте простую задачу - создать условия для того, чтобы ребенку было интересно и чтобы в ходе развивающих занятий он постепенно запомнил английские слова и выражения. Большая педагогическая ошибка добиваться твердого запоминания слов и фраз на данном конкретном занятии. Слова и фразы в пособии повторяются и языковой материал усваивается постепенно, а способность говорить "созревает" как любой плод. Постепенно у Вас сформируется свой набор развивающих приемов, накопится опыт, появится желание сделать что-то по-своему и Вы станете настоящим мастером семейного обучения. В этом Вам поможет пособие "12 шагов к английскому языку". Постарайтесь пройти с ребенком как можно больше таких "шагов". Это важно для сохранения и усиления интереса к занятиям - КАЖДЫЙ РАЗ НОВОЕ!  Не бойтесь переходить на родной язык. Расскажите ребенку что-то интересное по теме занятия. Добавьте картинки, как я это делаю в видео фрагменте... УСПЕХОВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Жизнь заставляет маму становиться педагогом. Тут главное - не навредить. Попробую первую часть из 12 шагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ogonek сказал:

Спасибо за ответ! Жизнь заставляет маму становиться педагогом. Тут главное - не навредить. Попробую первую часть из 12 шагов.

Все должно получится. Задавайте вопросы здесь на форуме и я отвечу. Можете сделать публикацию на моей странице в Фейсбук и перенести диалог туда в "комментарии". Главное, не заставляйте ребенка "доводить до совершенства" каждое занятие. Позанимались с удовольствием, идите дальше на следующем занятии. Можете через недельку снова что-то повторить из ранее пройденных занятий. Не бойтесь экспериментировать. Добавляйте картинки и игровые задания по теме занятия. И так постепенно разработаете свою методику. В конце пособия есть сказка с продолжением. Обязательно давайте ребенку ее слушать и можно это делать повторно... Можно дать прослушать всю сказку сразу. Пусть ребенок слушает самостоятельно, в тишине... Это - особое задание для интереса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×