Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

По-моему, Spotlight - это худший вариант, особенно для начальной школы. Читать дети не могут, пишут только благодаря бесконечным усилиям учителя - а рабочая тетрадь совершенно этому не способствует. В федеральный перечень 10-11 классы не включены. К тому же дико дорогой комплекс, особенно старшие классы. Впечатление, что вы отзывы не читали, или только пару, причем голословных и хвалебных. Уже к концу 1 года изучения больше половины детей не осваивают этот учебник. Чисто практические наблюдения.

В одном из пятых классов (который со временем планируют сделать гимназическим) хочу попробовать Sportlight. Учебник стоит 230, рабочая тетрадь - 167. Правильно ли я поступаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном из пятых классов (который со временем планируют сделать гимназическим) хочу попробовать Sportlight. Учебник стоит 230, рабочая тетрадь - 167. Правильно ли я поступаю?

Вы, вероятно, догадываетесь, что отвечу на ваш вопрос именно я? Я ведь активный противник этого УМК - Spotlight. И я обосновывала, почему, ссылалась на мнение других форумчан (можно их посмотреть тут). Чем старше класс, кстати, тем дороже учебники в магазинах. А ведь еще диски, книга для учителя, портфолио, тесты. И Этот УМК не рассчитан на гимназические и языковые классы, он в списке допущенных, но мне активно не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, вероятно, догадываетесь, что отвечу на ваш вопрос именно я? Я ведь активный противник этого УМК - Spotlight. И я обосновывала, почему, ссылалась на мнение других форумчан (можно их посмотреть тут). Чем старше класс, кстати, тем дороже учебники в магазинах. А ведь еще диски, книга для учителя, портфолио, тесты. И Этот УМК не рассчитан на гимназические и языковые классы, он в списке допущенных, но мне активно не нравится.

Тогда, что же мне предлагаете делать? Продолжать до 7 класса по Биболетовой, а дальше в гимназических что брать-то?!?!Может быть продолжить Биболетову, но в качестве дополнительного учебника взять Click On? Или ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот тут с вами согласна, для углубленного изучения в перечне только Афанасьева,Михеева. Но я не поняла, сейчас программа для углубленки у вас или нет? Ведь если, это пока 2-3 часа в неделю, то при переходе на 5 часов придется догонять программу углубленного изучения. Я при подготовке к ЕГЭ или ГИА, в зависимости от того, обычные классы или языковые, беру дополнительно Round up 5, 6, Дроздову. Opportunities, Lazer, Matrix в известной степени знакомят с форматом тестов, дают лексику по стандартным темам,почему-то импортные учебники обязательно дают тему преступлений и тюрьмы.Основной недостаток - нет материалов о России, нет заданий на перевод с русского про российские же реалии (значит, все готовит учитель) и не совсем формат ЕГЭ. Биболетова в этом плане гораздо лучше. Мне почему-то кажется, что на одном учебнике не уехать. Для подготовки к ГИА пока ничего толкового в магазинах не встретила, ориентируюсь на демоверсию в отношении структуры экзамена и готовлю материалы типа тех, что выкладываю здесь на форуме.

А методист в вашей школе придерживается перечня или ваш выбор свободен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то в этом году у меня будут двое учеников, которых мне надо будет с уровня 7 класса (3-й год обучения) довести до приличной сдачи ГИА. Я ознакомилась с учениками и предполагаю, что готовить буду в основном по Кауфман 8 и 9. Занятия 2 раза по 2 часа. Им просто очень понравился учебник, в частности тем, что по нему как по самоучителю могут дома активно работать. Надеюсь, что получится не ниже уровня 4-ки в обычном измерении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда, что же мне предлагаете делать? Продолжать до 7 класса по Биболетовой, а дальше в гимназических что брать-то?!?!Может быть продолжить Биболетову, но в качестве дополнительного учебника взять Click On? Или ....
Учебник Биболетовой, например, за 9 класс полноценно можно пройти только имея 5-6 часов в неделю. Так что лично я, раньше работавшая с индивидуалами по этому УМК до 8 класса включительно, а потом уходившая на британские учебники, теперь буду с ними продолжать заниматься по Биболетовой до конца. Другое дело, что вам придется в программе все равно указать еще какой-то дополнительный учебник, т.к. официально УМК рассчитан на 3 часа, и это надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебник Биболетовой, например, за 9 класс полноценно можно пройти только имея 5-6 часов в неделю. Так что лично я, раньше работавшая с индивидуалами по этому УМК до 8 класса включительно, а потом уходившая на британские учебники, теперь буду с ними продолжать заниматься по Биболетовой до конца. Другое дело, что вам придется в программе все равно указать еще какой-то дополнительный учебник, т.к. официально УМК рассчитан на 3 часа, и это надо учитывать.

Кстати, в гимназическом восьмом классе у меня 4 часа, а в 9 и того меньше. Вроде как собираются дать еще один час факультативный. Я бы и не против идти дальше по Биболетовой, но "помешанная" на зарубежных учебниках методист заставляет нас работать по Click On в качестве основного. И ей бесполезно объяснять, что Этот УМК в списке не значится. Единственное, что она еще может принять из списка так это "Английский в фокусе". Теперь сижу над планированием и в тихом ужасе: ни программы, ни основного учебника, ни дополнительной литературы не знаю какую брать. Да лучше бы я работала в обыкновенном классе, такой головной боли бы не испытывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в гимназическом восьмом классе у меня 4 часа, а в 9 и того меньше. Вроде как собираются дать еще один час факультативный. Я бы и не против идти дальше по Биболетовой, но "помешанная" на зарубежных учебниках методист заставляет нас работать по Click On в качестве основного. И ей бесполезно объяснять, что Этот УМК в списке не значится. Единственное, что она еще может принять из списка так это "Английский в фокусе". Теперь сижу над планированием и в тихом ужасе: ни программы, ни основного учебника, ни дополнительной литературы не знаю какую брать. Да лучше бы я работала в обыкновенном классе, такой головной боли бы не испытывала.

И правда, как-то совсем с нарушениями закона это идет. Это вас так районная методист заставляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правда, как-то совсем с нарушениями закона это идет. Это вас так районная методист заставляет?

Заставляет, не заставляет, а поперек не пойдешь. Кризис однако, да и кругом безработица. Может есть какой-то выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заставляет, не заставляет, а поперек не пойдешь. Кризис однако, да и кругом безработица. Может есть какой-то выход?

Вы что, с ней один на один боретесь? А как коллеги? А ваш директор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не очень удивляюсь этой ситуации: к сожалению, часто стало, что исключительная власть директора школы развращает его и превращает учителей в чрезвычайно зависимых и в смысле места работы, и в смысле возможностей нормально работать, и в смысле получать зарплату. Вот интересно, сколько директоров школ в Москве, например, сохранили бы свои должности, если бы эта должность стала бы выборной? При том, что, наверное, многие бы вполне успешно бы переизбрались: работа директора далеко не всем интересна, и далеко не все директора монстры. А тут еще в той же Москве необъяснимое ничем зарплатное предпочтение преподавателей ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень нравятся учебники зарубежных издательств Longman Press, Oxford, Cambridge. в Matters влюбилась ещё в университете, у нас им аракина "разбавляли", вернее дополняли :rolleyes: Сейчас работаю по Headway (очень радует полный законченный комплект : teacher's book, students book, work book, аудиоматериал идёт отдельно к students book и work book, + ещё есть видео, к нему отдельная students book и тесты ко всему курсу. Грамматику иногда расширяю с помощью Grammar Practice (Longman Press) когда уровень ученика требует более глубокого понимания, вокабуляр - English Vocabulary in Use (Cambridge). Учебники дают возможность плавно скорректировать курс под индивидуальный уровень ученика. Сейчас у меня ученик с уровнем UPPER-INTERMEDIATE, а грамматика на PRE-INTERMEDIATE. Это я всё об индивидуальных занятиях, работа в классе конечно это другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне очень нравятся учебники зарубежных издательств Longman Press, Oxford, Cambridge. в Matters влюбилась ещё в университете, у нас им аракина "разбавляли", вернее дополняли :rolleyes: Сейчас работаю по Headway (очень радует полный законченный комплект : teacher's book, students book, work book, аудиоматериал идёт отдельно к students book и work book, + ещё есть видео, к нему отдельная students book и тесты ко всему курсу. Грамматику иногда расширяю с помощью Grammar Practice (Longman Press) когда уровень ученика требует более глубокого понимания, вокабуляр - English Vocabulary in Use (Cambridge). Учебники дают возможность плавно скорректировать курс под индивидуальный уровень ученика. Сейчас у меня ученик с уровнем UPPER-INTERMEDIATE, а грамматика на PRE-INTERMEDIATE. Это я всё об индивидуальных занятиях, работа в классе конечно это другое

В наше время трудно найти серьезный УМК без рабочих тетрадей, дисков и книги для учителя. И добротных, хорошо себя зарекомендовавших довольно много на нашем рынке, в том числе и названные вами, похоже, в рекламных целях, хорошо известны. Одно но: они весьма недешевы и для 90% моих учеников (школьники и студенты) мало доступны. Есть выбор, менее дорогие, но позволяющие достичь желаемого результата (задачи перед собой ученики ставят самые разные.

Другое дело люди взрослые, повышающие свой уровень и с определенными целями и возможностями. Кстати, были в позапрошлом году студенты, у которых в вузе был Headway - справлялись с ним с большим трудом, очень была нужна опора на родной язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В наше время трудно найти серьезный УМК без рабочих тетрадей, дисков и книги для учителя. И добротных, хорошо себя зарекомендовавших довольно много на нашем рынке, в том числе и названные вами, похоже, в рекламных целях, хорошо известны. Одно но: они весьма недешевы и для 90% моих учеников (школьники и студенты) мало доступны. Есть выбор, менее дорогие, но позволяющие достичь желаемого результата (задачи перед собой ученики ставят самые разные.

Другое дело люди взрослые, повышающие свой уровень и с определенными целями и возможностями. Кстати, были в позапрошлом году студенты, у которых в вузе был Headway - справлялись с ним с большим трудом, очень была нужна опора на родной язык.

 

Очень много учебных материалов, которые написаны для изучения английского языка вообще, без учёта того, на каком языке говорит и думает ученик. При этом нет внятных не дающих двоякого и троякого толкования объяснений, которые также неплохо бы иметь на родном языке. Причём, обратите внимание, перечисленные учебники не учат, они доучивают. Недаром в них влюбляются в университерах, а не в начальных классах. Без опоры на родной язык выучить иностранный можно в одном случае - полное погружение без возможности говорить и читать на родном языке. К сожалению, подавляющему большинству населения это недоступно. Вышла неплохая книжка Караваевой "Английский для русских", тоже доучивание, но внятная. Почитайте на http://www.ang-det.ru мою статью "Что надо делать, изучая английский язык и чего делать не следует".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написала так подробно далеко не в рекламных целях, а основываясь на своём опыте, перелопатив очень много учебников, как наших так и зарубежных, остановилась на упомянутых, они мне ближе по многим причинам, IMHO. Проблему дороговизны решила для своих учеников : даю электрон. варианты учебников, можно распечатать, прошить и заниматься.

А преподавание языка в неязыковом профильном вузе это отдельная тема. :rolleyes: . Хотя достаточно странно чтобы студенты даже не языкового вуза не осилили headway elementary. Опора на родной язык, внятные, чёткие объяснения - это и есть работа преподавателя. Невозможно выучить ин.язык без контроля преподавателя, это не математика - выучил правило сам,сам и решил. И нет и не будет такого учебника для изучения ин.языка по которому бы можно было заниматься самостоятельно, в процессе обучения у любого думающего человека будут возникать вопросы, на кот. грам. справочник возможно и не ответит, а опытный преподаватель объяснит разницу.

Уже упомянутая English Vocabulary in Use (Cambridge) даже неопытному преподавателю позволит объяснить ученику ньюансы коннотации.

Абсолютно не соглашусь с Леонидом что перечисленные мной учебники "доучиват", не понимаю на чём основывается такое мнение, особенно принимая во внимание, что сама фраза "выучить иностранный язык" или "доучить" - некорректна. Обучать, учить, изучать можно, ибо нет предела совершенству. Вы ражение "знать язык в совершенстве" всегда вызывало улыбку.

Именно мне, зарубежные учебники помогли преодолеть коммуникативный барьер,набрать живого актуального вокабуляра и сразу после вуза работать устным переводчиком. (Спасибо моим преподавателям что открыты новым знаниям и не зацикливались на сухом Аракине)

 

Прочитала статью Леонида,уж точно указанную в рекламных целях. Что надо делать, а что не надо, изучая английский язык, меня учились преподаватели в вузе. Первые 5 пунктов выших "заповедей", да и статья в целом, уж более чем очевидны чтобы с ними не согласиться и рекламная аудитория - это скорее родители детей, чем учителя английского.

Улыбнуло ваше "учителя имеют право выбора учебника", 90% учителей общеобразовательных школ с вами точно поспорили бы. Представляю себе (даже вспоминаю себя) как молодой специалист приходит в устоявшийся коллектив и начинает требовать своё право выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, коллеги!

А вот мне интересно, какими пособиями вы пользуетесь для подготовки к ЕГЭ?

В этом году я взяла Practice Tests for the Russian State Exam by Elena Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles издательства Macmillan ( еще есть другие пособия по лексике, грамматике, т.п.). Использую аудиодиски пособия, но книгу для учителя в нашем регионе очень трудно купить. Для самопроверки к аудиотекстам нужны их сценарии (scripts). Где их можно скачать? Подскажите, если знаете, пожалуйста.

 

...здесь можно скачать весь комлект, думаю скрипты и будут в книге для учителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
...Rising Star. Это дорогой учебник. Как родители идут на такие расходы? Проводите разъяснительную работу?
Шикарный учебник. Я вообще предпочитаю издательство МакМиллан. В свете действующих ограничений использую Райзинг Стар (зелёный и красный) с последующим ФСИ-Стар после Смарта только в частной практике (вне школы, индивидуальные занятия). Родители моих частных учеников видят результаты, поэтому никакой разъяснительной работы я не веду.

Ещё понравился израильский Гоу фор ит! (как дополнительный, не фронтальное использование) - превосходное аудирование, отличное побуждение к устной речи и довольно интересные тексты. Там только нет письменных работ, близких к формату ЕГЭ (что неудивительно - учебнику полтора десятка лет).

Из отечественных самые светлые воспоминания - об учебнике Клементьевой (Просвет, Дрофа). Ещё нравится аудирование в Миллениуме - просто восторг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
кто может посоветовать учебник английского как второго иностранного?
Очень хорошо подойдёт Миллениум (с "нулевого" 5-го класса), хотя он себя не позиционирует как учебник по второму иностранному, насколько мне известно. С другой стороны, Новый курс АЯ Афанасьевой-Михеевой заявлен, кроме прочего, как учебник по второму ИЯ. Мой опыт показал, что это выдача желаемого за действительное: учебник явно не для тех, у кого уже есть некоторая филологическая подготовка. Поэтому мой выбор в данном случае - Миллениум (Деревянко и др.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но о названиях учебников. По этой ссылке есть фото китайского учебника английского языка, который называется "Intercourse communication". Теперь я понимаю почему некоторые китайцы говорят на таком английском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не в тему, но о названиях учебников. По этой ссылке есть фото китайского учебника английского языка, который называется "Intercourse communication". Теперь я понимаю почему некоторые китайцы говорят на таком английском!

Да, много забавного: и you smiling face, и Previous Week's Engrish.

*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится УМК учебника Headway (все уровни), особенно приятны приложения в виде Headway video, teacher's resource pack ( с ролевыми карточками, диктантами и играми), а также online testики) Кстати, online testики очень хорошо мотивируют на нач этапе ( осознание того, что уже после 2 урока можно что-то делать в Интернете, а после 4 урока посмотреть фильм, в кот почти все понятно - эмоционально и психологически бодрит))) Нравится также адекватный

writing на более продвинутых уровнях (CV, cover letters etc.), вокабуляр после каждого юнита ( на начальном этапе я делаю revision- ученики видят как много новых слово они узнают!, на старшем этапе я даю вокабуляр до юнита, у нас есть возможность повторять эти слова в разных контекстах, в общем попробовав много разных умк, пришла к выводу, что для студентов и взрослых учеников - это лучший вариант

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутентичным может быть упражнение, а следовательно и учебник. Аутентичный учебник построен на основе естественных процессов учения.

В словах предыдущего оратора об аутентичности есть большая логика.

Совсем не обязательно зарубежный учебник построен с учетом всех требований,

точно также российский не значит плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне очень нравятся учебники new cutting edge!

 

если кого интересует, то вот ссылки на некоторые учебники из этой серии.

 

для уровня starter

 

 

для уровня pre-intermediate

 

 

для уровня intermediate

 

 

для уровня upper-intermediate

Изменено пользователем Алексей Конобеев
Удалены ссылки на пиратский контент, пользователю, разместившему ссылки, вынесено модераторское предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Извините, что пишу в эту тему (свою тему мне почему-то нельзя создать). Я начинающий учитель. И мне очень нужен ваш совет, как более опытных людей. Какие учебники вы могли бы посоветовать в соответствии с новыми стандартами для работы в начальной, средней и старшей школе? И какие учебники вы бы порекомендовали для классов, изучающих английский с 5-го класса? Какие книги по грамматике можно было бы использовать в качестве дополнительного материала? Какие тексты для домашнего чтения можно было бы взять? (И с какого класса можно вводить дом. чтение?) Какие видеоматериалы вы бы посоветовали и с какого класса? Прошу прощения, что столько вопросов сразу задаю!.. Просто проработав почти год, мне до сих пор непонятны эти вопросы, коллеги этим либо мало пользуются, либо вообще не пользуются, следовательно посоветоваться мне не с кем. Методист сначала одно говорит, потом другое... Помогите, пожалуйста, советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Извините, что пишу в эту тему (свою тему мне почему-то нельзя создать). Я начинающий учитель. И мне очень нужен ваш совет, как более опытных людей. Какие учебники вы могли бы посоветовать в соответствии с новыми стандартами для работы в начальной, средней и старшей школе? И какие учебники вы бы порекомендовали для классов, изучающих английский с 5-го класса? Какие книги по грамматике можно было бы использовать в качестве дополнительного материала? Какие тексты для домашнего чтения можно было бы взять? (И с какого класса можно вводить дом. чтение?) Какие видеоматериалы вы бы посоветовали и с какого класса? Прошу прощения, что столько вопросов сразу задаю!.. Просто проработав почти год, мне до сих пор непонятны эти вопросы, коллеги этим либо мало пользуются, либо вообще не пользуются, следовательно посоветоваться мне не с кем. Методист сначала одно говорит, потом другое... Помогите, пожалуйста, советом!

По правилам форума свои темы вы сможете создавать после того, как сделаете 5 сообщений.

По требованиям новых ФГОС для начальной и основной школы (5-9 классы) основным учебником может быть любой из перечисленных в Федеральном перечне допущенных и рекомендованных для школ всех типов.

Для тех, кто начинает изучать АЯ с 5 класса (это, по-моему, уже последний год такие классы еще есть, поскольку уже 4 года как во всех школах страны ИЯ вводится со 2 класса) я бы выбрала УМК К. и М. Кауфман Happy English.ru, особенно, если класс из обычных детей, которые не изучают ИЯ углубленно (хотя уровень знаний детей, обучающихся по этому УМК позволяет им вполне успешно участвовать в олимпиадах и сдавать ГИА). Этот УМК сделан так, что обеспечивает высокую самостоятельность изучения языка, методически очень логичен, обеспечивает учителю возможность строить уроки в зависимости от особенностей каждого класса, дифференцировать задания для отдельных групп в классе, а также обеспечивает в рабочих тетрадях достаточно раздаточного материала для более ффективной работы. Кроме того, УМК позволяет родителям помогать детям, проверять их. Очень методически выверенное подача материала обеспечивает достижение прочной начальной базы, а это залог дальнейшей успешной работы. Поскольку сейчас уже в процессе издания учебник для 11 класса и к августу начнут выходить учебники для 2-4 класса, появилась возможность работать по единой методике весь учебный период. УМК уже с самого начала включает материалы для чтения, а с 6 это уже тексты книги о Кольце Друидов,с 8 класса как приложение в конце учебника. УМК для 9 класса посвящен уже Америке и книга для чтения представляет собой дневник уччастника экспедиции на первом корабле переселенцев в Америку. При этом существует единый сюжет приключений группы детей с 5 по 9 класс.

В качестве дополнительных учебных пособий можно брать многие импортные или совместные издания Round up (есть специально для российских школ), Opportunities . (правда, цены на них стали совсем уж высокими и покупать их должны родители).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×