Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здесь стихи, загадки, пазлы,

И картинок много разных.

Развивающие книжки -

Станут умными детишки.

Без усилий и трудов

В мир шагнут английских слов!

 

Коллеги, получила сегодня отличные новости: книги серии "Стихи и загадки о..." - ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ в книжном магазине "Библио-Глобус" в Москве! От всей души ещё раз благодарю издательство "Титул" за эти книги!!! :)  :)  :)

357osg0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь стихи, загадки, пазлы,

И картинок много разных.

Развивающие книжки -

Станут умными детишки.

Без усилий и трудов

В мир шагнут английских слов!

 

Коллеги, получила сегодня отличные новости: книги серии "Стихи и загадки о..." - ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ в книжном магазине "Библио-Глобус" в Москве! От всей души ещё раз благодарю издательство "Титул" за эти книги!!! :)  :)  :)

Поздравляю! действительно, отличные книги, приятно в руках держать и по ним заниматься. Мы с ребенком не только стихи читаем и отгадываем загадки, но и рассматриваем картинки, ищем, например, в книге о цветах другие предметы того же цвета, которые в стихах не упомянуты, говорим о том, что еще такого цвета бывает и так далее. А в книге про животных осуждаем привычки и внешний вид животных. У Ваших книг отличный развивающий потенциал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! действительно, отличные книги, приятно в руках держать и по ним заниматься. Мы с ребенком не только стихи читаем и отгадываем загадки, но и рассматриваем картинки, ищем, например, в книге о цветах другие предметы того же цвета, которые в стихах не упомянуты, говорим о том, что еще такого цвета бывает и так далее. А в книге про животных осуждаем привычки и внешний вид животных. У Ваших книг отличный развивающий потенциал!

Спасибо большое, очень приятно читать такие отзывы! Признаюсь, что когда сочиняла стихи и загадки, сама расширяла свой кругозор, искала информацию в Интернет-источниках, особенно над "Рыбами" и "Птицами" пришлось потрудиться! :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитала вот такую рецензию на книгу "Стихи и загадки о цветах":

 

Плюс: наличие карточек. По картинке легче запоминаются слова.
Минус: сам метод для изучения языка. О нем напишу подробнее.

По моему мнению, такой тип изучения английского приведет к последующим проблемам с этим языком.
Если цель-ребенок, который легко РАЗГОВАРИВАЕТ на английском, то книги данной серии не помогут, увы.
Если же цель: подготовить словарный запас к школе, просто помнить некоторые слова, без дальнейшего разговора, дальше не читайте-с этим данная книга справляеся.
Для разговорной же речи нужно погружение(как и при изучении русского языка в начале жизни ребенка), то есть если стишки, то на английском, и иллюстрации к ним для понимания. И родитель подскажет что и как. Первый раз можно и перевести, если непонятно малышу.
Своему сыну 3,5 лет читаю на английском простые сказки, озвучиваю героев и события голосом, скачу, иногда перевожу, если текст новый или вижу, что непонятно. Играем в эти сказки(подсказываю, что должен сказать герой). Предварительно лично я прослушиваю cd с этими сказками, делаю пометки в книге, чтобы не напортачить с произношением, так как в своем английском пока не уверена.
Конечно, это сложнее, но гораздо эффективнее. Водим на занятия, где дети играют с преподавателем, которая разговаривает практически только на английском, все действия комментируя на английском
За полгода "обучения", он начал строить к месту простые фразы(из книг заученные), узнавать цвета и знакомые слова, произнося правильно. Но это не самоцель, главное-большой интерес к новому языку, легкое зароминание новых слов. Первые плоды в норме где-то через год.
Самое главное: метод , предложенный создателями этой книги ведет к схеме: подумал-сочинил на русском-перевел каждое слово-задумался, как их собрать в предложение-сказал на английском, 
Погружение в новый язык создает иную схему: подумал-сочинил на английском-сказал. Позволяет избежать долгих "зависаний", от которых потом трудно избавиться даже с хорошим запасом слов. У меня первая схема, знаю о чем говорю :)
В общем, я бы брать не стала и уже объяснила почему.
Советую другие книги, исключительно на английском.
Например: the cat and the mouse, the puppy и пр. из той серии.
Также можно и мультики включать только на английском, где действия героев понятны без русского языка: Muzzy in Gondoland, Peppa pig(посложнее), важно не смешивать русские и английские мультфильмы.
Буду рада, если мой отзыв поможет или подтолкнет к Хорошей идее :)

http://www.labirint.ru/reviews/show/1037092/

 

Очень хотелось бы узнать мнение учителей-апробаторов по этому поводу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитала вот такую рецензию на книгу "Стихи и загадки о цветах":

 

Плюс: наличие карточек. По картинке легче запоминаются слова.

Минус: сам метод для изучения языка. О нем напишу подробнее.

По моему мнению, такой тип изучения английского приведет к последующим проблемам с этим языком.

Если цель-ребенок, который легко РАЗГОВАРИВАЕТ на английском, то книги данной серии не помогут, увы.

Если же цель: подготовить словарный запас к школе, просто помнить некоторые слова, без дальнейшего разговора, дальше не читайте-с этим данная книга справляеся.

Для разговорной же речи нужно погружение(как и при изучении русского языка в начале жизни ребенка), то есть если стишки, то на английском, и иллюстрации к ним для понимания. И родитель подскажет что и как. Первый раз можно и перевести, если непонятно малышу.

Своему сыну 3,5 лет читаю на английском простые сказки, озвучиваю героев и события голосом, скачу, иногда перевожу, если текст новый или вижу, что непонятно. Играем в эти сказки(подсказываю, что должен сказать герой). Предварительно лично я прослушиваю cd с этими сказками, делаю пометки в книге, чтобы не напортачить с произношением, так как в своем английском пока не уверена.

Конечно, это сложнее, но гораздо эффективнее. Водим на занятия, где дети играют с преподавателем, которая разговаривает практически только на английском, все действия комментируя на английском

За полгода "обучения", он начал строить к месту простые фразы(из книг заученные), узнавать цвета и знакомые слова, произнося правильно. Но это не самоцель, главное-большой интерес к новому языку, легкое зароминание новых слов. Первые плоды в норме где-то через год.

Самое главное: метод , предложенный создателями этой книги ведет к схеме: подумал-сочинил на русском-перевел каждое слово-задумался, как их собрать в предложение-сказал на английском,

Погружение в новый язык создает иную схему: подумал-сочинил на английском-сказал. Позволяет избежать долгих "зависаний", от которых потом трудно избавиться даже с хорошим запасом слов. У меня первая схема, знаю о чем говорю :)

В общем, я бы брать не стала и уже объяснила почему.

Советую другие книги, исключительно на английском.

Например: the cat and the mouse, the puppy и пр. из той серии.

Также можно и мультики включать только на английском, где действия героев понятны без русского языка: Muzzy in Gondoland, Peppa pig(посложнее), важно не смешивать русские и английские мультфильмы.

Буду рада, если мой отзыв поможет или подтолкнет к Хорошей идее :)

http://www.labirint.ru/reviews/show/1037092/

 

Очень хотелось бы узнать мнение учителей-апробаторов по этому поводу.

 

Я не очень понимаю в чем проблема. Стихи и загадки - это один из приемов обучения языку в дошкольном возрасте. Это как пищевая добавка с целью повысить эффективность основного развиваюшего курса с элементами английского языка для малышей. Можно ведь питаться и без добавок, но с ними лучше наверное. Каждый решает сам для себя в интересах ребенка. Главное - не поддаваться лжетеориям и не переборщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю в чем проблема. Стихи и загадки - это один из приемов обучения языку в дошкольном возрасте. Это как пищевая добавка с целью повысить эффективность основного развиваюшего курса с элементами английского языка для малышей. Можно ведь питаться и без добавок, но с ними лучше наверное. Каждый решает сам для себя в интересах ребенка. Главное - не поддаваться лжетеориям и не переборщить.

Проблемы никакой нет, полностью согласна с Вами, Радислав Петрович, что "Стихи и загадки" - это добавка к основному курсу. Просто прочитала уже множество отзывов родителей, и мне было бы интересно узнать и мнение коллег-учителей относительно  пособий. Может, было бы целесообразно написать небольшие стишки на английском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы никакой нет, полностью согласна с Вами, Радислав Петрович, что "Стихи и загадки" - это добавка к основному курсу. Просто прочитала уже множество отзывов родителей, и мне было бы интересно узнать и мнение коллег-учителей относительно  пособий. Может, было бы целесообразно написать небольшие стишки на английском языке?

Я в свое время пытался найти аутентичный английский фольклор для детей. Но язык оказался сложноват. Можно попробовать еще поискать и сделать подборку такого фольклора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время пытался найти аутентичный английский фольклор для детей. Но язык оказался сложноват. Можно попробовать еще поискать и сделать подборку такого фольклора.

Аутентичный детский фольклор рассчитан на носителей языка, у которых есть определенный словарный запас. А по идеям, заложенным в стихи, фольклор подходит для определенного возраста. И получается, что детям в подходящем возрасте фольклорные стихи трудны, а детям с соответствующим уровнем языка уже не интересны. В самом деле, если попробовать дать ребенку в 10 лет выбор будет ли он читать "Робин-Бобин-Барабек" или что-то более взрослое, выбор скорее всего будет не в пользу Робина. А на английском для дошкольников совсем другие стихи нужны, как, например, помните, актуальное во все времена " - Little mouse, little mouse, where is your house? - I'm a poor mouse, I have no house!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на английском для дошкольников совсем другие стихи нужны, как, например, помните, актуальное во все времена " - Little mouse, little mouse, where is your house? - I'm a poor mouse, I have no house!"

Проба пера)))

 

Children, have a look!

A cat is in my book!

It can jump and play

It says "mew" every day!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела сегодня видеозапись вебинара И. М. Бурова "Подготовка дошкольников к праздникам", нашла у себя несколько загадок на праздничную тематику, может, коллегам пригодятся при подготовке к Новому Году и Рождеству.

Дед Мороз 

С ним знаком и стар, и млад,

Его каждый видеть рад,

Ведь подарков рюкзачок

Везёт добрый старичок.

Отвечайте на вопрос:

Кто же это? ... (Дед Мороз)

Да, по-русски Дед Мороз,

По-английски … (Santa Claus). 

Ёлочка

Огоньками вся сияет,

Нас на праздник приглашает.

Одна к одной иголочки

У нашей чудо - …(ёлочки).

Царевна словно, посмотри,

Наша ёлка…(Сhristmas tree).

Звёздочка

Ею ёлку украшаем,

На макушку надеваем.

Ночью светит нам всегда

В небе яркая…(звезда).

Ах, какая красота!

А звезда в английском…(star).

Открытка

Скоро, скоро Рождество!

Я устрою торжество!

Текст дописываю прытко,

Ждёт друзей моя … (открытка).

Каждый будет очень рад -

Получите … (Christmas card).

Снеговик 

Я слепил его так ловко,

Вместо носа взял морковку.

Мужичок на свет возник,

Симпатюля - …(снеговик).

Жаль, дружок живёт  вне стен.

Он из снега – … (snowman). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проба пера)))

 

Children, have a look!

A cat is in my book!

It can jump and play

It says "mew" every day!

 

 

Посмотрела сегодня видеозапись вебинара И. М. Бурова "Подготовка дошкольников к праздникам", нашла у себя несколько загадок на праздничную тематику, может, коллегам пригодятся при подготовке к Новому Году и Рождеству.

Дед Мороз 

С ним знаком и стар, и млад,

Его каждый видеть рад,

Ведь подарков рюкзачок

Везёт добрый старичок.

Отвечайте на вопрос:

Кто же это? ... (Дед Мороз)

Да, по-русски Дед Мороз,

По-английски … (Santa Claus). 

Ёлочка

Огоньками вся сияет,

Нас на праздник приглашает.

Одна к одной иголочки

У нашей чудо - …(ёлочки).

Царевна словно, посмотри,

Наша ёлка…(Сhristmas tree).

Звёздочка

Ею ёлку украшаем,

На макушку надеваем.

Ночью светит нам всегда

В небе яркая…(звезда).

Ах, какая красота!

А звезда в английском…(star).

Открытка

Скоро, скоро Рождество!

Я устрою торжество!

Текст дописываю прытко,

Ждёт друзей моя … (открытка).

Каждый будет очень рад -

Получите … (Christmas card).

Снеговик 

Я слепил его так ловко,

Вместо носа взял морковку.

Мужичок на свет возник,

Симпатюля - …(снеговик).

Жаль, дружок живёт  вне стен.

Он из снега – … (snowman). 

Юлия Геннадьевна, спасибо Вам за Ваше чудесное творчество! Всегда очень приятно знакомиться с Вашими очередными работами. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия Геннадьевна, спасибо Вам за Ваше чудесное творчество! Всегда очень приятно знакомиться с Вашими очередными работами. :) 

Спасибо большое, Людмила Викторовна! :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела сегодня видеозапись вебинара И. М. Бурова "Подготовка дошкольников к праздникам", нашла у себя несколько загадок на праздничную тематику, может, коллегам пригодятся при подготовке к Новому Году и Рождеству.

Дед Мороз 

С ним знаком и стар, и млад,

Его каждый видеть рад,

Ведь подарков рюкзачок

Везёт добрый старичок.

Отвечайте на вопрос:

Кто же это? ... (Дед Мороз)

Да, по-русски Дед Мороз,

По-английски … (Santa Claus). 

Ёлочка

Огоньками вся сияет,

Нас на праздник приглашает.

Одна к одной иголочки

У нашей чудо - …(ёлочки).

Царевна словно, посмотри,

Наша ёлка…(Сhristmas tree).

Звёздочка

Ею ёлку украшаем,

На макушку надеваем.

Ночью светит нам всегда

В небе яркая…(звезда).

Ах, какая красота!

А звезда в английском…(star).

Открытка

Скоро, скоро Рождество!

Я устрою торжество!

Текст дописываю прытко,

Ждёт друзей моя … (открытка).

Каждый будет очень рад -

Получите … (Christmas card).

Снеговик 

Я слепил его так ловко,

Вместо носа взял морковку.

Мужичок на свет возник,

Симпатюля - …(снеговик).

Жаль, дружок живёт  вне стен.

Он из снега – … (snowman). 

 

Юлия Геннадьевна, Огромное Спасибо за Ваше Творчество!!!

Спасибо, что поделились Вашими Замечательными загадками)))) В начале недели получила книжки для моих дошколят из новой серии "К празднику" на тему "Новый год", Очень даже удачно совместим Ваше Творчество с поделками ребяток! Будем Изучать новые слова, расширять словарный запас и создавать шедевры из книжки))) 

Еще Раз Благодарю за Новогоднее настроение!!!

Всех Благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия Геннадьевна, Огромное Спасибо за Ваше Творчество!!!

Спасибо, что поделились Вашими Замечательными загадками)))) В начале недели получила книжки для моих дошколят из новой серии "К празднику" на тему "Новый год", Очень даже удачно совместим Ваше Творчество с поделками ребяток! Будем Изучать новые слова, расширять словарный запас и создавать шедевры из книжки))) 

Еще Раз Благодарю за Новогоднее настроение!!!

Всех Благ!

Спасибо Вам огромное за пожелание! :) Очень рада слышать, что мои загадки востребованы! Желаю Вам и Вашим деткам новых чудесных открытий в мире английского языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×