Перейти к содержимому
Laddy

Об оснащенности кабинетов иностранного языка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ждать от кого-то что-то в наше время, я думаю, не стоит. Сейчас проводятся IT-конкурсы, призы стоят того, чтобы поучаствовать и получить оборудование для работы учителя. У нас в республике учителя-победители были награждены целым комплектом оборудования (рабочее место учителя): интерактивная приставка, проектор, ноутбук, подставка под проектор, а в этом году - мобильный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ждать от кого-то что-то в наше время, я думаю, не стоит. Сейчас проводятся IT-конкурсы, призы стоят того, чтобы поучаствовать и получить оборудование для работы учителя. У нас в республике учителя-победители были награждены целым комплектом оборудования (рабочее место учителя): интерактивная приставка, проектор, ноутбук, подставка под проектор, а в этом году - мобильный класс.

Будьте любезны, назовите, пожалуйста, пример конкусов, я нигде не встречала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе таже самая проблема. Все кабинеты оснащены, в этом году поступило две новые интерактивные маркерные доски, но опять в другие кабинеты. Мы просим директора хотя бы в один кабинет иностранного языка дать проектор и экран и всё.... Нас 6 учителей иностранного языка и ничего нет кроме магнитофона. А так жаль, что негде показать презентации, особенно для начальных классов. А в компьютерный кабинет пока очередь дойдёт, уже тему давно прошли и смысла показывать нет. Зато на каждом совещании нам с ехидцей напоминаю: "вот будете ЕГЭ сдавать обязательное скоро, тогда и узанете, что это такое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МО и Н Удмуртской Республики и РЦИ и ОКО проводят ежегодно конкурс педагогического мастерства "Будущее IT-планеты", я думаю и у Вас есть нечто подобное. Я искренне благодарна организаторам конкурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Проблемы с оснащением, как я вижу у всех. Но у меня самая смешная и грустная (хоть плачь) одновременно. В середине прошедшего учебного года дали 10 моноблоков, бесперебойники, проектор и экран. Все это пришло мне как дистанционщику. Вся беда в том, что к этим моноблокам невозможно подсоединить бесперебойники и проектор (нет соответствующих разъемов, выходов-входов). Кого только директор в мой кабинет не приводила. Так и закончился учебный год, новый начинается,а проблема не решена. Помогите, может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Проблемы с оснащением, как я вижу у всех. Но у меня самая смешная и грустная (хоть плачь) одновременно. В середине прошедшего учебного года дали 10 моноблоков, бесперебойники, проектор и экран. Все это пришло мне как дистанционщику. Вся беда в том, что к этим моноблокам невозможно подсоединить бесперебойники и проектор (нет соответствующих разъемов, выходов-входов). Кого только директор в мой кабинет не приводила. Так и закончился учебный год, новый начинается,а проблема не решена. Помогите, может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.

 

А что за моноблок? НР или какой другой? У некоторых моделей просто нет выхода VGA, тогда ничего не сделаешь. У меня в кабинете Apple стоит (тоже по дистанционке), но выход есть (OUT), просто подобрали USB переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за моноблок? НР или какой другой? У некоторых моделей просто нет выхода VGA, тогда ничего не сделаешь. У меня в кабинете Apple стоит (тоже по дистанционке), но выход есть (OUT), просто подобрали USB переходник.

Здравствуйте! Что значит "по дистанционке"? У Вас для дистанционного обучения оборудование в школе стоит? Или это дополнительное какое-то? Я 4 года отработала в дистанте, но у меня всё дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я пришла в школу в прошлом году и мне дали "кабинет" иностранного языка, в котором об иностранных языках(английском и немецком)напоминали лишь старые книги для чтения и старые немецкие плакаты в еле-живом стареньком шкафу ((( хорошо мне удалось уговорить директора о необходимости закупки хотя бы плакатов на стены. Слушать тексты и просматривать видеоролики и презентации возможно лишь в компьютерном классе, когда он свободен, или меняться с классами, в которых есть и компьютер и проектор. В прошлом году начали эксперимент с дистанционкой в виде элективов,а к этому году уже готовят специальный класс со всем необходимым оборудованием только для дистанционного обучения. А так хотелось бы чтобы школа подумала об оснащении именно иностранного кабинета, ведь детям легче усваивать материал по наглядным материалам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Что значит "по дистанционке"? У Вас для дистанционного обучения оборудование в школе стоит? Или это дополнительное какое-то? Я 4 года отработала в дистанте, но у меня всё дома.

 

Да, рабочее место учителя, занимающегося с учениками дистанционно, у нас оборудовано в школе, в ИЦШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я пришла в школу в прошлом году и мне дали "кабинет" иностранного языка, в котором об иностранных языках(английском и немецком)напоминали лишь старые книги для чтения и старые немецкие плакаты в еле-живом стареньком шкафу ((( хорошо мне удалось уговорить директора о необходимости закупки хотя бы плакатов на стены. Слушать тексты и просматривать видеоролики и презентации возможно лишь в компьютерном классе, когда он свободен, или меняться с классами, в которых есть и компьютер и проектор. В прошлом году начали эксперимент с дистанционкой в виде элективов,а к этому году уже готовят специальный класс со всем необходимым оборудованием только для дистанционного обучения. А так хотелось бы чтобы школа подумала об оснащении именно иностранного кабинета, ведь детям легче усваивать материал по наглядным материалам :)/>

А Вам не кажется что дети даже не глянут на плакаты по стенам? Ведь сейчас столько информации в интернете! Концепция кабинета иностранных языков сегодня иная а вот какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам не кажется что дети даже не глянут на плакаты по стенам? Ведь сейчас столько информации в интернете! Концепция кабинета иностранных языков сегодня иная а вот какая?

Еще как глянут. Зависит от того, что за плакаты и как связаны с материалами на той же доске, и как они организованы в кабинете, как их использует учитель. Интересно вот, я заметила, ко мне дети на занятия приходят после школы, где на уроках используют те же доски, а у меня и компьютер. Но есть и плакаты и схемы и карточки. Так вот после работы с доской - ну сколько каждому ученику удается с ней пообщаться? - они очень охотно работают с классическим средствами обучения, теми же карточками, плакатами-подсказками. Некоторые же просто схемы, по сути,а детям они служат уже опорами. Дети с разным восприятием в итоге получают полный набор возможных вариантов освоения предлагаемой учебной информации и информации вообще.

В начальной школе плакатики и их размещение еще и может служить предлогом для передвижения по классу, т.е. борьба с гиподинамией и снижение утомляемости, не отрываясь от учебного процесса, дополнение/наполнение динамической паузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как глянут. Зависит от того, что за плакаты и как связаны с материалами на той же доске, и как они организованы в кабинете, как их использует учитель. Интересно вот, я заметила, ко мне дети на занятия приходят после школы, где на уроках используют те же доски, а у меня и компьютер. Но есть и плакаты и схемы и карточки. Так вот после работы с доской - ну сколько каждому ученику удается с ней пообщаться? - они очень охотно работают с классическим средствами обучения, теми же карточками, плакатами-подсказками. Некоторые же просто схемы, по сути,а детям они служат уже опорами. Дети с разным восприятием в итоге получают полный набор возможных вариантов освоения предлагаемой учебной информации и информации вообще.

В начальной школе плакатики и их размещение еще и может служить предлогом для передвижения по классу, т.е. борьба с гиподинамией и снижение утомляемости, не отрываясь от учебного процесса, дополнение/наполнение динамической паузы.

Ну наверное да. Только вот сколько же плакатов надо! И каждый раз смена декорации? На будничном уроке? Многие ли так делают? Хотя я конечно за разные формы наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное да. Только вот сколько же плакатов надо! И каждый раз смена декорации? На будничном уроке? Многие ли так делают? Хотя я конечно за разные формы наглядности.

 

Практически все плакаты сменные, на магнитной доске или стикерах. Трудно, когда классы разные за день - от 2 до 11. sad.gif На перемене едва успеваешь перестроиться - надо диск с аудиозаписью приготовить, на компьютере открыть нужный файл, плакат повесить... А еще есть дежурство на перемене или вдруг кто-то из родителей придет, или ты завучу понадобишься.

А перемена 10-15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все плакаты сменные, на магнитной доске или стикерах. Трудно, когда классы разные за день - от 2 до 11. sad.gif На перемене едва успеваешь перестроиться - надо диск с аудиозаписью приготовить, на компьютере открыть нужный файл, плакат повесить... А еще есть дежурство на перемене или вдруг кто-то из родителей придет, или ты завучу понадобишься.

А перемена 10-15 минут.

Вот и я подумал, что в работе с плакатами и прочим "развесным" материалом в современных условиях у учителя наверное возникают технические трудности. Впрочем, плакаты конечно нужны, только наверное электронные и включенные в электронный вариант Книги для учителя. Тогда - все под рукой. Мы же впрочем, обсуждаем здесь не плакаты, а оснащение Кабинета иностранных языков. Нужны ли в нем ватманы на стенах? Я думаю, что нет.Ох уж эти пожелтевшие плакаты! Кабинет любого предмета должен быть прежде всего эстетически красиво оформлен и это не обязательно связано с содержанием предмета. Так ли необходим надоевший многим и достаточно чужой Big Ben? Зачем делать из чужой башни храм? Лучше подумать о цветовой гамме стен и дизайне светильников, чтобы из кабинета не хотелось уходить. А специфика предмета? Здесь наверное уместно говорить о том, чтобы учителю-предметнику было удобно хранить в "своем" кабинете нужный материал, иметь необходимое электронное оборудование, и чтобы у учащихся тоже было место для хранения их проектов. Здесь же может быть информация о рейтинге учащихся по итогам экзамена за год. Учебные результаты за продолжительный период обучения персонифицируются и секретом для других не являются. То есть, есть над чем подумать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рабочее место учителя, занимающегося с учениками дистанционно, у нас оборудовано в школе, в ИЦШ.

Т.е. дома техники для дистанта у Вас нет? И Вы ведёте уроки из школы, а не из дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал, что в работе с плакатами и прочим "развесным" материалом в современных условиях у учителя наверное возникают технические трудности. Впрочем, плакаты конечно нужны, только наверное электронные и включенные в электронный вариант Книги для учителя. Тогда - все под рукой. Мы же впрочем, обсуждаем здесь не плакаты, а оснащение Кабинета иностранных языков. Нужны ли в нем ватманы на стенах? Я думаю, что нет.Ох уж эти пожелтевшие плакаты! Кабинет любого предмета должен быть прежде всего эстетически красиво оформлен и это не обязательно связано с содержанием предмета. Так ли необходим надоевший многим и достаточно чужой Big Ben? Зачем делать из чужой башни храм? Лучше подумать о цветовой гамме стен и дизайне светильников, чтобы из кабинета не хотелось уходить. А специфика предмета? Здесь наверное уместно говорить о том, чтобы учителю-предметнику было удобно хранить в "своем" кабинете нужный материал, иметь необходимое электронное оборудование, и чтобы у учащихся тоже было место для хранения их проектов. Здесь же может быть информация о рейтинге учащихся по итогам экзамена за год. Учебные результаты за продолжительный период обучения персонифицируются и секретом для других не являются. То есть, есть над чем подумать ...

Хорошо думать о цветовой гамме и дизайне светильников, если выделяются деньги на ремонт кабинетов.У нас ,что соберёшь с родителей, на то и ремонтируешь класс (сама!)Хватает на полы и парты.А стенды на стенах есть, если их снять, то наверняка откроется что-то неприглядное.Вот так , так что приходится их заполнять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо думать о цветовой гамме и дизайне светильников, если выделяются деньги на ремонт кабинетов.У нас ,что соберёшь с родителей, на то и ремонтируешь класс (сама!)Хватает на полы и парты.А стенды на стенах есть, если их снять, то наверняка откроется что-то неприглядное.Вот так , так что приходится их заполнять!

О да, где-то в рассказе героиня повесила на ковер репродукцию известной картины, чтобы закрыть места, съеденные молью))) Но мы говорим об общей концепции кабинета, в котором наверное важно учитывать эстетическое воспитание детей и как мне думается обязательную мобильность наглядного оформления. Новизна впечатления - это важно. А то ведь будет как в "Старосветских помещиках" у Гоголя - на стене висели картины, засиженные мухами, которые давно уже никто не замечал. Я за мобильность, а лучшая мобильность наглядности - это демонстрируемый материал с помощью мультимедийного проектора и интерактивной доски. В этом случае, стены могут просто создавать приятное эстетическое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за мобильность, а лучшая мобильность наглядности - это демонстрируемый материал с помощью мультимедийного проектора и интерактивной доски. В этом случае, стены могут просто создавать приятное эстетическое впечатление.

 

Вполне с вами согласна. Это во-первых, самый быстрый способ подготовить все к уроку на перемене, когда все по папкам разложено поурочно (я так сделала уже для трех параллелей) - просто открыть нужную папку, а, во-вторых, это возможность демонстрировать не годами лежащие в шкафу плакаты, а готовить каждый раз более интересные. менять содержание плаката в зависимости от класса, его конкретных потребностей. Это - подготовка дома заранее, планирование своего конкретного урока.

И не сомневайтесь, что это делается не только для ОТКРЫТЫХ уроков. Многие учителя так работают уже на каждом уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые"Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений"--- пункт 10. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета,музея и пр.)

Как доказать администрации что электронные ресурсы это тоже элементы образовательной инфраструктуры? Все купили пробковые доски и оформили класс -получили по 5 баллов.А у меня папки на рабочем столе и диски с плакатами- говорят это не считается!Какое это оформление кабинета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые"Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений"--- пункт 10. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета,музея и пр.)

Как доказать администрации что электронные ресурсы это тоже элементы образовательной инфраструктуры? Все купили пробковые доски и оформили класс -получили по 5 баллов.А у меня папки на рабочем столе и диски с плакатами- говорят это не считается!Какое это оформление кабинета?

А Вы им скажите, что Вы создаете информационную образовательную среду, которая позволяет с помощью информационно-коммуникационных технологий гибко откликаться на задачи каждого урока, способствует погружению учащихся в языковую среду и в то же время не допускает информационного перенасыщения, так как работает только во время урока, а на переменах ученики, как и положено, отдыхают и готовятся к уроку. Ваши интерпктивные плакаты как раз вписываются в "и пр." И являются инновационным способом решения поставленной задачи.

 

Раз уж администрация ударилась в демагогию, можно им все объяснить доступно. У Вас же в кабинете есть какие-то традиционные плакаты и картинки? Если их нет, то можно их скачать (на форуме много ссылок давалось на такие бесплатные штуки) и повесить, выйдет недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.Мне просто не очень понятен смысл фразы "создание элементов образовательной инфраструктуры" - в смысле чем больше купил ( за свой счет) тем лучше создал?

Знаю коллег которые проплачивают публикации в прессе о себе и своих детях и получают за это баллы, теперь видимо кинуться покупать плакаы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем покупать? Сделали с детьми проект, оформили результаты в виде плакатов или стенгазеты - вот и элементы той инфраструктуры. Вообще, когда термин такой размытый, под него можно что угодно подтянуть. Выходит, что просто в очередной раз приходится доказывать пользу своей работы администрации... А вот интерпктивные плакаты реально работают, проверено на учениках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное да. Только вот сколько же плакатов надо! И каждый раз смена декорации? На будничном уроке? Многие ли так делают? Хотя я конечно за разные формы наглядности.

Многие плакаты в файлы подшиваются в папках, как в сбербанке, и кладутся, ставятся подвешиваются так, чтобы дети подходили и смотрели, перелистывали. находили нужное. А к уроку открыть на нужном месте - не проблема. А надо, так магнитом на доску или металлическую рейку крепятся. Очень распространено и во многих зарубежных странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие плакаты в файлы подшиваются в папках, как в сбербанке, и кладутся, ставятся подвешиваются так, чтобы дети подходили и смотрели, перелистывали. находили нужное. А к уроку открыть на нужном месте - не проблема. А надо, так магнитом на доску или металлическую рейку крепятся. Очень распространено и во многих зарубежных странах.

Ну если в зарубежных странах то я не возражаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. дома техники для дистанта у Вас нет? И Вы ведёте уроки из школы, а не из дома?

 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×