Перейти к содержимому
Laddy

Об оснащенности кабинетов иностранного языка

Рекомендуемые сообщения

Ну если в зарубежных странах то я не возражаю)))

Более того, учитывая возрастные особенности младших школьников, которые на всех предметах получают солидную дозу электроники,возросшие проблемы с письмом, а в очень многих странах, включая и нашу, низкое качество связи и проблемы не только с интернетом, но нередко и просто с электричеством, считают, что имеет смысл быть готовыми работать в любых условиях на благо детей и вариативность ТСО очень уместна и оправдана. Психологи отмечают, что дети испытывают опасный дефицит самостоятельной деятельности собственными руками. Работа с готовыми шаблонами, картинками и элементами ослабляет воображение. Собственная иллюстрация к работе очень важна, независимо от таланта ребенка к иллюстрации, для общего развития ребенка.

Кстати, поскольку в нашей стране вводится социальная норма потребления электроэнергии, то это, нпременно скажется на возможностях использования электронных приборов и гаждетов. А в школах, которых требуют экономить электропотребление, это уже хороший тормоз для постоянного и широкого использования всего электропотребляющего.

никто наших возражений и слушать не станет. :) :) :)

Ни от чего не надо отказываться, со всем уметь работать,, всему надо учиться, тут я тоже не возражаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, учитывая возрастные особенности младших школьников, которые на всех предметах получают солидную дозу электроники,возросшие проблемы с письмом, а в очень многих странах, включая и нашу, низкое качество связи и проблемы не только с интернетом, но нередко и просто с электричеством, считают, что имеет смысл быть готовыми работать в любых условиях на благо детей и вариативность ТСО очень уместна и оправдана. Психологи отмечают, что дети испытывают опасный дефицит самостоятельной деятельности собственными руками. Работа с готовыми шаблонами, картинками и элементами ослабляет воображение. Собственная иллюстрация к работе очень важна, независимо от таланта ребенка к иллюстрации, для общего развития ребенка.

Кстати, поскольку в нашей стране вводится социальная норма потребления электроэнергии, то это, нпременно скажется на возможностях использования электронных приборов и гаждетов. А в школах, которых требуют экономить электропотребление, это уже хороший тормоз для постоянного и широкого использования всего электропотребляющего.

никто наших возражений и слушать не станет. :)/> :)/> :)/>

Ни от чего не надо отказываться, со всем уметь работать,, всему надо учиться, тут я тоже не возражаю. :)/>

Да. Что то электроэнергии не хватает. А как же советская власть + электрификация всей страны? Хотя ,,, коммунизм ведь не состоялся((( наверное Вы правы. Бумажные носители понадежнее будут))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ученики дома имеют компьютеры. Можно научить их пользоваться электронным словарём Yandex.ru, Rambler.ru и др. Существуют СД-диски словарей, многие дети их имеют дома. А в школе, если есть в кабинете компьютер, то легко используется электронный словарь.

о, мои очень хорошо знакомы с электронными словарями, однако, я считаю более целесообразным научить их использовать "книжный" словарь, в нем больше значений, и необходимо прочитать проанализировать и выбрать правильный, а это работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, мои очень хорошо знакомы с электронными словарями, однако, я считаю более целесообразным научить их использовать "книжный" словарь, в нем больше значений, и необходимо прочитать проанализировать и выбрать правильный, а это работа...

То есть, чтобы жизнь медом не казалась... Интересно, какие разные отношения у учителей и учащихся к использованию словарей. Нужно попробовать учителю самому начать изучать чужой и совершенно незнакомый язык и при этом пользоваться книжным словарем. Занимает массу времени и при этом еще глотаешь книжную пыль. Конечно, возможно при этом закаляется воля и человек учится терпеть. Может быть я что-то упускаю в педагогике этого дела, но лично мне намного удобнее пользоваться электронными словарями. Я уже лет десять в книжные словари вообще не заглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Рада присоединиться к обсуждению данной темы. Плакаты-опоры должны быть в кабинете. Их функция, конечно, не в том, что они заменяют обои или дырку в стене. Если систематически обращать внимание учеников на ту или иную схему, надпись и т.д.,дети научатся ими пользоваться. Вспомните,пожалуйста, знаменитую таблицу Менделеева, каждый ученик визуально помнит ее лучше, а значит, после восприятия пойдёт следующая ступень - применение! Что нам и надо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронный и книжный словари отличаются в использовании. Электронный словарь, установленный в телефоне или в электронной книге, не занимает места в сумке, не пылится, да и трудностей никаких: набрал слово, а словарь за тебя все нашёл и слова далее по алфавиту показал. А вот с книжным словарём нужно преодолеть трудности. Мои ученики работают на уроках исключительно с книгами, и я заметила следующие проблемы: 1. элементарное непонимание как найти слово в этом словаре, 2. вспомнить алфавит и найти букву; 3. как найти слово, когда ты уже в нужном буквенном разделе; 4.подобрать нужное значение, согласно контекста ит.д. Да это занимает много времени, но практика даёт результаты. :)

После работы со словарями, я заметила, что в этом вопросе ученики становятся самостоятельнее. С ними можно использовать технологию "Field trip".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронный и книжный словари отличаются в использовании. Электронный словарь, установленный в телефоне или в электронной книге, не занимает места в сумке, не пылится, да и трудностей никаких: набрал слово, а словарь за тебя все нашёл и слова далее по алфавиту показал. А вот с книжным словарём нужно преодолеть трудности. Мои ученики работают на уроках исключительно с книгами, и я заметила следующие проблемы: 1. элементарное непонимание как найти слово в этом словаре, 2. вспомнить алфавит и найти букву; 3. как найти слово, когда ты уже в нужном буквенном разделе; 4.подобрать нужное значение, согласно контекста ит.д. Да это занимает много времени, но практика даёт результаты. :)/>

После работы со словарями, я заметила, что в этом вопросе ученики становятся самостоятельнее. С ними можно использовать технологию "Field trip".

Наверное в использовании книжных словарей есть определенный воспитательный смысл. Только инструмент этот - устаревающий. Это все равно, что считать на счетах, когда есть калькулятор. В счетах тоже есть преимущество - а вдруг электричество отключат или калькулятор "заглючит"))) И в работе на счетах тоже требуются полезные умения, только они сегодня не нужны. Ну разве что где-то по привычке так считают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в использовании книжных словарей есть определенный воспитательный смысл. Только инструмент этот - устаревающий. Это все равно, что считать на счетах, когда есть калькулятор. В счетах тоже есть преимущество - а вдруг электричество отключат или калькулятор "заглючит"))) И в работе на счетах тоже требуются полезные умения, только они сегодня не нужны. Ну разве что где-то по привычке так считают ...

Счеты тоже не стоит скидывать со "счетов" :)/> Знаете, как удивляются дети, узнав, что на них не только складывают и вычитают, но еще множат и делят некоторые умельцы. Конечно, наиболее интересен тут момент организации счетных косточек, наглядно представление разрядов в числах, тактильные впечатления (особенно важны младшим), отдельные приемы счета, например, умножение на числа 11, 111 и т.п. Дети потом используют этот пример на письме. Им реально нравится пробовать считать на счетах - тысячелетняя древность их вдохновляет. Тем более, что во многих учебниках они читают информацию об этом античном компьютере :)/> "Abacus" живее всех живых :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счеты тоже не стоит скидывать со "счетов" :)/>/> Знаете, как удивляются дети, узнав, что на них не только складывают и вычитают, но еще множат и делят некоторые умельцы. Конечно, наиболее интересен тут момент организации счетных косточек, наглядно представление разрядов в числах, тактильные впечатления (особенно важны младшим), отдельные приемы счета, например, умножение на числа 11, 111 и т.п. Дети потом используют этот пример на письме. Им реально нравится пробовать считать на счетах - тысячелетняя древность их вдохновляет. Тем более, что во многих учебниках они читают информацию об этом античном компьютере :)/>/> "Abacus" живее всех живых :)/>/>

Вы абсолютно правы. Пробовать старые способы и инструменты очень интересно. Это все равно что делать вазы на гончарном круге или прясть или ткать на старинных приспособлениях. Интересно и полезно и конечно воспитывает. Практической ценность все же уходит в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы. Пробовать старые способы и инструменты очень интересно. Это все равно что делать вазы на гончарном круге или прясть или ткать на старинных приспособлениях. Интересно и полезно и конечно воспитывает. Практической ценность все же уходит в прошлое.

При этом "считаем" на английском и тактильное, визуальное и слуховое восприятие одновременно повышает эмоциональный фон. Ведь дети-дошкольники и в началке очень даже стремятся к процессу "сделай сам", а тут реальные успехи, да еще так, как многие вообще не умеют, не только дети. Растет самооценка, растет уверенность в СВОИХ силах, а не в возможностях гаджета. Так что насчет практической ценности ... Все в жизни пригождается. Разнообразие (диверсификация, по-научному) ТСО очень даже актуально, как показывает жизнь. А самые современные гаджеты уходят в прошлое (элементарно перестают выпускаться) со скоростью, наверное, в 1000 раз большей, чем древние счеты. :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом "считаем" на английском и тактильное, визуальное и слуховое восприятие одновременно повышает эмоциональный фон. Ведь дети-дошкольники и в началке очень даже стремятся к процессу "сделай сам", а тут реальные успехи, да еще так, как многие вообще не умеют, не только дети. Растет самооценка, растет уверенность в СВОИХ силах, а не в возможностях гаджета. Так что насчет практической ценности ... Все в жизни пригождается. Разнообразие (диверсификация, по-научному) ТСО очень даже актуально, как показывает жизнь. А самые современные гаджеты уходят в прошлое (элементарно перестают выпускаться) со скоростью, наверное, в 1000 раз большей, чем древние счеты. :)/>/>

Да ведь все последние открытия произошли за последние пару десятилетий. А до этого тысячелетиями ничего не менялось. Все изменилось с открытием электричества ну и дальше как прорвало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом "считаем" на английском и тактильное, визуальное и слуховое восприятие одновременно повышает эмоциональный фон. Ведь дети-дошкольники и в началке очень даже стремятся к процессу "сделай сам", а тут реальные успехи, да еще так, как многие вообще не умеют, не только дети. Растет самооценка, растет уверенность в СВОИХ силах, а не в возможностях гаджета. Так что насчет практической ценности ... Все в жизни пригождается. Разнообразие (диверсификация, по-научному) ТСО очень даже актуально, как показывает жизнь. А самые современные гаджеты уходят в прошлое (элементарно перестают выпускаться) со скоростью, наверное, в 1000 раз большей, чем древние счеты. :)/>/>

Скорость изобретений в последнее время бешеная, поэтому и уходят старые и появляются более совершенные. Но в любое время по своему хороши именно те устройства и умения с ними работать. Со счётами были одни умения, с цифровыми устройствами - другие, но это не значит, что одно хорошо, а другое плохо. Всё хорошо по-своему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость изобретений в последнее время бешеная, поэтому и уходят старые и появляются более совершенные. Но в любое время по своему хороши именно те устройства и умения с ними работать. Со счётами были одни умения, с цифровыми устройствами - другие, но это не значит, что одно хорошо, а другое плохо. Всё хорошо по-своему!

И я о том же: все оказывается полезным, все интересно, и вместе обеспечивают достижение учебных целей. Одно дополняет другое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за мобильность, а лучшая мобильность наглядности - это демонстрируемый материал с помощью мультимедийного проектора и интерактивной доски. В этом случае, стены могут просто создавать приятное эстетическое впечатление.

Мультимедиа это здорово, только почему-то никто не вспоминает про СанПин. А там чётко прописано сколько и в каком возрасте можно пользоваться компьютерами на уроке. А если мне надо постоянно держать на виду временные формулы или способы образования порядковых числительных и в это время выполнять задания на интерактивной доске?

Не осмелюсь утверждать, что плакаты на стенах устарели вкупе с доской, мелом и тряпкой. Одно дополняет другое. Как электронные словари дополняют бумажные. Ничто не лучше. Просто всё другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультимедиа это здорово, только почему-то никто не вспоминает про СанПин. А там чётко прописано сколько и в каком возрасте можно пользоваться компьютерами на уроке. А если мне надо постоянно держать на виду временные формулы или способы образования порядковых числительных и в это время выполнять задания на интерактивной доске?

Не осмелюсь утверждать, что плакаты на стенах устарели вкупе с доской, мелом и тряпкой. Одно дополняет другое. Как электронные словари дополняют бумажные. Ничто не лучше. Просто всё другое.

Я тоже считаю, пусть будут и плакаты, и таблицы, и интерактивные плакаты и доски! Почему "нет"? Доска включается на время, а плакаты всегда перед глазами. В любое время можно показать указкой то, что в данный момент нужно, да и школьники сами, глядишь, и запомнят что-нибудь.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите пожалуйста, какой лингафонный кабинет лучше заказать? Ну или что в нём должно быть?

Дело в том, что выделены деньги на его покупку, но я совершенно не представляю каким набором функций он должен обладать, чтобы ничего лишнего, но в то же время и практично было.

Посидев в интернете, поняла, что в этом разнообразии в одиночку я буду долго разбираться. Может быть у кого-то уже есть опыт работы в лингафонных кабинетах и Вы сможете перечислить плюсы/минусы.

Интернет в кабинете есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День! Буквально сегодня была на Форуме по Информационным технологиям, представляли нам электронные учебники, которые в скором будущем активно "придут" к нам в школы, стоит ли приобретать лингафонный кабинет на ближайшие два года, когда с 2016 к каждому УМК будет прилагаться электронная версия. Разработчики заверили нас, что электронные учебники будут работать на любой операционой системе. Так может лучше приобрести планшеты, которые постепенно будете пока заполнять контентом, тем более, что и интернет в классе есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shiyataya, спасибо за информацию. Думаю, одно другому не помешает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День! Буквально сегодня была на Форуме по Информационным технологиям, представляли нам электронные учебники, которые в скором будущем активно "придут" к нам в школы, стоит ли приобретать лингафонный кабинет на ближайшие два года, когда с 2016 к каждому УМК будет прилагаться электронная версия. Разработчики заверили нас, что электронные учебники будут работать на любой операционой системе. Так может лучше приобрести планшеты, которые постепенно будете пока заполнять контентом, тем более, что и интернет в классе есть!!!

Лингафонный кабинет имеет свои особенности, это совсем не то,что электронные учебники. организовать работу школьников в лингафонном кабинете тоже требует особых знаний и методических приёмов. И на сегодняшний день лингафонный кабинет был бы очень кстати, да и в дальнейшем - тоже. А с информацией об электронных учебниках вас познакомили, но ещё никто не дал гарантии, что они будут абсолютно везде и абсолютно к каждому учебнику через 2 года. Думаю, что у нас этот процесс может задержаться, минимум, как лет на 10. К тому же в настоящее время никто не может с уверенностью сказать, каким должен быть электронный учебник. Они будут вводиться постепенно и будут постоянно совершенствоваться наряду с традиционными учебниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, где можно почитать о методических приемах работы в лингафонном кабинете Работаю регулярно в кабинете, где есть наушники и доступ в интернет для каждого ребенка группы Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, где можно почитать о методических приемах работы в лингафонном кабинете Работаю регулярно в кабинете, где есть наушники и доступ в интернет для каждого ребенка группы Спасибо

Книга "Кабинет иностранного языка", автор Е.С.Полат

Есть ещё книжечки для учащихся, автор Полат Е.С. "Давайте говорить по-английски. Пособие для работы в парах. 1-й год обучения. В 2-х частях."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Есть ли список оборудования для оснащения кабинета АЯ в условиях ФГОС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×