Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я работаю по этому УМК уже 4 года. Начала с 5-го класса. Сначала учебник нравился, особенно рабочие тетради. Но вот с годами восторг значительно угас. Во-первых, полные комплекты есть только для 5-6 классов. В 7-м отсутствует книга для чтения, в 8-м есть только учебник и кассеты, для 9-го я смогла только купить учебник. На сайте издательства в каталоге все это тоже отсутствует. (Смотрела весной). Во-вторых, и это самое главное, урок по учебнику представляет собой набор неплохих упражнений, и не более того. Приходится долго сидеть, чтобы связать все в единое целое. Я работаю в старших классах по Кузовлеву – там совсем другое дело. Очень не нравятся тексты – совсем не интересны для детей. Нет ни сказок, ни отрывков из популярных книг. В 7 классе такие тексты есть в рабочих тетрадях, а для 8-9-х классов приходится подбирать и размножать самой. В общем, я никому не советую выбирать эту линию учебников.

Я тоже работаю по этому учебнику. Школа у нас сельская, сильных, мотивированных учеников мало. А для средних и слабых это, наверное, лучший учебник. Очень нравилось в 5 и 6 классах. Группа семиклассников в прошлом году была очень слабая, но даже они к концу года подтянулись.

Уважаемые коллеги, предлагаю вам обменяться тематическим планированием по данному курсу. Могу выложить планирование для 5, 6, 7 классов. Нуждаюсь в вашей помощи при составлении планирования для 8 и 9. Поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю вам обменяться тематическим планированием по данному курсу. Могу выложить планирование для 5, 6, 7 классов. Нуждаюсь в вашей помощи при составлении планирования для 8 и 9. Поделитесь опытом!

kira173, очень интересное предложение. Я с удовольствием посмотрела бы планирование учителя, работающего по данному курсу и сравнила со своим. Думаю, во многих отношениях это будет полезно. К сожалению, ответить вам нечем - только приступаю к работе по этому учебнику, но, может быть коллеги откликнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, вы так мне и не подсказали, что взять для 10-11 классов. Очень слабые классы. В старшей школе я не работала. Кузовлева посмотрела, мне кажется он слишком сложный детям будет. НА самом деле, хочется вообще УМК, типа Английский за 2 года. Я так понимаю, что начнем мы снова с глагола to be.)))) Есть такой Роговой, кто нибудь знаком? ИЛИ взять Миллениум, я его посмотрела - получше и делать ревижен граматики по доп. материалу. Жду вашего СОВЕТА. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается тематического планирования, давайте вообще заведем отдельную ветку для обсуждения и обмена Мне кажется будет очень полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитала ФП, Миллениума там нет для 10-11 классов, остается один Кузовлев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vikka, можно взять что-нибудь из оксфордских учебников, к примеру, New Hot Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, вы так мне и не подсказали, что взять для 10-11 классов. Очень слабые классы. В старшей школе я не работала. Кузовлева посмотрела, мне кажется он слишком сложный детям будет. НА самом деле, хочется вообще УМК, типа Английский за 2 года. Я так понимаю, что начнем мы снова с глагола to be.)))) Есть такой Роговой, кто нибудь знаком? ИЛИ взять Миллениум, я его посмотрела - получше и делать ревижен граматики по доп. материалу. Жду вашего СОВЕТА. :(

Если требуется начинать с глагола to be, то никакая линия учебников для 10-11 класса не подходит. Может стоит попробовать учебник Петровой? самоучитель, по которому можно за 2 года восполнить всякие пробелы. Тем более, что к новому изданию есть аудио приложение.

По Роговой я не работала, не могу комментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается тематического планирования, давайте вообще заведем отдельную ветку для обсуждения и обмена Мне кажется будет очень полезно!

Я с вами согласна,но вот в чем вопрос,я составляю планирование,но говорят,что оно состоит из большего количества колонок,не могли бы Вы мне подсказать что именно должно входить,так как у нас оно составляется кто как хочет,и в журнале вы записываете тему и цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня в другом, официально то я должна брать учебник только из Федерального Перечня? А там для детей это будет одно мучение, значит придется отступать от учебника или работать по другому учебнику, желательно рассчитанному на 2 года. Обсуждать тему географии, когда про семью то сказать ничего не можешь ... я думаю трудновато и как следствие интерес вообще пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с вами согласна,но вот в чем вопрос,я составляю планирование,но говорят,что оно состоит из большего количества колонок,не могли бы Вы мне подсказать что именно должно входить,так как у нас оно составляется кто как хочет,и в журнале вы записываете тему и цели?

А какие у вас колонки? Как правило, у каждого учителя по своему ( кому то нужно подробное планирование, кому нет), у кого какие задачи, но есть, безусловно, обязательный набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие у вас колонки? Как правило, у каждого учителя по своему ( кому то нужно подробное планирование, кому нет), у кого какие задачи, но есть, безусловно, обязательный набор.

У меня в планировании , как правило, разделы (колонки) такие: 1) тема и предметное содержание речи с указанием количества часов на изучение темы (раздела учебника), 2) коммуникативные задачи, решаемые в рамках темы, 3) тема урока, 4) цели урока, 5) речевые знания, умения и навыки (говорение: монолог\ диалог, чтение, аудирование, письмо), над которыми ведется работа на уроке , 6)активная лексика урока, 7) грамматика урока, 8) примечания - эта колонка используется для внесения дополнений или уточнений в планирование по мере необходимости. А как у вас?

Хотелось прикрепить файлы, но, оказывается, я не знаю , как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в планировании , как правило, разделы (колонки) такие: 1) тема и предметное содержание речи с указанием количества часов на изучение темы (раздела учебника), 2) коммуникативные задачи, решаемые в рамках темы, 3) тема урока, 4) цели урока, 5) речевые знания, умения и навыки (говорение: монолог\ диалог, чтение, аудирование, письмо), над которыми ведется работа на уроке , 6)активная лексика урока, 7) грамматика урока, 8) примечания - эта колонка используется для внесения дополнений или уточнений в планирование по мере необходимости. А как у вас?

Хотелось прикрепить файлы, но, оказывается, я не знаю , как это делается.

У нас почти такое же планирование, но есть еще колонки Дата проведения урока и Домашнее задание. Планирование мы пишем сразу на весь учебный год и сдаем на проверку завучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с вами согласна,но вот в чем вопрос,я составляю планирование,но говорят,что оно состоит из большего количества колонок,не могли бы Вы мне подсказать что именно должно входить,так как у нас оно составляется кто как хочет,и в журнале вы записываете тему и цели?

 

Шапка: по горизонтали названия колонок:

1. Раздел №, Урок№ (Unit №, Lesson №)

2. Тема (Семья, Спорт и т.п. по учебнику)

3. Обучение аспектам языка: тут могут быть еще колонки.

-Под общим названием "Лексика" две графы "активная" и "пассивная"

- Грамматика

- Фонетика и правила чтения.

4. Виды речевой деятельности : тут могут быть графы:

- говорение

- чтение

- аудирование

- письмо

5. Социокультурная информация

 

В каждой графе по каждому разделу/юниту вписываем соответственно учебнику и указываем в т.ч. упражнения, задания по учебнику и рабочим тетрадям.

 

Отдельными строками можно вводить плановые проверочные/контрольные работы Test yourself.

Это самая простая схема, которую можно приспосабливать под любой УМК.

 

В журнале обычно мало места и там вписывают, обычно, название темы, номер урока, грамматич. темы, ориентируясь и на темплан.

 

Цели и задачи, обычно расписывают при поурочном планировании. Но можно составить такой единый план, в котором вы уже не просто указываете номер урока, но разбив эту колонку на еще графы: цели/задачи (воспитательные, образовательные) расписываете собственно поурочный план в краткой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в планировании , как правило, разделы (колонки) такие: 1) тема и предметное содержание речи с указанием количества часов на изучение темы (раздела учебника), 2) коммуникативные задачи, решаемые в рамках темы, 3) тема урока, 4) цели урока, 5) речевые знания, умения и навыки (говорение: монолог\ диалог, чтение, аудирование, письмо), над которыми ведется работа на уроке , 6)активная лексика урока, 7) грамматика урока, 8) примечания - эта колонка используется для внесения дополнений или уточнений в планирование по мере необходимости. А как у вас?

Хотелось прикрепить файлы, но, оказывается, я не знаю , как это делается.

Тоже самое и у меня, если вкратце: theme (unit), topic (oral practice), skills, grammar (revision), speech pattern (revision), vocabulary, activity. так научили, вроде ничего и не поменялось.

Колеги, подскажите:

- никто не пробывал делить уроки по направлениям в старшей школе грамматика, практика, внеклассное чтение; делать сдвоенные уроки; А если у кого то именно так, поделитесь опытоми оправданно ли это.

-сколько часов внеклассного чтения и по каким пособиям методическим работаете, берете ли аутентичную, но адаптированную литературу или сборники текстов.

 

- были ли у кого то интегрированные уроки.

Дело в том, что я делала перерыв в работе в школе. а сейчас пришла, и что то у нас совсем в школе кисло по языку. проблема была с учителями английского, просто никого не было, методиста тоже нет, подсказать некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в планировании , как правило, разделы (колонки) такие: 1) тема и предметное содержание речи с указанием количества часов на изучение темы (раздела учебника), 2) коммуникативные задачи, решаемые в рамках темы, 3) тема урока, 4) цели урока, 5) речевые знания, умения и навыки (говорение: монолог\ диалог, чтение, аудирование, письмо), над которыми ведется работа на уроке , 6)активная лексика урока, 7) грамматика урока, 8) примечания - эта колонка используется для внесения дополнений или уточнений в планирование по мере необходимости. А как у вас?

Хотелось прикрепить файлы, но, оказывается, я не знаю , как это делается.

Тоже самое и у меня, если вкратце: theme (unit), topic (oral practice), skills, grammar (revision), speech pattern (revision), vocabulary, activity. так научили, вроде ничего и не поменялось.

Колеги, подскажите:

- никто не пробывал делить уроки по направлениям в старшей школе грамматика, практика, внеклассное чтение; делать сдвоенные уроки; А если у кого то именно так, поделитесь опытоми оправданно ли это.

-сколько часов внеклассного чтения и по каким пособиям методическим работаете, берете ли аутентичную, но адаптированную литературу или сборники текстов.

 

- были ли у кого то интегрированные уроки.

Дело в том, что я делала перерыв в работе в школе. а сейчас пришла, и что то у нас совсем в школе кисло по языку. проблема была с учителями английского, просто никого не было, методиста тоже нет, подсказать некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, работающие по данному учебнику, объясните пожалуйста как вы проводите контрольные работы по темам в 5-6 кл? И сколько уроков на это отводите?

 

Я никак не могу понять, неужели реально вместить в один урок те к/р, что даны в рабочей тетради? Один диктант половину урока писать придётся. Может его в отдельный урок вынести? А откуда тогда часы брать?

Или за счёт того, что к/р проводится на знакомом материале, всё это вмещается в один урок?

 

И как вы работаете с проектами? Отводите урок на это или как-то ещё?

 

Короче, поделитесь пожалуйста вариантами распределения часов в пределах одной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шапка: по горизонтали названия колонок:

1. Раздел №, Урок№ (Unit №, Lesson №)

2. Тема (Семья, Спорт и т.п. по учебнику)

3. Обучение аспектам языка: тут могут быть еще колонки.

-Под общим названием "Лексика" две графы "активная" и "пассивная"

- Грамматика

- Фонетика и правила чтения.

4. Виды речевой деятельности : тут могут быть графы:

- говорение

- чтение

- аудирование

- письмо

5. Социокультурная информация

 

В каждой графе по каждому разделу/юниту вписываем соответственно учебнику и указываем в т.ч. упражнения, задания по учебнику и рабочим тетрадям.

 

Отдельными строками можно вводить плановые проверочные/контрольные работы Test yourself.

Это самая простая схема, которую можно приспосабливать под любой УМК.

 

В журнале обычно мало места и там вписывают, обычно, название темы, номер урока, грамматич. темы, ориентируясь и на темплан.

 

Цели и задачи, обычно расписывают при поурочном планировании. Но можно составить такой единый план, в котором вы уже не просто указываете номер урока, но разбив эту колонку на еще графы: цели/задачи (воспитательные, образовательные) расписываете собственно поурочный план в краткой форме.

Ну вот я беру учебник Кауфман, 5-6 классы,там можно брать все эти разделы,а вот что касается 2 класса, как там быть?Вы там говорили создать тему насчет планирования, еще ее нет?хотелось бы посмотреть ваше планирование,работаю всего год,поэтому очень мало желающих и знакомых в этой сфере, готовых помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я беру учебник Кауфман, 5-6 классы,там можно брать все эти разделы,а вот что касается 2 класса, как там быть?Вы там говорили создать тему насчет планирования, еще ее нет?хотелось бы посмотреть ваше планирование,работаю всего год,поэтому очень мало желающих и знакомых в этой сфере, готовых помочь!

Какую линейку УМК вы берете?

Я говорю о Happy English.ru для начинающих с 5 класса.

По нему я начинаю работать даже со 2 класса и, естественно, коректирую план занятий, потому что за год прохожу только первый раздел (22 урока) и привлекаю дополнительный материал, конечно.

В книге для учителя дается тематический план для этого раздела отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую линейку УМК вы берете?

Я говорю о Happy English.ru для начинающих с 5 класса.

По нему я начинаю работать даже со 2 класса и, естественно, коректирую план занятий, потому что за год прохожу только первый раздел (22 урока) и привлекаю дополнительный материал, конечно.

В книге для учителя дается тематический план для этого раздела отдельно.

У нас начальные классы занимаются по Биболетовой Enjoy English , а с 5 класса по Happy English.ru Всего лишь с прошлого года начали изучать англ. со 2 класса, и как раз я пришла работать, и мне никто не может объяснить как писать планирование?пишу как знаю,но там не столько разделов сколько у вас,у меня лекс.материал,грам.материал,и цели,ну дата и д/з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас начальные классы занимаются по Биболетовой Enjoy English , а с 5 класса по Happy English.ru Всего лишь с прошлого года начали изучать англ. со 2 класса, и как раз я пришла работать, и мне никто не может объяснить как писать планирование?пишу как знаю,но там не столько разделов сколько у вас,у меня лекс.материал,грам.материал,и цели,ну дата и д/з

 

Уважаемые коллеги! У меня огромная проблема! 1 сентября меня известило руководство школы, что в этом учебном году вводится английский язык в 4 классе. О том какими учебниками пользоваться, где их брать - ни слова! "Ищите сами!" Облазила весь интернет, нет там учебников для первого года обучения в 4 кл. Кто может, помогите!!! Посоветуйте стоящий УМК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! У меня огромная проблема! 1 сентября меня известило руководство школы, что в этом учебном году вводится английский язык в 4 классе. О том какими учебниками пользоваться, где их брать - ни слова! "Ищите сами!" Облазила весь интернет, нет там учебников для первого года обучения в 4 кл. Кто может, помогите!!! Посоветуйте стоящий УМК!

В нашей школе, Москва №1825, вполне успешно брали Кауфман и Кауфман, Happy English.ru5. План, естественно, предполагает более медленное прохождение материала. В 3 классе освоили первый раздел, начали 2. в 4-м классе сильная группа закончила учебник, а более слабая освоила 9 юнитов.

Параллельный 4 класс начал работать по Миллениум 5, но неудачно. Дошли до 50 страницы толоько.

Мне самой не очень нравится работать по учебнику Биболетовой, потому что мало возможностей для самостоятельно работы ученика или работы с помощью родителя. В учебнике нет поурочных грамматических комментариев на русском языке. Учебник же Кауфман предполагает все это плюс рабочие тетради с раздаточным материалом очень облегчают задачу учителю. И аудио-приложение достаточно удачное. Если у вас не спецшкола, то это как раз тот учебник. С 4-го класса он вполне эффективен.

Сейчас мой мелкий племяник пошел во второй класс, обычный. И у них в сетке уроков стоит иностранный язык. Как только узнаю, какой учебник предполагается использовать, сразу сообщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Erokhina, скажите, а вы покупали рабочую тетрадь, книгу для чтения и книгу для учителя в магазине или заказывали в интернете? У нас пока в продаже я не встречала.

Всё покупала в магазине в свободной продаже, в Интернете встретила книгу с тестами для 6-7 классов, но я думаю, что она подойдет и для 8 класса для тестов, самостоятельных работ. К сожалению, её пока в продаже в Интернете нет, но жду сообщений в магазинах ozon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Подскажите где взять программы к учебникам Афанасьева,Михеева изд."Дрофа" и к учебникам Кауфман,Кауфман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Подскажите где взять программы к учебникам Афанасьева,Михеева изд."Дрофа" и к учебникам Кауфман,Кауфман.

Вы ведь можете доехать в Москву, например в Олимпийский, там на кн. ярмарке есть стенд издательства Титул. Можете заазать в издательстве, в "Молодой гвардии" (метро Полянка) Там Кауфман есть. 195 р. учебник для любого года, 68 кн. для учителя и столько же раб тетради (каждая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Подскажите где взять программы к учебникам Афанасьева,Михеева изд."Дрофа" и к учебникам Кауфман,Кауфман.

Что значит программы? Примерная программа у нас одна для любого учебника. Может быть вы имели ввиду что-то другое? Поурочное планирование, например. Тогда всё это есть в книге для учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×