Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Разговаривала вчера с коллегой из соседней школы. Она нашла подработку в частной школе в областном центре. Работает там в свой методический день.Говорит, что ей там настойчиво советуют сдать ТКТ, хотя к зарплате это прибавку не даст. Поискала информацию про этот тест. Это кембриджский тест для учителей: KT (Teaching Knowledge Test) will help you to teach English to schoolchildren and adult learners at home or around the world. Use TKT to increase your confidence as a teacher and improve your job prospects. И у меня в связи с этим вопрос: а кто-нибудь работает в частных школах? Там правда этот тест нужен? Кто-нибудь его уже сдавал? И вообще, от этого теста есть какая-то польза?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривала вчера с коллегой из соседней школы. Она нашла подработку в частной школе в областном центре. Работает там в свой методический день.Говорит, что ей там настойчиво советуют сдать ТКТ, хотя к зарплате это прибавку не даст. Поискала информацию про этот тест. Это кембриджский тест для учителей: KT (Teaching Knowledge Test) will help you to teach English to schoolchildren and adult learners at home or around the world. Use TKT to increase your confidence as a teacher and improve your job prospects. И у меня в связи с этим вопрос: а кто-нибудь работает в частных школах? Там правда этот тест нужен? Кто-нибудь его уже сдавал? И вообще, от этого теста есть какая-то польза?

Тест как тест. Современное состояние методической науки на западе представлено в вопросах этого экзамена. Сдать его полезно. Почему бы нет? Главное - не воспринимать положения этого теста как догму и не смотреть свысока на тех кто этот тест не сдавал. В методике как и в медицине есть только одна догма - Не вреди! Все остальные догмы - от больной самооценки метолиста. Уровень этого теста - для начинающих учителей без педагогического образования. Бакалаврам и магистрам он не нужен. На западе по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест как тест. Современное состояние методической науки на западе представлено в вопросах этого экзамена. Сдать его полезно. Почему бы нет? Главное - не воспринимать положения этого теста как догму и не смотреть свысока на тех кто этот тест не сдавал. В методике как и в медицине есть только одна догма - Не вреди! Все остальные догмы - от больной самооценки метолиста. Уровень этого теста - для начинающих учителей без педагогического образования. Бакалаврам и магистрам он не нужен. На западе по крайней мере.

Я нашла примеры теста прошлых лет (от 2007 года). Некоторые вопросы кажутся очень простыми, над другими пришлось задуматься потому что там методика на английском языке. У меня методика была на русском в университете, поэтому что-то кажется непривычным. Ну, например, вот этот вопрос:

 

Productive skills involve:

A. expressing rather than understanding language

B. speaking and writing activities

C. listening and reading tasks

 

Process writing nvolves:

A planning a piece of writing

B writing without editing

C using writing subskills

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашла примеры теста прошлых лет (от 2007 года). Некоторые вопросы кажутся очень простыми, над другими пришлось задуматься потому что там методика на английском языке. У меня методика была на русском в университете, поэтому что-то кажется непривычным. Ну, например, вот этот вопрос:

 

Productive skills involve:

A. expressing rather than understanding language

B. speaking and writing activities

C. listening and reading tasks

 

Process writing nvolves:

A planning a piece of writing

B writing without editing

C using writing subskills

Это все элементарные вещи - productive skills включают говорение и письмо, а слушание и чтение - receptive skills. Proess writing - ... все это есть в разных источниках и можно найти значение терминов в интернет. Дело не в этих условностях. Слова они и есть слова. Термины конечно нужно знать, но для меня главное в методике - взаимодействие с учащимися, а не знание догм и не исполнение инструкций методиста. Ученика нужно чувствовать, а не методисту угождать и не о догмах думать! Умный методист всегда внимательно изучает опыт учителя и помогает учителю заметить ВСЕ что не видно самому педагогу. А хорошо это или плохо - не методистово дело. Это уже пусть учитель наедине сам подумает. Я делаю только так всегда. Никаких оценок учителю кроме "Спасибо за урок!" А то так и хочется отправить методиста с урока - иди и не мешай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в частной школе т ТКТ сдавала три года назад (все четверки). Сдавайте! Возьмите книгу Mary Spratt Spratt Mary, Pulverness Alan. The TKT Course  (есть в интернете) Teacher Knowledge Essentials J.Harmer (новая, найти сложнее). Первую достаточно проштудировать с маленькими заметками и особым вниманием к выделенным терминам. Есть еще TKT Glossary. Тем кто хочет преподавать по западным учебникам и уметь планировать уроки этот тест очень пригодиться (пока будете готовится многие вещи систематизируются). Вам будет проще понимать как строить свои уроки и общаться с коллегами (давать друг друг ФБ после взаимопосещения). Большой плюс в вашем резюме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×