Перейти к содержимому
pphelen3

"Путешествие по волнам изученного"

Рекомендуемые сообщения

Я предлагаю на ваше рассмотрение открытый урок " Путешествие по волнам изученного", который проводился в 2 классе. Целью которого было обобщить знания учащихся по теме “Алфавит”, “ Знакомство”, “Счёт”, “ Животные”, множественное число имени существительного. Урок проводился учителем Хоменок Е.В. г. Клинцы Брянская область.

уууу.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагаю на ваше рассмотрение открытый урок " Путешествие по волнам изученного", который проводился в 2 классе. Целью которого было обобщить знания учащихся по теме "Алфавит", " Знакомство", "Счёт", " Животные", множественное число имени существительного. Урок проводился учителем Хоменок Е.В. г. Клинцы Брянская область.

 

 

 

Всегда хочется проводить уроки- обобщение изученного в нестандартной игровой форме, чтобы это был мини-праздник для детей, но одновременно и урок. Вам это удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагаю на ваше рассмотрение открытый урок " Путешествие по волнам изученного", который проводился в 2 классе.

Спасибо за разработку урока! Можно рекомендовать своим студентам позаимствовать материал для их уроков на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за разработку урока! Можно рекомендовать своим студентам позаимствовать материал для их уроков на практике?

Как часто у Вас бывают студенты на практике? Вы знаете, у нас с эим серьезные проблемы. В старшие классы вообще стараемся не пускать. Много ошибок, и полное незнание методики. Учителя отказываются от студентов, потому что после них приходится переучивать и приводить группу в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как часто у Вас бывают студенты на практике? Вы знаете, у нас с эим серьезные проблемы. В старшие классы вообще стараемся не пускать. Много ошибок, и полное незнание методики. Учителя отказываются от студентов, потому что после них приходится переучивать и приводить группу в порядок.

Странно! Где же они учатся, что их даже не допускают в старшие классы? В моей практике такого не было. Студенты всегда очень ответственно относились к урокам, советовались, мы с ними вместе составляли планы. Конечно, им не всё удавалось, но они же учатся. А учитель должен помочь, направить в нужное русло, на то она и практика. Но учителю нельзя самоустраняться и полностью преложить уроки на студентов, освобождая своё время для своих других дел. Согласитесь, что такое бывает, а потом "обвинять" студентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А учитель должен помочь, направить в нужное русло, на то она и практика. Но учителю нельзя самоустраняться и полностью преложить уроки на студентов, освобождая своё время для своих других дел. Согласитесь, что такое бывает, а потом "обвинять" студентов...

К сожалению, большинство студентов ИНЯЗа сейчас вообще не собираются работать в школе. На ИНЯЗ они идут за языками, а не за педагогической профессией. Потом уезжают в Москву. Да и набор на ИНЯЗ сегодня- минимальный. Конкуренции абитурьентов практически нет. Преподаватели вакультета приходят к нам и приглашают 11 классников- "Приходите к нам!!!" Так что положение действительно серьезное. Моложе 30 в школах города учителей нет. Средний возраст- 42-45. Что будем делать дальше? Кто будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагаю на ваше рассмотрение открытый урок " Путешествие по волнам изученного", который проводился в 2 классе. Целью которого было обобщить знания учащихся по теме “Алфавит”.
В эту же копилку хочется добавить еще один возможный фрагмент урока, но для более маленьких учащихся. Это сказка про Алфавит на основе учебника Happy House 1. Но сказка может быть использована и при работе с другими учебниками, разыгрывается самими ребятами, где каждый из них выполняет роль одной из букв. По окончании сказки все буквы поют песенку-алфавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эту же копилку хочется добавить еще один возможный фрагмент урока, но для более маленьких учащихся. Это сказка про Алфавит на основе учебника Happy House 1. . По окончании сказки все буквы поют песенку-алфавит.

Этот материал, хорошо порекомендовать студентам, проходящим практику в начальной школе. Вот здесь и нужна помощь учителя в планировании урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как часто у Вас бывают студенты на практике? Вы знаете, у нас с эим серьезные проблемы. В старшие классы вообще стараемся не пускать. Много ошибок, и полное незнание методики. Учителя отказываются от студентов, потому что после них приходится переучивать и приводить группу в порядок.

Прочитала ваши отзывы о студентах и немного расстроилась, потому что как раз через месяц ждем к себе студентов на практику в старшие классы. И это первый раз. Вы пишите, что нет методики, но они ведь и проходят за этим, чтобы научиться методики. Может необходимо уделить им больше внимания, хорошо подготовить урок. Мы тоже когда то были молодыми и не все сразу получалось. А работа со студентами может быть засчитана плюсом к аттестации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не работала в младших классах. И вот, можно сказать, под старости лет решила попробовать. Да!!! Это что-то!!! Вот она методика "аля натурель". 45 минут гонки. И каждый урок - открытие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×