Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

 

"Если я правильно понял, Вы попали в число апробаторов, которым предоставляется скидка. В понедельник Вам пришлют счет с учетом скидки. Если у Вас увеличится число учеников, Вы сможете до конца года докупить нужное количество пособий со скидкой."

Заявку на апробацию я  22.09 отправила. Ответа не было и подтверждения тоже.  Доступа к анкетам у меня нет( Хотя я уже провела два занятия по новым учебникам т.к. один комплект весной покупала для дочери

 

Уважаемая Нурзиля Габтулахатовна,

Ваша заявка пришла по электронной почте в 23.26 во вторник, поступающие заявки обрабатываются в порядке их получения. В Вашей заявке не указано количество учеников, только в тексте письма написано, что требуется 15 комплектов. Прошу Вас указать количество учеников в группе, так как эта информация нам необходима, именно поэтому она включена в форму заявки. В любом случае, за три дня (сегодня суббота) пособия не дошли бы по почте до Йошкар-Олы.

Доступ к анкетам апробаторам открывается после того, как полностью оформлены заявка, а учебники отправлены. Анкеты требуется заполнять после окончания работы над разделом (юнитом) пособия, поэтому Вы успеете все заполнить в срок. В понедельник Вам вышлют подтверждение Вашей заявки и остальную информацию. 

 

С уважением, 

А.В, Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства "Титул"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Моя заявка на участие в апробации находится в списке с 10% скидкой - Козина Ольга Владимировна Центр детского творчества,

на портал я захожу под зарегистрированным неполным именем,а ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы.

Что делать?

Ольга Владимировна, в понедельник техническая служба проверит доступ. Анкеты нужно заполнять по окончании работы над разделом (юнитом) каждого пособия курса "12 шаговк английскому языку". В случае, если Вы апробируете другие пособия (пособия с мобильными приложениями, книги "Стихи и загадки", "Развивашки"), анкета заполняется после окончания работы над книгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пишу уже в третий раз, никто не отвечает! Еще в прошлый вторник родители сдали деньги, но как теперь получить скидку на 10%? Пока сдали деньги на 1, 2, 3, 4 часть - 9 человек, и на 2, 3, 4 часть - 3 человека (они уже купили 1-ю часть сами). Остальные деньги пока не сдали. Можно ли позже на них тоже заказать со скидкой 10%?

С уважением,

Псарева Марина Сергеевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, Вы попали в число апробаторов, которым предоставляется скидка. В понедельник Вам пришлют счет с учетом скидки. Если у Вас увеличится число учеников, Вы сможете до конца года докупить нужное количество пособий со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а когда мне пришлют такой счет? Родители детей сдали деньги на три неделе, я написала на connect точное количество пособий, но никто не ответил, и счет не прислал. А родители спрашивают, когда будут пособия... :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пишу уже в третий раз, никто не отвечает! Еще в прошлый вторник родители сдали деньги, но как теперь получить скидку на 10%? Пока сдали деньги на 1, 2, 3, 4 часть - 9 человек, и на 2, 3, 4 часть - 3 человека (они уже купили 1-ю часть сами). Остальные деньги пока не сдали. Можно ли позже на них тоже заказать со скидкой 10%?

С уважением,

Псарева Марина Сергеевна

Вам будет выставлен счет на то кол-во пособий, которые указаны в заявке. Если Вам нужно будет заказать пособия дополнительно на эту группу, напишите на connect@englishteacher.ru. Заказ также будет оформлен со скидкой.

 

Скажите, пожалуйста, а когда мне пришлют такой счет? Родители детей сдали деньги на три неделе, я написала на connect точное количество пособий, но никто не ответил, и счет не прислал. А родители спрашивают, когда будут пособия... :(((

Счет будет выслан Вам по эл. почте сегодня. Как только счет будет оплачен и деньги поступят на счет изд-ва, пособия будут отправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если я правильно понял, Вы попали в число апробаторов, которым предоставляется скидка. В понедельник Вам пришлют счет с учетом скидки. Если у Вас увеличится число учеников, Вы сможете до конца года докупить нужное количество пособий со скидкой."

 

Заявку на апробацию я  22.09 отправила. Ответа не было и подтверждения тоже.  Доступа к анкетам у меня нет( Хотя я уже провела два занятия по новым учебникам т.к. один комплект весной покупала для дочери

Ваша заявка получена, счет будет выслан Вам сегодня по эл. почте. Доступ к анкетам Вам откроют, когда будет оплачен счет и деньги поступят на счет изд-ва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера никакой счет мне не приходил, и сегодня пока тоже... Прошла уже неделя с тех пор, как родители сдали деньги на учебники, и они постоянно спрашивают, когда придут пособия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера никакой счет мне не приходил, и сегодня пока тоже... Прошла уже неделя с тех пор, как родители сдали деньги на учебники, и они постоянно спрашивают, когда придут пособия...

Счёт Вам отправлен сегодня по эл. почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, появилась ли Программа к курсу "12 шагов..." ? Уже активно апробируем (на первоклашках), провела три занятия. Здорово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программу планируем выпустить в ноябре. Если можно, напишите, пожалуйста, Ваши отзывы о первых занятиях по пособию "12 шагов к АЯ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уточню в понедельник в коммерческом отделе и свяжусь с Вами.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ВЫ ОБЕЩАЛИ СВЯЗАТЬСЯ С КОММЕРЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ. СКАЖИТЕ, ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ОБЪЯСНЕНИЯ, ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ ПОСОБИЙ (ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЬСКИХ СРЕДСТВ) СО СКИДКОЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ВЫ ОБЕЩАЛИ СВЯЗАТЬСЯ С КОММЕРЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ. СКАЖИТЕ, ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ОБЪЯСНЕНИЯ, ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ ПОСОБИЙ (ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЬСКИХ СРЕДСТВ) СО СКИДКОЙ?

Уважаемая Елена Николаевна, заявки на апробацию принимаются на группу учеников, как об этом сказано в объявлении и в бланке заявки. то есть скидка дается на группу учеников. В случае, если в этой группе добавляются ученики, пособия досылаются со скидкой. Если прибавляется другая группа, то такая заявка идет в общем порядке. Тем не менее, мы всегда стараемся поддержать наших апробаторов и всех, кто выбирает издания "Титула" для работы. Не могли бы Вы написать мне на alexeyvk@titul.ru, мне хотелось бы выслать Вам несколько книг в подарок от себя лично.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Участвую в апробации пособий Первые английские слова с мобильными приложениями. Уже получила комплекты и завтра начинаю занятия с ними. Однако на форуме в разделе Апробация ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы. Как быть?
 

Еще один вопрос. Существует ли помимо методических рекомендаций в самих пособиях программа или планирование к ним? И в каком порядке с ними работать (по темам). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Участвую в апробации пособий Первые английские слова с мобильными приложениями. Уже получила комплекты и завтра начинаю занятия с ними. Однако на форуме в разделе Апробация ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы. Как быть?

 

 

В течении сегодняшнего-завтрашнего дня доступ к онлайн-анкетам будет для Вас открыт. Вам не стоит беспокоиться о том, что Вы не успеете заполнить анкеты, т.к. для пособий с моб. приложениями анкеты заполняются после прохождение ВСЕГО пособия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Нурзиля Габтулахатовна,

Ваша заявка пришла по электронной почте в 23.26 во вторник, поступающие заявки обрабатываются в порядке их получения. В Вашей заявке не указано количество учеников, только в тексте письма написано, что требуется 15 комплектов. Прошу Вас указать количество учеников в группе, так как эта информация нам необходима, именно поэтому она включена в форму заявки. В любом случае, за три дня (сегодня суббота) пособия не дошли бы по почте до Йошкар-Олы.

Доступ к анкетам апробаторам открывается после того, как полностью оформлены заявка, а учебники отправлены. Анкеты требуется заполнять после окончания работы над разделом (юнитом) пособия, поэтому Вы успеете все заполнить в срок. В понедельник Вам вышлют подтверждение Вашей заявки и остальную информацию. 

 

С уважением, 

А.В, Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства "Титул"

 

Программу планируем выпустить в ноябре. Если можно, напишите, пожалуйста, Ваши отзывы о первых занятиях по пособию "12 шагов к АЯ". 

Добрый вечер. На сколько рассчитан 1 часть пособия занятий "12 шагов к АЯ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что получила на почте книги. Успела пролистать. По первому впечатлению - полный восторг! Показала дочке (ей 4 года), нам очень нравятся иллюстрации. Мне самой понравились задания типа лабиринта, и картинки на доросвку в книгах-развивашках. Сейчас листаю "12 шагов к английскому языку". Удобные методические рекомендации, понятно что делать с каждым заданием на каждом занятии. Очень хорошо что есть разрезные карточки, не надо ничего самой искать, на каждое занятие все уже готово. Диск еще не слушала, это на вечер отложила. Вот такие сумбурные впечатления, но не могла не поделиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. На сколько рассчитан 1 часть пособия занятий "12 шагов к АЯ"?

1-я часть пособия "12 шагов к АЯ" рассчитана на 11 занятий, как указано в содержании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я часть пособия "12 шагов к АЯ" рассчитана на 11 занятий, как указано в содержании.

А вот же содержание частей:

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3226&p=108768 части 1-4

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3323&p=112567части 5-8

 

Осталось только для детей 6 лет узнать, очень интересно! Я после того, как содержание прочитала, и заказала книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программу планируем выпустить в ноябре. Если можно, напишите, пожалуйста, Ваши отзывы о первых занятиях по пособию "12 шагов к АЯ". 

Можно я напишу. Провела два занятия по Вашему пособию. У меня в группе 20 человек. Разделили по 10. На каждую группу по 1 занятию и одно занятие на 20 человек, как сумели вписались в расписание садика. Дети в основном 5 лет, нескольким 4,5 года. Пособия 4+ (1-4 шаги).

Когда я знакомилась с пособием, я тоже была в восторге. Но первые занятия мой пыл охладили. Как оказалось детям очень трудно рисовать, то на что авторы учебника отводят 3 минуты - у нас занимает 7-10 мин.

 

Например в первом занятии предлагается нарисовать себя - и для большинства просто так со слов "нарисуйте себя"  это сложно выполнить. Приходится делить пошагово: А что мы нарисуем? - голову, ушки, глазки ротик , нос. А тело? - да,надо. А теперь ручки и ножки. И тут еще уследить, чтобы ребенок не начал старательно себя разрисовывать выписывая детали одежды, потому что все внимание - там - в рисунке, А у нас еще много заданий впереди. После первого занятия еще раз села за пособие и тут увидела в Содержании занятий, что введение можно было представить по фотографии, самой мне почему-то такая идея не пришла, но фото ребенка ускорило бы первую часть, но тогда возникает куча вопросов: как договориться, чтобы все родители вовремя принесли фото ребенка, а если фото есть, то лучше бы его сразу вклеить - надежда на активное сотрудничество родителей. Но момент упущен, теперь у детей просто рисунки себя, многие неузнаваемы даже как образ человека, некоторые очень красочные и подробные. В общем одно занятие у нас в 20 минут никак не укладывается. На второе занятие остается ролевое общение, часть детей раскрашивает раскраски, часть играет со мной в игру, потом меняются.

 

На Занятии 2 по книге, чтобы дети повторяли стихотворение мне не хватило изображения семьи мышек, и я воспользовалась мышками из разрезного пособия. Но они все одинаково просто белые, поэтому пришлось назначать папу-мышку, маму-мышку и деток-мышек - вручать деткам. 

 

 Нарисовать одного из членов своей семьи для многих опять было трудновыполнимой задачей, пришлось на скорую руку опять подсказывать как нарисовать, а где-то и самой рисовать образ, а дети потом дополняли деталями, но 10 минут опять как и не бывало. Радует, что в дальнейшем рисования будет поменьше.

 

Картинки из игры приносят правильно, но называть сами затрудняются. Хотя многие так и хотели сказать It's me на собаку или кошку. (Ну что ж, значит все-таки запомнили о себе).

 

После первого занятия, чтобы было удобно мне готовить материал - вырезала все разрезные картинки из пособий - они сразу конечно "осунулись". И теперь я понимаю, того, кто раньше писал, что как-то неприятно так портить книгу.

 

Почему вводятся названия животных одномоментным показом картинок, мне не совсем понятно - это из подготовки к третьему занятию, где тема - утреннее приветствие, а активная игра - "прогони дикое животное", может Сандре и Алексу следовало бы пойти в зоопарк и там поприветствовать каждое животное - было бы логичнее и более привязано к сюжету.

 

Диск я прослушала, но применять на занятиях не стала, потому что когда я рассказываю, мне нужно видеть глаза детей и рассказывать им лично, а не слушать обезличенный текст, но плюс, наверное в том, что тот, кто не владеет языком, так может организовать индивидуальные занятия с ребенком. Может сказывается и количество детей. 

Скажу честно начитка  первого стихотворения маршем мне тоже не понравилась. Из-за деления слов текст воспринимается очень неровно и некрасиво. Рассказала сама. Стихотворение замечательно  звучит и без маршевой интонации. Раз уж пишу про аудио, то в песне к сказке про Сандру и Александра перепутаны строки в пособии. После слов "Здесь хорошо" в аудио идут слова "Сказка вокруг. /Сказочный мир!/ Рядом мой друг." и далее по порядку. А в пособии: "Здесь хорошо./Сказочный мир!/ Рядом мой друг./Сказка вокруг." В аудиозаписи звучит логичнее.

 

Ну вот такие мои первые впечатления. Спрашивала у некоторых родителей, говорят, что детям очень нравится и они с нетерпением ждут новых занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я напишу. Провела два занятия по Вашему пособию. У меня в группе 20 человек. Разделили по 10. На каждую группу по 1 занятию и одно занятие на 20 человек, как сумели вписались в расписание садика. Дети в основном 5 лет, нескольким 4,5 года. Пособия 4+ (1-4 шаги).

Когда я знакомилась с пособием, я тоже была в восторге. Но первые занятия мой пыл охладили. Как оказалось детям очень трудно рисовать, то на что авторы учебника отводят 3 минуты - у нас занимает 7-10 мин.

 

Например в первом занятии предлагается нарисовать себя - и для большинства просто так со слов "нарисуйте себя" это сложно выполнить. Приходится делить пошагово: А что мы нарисуем? - голову, ушки, глазки ротик , нос. А тело? - да,надо. А теперь ручки и ножки. И тут еще уследить, чтобы ребенок не начал старательно себя разрисовывать выписывая детали одежды, потому что все внимание - там - в рисунке, А у нас еще много заданий впереди. После первого занятия еще раз села за пособие и тут увидела в Содержании занятий, что введение можно было представить по фотографии, самой мне почему-то такая идея не пришла, но фото ребенка ускорило бы первую часть, но тогда возникает куча вопросов: как договориться, чтобы все родители вовремя принесли фото ребенка, а если фото есть, то лучше бы его сразу вклеить - надежда на активное сотрудничество родителей. Но момент упущен, теперь у детей просто рисунки себя, многие неузнаваемы даже как образ человека, некоторые очень красочные и подробные. В общем одно занятие у нас в 20 минут никак не укладывается. На второе занятие остается ролевое общение, часть детей раскрашивает раскраски, часть играет со мной в игру, потом меняются.

 

На Занятии 2 по книге, чтобы дети повторяли стихотворение мне не хватило изображения семьи мышек, и я воспользовалась мышками из разрезного пособия. Но они все одинаково просто белые, поэтому пришлось назначать папу-мышку, маму-мышку и деток-мышек - вручать деткам.

 

Нарисовать одного из членов своей семьи для многих опять было трудновыполнимой задачей, пришлось на скорую руку опять подсказывать как нарисовать, а где-то и самой рисовать образ, а дети потом дополняли деталями, но 10 минут опять как и не бывало. Радует, что в дальнейшем рисования будет поменьше.

 

Картинки из игры приносят правильно, но называть сами затрудняются. Хотя многие так и хотели сказать It's me на собаку или кошку. (Ну что ж, значит все-таки запомнили о себе).

 

После первого занятия, чтобы было удобно мне готовить материал - вырезала все разрезные картинки из пособий - они сразу конечно "осунулись". И теперь я понимаю, того, кто раньше писал, что как-то неприятно так портить книгу.

 

Почему вводятся названия животных одномоментным показом картинок, мне не совсем понятно - это из подготовки к третьему занятию, где тема - утреннее приветствие, а активная игра - "прогони дикое животное", может Сандре и Алексу следовало бы пойти в зоопарк и там поприветствовать каждое животное - было бы логичнее и более привязано к сюжету.

 

Диск я прослушала, но применять на занятиях не стала, потому что когда я рассказываю, мне нужно видеть глаза детей и рассказывать им лично, а не слушать обезличенный текст, но плюс, наверное в том, что тот, кто не владеет языком, так может организовать индивидуальные занятия с ребенком. Может сказывается и количество детей.

Скажу честно начитка первого стихотворения маршем мне тоже не понравилась. Из-за деления слов текст воспринимается очень неровно и некрасиво. Рассказала сама. Стихотворение замечательно звучит и без маршевой интонации. Раз уж пишу про аудио, то в песне к сказке про Сандру и Александра перепутаны строки в пособии. После слов "Здесь хорошо" в аудио идут слова "Сказка вокруг. /Сказочный мир!/ Рядом мой друг." и далее по порядку. А в пособии: "Здесь хорошо./Сказочный мир!/ Рядом мой друг./Сказка вокруг." В аудиозаписи звучит логичнее.

 

Ну вот такие мои первые впечатления. Спрашивала у некоторых родителей, говорят, что детям очень нравится и они с нетерпением ждут новых занятий.

Очень интересный опыт! Особенно ценно то, что у соавтора и у меня самого были точно такие же ситуации. Далеко не все дети художники и могут сами нарисовать себя или члена семьи даже условно. Не все дапоминают слова легко и навсегда. Неткаждый сразу привыкает к игровым заданиям. Всему нужно терпеливо и доброжелательно учить. Аудиозапись текстов и стихов планиоуется не обязвтельно для занятий. Взрослым тоже полезно если языка не знают. Я люблю читать сам. А вот сказку даю в записи. Дети слушают с удовольствием и по многу раз. Ваш первый отзыв еще раз убедил меня в том что все в пособии рассчитано точно - пособие создает для детей зону ближайшего развития то есть предлагает задания которые дети сегодня делают с помощью старших а завтра (условно говоря) смогут справиться сами. Это и есть самый настоящий развиваюший курс. И не ждите от детей искусных рисунков. Я сам рисую человечков примерно так же как и мои дошкольники))) но ведь все понятно!))) да. Кстати. Я никогда не рисовал с детьми на занятиях. Даже когда занимался "со своими" и времени дома было вагон. Рисование - сами и после занятий. Как нарисуешь так и прекрасно и лучше не бывает! По поводу "прогони дикое дивотное" - хорошая идея! Можете так и делать! Я предложил "прогнать дикое животное" для первичноготразвития у детей классификации предметов и объектом в развивающих целях. И еще. Очень не люблю навязчивой тренировки одной фразы типа Hello! во всех фразах до оскомины. Вот и предложил смену деятельности для переключения внимания. Зазубривание и развивающий курс - несовместимы. Постепенно все обязательно запомнится. У кого раньше а у кого позже. Это нормально. Желаю Вам успехов и конечно терпения! Очень жду дальнейших впечатлений. Для автора опыт коллег - бесценный материал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом отклике на пособие "12 шагов к английскому языку" есть одно очень интересное наблюдение: дети находят и приносят карточку с изображением названного педагогом предмета (вещей, животных, предметов питания) и при этом говорят "It's me". Интересно, правда? Тем более, что путаница в смысле фразы исключается - введение в речевую ситуацию осуществляется на собственном языке ребенка (можно себе представить, какая каша заварилась в детской голове, если бы педагог до хрипоты по-английски твердил It's me It's me It's me а ребенок бы механически внимал этому потоку новых для него звуков и слов). Подмена одной фразы другой наблюдается у детей даже на родном языке. Например, ребенок со слезами пришел утром в детский садик, провел там время в слезах, встретил маму с немым укором в глазах и вернулся домой. Дома спрашиваем ребенка, "Ну как дела в садике?"  Ребенок уже покушал, успокоился и отвечает "Хорошо". Он просто привычно на вопрос "Как дела?" отвечает "Хорошо" и для него главное не смысл, а усвоенная реакция. Подобные эпизоды наверное вспомнит любой, кто наблюдает за развитием речи у маленьких детей. Такое явление называется в психолингвистике "сверхобобщение - overgeneralization" - распространение одной и той же структуры на множество ситуаций с нарушением "взрослых норм".  Особенно часто это наблюдается в детской грамматике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие 4. Morning exercises. В рекомендация есть слово для узнавания и использования rise - вставай. В самом занятии этого слова нет, в комиксе - "get up". Куда девать rise?  :) Давать детям два слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие 4. Morning exercises. В рекомендация есть слово для узнавания и использования rise - вставай. В самом занятии этого слова нет, в комиксе - "get up". Куда девать rise?  :) Давать детям два слова?

Get up для активного употребления. Rise - можно давать как команду для узнавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×