Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А вот первые результаты апробации раздела 2 части 1 курса "12 шагов к английскому языку". Пока работу над разделом 2 закончили меньше апробаторов, чем над разделом 1, поэтому результаты еще могут уточняться и не везде сумма ответов дает 100%. Тем не менее, хотелось бы поделиться ими с коллегами.

 

Длительность занятий и количество детей остались теми же, посмотрим на ответы на остальные вопросы анкеты:

3. В занятиях использовалось: 

только апробируемое пособие: 67%

дополнительные материалы их других пособий или другие пособия: 17%
дополнительные песни или стихи: 0%
дополнительные раздаточные или игровые материалы из других источников: 0%

 

4. Материалы пособия для детей: 

интересны: 50%

довольно интересны: 33%
недостаточно интересны: 0%
скучны: 0%

 

5. Дети усвоили языковой материал из пособия: 

на 90-100% : 33%

на 75-89% : 50%
на 50-74%: 0%
менее чем на 50%: 0%

 

6. Что в пособии представляется вам успешным? 

  • Содержание занятий, структура занятий, аудиоприложения для каждого ребенка, но нужны еще дополнительные пособия "развивашки",цвета, счет,будем наверное выписывать у Вас с Титула.
  • Последовательность подачи материала соответствует формированию представлений ребенка о распорядке дня и позволяет сформировать у детей потребность к соблюдению такого распорядка.
  • Яркие, красочные иллюстрации интересные для детей; наличие раскрасок, соответствующих темам занятий; Задания, направленные на развитие мышления, памяти, воображения; наличие постоянных героев, встречи с которыми с нетерпением ждут дошкольники.
  • Очень понравился второй раздел. Дети с удовольствием учили рифмовки про утро, умывание. Повторяют их в режимных моментах.
  • Очень понравились иллюстративные упражнения пособия, все доступно, логично, позволяет полнее осваивать учебный материал

7. Что в пособии представляется вам неуспешным?

  • Пока нравится.
  • На данный момент такового не выявлено.
  • Стихи-рифмовки, несмотря на то, что они короткие, представляют сложность для детей из-за особенностей артикуляционного аппарата детей данного возраста.
  • Этот раздел мне очень понравился.
  • Хотелось бы подвижных игр. Дети в большинстве своем гиперактивны и даже 30 мин заниматься со сменой видов деятельности без подвижных языковых игр и физкультминуток сложно. Добавляю их в занятия

8. Каких результатов удалось достичь, работая с пособием?

  • Помогают развивать умение понимать английскую речь на слух, разукрашивать.Мы начали работать недавно,пособия получили в октябре.
  • Ребята понимают указания на английском языке, выполняют их и пытаются их самостоятельно воспроизвести, управляя тем самым друг другом.
  • Заинтересованного отношения детей к занятиям, осознание (на их уровне) требований дисциплины и соблюдения определенных норм как в обучении, так и в повседневном поведении. Обучение получается по-настоящему развивающим !
  • Поставленные цели и задачи выполнены. Языковой материал для активного употребления в речи усвоен. Дети четырёх лет с удовольствием изучают новые английские слова с Сандрой и Алексом.
  • Дети используют лексику дома и в саду при общении друг с другом.
  • Положительный отклик среди детей и родителей, желание заниматься и изучать новый языковой материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот первые результаты апробации раздела 2 части 1 курса "12 шагов к английскому языку". Пока работу над разделом 2 закончили меньше апробаторов, чем над разделом 1, поэтому результаты еще могут уточняться и не везде сумма ответов дает 100%. Тем не менее, хотелось бы поделиться ими с коллегами.

 

Длительность занятий и количество детей остались теми же, посмотрим на ответы на остальные вопросы анкеты:

3. В занятиях использовалось: 

только апробируемое пособие: 67%

дополнительные материалы их других пособий или другие пособия: 17%

дополнительные песни или стихи: 0%

дополнительные раздаточные или игровые материалы из других источников: 0%

 

4. Материалы пособия для детей: 

интересны: 50%

довольно интересны: 33%

недостаточно интересны: 0%

скучны: 0%

 

5. Дети усвоили языковой материал из пособия: 

на 90-100% : 33%

на 75-89% : 50%

на 50-74%: 0%

менее чем на 50%: 0%

 

6. Что в пособии представляется вам успешным? 

  • Содержание занятий, структура занятий, аудиоприложения для каждого ребенка, но нужны еще дополнительные пособия "развивашки",цвета, счет,будем наверное выписывать у Вас с Титула.
  • Последовательность подачи материала соответствует формированию представлений ребенка о распорядке дня и позволяет сформировать у детей потребность к соблюдению такого распорядка.
  • Яркие, красочные иллюстрации интересные для детей; наличие раскрасок, соответствующих темам занятий; Задания, направленные на развитие мышления, памяти, воображения; наличие постоянных героев, встречи с которыми с нетерпением ждут дошкольники.
  • Очень понравился второй раздел. Дети с удовольствием учили рифмовки про утро, умывание. Повторяют их в режимных моментах.
  • Очень понравились иллюстративные упражнения пособия, все доступно, логично, позволяет полнее осваивать учебный материал

7. Что в пособии представляется вам неуспешным?

  • Пока нравится.
  • На данный момент такового не выявлено.
  • Стихи-рифмовки, несмотря на то, что они короткие, представляют сложность для детей из-за особенностей артикуляционного аппарата детей данного возраста.
  • Этот раздел мне очень понравился.
  • Хотелось бы подвижных игр. Дети в большинстве своем гиперактивны и даже 30 мин заниматься со сменой видов деятельности без подвижных языковых игр и физкультминуток сложно. Добавляю их в занятия

8. Каких результатов удалось достичь, работая с пособием?

  • Помогают развивать умение понимать английскую речь на слух, разукрашивать.Мы начали работать недавно,пособия получили в октябре.
  • Ребята понимают указания на английском языке, выполняют их и пытаются их самостоятельно воспроизвести, управляя тем самым друг другом.
  • Заинтересованного отношения детей к занятиям, осознание (на их уровне) требований дисциплины и соблюдения определенных норм как в обучении, так и в повседневном поведении. Обучение получается по-настоящему развивающим !
  • Поставленные цели и задачи выполнены. Языковой материал для активного употребления в речи усвоен. Дети четырёх лет с удовольствием изучают новые английские слова с Сандрой и Алексом.
  • Дети используют лексику дома и в саду при общении друг с другом.
  • Положительный отклик среди детей и родителей, желание заниматься и изучать новый языковой материал

 

Интересно наблюдение о том, что рифмовки требуют от детей артикуляционных усилий. Это действительно так и я сам обычно замедляю темп произнесения этих рифмовок, а еще мы делаем это замедленно и нараспев, сопровождая разными движениями - руки, наклоны и проч. Таким образом тренируется и развивается артикуляционный аппарат ребенка. Медленный темп нараспев хорош для детей, у которых есть признаки логоневроза (легко и не всегда заметное как бы "заикание"). Главное - замедленность и релаксация. Тогда все идет хорошо и дети преодолевают трудности. Многие дети в четыре года еще вообще говорят замедленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком этапе школе высылают сертификат , доказывающий, что школа участвует в апробации 

Сертификат высылается по окончании апробации, в конце учебного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно наблюдение о том, что рифмовки требуют от детей артикуляционных усилий. Это действительно так и я сам обычно замедляю темп произнесения этих рифмовок, а еще мы делаем это замедленно и нараспев, сопровождая разными движениями - руки, наклоны и проч. Таким образом тренируется и развивается артикуляционный аппарат ребенка. Медленный темп нараспев хорош для детей, у которых есть признаки логоневроза (легко и не всегда заметное как бы "заикание"). Главное - замедленность и релаксация. Тогда все идет хорошо и дети преодолевают трудности. Многие дети в четыре года еще вообще говорят замедленно. 

 

Спасибо за очень полезный опыт. Я в Вашем опыте узнаю себя самого! Песни обязательно будут добавлены и появятся здесь на сайте для апробации. Еще я использую рифмовки из пособия и на ходу подбираю простую мелодию. Я не солист Геликон-оперы, но в нашей профессии песни были и будут всегда. Видеоматериал тоже "в мыслях". Скорее всего это будет сказка "Приключения Сандры и Александра в волшебном саду". А еще, будут мягкие игрушки! Кстати, интересно знать Ваше мнение и реакцию детей на сказку. Я обычно использую сказку как дополнительный материал - дети сами слушают сказку в записи после занятий и занимаются с пазлами. Потом мы вспоминаем сказку по эпизодам, повторяем слова и фразы, разыгрываем короткие сценки... Пока о сказке никто ничего не сказал, а мнение педагогов, детей и родителей конечно же очень ценно. 

Радислав Петрович! Признаюсь честно до сказки мы не дошли. И следующее занятие я решила посвятить сказке. Потом обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно наблюдение о том, что рифмовки требуют от детей артикуляционных усилий. Это действительно так и я сам обычно замедляю темп произнесения этих рифмовок, а еще мы делаем это замедленно и нараспев, сопровождая разными движениями - руки, наклоны и проч. Таким образом тренируется и развивается артикуляционный аппарат ребенка. Медленный темп нараспев хорош для детей, у которых есть признаки логоневроза (легко и не всегда заметное как бы "заикание"). Главное - замедленность и релаксация. Тогда все идет хорошо и дети преодолевают трудности. Многие дети в четыре года еще вообще говорят замедленно. Оп

Опять меня удивили некоторые отзывы "Хотелось бы подвижных игр. Дети в большинстве своем гиперактивны и даже 30 мин заниматься со сменой видов деятельности без подвижных языковых игр и физкультминуток сложно. Добавляю их в занятия"

Недавно закончила 2 раздел. И считаю, что весь раздел был в подвижных играх. Занятие 4 прошло на ура! Дети выучили рифмовку  "Up and Down" во время занятия. Выполняли все действия в соответствии с текстом. Изображали клоуна. Детям было очень весело. Занятие 5 и 6 тоже было всё в движении. правда эти рифмовки не всем да вались легко,  но мы справились. Я тоже провожу веселые  физкультминутки скаченные с инета, но в этом разделе они мне не понадобились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять меня удивили некоторые отзывы "Хотелось бы подвижных игр. Дети в большинстве своем гиперактивны и даже 30 мин заниматься со сменой видов деятельности без подвижных языковых игр и физкультминуток сложно. Добавляю их в занятия"

Недавно закончила 2 раздел. И считаю, что весь раздел был в подвижных играх. Занятие 4 прошло на ура! Дети выучили рифмовку  "Up and Down" во время занятия. Выполняли все действия в соответствии с текстом. Изображали клоуна. Детям было очень весело. Занятие 5 и 6 тоже было всё в движении. правда эти рифмовки не всем да вались легко,  но мы справились. Я тоже провожу веселые  физкультминутки скаченные с инета, но в этом разделе они мне не понадобились. 

Дети все очень индивидуальны. Бываеет, что удивительным образом, группы тоже подбираются то с более способными детьми, то с менее восприимчивыми и "податливыми". На то мы и педагоги, чтобы каждый раз принимать самое верное решение - можно увлекать собственным артистизмом, больше объяснять на родном языке, подключать движение и музыку, "уйти в сказку" - арсенал очень большой. Главное, соблюдать принцип безоценочного и дружелюбного общения со всеми детьми. Главное - их эмоциональный отклик. Я, например, никогда не стараюсь добиться запоминания той или иной рифмовки во время занятия. Для меня важнее увлеченность ребенка и его вовлечение в действия. Читаю рифмовку сам, а дети стараются запомнить и повторяют вместе со мной. У некоторых получается, а другие только успевают схватить последнее слово в строчке, но при этом работают так ответственно, что бывает даже смешно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Участвую в апробации пособий "12 шагов к английскому".  Однако на форуме в разделе Апробация ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы.  Мы писали заявку от учреждения, но в ней было указано моё имя на форуме.  Что делать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Участвую в апробации пособий "12 шагов к английскому".  Однако на форуме в разделе Апробация ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы.  Мы писали заявку от учреждения, но в ней было указано моё имя на форуме.  Что делать?

 

Завтра выясним у специалистов нашей тех.службы, почему у Вас нет доступа к анкетам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиперактивность - это диагноз, подтверждаемый ПМПК, не разбрасывайтесь такими словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиперактивность - это диагноз, подтверждаемый ПМПК, не разбрасывайтесь такими словами.

Да, слов много и среди них есть специальные термины. Я бы даже "дефицит внимания" не стал прикреплять к ребенку как этикетку. Довольно часто отвлекаемость ребенка определяется тем, что ему не интересно, стиль учения совсем не его, а учительский, что-то в стороне оказывается более привлекательным, чем урок. Лучше сказать родителям, что их ребенок при многих достоинствах "интересуется многим и сразу". И это будет означать, что учитель поставил задачу сам перед собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Участвую в апробации пособий c мобильным приложением Конобеева.  Однако на форуме в разделе Апробация ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы.  Мы писали заявку от учреждения, но в ней было указано моё имя на форуме.  Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Участвую в апробации пособий c мобильным приложением Конобеева.  Однако на форуме в разделе Апробация ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы.  Мы писали заявку от учреждения, но в ней было указано моё имя на форуме.  Что делать?

Здравствуйте, проверяем доступ к анкетам. Анкеты нужно заполнять по окончании работы над книгой. Пока доступ проверяют, интересно было бы узнать Ваше мнение о книгах, которые Вы апробируете: что детям дается хорошо, что легко, что сложно, что в книгах удачно, а что стоит переработать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выясним у специалистов нашей тех.службы, почему у Вас нет доступа к анкетам. 

Спасибо, анкеты доступны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста будет ли издаваться рабочая программа к курсу "12 шагов к английскому языку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста будет ли издаваться рабочая программа к курсу "12 шагов к английскому языку"?

Обязательно рабочая программа к курса "12 шагов к английскому языку" появится в самое ближайшее время. Она уже готова и проходит заключительные стадии производства и публикации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за столь оперативный ответ, но программу,вернее её издание, я так понимаю ждать в уже в следующем 2016 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за столь оперативный ответ, но программу,вернее её издание, я так понимаю ждать в уже в следующем 2016 году?

Подождем ответа от издательства здесь на форуме. Программа планировалась к выпуску в сентябре-октябре. Думаю, что небольшая задержка в таких случаях возможна... но, небольшая))) А потом, "12 шагов к английскому языку" - шаги 9-12 - больше нужны детям к Новому году, чем Рабочая программа))) Все готовится! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз огромное спасибо!!! Будем ждать!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано 03 декабря 2015 - 17:48

Добрый день! Участвую в апробации пособий "12 шагов к английскому". Прошли первую часть,немножко задержались. часто болеют детки. Однако на форуме в разделе Апробация ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы.  Что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Опубликовано 03 декабря 2015 - 17:48

Добрый день! Участвую в апробации пособий "12 шагов к английскому". Прошли первую часть,немножко задержались. часто болеют детки. Однако на форуме в разделе Апробация ссылка мне выдаёт: Вы не можете просматривать содержимое этой страницы.  Что делать? 

 

Доступ для Вас открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Высокую степень удовлетворённости от сотрудничество с детьми получила при работе с пособием "Цвета". Сами конструировали, сами разукрашивали, сами называли цвет фрукта или овоща. Во время изготовления и раскрашивания фрукта или овоща слушали наименования цветов. Включалось непроизвольное внимание и запоминание. Поэтому не пришлось тратить много времени. Наименование цветов знают на 100 процентов.

Здорово, что фразы в пособии даны из трех слов. Я понимаю, что они предназначены тоже для запоминания. Запомнили и их. Потому что предложения не большие.

Осталось пройти три пособия: "Игрушки, Что говорят птицы? Что  говорят животные?" А что дальше? Ведь, это здорово! Глаза детей горят. Они что-то по английски говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги! Участвую в апробации пособия "12 шагов к английскому" ч.5-8. Дети 5-6 лет, первый год обучения. Решила все-таки начать  с самого начала и очень даже рада этому! Дети росли  и учились вместе с героями пособия. Даже день рождения Сандры и Алекса отметили) За год успели пройти части 1-6. Очень не хватало наглядности для учителя формата А5 на плотной бумаге!

 

Хочу поблагодарить авторов за Ваш труд! Пособие получилось удачным, интересным, красочным !

Были некоторые сложности с приобретением 1-4 частей. Многие родители моих воспитанников скупили все книги так быстро, что некоторым из них не досталось!

Изменено пользователем Óglezneva Tatiana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги! Участвую в апробации пособия "12 шагов к английскому" ч.5-8. Дети 5-6 лет, первый год обучения. Решила все-таки начать с самого начала и очень даже рада этому! Дети росли и учились вместе с героями пособия. Даже день рождения Сандры и Алекса отметили) За год успели пройти части 1-6. Очень не хватало наглядности для учителя формата А5 на плотной бумаге!

 

Хочу поблагодарить авторов за Ваш труд! Пособие получилось удачным, интересным, красочным !

Были некоторые сложности с приобретением 1-4 частей. Многие родители моих воспитанников скупили все книги так быстро, что некоторым из них не досталось!

Очень ценный опыт. Спасибо! Меня часто спрашивают, можно ли начинать развивающий курс с шагов 5-6. Теперь буду ссылаться на Ваш опыт и использовать его как рекомендацию.хорошо что Вы начали с шагов 1-4. Ведь знания детей формируются в этом пособии с учетом закономерностей языкового развития ребенка. Мы когда сами апробировали пособие с соавторам Наталией Юшиной обратили внимание, что дети быстро начинают относиться к Санди и Алексу как к своим личным друзьям. Наверное это не случайно, а Ваша идея отпраздновать день рождения героев книжки особенно интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×