Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, что про слова-бродяги в критериях ЕГЭ ничего не сказано и поэтому что не запрещено, то разрешено. Но Ваша фраза, что Вы как эксперт можете оценить ответ ученика "не глядя на картинку", меня удивила. Оценить описание картинки не глядя на картинку можно только, если знаешь ее наизусть. Но это вряд ли то, что Вы хотите сказать. Да и предлагаемое Вами большое по объему завершение для меня (НЕ ЭКСПЕРТА, а педагога), - загадка: In addition, I shoot everithing that interests me and then keep it for a long time. I decided to show this picture to you, because, firstly, you asked me to do it. Secondly, I want to share all my memories and experience after my travelling. Finally,to my mind, this photo is worth a thosand of words and I hope It will  inspire you for your project. That's all that I wanted to tell you about it. 

Не видя фотографии я могу сказать, что это репродукция картины "Иван Грозный убивает собственного сына". Извиняюсь за иронию!))) Но, на самом деле, это же takeaway на все случаи жизни. Junk food. 

не совсем корректно высказалась - я должна, даже не видя фото понять, что там. то есть ученик должен описать ее так, чтобы было понятно, кто на ней, в какой позе, фон, действие, погода и т.д. А если без фото из описания я не понимаю, что там, значит это плохое описание картинки. Считаю это разумным и правильным! Чтобы не лили воду, а шло описание. Это не для оценки. Естественно, что я на нее смотрю (!), а для цели ребенку, чтобы он умел описать ее детально! Иначе не будет описания и тогда задание не будет выполнено - если конец из универсальных по сути фраз, то начало должно быть конкретно по фото

 

Завершение небольшое по объему, учащиеся успевают это говорить. Это пояснение причин, согласно плану. Они универсальны и будут спасательным кругом, т к в стрессе ребенок может растеряться, а причины говорить нужно. Ничего не вижу плохого в "Take -away"? если это работает и соответствует требованиям и критериям. Другие причины к подобному фото в голову не идут в ситуации 2 минут спонтанной речи.

 

При всем уважении я описала образец к конкретному фото. Если исходя из описания, что пара пожилых людей садит цветы с описанием поз, фона и т д, навеяла вам, что это картина про Ивана Грозного, ничего не могу с этим поделать.

 

Я тоже не ЭКСПЕРТ, просто второй год мои детки сдают так - в том году было двое и мы выбили 18 и 19 баллов из 20 - с такой структурой. Хотя говорили не про альбом, а "why we decided to take this photo"/ В этом году нас восемь - готовимся тщательно

 

Изменено пользователем florentsiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем корректно высказалась - я должна, даже не видя фото понять, что там. то есть ученик должен описать ее так, чтобы было понятно, кто на ней, в какой позе, фон, действие, погода и т.д. А если без фото из описания я не понимаю, что там, значит это плохое описание картинки. Считаю это разумным и правильным! Чтобы не лили воду, а шло описание. Это не для оценки. Естественно, что я на нее смотрю (!), а для цели ребенку, чтобы он умел описать ее детально! Иначе не будет описания и тогда задание не будет выполнено - если конец из универсальных по сути фраз, то начало должно быть конкретно по фото

 

Завершение небольшое по объему, учащиеся успевают это говорить. Это пояснение причин, согласно плану. Они универсальны и будут спасательным кругом, т к в стрессе ребенок может растеряться, а причины говорить нужно. Ничего не вижу плохого в "Take -away"? если это работает и соответствует требованиям и критериям. Другие причины к подобному фото в голову не идут в ситуации 2 минут спонтанной речи.

 

При всем уважении я описала образец к конкретному фото. Если исходя из описания, что пара пожилых людей садит цветы с описанием поз, фона и т д, навеяла вам, что это картина про Ивана Грозного, ничего не могу с этим поделать.

 

Я тоже не ЭКСПЕРТ, просто второй год мои детки сдают так - в том году было двое и мы выбили 18 и 19 баллов из 20 - с такой структурой. Хотя говорили не про альбом, а "why we decided to take this photo"/ В этом году нас восемь - готовимся тщательно

 

конец и причины варьируются в зависимости от фотографии . у кого-то и меньше и причины другие. но всегда три причины, почему она лежит и три причины, почему показываем + вывод. на intermediate  они справляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем корректно высказалась - я должна, даже не видя фото понять, что там. то есть ученик должен описать ее так, чтобы было понятно, кто на ней, в какой позе, фон, действие, погода и т.д. А если без фото из описания я не понимаю, что там, значит это плохое описание картинки. Считаю это разумным и правильным! Чтобы не лили воду, а шло описание. Это не для оценки. Естественно, что я на нее смотрю (!), а для цели ребенку, чтобы он умел описать ее детально! Иначе не будет описания и тогда задание не будет выполнено - если конец из универсальных по сути фраз, то начало должно быть конкретно по фото

Завершение небольшое по объему, учащиеся успевают это говорить. Это пояснение причин, согласно плану. Они универсальны и будут спасательным кругом, т к в стрессе ребенок может растеряться, а причины говорить нужно. Ничего не вижу плохого в "Take -away"? если это работает и соответствует требованиям и критериям. Другие причины к подобному фото в голову не идут в ситуации 2 минут спонтанной речи.

При всем уважении я описала образец к конкретному фото. Если исходя из описания, что пара пожилых людей садит цветы с описанием поз, фона и т д, навеяла вам, что это картина про Ивана Грозного, ничего не могу с этим поделать.

Я тоже не ЭКСПЕРТ, просто второй год мои детки сдают так - в том году было двое и мы выбили 18 и 19 баллов из 20 - с такой структурой. Хотя говорили не про альбом, а "why we decided to take this photo"/ В этом году нас восемь - готовимся тщательно

 

За Ивана Грозного извиняюсь))) это так, преувеличение. Шутливое. Без обид. У меня девочка запаслась бродягами и при описании фотографии где корова переходила улицу в Дели палила I captured this scene because it was the most exciting moment in my life. Я ничего поделать не мог потому что она никак не могла собраться с мыслями и пришлось прибегать к привычной стратегии заучить текст. А на экзамене она все забыла и балл был низкий. Но я Вас отлично понимаю. Если критерии не запрещают, значит можно облегчать задачу тому, кто не может импровизировать. Таких наверное немало. Но все же способным детям я предлагаю привязывать любую фразу к конкретному изображению. Ведь описание должно быть описанием. Так что, вопрос не к нам, практикам, а к разработчикам - почему при описании изображения отвечая на три из пяти вопросов!!! можно обойтись без описания изображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ивана Грозного извиняюсь))) это так, преувеличение. Шутливое. Без обид. У меня девочка запаслась бродягами и при описании фотографии где корова переходила улицу в Дели палила I captured this scene because it was the most exciting moment in my life. Я ничего поделать не мог потому что она никак не могла собраться с мыслями и пришлось прибегать к привычной стратегии заучить текст. А на экзамене она все забыла и балл был низкий. Но я Вас отлично понимаю. Если критерии не запрещают, значит можно облегчать задачу тому, кто не может импровизировать. Таких наверное немало. Но все же способным детям я предлагаю привязывать любую фразу к конкретному изображению. Ведь описание должно быть описанием. Так что, вопрос не к нам, практикам, а к разработчикам - почему при описании изображения отвечая на три из пяти вопросов!!! можно обойтись без описания изображения?

Вот тут согласна! те кто могут говорят, а те,кто при имитации экзамена на тренировочной станции при виде микрофона, сидит и делает ошибки типа "to show to you it" или  - "they watching"- чтобы они хоть имели в случае чего "спасательный круг"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут согласна! те кто могут говорят, а те,кто при имитации экзамена на тренировочной станции при виде микрофона, сидит и делает ошибки типа "to show to you it" или  - "they watching"- чтобы они хоть имели в случае чего "спасательный круг"

Учителей я понимаю хотя сам все же противлюсь фразам бродягам. Я не понимаю смысла таких аопросов. Зачем они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 When I was passing by one of the gardens I saw this scene and decided to  take it, Well. in the foreground you can see an old couple They are planting some beautiful flowers. The lady is smiling and carrying one of the plants and the man is standing behind her with the basket in his hands. In the background there are a lot of flowerbeds which are covered enormous amount of different plants.  

 И все -таки я тоже согласна с Radislav Millrood, что в этом описании больше фраз -бродяг, чем описание самой картины. Вот все предложения по описанию картины, а остальное - это заученные фразы. (чтобы было три причины,почему она в альбоме, и три причины, почему я ее показываю,чтобы были слова -связки!тогда для меня, хоть с бродягами, хоть без - при отсутствии ошибок по лексике и грамматике - это хорошо)  И еще один вопрос, а почему именно три  причины, об этом нигде не написано, просто нужно ответить на вопрос "Почему?"  Я в прошлом году экспертом работала, и в этом году на курсах была, нам никто не говорил, что обязательно нужно три причины назвать, почему картина хранится в альбоме, лучше было бы, если больше предложений на описание картины               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

When I was passing by one of the gardens I saw this scene and decided to take it, Well. in the foreground you can see an old couple They are planting some beautiful flowers. The lady is smiling and carrying one of the plants and the man is standing behind her with the basket in his hands. In the background there are a lot of flowerbeds which are covered enormous amount of different plants.

И все -таки я тоже согласна с Radislav Millrood, что в этом описании больше фраз -бродяг, чем описание самой картины. Вот все предложения по описанию картины, а остальное - это заученные фразы. (чтобы было три причины,почему она в альбоме, и три причины, почему я ее показываю,чтобы были слова -связки!тогда для меня, хоть с бродягами, хоть без - при отсутствии ошибок по лексике и грамматике - это хорошо) И еще один вопрос, а почему именно три причины, об этом нигде не написано, просто нужно ответить на вопрос "Почему?" Я в прошлом году экспертом работала, и в этом году на курсах была, нам никто не говорил, что обязательно нужно три причины назвать, почему картина хранится в альбоме, лучше было бы, если больше предложений на описание картины

рекомендуется по каждому пункту дать 2-3 мысли или предложения. Вот отсюда и три причины. Этот вопрос почему фото в альбоме мне кажется не самым удачным именно потому что это нетописание картинки. И еще. Только без обид. Для меня описание хорошее если в нем ученик показывает знание лексики по изображению и точно называет детали. Описание без умения "называть своими словами" - это не описание для выпускного экзамена. Но это мысли вслух. Разработчикам виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, совершенно верно, нужны не просто заученные фразы, а именно описание картины в деталях, и побольше прилагательных описательного характера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста, эксперты, слушая 3 и 4 задания, подсчитывают количество произнесённых предложений? В критериях сказано: 3 балла за 12 - 15 фраз; 2 балла - за 9 - 11 фраз.

А если предложение одно, но длинное? И по общему объёму и по времени всё получается хорошо? Или количество предложений в критериях дано для школьников, чтобы они примерно понимали, какой объем от них ожидают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение должно быть не просто длинное, а содержательное. Количество предложений действительно дано как ориентир, но с меньшим числом предложений не получится полностью выполнить коммуникативную задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение должно быть не просто длинное, а содержательное. Количество предложений действительно дано как ориентир, но с меньшим числом предложений не получится полностью выполнить коммуникативную задачу.

Здесь спорить не о чем. Если в задании и критериях что-то рекомендуется, то это нужно выполнять. Меня другое занимает: кто и на каком основании решает, что коммуникативная задача РЕШЕНА или НЕ РЕШЕНА? В этом критерии слишком большое поле для субъективизма. Вот говорит эксперт, что в одном предложении не получится полностью решить коммуникативную задачу. А если предложение распространенное? И где границы между полным и частичным решением именно коммуникативной задачи? Вообще, весь опыт тестирования показывает следующее: если оценку нельзя поручить компьютеру, значит оценка субъективная. Так давайте прямо скажем: оценивание устного ответа по критерию "решение коммуникативной задачи" субъективное и при существующем подходе к разработке этого критерия иным быть не может. Критерий можно считать рабочим только и только если к этому критерию можно найти объективно наблюдаемые и измеряющие индикаторы. Если это невозможно сделать, оценка субъективная. Я, кстати, слышал от одного председателя региональной комиссии ЕГЭ: ставим так, как между собой договоримся. Хорошо это или плохо не знаю. Зато прямо и честно сказала. Реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь спорить не о чем. Если в задании и критериях что-то рекомендуется, то это нужно выполнять. Меня другое занимает: кто и на каком основании решает, что коммуникативная задача РЕШЕНА или НЕ РЕШЕНА? В этом критерии слишком большое поле для субъективизма. Вот говорит эксперт, что в одном предложении не получится полностью решить коммуникативную задачу. А если предложение распространенное? И где границы между полным и частичным решением именно коммуникативной задачи? Вообще, весь опыт тестирования показывает следующее: если оценку нельзя поручить компьютеру, значит оценка субъективная. Так давайте прямо скажем: оценивание устного ответа по критерию "решение коммуникативной задачи" субъективное и при существующем подходе к разработке этого критерия иным быть не может. Критерий можно считать рабочим только и только если к этому критерию можно найти объективно наблюдаемые и измеряющие индикаторы. Если это невозможно сделать, оценка субъективная. Я, кстати, слышал от одного председателя региональной комиссии ЕГЭ: ставим так, как между собой договоримся. Хорошо это или плохо не знаю. Зато прямо и честно сказала. Реально.

Где-то в соседней теме А.В. Конобеев уже отвечал на подобный вопрос. "Количество предложений действительно дано как ориентир, но с меньшим числом предложений не получится полностью выполнить коммуникативную задачу.", цитирую Marry Poppins. Моя ученица выдает 10 предложений, в которых все нужные пункты кратко, но раскрывает. Как ее оценят эксперты - большой вопрос. Плюс сколько ошибок она допустит на экзамене - это тоже большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в соседней теме А.В. Конобеев уже отвечал на подобный вопрос. "Количество предложений действительно дано как ориентир, но с меньшим числом предложений не получится полностью выполнить коммуникативную задачу.", цитирую Marry Poppins. Моя ученица выдает 10 предложений, в которых все нужные пункты кратко, но раскрывает. Как ее оценят эксперты - большой вопрос. Плюс сколько ошибок она допустит на экзамене - это тоже большой вопрос.

С ошибками проще. Они измеряемые. А вот с содержанием сложнее по существующему критерию - нужно юы детальнее все определить. Наверное в будущем это сделают хотя задача непростая. Если нельзя поручить компьютеру значит будет субъективизм в оценке. Что бы ни говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speaking Part 2016 Task 3

 

·         when and where the photo was taken

·         what/who is in the photo

·         what is happening

·         why you keep the photo in your album

·         why you decided to show the picture to your friend

 You have to talk continuosly, starting with:

 I've chosen photo number...

Sample answer (photo № 1)

I've chosen photo number 1.  

 

·         You know, I like travelling. I took this photo in one of the beautiful parks in Edinburgh when I was on my trip to Scotland two years ago. It is quite amazing, isn't it? 

·         In the foreground of the photo you can see two girlfriends spending their free time hanging around. They might study or work together.  They seem to be in a good mood. They both are wearing all Scottish style suits. Moreover, the girl on the left has got an incredible hat which perfectly matches the rest of her clothing. The most stunning thing that caught my eye was her hair done in dreadlocks. In her right hand she is carrying a black handbag made of leather. 

·         In the background of the picture there are a lot of green trees with bushy (thick) crown. It was early September and it happened to be a very warm and sunny day. But nevertheless some people put on their jackets because the weather is very changeable and unpredictable on the British Isles. The man on the right who is wearing a checked shirt might be a tourist because he has got a blue backpack. As you can see at this particular moment the place is not overcrowded, so I think, it is great to enjoy your leisure time with your nearest and dearest in such a place. 

·         I keep this picture in my album to recollect the pleasant moments of my journey to Scotland

·         I asked the girls a permisssion to take their picture because I liked the style they were dressed up and I decided to show it to you because you are also keen on wearing unusual and freakish hats and maybe, the picture will give you some new ideas.

·         That is all I wanted to say. (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)


Read more: http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2015-ustnaya-chast-zadanie-3.html#ixzz4KDGyApcY

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speaking Part 2016 Task 3

 

·         when and where the photo was taken

·         what/who is in the photo

·         what is happening

·         why you keep the photo in your album

·         why you decided to show the picture to your friend

 You have to talk continuosly, starting with:

 I've chosen photo number...

Sample answer (photo № 1)

I've chosen photo number 1.  

 

·         You know, I like travelling. I took this photo in one of the beautiful parks in Edinburgh when I was on my trip to Scotland two years ago. It is quite amazing, isn't it? 

·         In the foreground of the photo you can see two girlfriends spending their free time hanging around. They might study or work together.  They seem to be in a good mood. They both are wearing all Scottish style suits. Moreover, the girl on the left has got an incredible hat which perfectly matches the rest of her clothing. The most stunning thing that caught my eye was her hair done in dreadlocks. In her right hand she is carrying a black handbag made of leather. 

·         In the background of the picture there are a lot of green trees with bushy (thick) crown. It was early September and it happened to be a very warm and sunny day. But nevertheless some people put on their jackets because the weather is very changeable and unpredictable on the British Isles. The man on the right who is wearing a checked shirt might be a tourist because he has got a blue backpack. As you can see at this particular moment the place is not overcrowded, so I think, it is great to enjoy your leisure time with your nearest and dearest in such a place. 

·         I keep this picture in my album to recollect the pleasant moments of my journey to Scotland

·         I asked the girls a permisssion to take their picture because I liked the style they were dressed up and I decided to show it to you because you are also keen on wearing unusual and freakish hats and maybe, the picture will give you some new ideas.

·         That is all I wanted to say. (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)

Read more: http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2015-ustnaya-chast-zadanie-3.html#ixzz4KDGyApcY

Это то, как я вижу ответ на задание №3 устной части. К сожалению, не получилось загрузить фото. Но его можно посмотреть, перейдя по ссылке. На этой странице есть и другие ответы к заданиям Устной части. Буду признательна за советы и критику. Всегда открыта для общения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то, как я вижу ответ на задание №3 устной части. К сожалению, не получилось загрузить фото. Но его можно посмотреть, перейдя по ссылке. На этой странице есть и другие ответы к заданиям Устной части. Буду признательна за советы и критику. Всегда открыта для общения!

Содержание очень хорошее, хотя отсутствует выражение личного отношения к наблюдаемой сцене, а по методическим рекомендациям 2016 года требуется выразить свое отношение. Главная проблема в том, что я за олни минуту ПРОЧИТАЛ только одну треть этого ответа и для всего чтения мне потребуется три минуты! А если думать и говорить? Ведь есть лимит времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание очень хорошее, хотя отсутствует выражение личного отношения к наблюдаемой сцене, а по методическим рекомендациям 2016 года требуется выразить свое отношение. Главная проблема в том, что я за олни минуту ПРОЧИТАЛ только одну треть этого ответа и для всего чтения мне потребуется три минуты! А если думать и говорить? Ведь есть лимит времени.

so I think, it is great to enjoy your leisure time with your nearest and dearest in such a place

I asked the girls a permisssion to take their picture because I liked the style they were dressed up  

Скажите, пожалуйста, а эти фразы не подойдут в качестве выражения личного отношения к событиям на фото?

Согласна, что в образце слишком много информации, которую можно опустить. Во время подготовки к устной части мы с учениками рассматриваем разные варианты: подробное описание с мелкими деталями и основные факты. Затем выбираем те предложения, которые соответствуют плану задания и стараемся уложиться в отведенное время. В этом году у меня сдавали 4 человека ЕГЭ по английскому. Устную часть сдали 2 человека на 20 баллов, 1 - на 19, 1 - на 18. Думаю, это неплохой результат. Все поступили в желаемые вузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

so I think, it is great to enjoy your leisure time with your nearest and dearest in such a place

I asked the girls a permisssion to take their picture because I liked the style they were dressed up  

Скажите, пожалуйста, а эти фразы не подойдут в качестве выражения личного отношения к событиям на фото?

Согласна, что в образце слишком много информации, которую можно опустить. Во время подготовки к устной части мы с учениками рассматриваем разные варианты: подробное описание с мелкими деталями и основные факты. Затем выбираем те предложения, которые соответствуют плану задания и стараемся уложиться в отведенное время. В этом году у меня сдавали 4 человека ЕГЭ по английскому. Устную часть сдали 2 человека на 20 баллов, 1 - на 19, 1 - на 18. Думаю, это неплохой результат. Все поступили в желаемые вузы.

 

Я думаю, что и эти и другие фразы подойдут для выражения отношения к наблюдаемой картинке. Здесь нет проблем. А кстати, как сдали устную часть другие учащиеся? Не ваши? Были срывы? Были неожиданные результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что и эти и другие фразы подойдут для выражения отношения к наблюдаемой картинке. Здесь нет проблем. А кстати, как сдали устную часть другие учащиеся? Не ваши? Были срывы? Были неожиданные результаты?

Да, к сожалению, один мальчик с очень беглым английским растерялся, как раз в задании №3 и выполнил его на 10 баллов. Но зато русский сдал на 100! И поступил на факультет иностранных языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению, один мальчик с очень беглым английским растерялся, как раз в задании №3 и выполнил его на 10 баллов. Но зато русский сдал на 100! И поступил на факультет иностранных языков.

Ученик молодец, конечно. А что вызвало растерянность? Может быть не уверенно владел техникой ответов на пять пунктов плана? Понадеялся на беглость речи? Недооценил важность владения форматом теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, уточните, пожалуйста, устная часть ОГЭ по английскому языку сдается в отдельный день, или обе части (письменную и устную) дети сдают в один день?

P. S. На сайте fipi не нашла ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ученик молодец, конечно. А что вызвало растерянность? Может быть не уверенно владел техникой ответов на пять пунктов плана? Понадеялся на беглость речи? Недооценил важность владения форматом теста?

Во время подготовки он игнорировал советы и замечания учителя и не уложился в отведенное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзамен сдаётся в два этапа с интервалом в 2-3 дня на подготовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзамен сдаётся в два этапа с интервалом в 2-3 дня на подготовку

То есть, так же, как и ЕГЭ? 

Спасибо за разъяснения. Подскажите, пожалуйста, в каких нормативных документах прописана процедура сдачи ОГЭ? (С правилами  сдачи ЕГЭ я знакома). Несколько учеников изъявили желание попробовать свои силы в сдаче английского языка в 9 классе в этом учебном году (2016 - 2017).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем регионе ОГЭ сдается в один день, и письменная часть и устная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×