Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Во время подготовки он игнорировал советы и замечания учителя и не уложился в отведенное время.

Слишком понадеялся на себя. Тестирование с ограниченным временем - это особое умение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком понадеялся на себя. Тестирование с ограниченным временем - это особое умение. 

полностью согласна, очень важно чувствовать время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я записала небольшой видео урок в виде презентации "ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 2

Попыталась вмонтировать в видео таймер обратного отсчета времени, чтобы максимально приблизить ситуацию к экзаменационной.

Дорогие коллеги! Хотелось бы услышать критические (и не очень) замечания по этому видеоролику.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=Aqpv943_PBg

Я записала небольшой видео урок в виде презентации "ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 2" 

Попыталась вмонтировать в видео таймер обратного отсчета времени, чтобы максимально приблизить ситуацию к экзаменационной.

Дорогие коллеги! Хотелось бы услышать критические (и не очень) замечания по этому видеоролику.  :rolleyes:

Подскажите, пожалуйста, как правильно вставить в запись ссылку на видео? Я его не вижу в своей записи.  :unsure:

Изменено пользователем Starosta87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как правильно вставить в запись ссылку на видео? Я его не вижу в своей записи.  :unsure:

На панели есть значок с указанием на ссылку.

И я не вижу у себя видео. А любопытно посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня появляется надпись "отображать только безопасное содержание".А когда я нажимаю "отображать все содержание" видио появляется. Вирус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как правильно вставить в запись ссылку на видео? Я его не вижу в своей записи.  :unsure:

Для того, чтобы вставить ссылку на видео, выделите мышкой название видеоролика или ключевые слова, кликните на значок "ссылка" в панели управления над текстом и в появившемся окошке вставьте гиперссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы вставить ссылку на видео, выделите мышкой название видеоролика или ключевые слова, кликните на значок "ссылка" в панели управления над текстом и в появившемся окошке вставьте гиперссылку. 

Спасибо, все получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На панели есть значок с указанием на ссылку.

И я не вижу у себя видео. А любопытно посмотреть)

Я вставила в запись гиперссылку, теперь видео открывается на канале YouTube. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вставила в запись гиперссылку, теперь видео открывается на канале YouTube. :)

Спасибо. Отличный ресурс. Маленькая поправка: в формулировке задания 5 , похоже, пропущена глагольная связка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не сочтите за безграмотность , но хочется уточнить и знать наверняка. Нужно ли приветствие и благодарность с прощанием в задании устной части, где нужно задать 5 вопросов. В 2015 году мои ученики были единственные, кто делал так в городе. мы готовились по пособию Музлановой. ((  В 2016 мы бросили это и сдавали это задание без этих фраз. Сейчас мои ученицы съездили в СФУ на день открытых дверей, где им дали  показали "образцы ожидаемых ответов" и они вновь услышали:" Hello! I'd like to visit your place but I want to ask you some questions first!... Thank you for your information I'll call you back later!"  Так все-таки... Надо или нет? Ромашка получается(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере,экспертами это не оценивается, можно сказать, а можно и не говорить, конкретных указаний насчет этого нет. Эксперты оценивают только вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере,экспертами это не оценивается, можно сказать, а можно и не говорить, конкретных указаний насчет этого нет. Эксперты оценивают только вопросы

В ЕГЭ делается попытка сделать устные задания "более коммуникативными". Для этого, например, в задании на образцовое чтение вслух предлагается представить себе, что читаешь текст не просто вслух для оценки на экзамене, а сообщаешь нечто ценное воображаемому партнеру. Не буду оценивать методическую ценность такого решения, но в этом контексте любая попытка ученика сделать свое высказывание более коммуникативным должна приветствоваться. И еще одно. На экзамене оценивается прежде всего владение языком. Поэтому "ритуальные требования" конечно же важны для организованного проведения экзамена, но все же играют второстепенную роль в оценке ответа. Экзаменационные ритуалы - не главное и их нужно учитывать, но не переоценивать. Короче, не об этом нужно думать в первую очередь, готовя учащихся к ответу на экзамене. Не марионеток учим.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не сочтите за безграмотность , но хочется уточнить и знать наверняка. Нужно ли приветствие и благодарность с прощанием в задании устной части, где нужно задать 5 вопросов. В 2015 году мои ученики были единственные, кто делал так в городе. мы готовились по пособию Музлановой. ((  В 2016 мы бросили это и сдавали это задание без этих фраз. Сейчас мои ученицы съездили в СФУ на день открытых дверей, где им дали  показали "образцы ожидаемых ответов" и они вновь услышали:" Hello! I'd like to visit your place but I want to ask you some questions first!... Thank you for your information I'll call you back later!"  Так все-таки... Надо или нет? Ромашка получается(

Только 5 вопросов. За каждый правильный вопрос -1 балл. Всего -5 баллов. Послушайте любой вебинар Вербицкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 5 вопросов. За каждый правильный вопрос -1 балл. Всего -5 баллов. Послушайте любой вебинар Вербицкой.

В том -то и дело - слушала и знаю, в методических рекомендациях и во всех документах это есть, но когда "великие умы СФУ" говорят детям, что надо именно со вступлением, недоумевая "А ваш учитель эксперт ЕГЭ, чтобы учить вас так?", начинаешь задумываться, а кто есть кто. Ведь есть же документы и видео, и форумы - много источников информации. Но поскольку городок у нас очень мал, частная школа у нас не имеет  права доступа к метод объединения учителей - доступ к информации остается только в сети, начинаешь сам в себе сомневаться!  

 

Всем спасибо за ответы, будем идти прежним курсом, не слушая домыслов и слухов, а следуя официальным источникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЕГЭ делается попытка сделать устные задания "более коммуникативными". Для этого, например, в задании на образцовое чтение вслух предлагается представить себе, что читаешь текст не просто вслух для оценки на экзамене, а сообщаешь нечто ценное воображаемому партнеру. Не буду оценивать методическую ценность такого решения, но в этом контексте любая попытка ученика сделать свое высказывание более коммуникативным должна приветствоваться. И еще одно. На экзамене оценивается прежде всего владение языком. Поэтому "ритуальные требования" конечно же важны для организованного проведения экзамена, но все же играют второстепенную роль в оценке ответа. Экзаменационные ритуалы - не главное и их нужно учитывать, но не переоценивать. Короче, не об этом нужно думать в первую очередь, готовя учащихся к ответу на экзамене. Не марионеток учим.  

Спасибо за ответ! Правильно, нужно учить использовать язык, мыслить и говорить на нем. А не заученных попугаев растить, согласна с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, коллеги, здравствуйте. Начала заниматься по пособию для подготовки к устной части ЕГЭ. В Task 2.3 предлагается задать вопрос о reasonable prices и  delivery terms.

Подскажите,  какие вопросы имеются в виду? 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, коллеги, здравствуйте. Начала заниматься по пособию для подготовки к устной части ЕГЭ. В Task 2.3 предлагается задать вопрос о reasonable prices и delivery terms.

Подскажите, какие вопросы имеются в виду?

Спасибо.

Вопросы возможны самые разные. Главное, чтобы вопросы были о разумных ценах и ксловиях доставки купленной вещи домой. Например, What exercise machines at/for reasonable prices would you recommend? What are the delivery terms? What are the terms of your delivery service? How much is the delivery and how long does it take to deliver the purchase?

Если что-то неясно или есть сомнения, обязательно задавайте вопросы. Делитесь своим опытом. В новой версии устных заданий к ЕГЭ есть методические указания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Радислав Петрович.  Пособие было куплено давно, поэтому оно без рекомендаций. Обязательно буду консультироваться. 

Спасибо за подсказку и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы возможны самые разные. Главное, чтобы вопросы были о разумных ценах и ксловиях доставки купленной вещи домой. Например, Ciould you show me a few items at/for reasonable prices? What exercise machines at/for reasonable prices would you recommend? What are the delivery terms? What are the terms of your delivery service? How much is the delivery and how long does it take to deliver the purchase?

Если что-то неясно или есть сомнения, обязательно задавайте вопросы. Делитесь своим опытом. В новой версии устных заданий к ЕГЭ есть методические указания.

Could you show me... -скорее просьба. Засчитают ли его за вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу присоединиться к обсуждению.

 

В МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ  для учителей, подготовленные на

основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин; сайт ФИПИ) сказано:

 

«Необходимо помнить, что вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me …?”, принимается, только если за ним следует полный косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”.

В этом случае мы рассматриваем “Could you tell me …?” как прямой вопрос: «Не могли бы вы сказать?..» Владение грамматической нормой экзаменуемый демонстрирует, используя в продолжение прямого вопроса придаточное предложение (косвенный вопрос).

Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов: “Could you tell me where is the hotel situated?” – это грамматическая ошибка, вопрос не принимается.

Формулировки типа “Could you tell me the address?” не принимаются: они являются просьбами, а не вопросами». (стр. 21)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу присоединиться к обсуждению.

 

В МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ для учителей, подготовленные на

основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (авторы: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин; сайт ФИПИ) сказано:

 

«Необходимо помнить, что вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me …?”, принимается, только если за ним следует полный косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”.

В этом случае мы рассматриваем “Could you tell me …?” как прямой вопрос: «Не могли бы вы сказать?..» Владение грамматической нормой экзаменуемый демонстрирует, используя в продолжение прямого вопроса придаточное предложение (косвенный вопрос).

Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов: “Could you tell me where is the hotel situated?” – это грамматическая ошибка, вопрос не принимается.

Формулировки типа “Could you tell me the address?” не принимаются: они являются просьбами, а не вопросами». (стр. 21)

То есть косвенный вопрос типа Could you tell me how much the exercise machines are? задавать можно? А ведь в задании требуется задавать только прямые вопросы и я предупреждаю учащихся соблюдать это требование. Я читал методические указания 2016 и учащимся рассказал, и все время напоминаю о необходимости задавать только прямые вопросы. А как быть с прямым вопросом типа Could you tell me the price of this exercise machine?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×