Перейти к содержимому
ElenaVR

Необычные идеи для мероприятий в школе

Рекомендуемые сообщения

Данный сценарий пьесы, над которой мы работаем сейчас, "Мэри Поппинс", с учениками 7-10 классов, также написан совместно с учениками. Надеюсь, он Вам понравится.

Перед Вами упражнения, которые будут выполнять дети 7 класса при просмотре пьесы.

Mary Poppins Play Worksheet

1. Match the names of books and their authors:

1. Alan Alexander Milne a. Mowghli

2. Ridged Kipling b. Through the Looking Glass

3. Lewis Carroll c. Winnie-the-Pooh

d. Alice in Wonderland

2. Answer the questions:

1. Have you read these books?

2. What are their main characters?

3. What are they about?

4. Which book do you like most, why?

3. Read the list of words and say which tale we are going to watch.

Western wind, Cherry Tree Lane, nanny, Miss Andrew, a lark, merry-go-round, bird-cage

4. Watch the tale and be ready to do the task:

Group 1: Agree or disagree. If you disagree, give the right version.

1. The first person who met Marry Poppings was Mr.Banks.

2. Mrs. Banks was happy to see Mary.

3. Children were seriously ill when Marry popped the thermometer in their mouths.

4. Everybody in the Banks family was happy to see Miss Andrew.

5. Miss Andrew’s favorite pet was a bird.

6. Mary knew the bird’s language.

7. Miss Andrew went away because the children were rude to her.

8. The merry-go-round attendant helped Mary to disappear.

Group 2: Choose the correct option.

1. Marry Poppins appeared because:

a. she missed Michael and Jane. b. the Banks have invited her. c. the eastern wind was blowing.

2. Mr. George Banks was… .

a. a lord b. an esquire c. a duke

3. The neighbor compared the Banks’ house with… .

a. Stonehenge b. Big Ben c. Buckingham Palace

4. Two months ago Jane had… .

a. measles b. her birthday c. the flu

5. Euphemia Andrew asked to… .

a. buy her a present b. light fire in her bedroom c. cook good dinner

6. Euphemia Andrew always carried a notebook and a pen to write …

a. what has been done wrong b. letters to her relatives c. poems

7. The Banks have engaged … nannies recently and they've all been unqualified disasters.

a. three b. five c. seven

8. The whole story happened in… .

a. spring b. summer c. autumn

Group 3: Put the events of the story into a chronological order.

1. Miss Andrew brought a cage with a lark.

2. The neighbor, Miss Larkin, came and brought the children from the street.

3. Mr. Banks did his best to forget about his children misbehavior.

4. The whole merry-go-round rose, spinning, from the ground and carried Marry Poppins away.

5. Mary Poppins came out of the blue.

6. There’s a merry-go-round in the park but without swinging boats.

7. A telegraph boy brought the telegram with the words:"Coming to stay with you for a month. Arriving this afternoon three o'clock. Please light fire in bedroom. Euphemia Andrew."

8. Mary Poppins gave freedom to the poor bird.

Group 4: Say which character said these words.

Chimney man, Mary Poppins, Mrs. Banks, Mr. Banks, Michael, Jane,

Telegraph boy, Miss Andrew, Bird, Merry-go-round attendant

1. Here we are. Number 17 Cherry Tree Lane. Residence of George Banks, Esquire.

2. It's Mary Poppins! I'm delight-- -I'm delighted to see you, Mary.

3. Have you ever seen

The grass so green

Or a bluer sky

Oh, it's a jolly holiday with Mary

Mary makes your heart so light

4. And no sixpence?

5. Anywhere. Everywhere. Tell her I'm dead.

6. What manners! No well-bred child cries like that.

7. A British nanny must be a general

The future empire lies within her hands

8. My horse is the fastest. Hurry up, boy. Hurry up!

9. All aboard! All aboard! Single or return?

10. A lark. You are seeing a lark in a cage for the first time — and the last!

5. Say what you like best in the play, why:

a. acting

b. plot

c. music

d. idea

6. Write a letter (5 sentences) to Mary Poppins to say what is unfair in your life.

Dear Mary,

I’m so unhappy, because….

 

Only you can help me. Come as soon as possible.

I’m waiting for you.

Love….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонила мне завуч, предложила чтобы я в августе на методобъединении выступила с рассказом о внеклассных мероприятиях и запланировала раз уж директор планирует давать мне теперь классное руководство, несколько на следующий год мероприятий для развития патриотизма. Я, честно говоря, кроме тех мероприятий, которые у нас проводятся, не знаю о чем и говорить, но ведь это же будет не качественное выступление, а просто пересказ того, что у нас делается. Не посоветуете ли, где можно прочитать побольше о том, как внеклассные мероприятия организовывать, какие рекомендации есть? И куакие можно запланировать внеклассные мероприятия для развития патриотизма? Хочется конечно, чтобы я ткт выступала как учитель иностранного языка, а не только как будущий классный руководитель, а мне в голову наоборот только толерантность и межккультурные связи приходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не посоветуете ли, где можно прочитать побольше о том, как внеклассные мероприятия организовывать, какие рекомендации есть? И куакие можно запланировать внеклассные мероприятия для развития патриотизма? Хочется конечно, чтобы я ткт выступала как учитель иностранного языка, а не только как будущий классный руководитель, а мне в голову наоборот только толерантность и межккультурные связи приходят...

Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам.

(Большая советская энциклопедия, М., 1978г .).

У каждого человека существует собственное понимание и отношение к патриотизму...

Думаю, что детям надо говорить о том, что есть в нашей стране хорошего, чем можно гордиться: это могут быть и наши традиции, наши обычаи, песни, гостеприимство и т.д. Почему в последнее время учителя английского языка "просто не могут жить" без Дня Валентина, Хеллуина? Каждый год для наших учеников эти не наши праздники! Учителя не жалеют сил и времени писать, искать сценарии к этим праздникам, репетировать с детьми. Это не плохо! Культуру той страны тоже надо знать. Но, это уже перешло в какую-то "болезнь", в эти дни вся школа "гудит", радуется. А чему? О наших традициях мы забываем. А как можно было бы красиво и интересно проводить наши праздники, с нашими традициями! Это и будет любовь к Родине, может, и в этом будет заключаться патриотизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что детям надо говорить о том, что есть в нашей стране хорошего, чем можно гордиться: это могут быть и наши традиции, наши обычаи, песни, гостеприимство и т.д. ...О наших традициях мы забываем. А как можно было бы красиво и интересно проводить наши праздники, с нашими традициями! Это и будет любовь к Родине, может, и в этом будет заключаться патриотизм?

Спасибо з аидеи, действительно, я же не только тут буду выстапать как учитель английского, а рассказы о традициях и праздниках, воссоздание их могут действительно помочь детям лучше понять и полюбить собственную родину. А на английском можно проект сделать о традициях. Я вот думаю что в свпикок таких праздников включить? И надо ли брать праздники с религиозным оттенком, например, Пасху и прочее, или если уж брать, то тогда и мусульманские (Навруз, Курбан-Байрам, у меня есть в классе дети из мусульманских семей). Тут почва уже чувствительная, очень боюсь задеть или обидеть кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И надо ли брать праздники с религиозным оттенком, например, Пасху и прочее, или если уж брать, то тогда и мусульманские (Навруз, Курбан-Байрам, у меня есть в классе дети из мусульманских семей).

А почему бы и нет? Можно подготовить такой урок (вечер, праздник или ещё что-нибудь), обмен традициями, то есть ученики рассказывают об особенностях празднования таких праздников у разных народов. А дети сами рассказывают или показывают эти особенности. Таким образов, будет и воспитание толерантности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет? Можно подготовить такой урок (вечер, праздник или ещё что-нибудь), обмен традициями, то есть ученики рассказывают об особенностях празднования таких праздников у разных народов. А дети сами рассказывают или показывают эти особенности. Таким образов, будет и воспитание толерантности.

Захотелось поделиться своими мыслями тоже.. Мне предстоит в будущем учебном году провести фестиваль английского языка в рамках района на базе нашей школы.Давно ломаю голову над тем, как бы сделать это мероприятие не нудным и "галочным", а чтобы и в душе, и в голове, и в сердце.. Хотелось бы и показать культуру англо-язычных стран, но в тесной взаимосвязи с нашей. Так часто расхваливаем, действительно, их традиции, а о своих и не вспоминаем. А что если сюда же включить некоторые проблемы экологии и заботы о своем родном крае, городе и т.д. Разве это не воспитание патриотизма? А может быть Вам доводилось проводить что-либо подобное? Откликнитесь! Поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы и показать культуру англо-язычных стран, но в тесной взаимосвязи с нашей.

Я сама только планировать начала, но уже всю голову себе сломала! :-) Поговорила с учителем истории, он посоветовал как вариант показать как развивались отношения наших стран, и провести параллели между нашими и их праздниками. На таких моментах посоветовал остановиться: 1. Первые посольства между Россией и Англией (Ричард Чэнселлор, Иван Грозный, Ост-Индская компания, а потом развитие этих отношений при Алексее Михайловиче). И тут же - как в России гостей встречали и традиция английского чаепития (в России чай популярным начал становиться как раз с Алексея Михайловича). Затем - Великое посольство Петра Первого и тема путешествий (рассказ о нескольких народностях России и их культуре - и тех странах, в которые англичане приплывали). Америка, день Благодарения - и традиционные осенние праздники России. Истоия о том, как Екатерина Вторая поддержала восставшие колонии в Америке своим флотом, и какую поддержку оказала Россия во время Гражданской войны в США Линкольну. Взаимопомощь во Второй мировой войне. Это только как идеи, на которые можно опереться, но мне кажется, если как следует подумать, что-то можно взять и сделать из этого вечер красивый. Особенно хочется действительно показать. что и у нас множество интересных традиций. Буду говорить с учителем музыки и с учителем ИЗО, может они чем помогут. очень уж большое событие, в одиночку тут не потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Не посоветуете ли, где можно прочитать побольше о том, как внеклассные мероприятия организовывать, какие рекомендации есть? И куакие можно запланировать внеклассные мероприятия для развития патриотизма? ...

 

Запланируйте провести игру "зарница" в виде совместных "учений" детей разных национальностей, работающих совместно над одной целью, а средством общения должен быть английский язык. Принцип станций, на каждой станции определенное задание - сочетание спортивно-интеллектуального. Для каждого этапа может быть свой разведчик/и, который первым пройдя до станции дает рекомендации на английском и дает зашифрованный пароль (скрамбл, кроссворд, ребус, вопрос на знание истории отечества), расшифровав который можно приступать к спортивной части и получения карты очередного участка продвижения отряда, направления движения/ места нахождения следующей станции.

Тут и патриотизм, и толерантность и сотрудничество, и возможность каждому ученику внести свой вклад в общее дело в той части, в которой он силен, т.е. никто не будет чувствовать себя хуже других в своей команде. В игру можно включить две и больше группы/класса и учитывать только время достижения цели.

Если участвует только одна группа/класс, то игру можно повторить и соревноваться за улучшение времени/качества предыдущей игры.

Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не посоветуете ли, где можно прочитать побольше о том, как внеклассные мероприятия организовывать, какие рекомендации есть?

Советую Вам прочитать книгу Щурковой Н.Е. "Собранье пестрых дел". В прошлом году я впервые получила классное руководство и не знала, где можно найти информацию подобного рода. Завуч по воспитательной работе посоветовала мне именно эту книгу, поскольку в ней можно найти материал не только по патриотическому, но и духовно-нравственному воспитанию личности. В книге описывается 50 новых форм групповой деятельности детей ( 50 классных часов): ролевые игры, беседы, которые не оставят никого равнодушным и безынициативным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если сюда же включить некоторые проблемы экологии и заботы о своем родном крае, городе и т.д. Разве это не воспитание патриотизма? А может быть Вам доводилось проводить что-либо подобное? Откликнитесь! Поделитесь опытом

Мы часто слышим, что патриотизм - это любовь к Родине и, что моя Родина - это место, где я живу, мой город, моя деревня, мой дом и т.д. А с этим местом связано всё: и люди, и традиции, и природа, и забота о чистоте своего края и др. вопросы, поблемные они или нет - всё это очень важно и об этом надо постоянно помнить. Школьникам будут понятнее вопросы патриотизма, если они будут связаны с тем, что им близко, с чем они сталкиваются каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 новых форм групповой деятельности детей ( 50 классных часов): ролевые игры, беседы, которые не оставят никого равнодушным и безынициативным.

Спасибо за совет, как раз то. что надо. Именно равнодушие и безынициативность и беспокоят, часто вижу, что детям ничего не интересно. То есть в классах 5 - 7 еще нормально, дети откликаются, с интересом чем-то занимаются, а вот в 9 - 11 уже ничем их особо не заинтересовать, как коллеги говорят, да и сама я вижу. Ни собственный район их не интересует, ни книги, ни другие страны, разве что нескольких интересует вопрос куда пойти учиться, но многие как по инерции живут, только лишь бы на дискотеку сходить и прочее в том же роде. Я все утешаю себя, говорю, что это потому что в селе, а у нас не так много для этого возраста дел, но вот никак не могу придумать что-то, что им интересно было бы. Может. сосредоточиться на более раннем возрасте, на том, где еще можно достучаться? Или что-то еще придумать постараться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет, как раз то. что надо. Именно равнодушие и безынициативность и беспокоят, часто вижу, что детям ничего не интересно. То есть в классах 5 - 7 еще нормально, дети откликаются, с интересом чем-то занимаются, а вот в 9 - 11 уже ничем их особо не заинтересовать...

...Может. сосредоточиться на более раннем возрасте, на том, где еще можно достучаться? Или что-то еще придумать постараться?

Могу Вас успокоить: с такими проблемами сталкиваются не только на селе, но и в городах! К сожалению, в настоящее время многие молодые люди не задумываются не только о своем образовании, но и о своем будущем. Иногда кажется, что они живут в каком - то виртуальном мире... Что касается воспитательной работы - нужно начинать как можно раньше. Но сначала необходимо стать ближе к детям, не отстраняться от них, переживать их проблемы, не воздвигать стену непонимания. Ведь нередко дети думают, что их не любят и не понимают, поэтому озлобляются и надевают маску безразличия. А что касается учеников 9 - 11 классов, то у нас, например, создан совет лидеров, который активно участвует в жизни школы. Вступить туда может каждый, но, чтобы дорасти до лидера, нужно пройти определенные уровни роста: быть инициативным, следовать уставу школы и подавать хороший пример остальным. Только тогда, когда ученик доказал на деле, что он действительно желает быть лучше, то сдает "экзамен" и переходит в разряд лидеров. Такой метод работы дисциплинирует учеников, а главное - им самим нравится, появляется интерес. Попробуйте сделать что - то подобное у себя в школе!

Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×