Перейти к содержимому
luba

как познакомиться с учениками (12-13 лет) на первом уроке?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, как вы знакомились с учениками на первом уроке (возраст детей 12-13 лет). Буду рада любым не банальным идеям! 

 

Всем, кто откликнется, большое спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, как вы знакомились с учениками на первом уроке (возраст детей 12-13 лет). Буду рада любым не банальным идеям! 

 

Всем, кто откликнется, большое спасибо! 

Я бы использовал работу в микрогруппах, а для деления класса взял бы ice-breaking game, например: those who like cats - please go to the left-hand wall, those who like dogs - please go to the right-hand wall. Now those who like ... gp to ... и так далее, пока не получатся достаточно маленькие группы. В задания можно заложить многие интересующие Вас вопросы.

 

Еще хорошо работает игра 3 adjectives, я на ней писал на форуме, но коротко повторю. Вы просите детей написать на отдельныъх листочках бумаги по 3 прилагательных, которые, как они считают, характеризуют их. Листки подписывать не надо. Затем собираете листки и по очереди зачитываете прилагательные, например: who in your class is brave, clever but lazy? Дети пытаются отгадать. Автор списка может по желанию признать свое авторство или не признать, но в любом случае Вы увидите не только как дети оценивают себя, но и мнение учеников друг о друге.

 

Еще одна игра может тоже помочь. Попросите каждого ученика сказать о себе одно прилагательное, которое начинается с той же буквы, что и его/ее имя. Например Alexey is alert. Это довольно сложное задание, к нему лучше подготовить детей, напомнив им прилагательные, но игра веселая, а по реакции одноклассников можно тоже сделать выводы. 

 

Если Вас интересуют более формальные виды деятельности, можно поучиться с детьми заполнять анкеты. например, мотивировав их так: сегодня у нас первый урок и мы будем учиться подавать анкеты на визу. Полная анкета очень большая (можно показать образец), а пока вы не работаете и учитесь в школе, мы заполним сокращенный вариант...

 

Также можно поговорить о хобби: попросить всем классом составить список интересных и неинтересных хобби, поговорить о том, что для каждого из интересных хобби требуется и попросить объяснить почему какие-то хобби попали в разряд неинтересных.

 

В общем, способов познакомиться с детьми на первом уроке много, выбор зависит от темы урока. Некоторые приемы универсальны и могут использоваться с любой темой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один прием, когда и учитель и ученики впервые видят друг друга, и надо так познакомиться, чтобы и что-то о детях узнать (а это уже подростки), и себя "предъявить как все же учителя, и сразу же языком  тоже заняться.

Самая свежая тема для  начала учебного года - миновавшие летние каникулы. Тут  есть возможность во время вводного знакомящего с собой и с учениками, с учебником урока задавать вопросы не просто кто где был, но и что было неожиданного, все ли ожидаемое реализовалось. При этом писать на доске  и новые и вспоминаемые слова (usual/unusual events, travelled/didn't travel,

had a picnic, joined a sportive club, made new friends etc.). И тут стараться  рассказать о себе, как на примере, что сочтете нужным. В итоге можно даже получить  довольно  полную таблицу, в которой отмечены все ученики, кто что делал, и она же  содержит лексику по теме летних каникул для уже устной и письменной работе по ней. Учитель же  может  сделать первый вывод о том, какие дети ему достались, каков уровень  знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, как провести первый урок с учащимися, которые пришли к нам впервые, см. тему «Реалии языка и культуры США и Канады», стр. 3, Post #53, статья

 

«ИГРА - ЗНАКОМСТВО ДЛЯ ПЕРВЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ»:

 

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1391&page=3

 

После вступительного слова учителя об учебной программе этого года, даём школьникам творческое задание:

 

«Расскажи нам о себе что-то особенное и интересное» -

«Introduce yourself in such a way that we’ll remember you».

 

А также занимаемся с ними творческим проектом. См. фотографии в статье, как это у нас с ребятами получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×