Перейти к содержимому
irinatamb

Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

Рекомендуемые сообщения

Я недовольна этим учебником . Материал лексический дается в больших объемах и разбросан по всему учебнику. мало упражнений для отработки лексики грамматики и фонетики даже в рабочей тетради. я от этих тетрадей отказалась и сама на каждый урок готовлю упражнения для отработки пройденного материала или повторения. детям тяжело. Идея учебника с историей о волшебники классная, но сама структура учебника не очень. хотелось бы чтобы авторы понимали что не все дети во первых мотивированы, хорошо умственно развиты. есть дети которые туго соображают им очень тяжело дается учеба. я считаю что нужно добавить упражнений я подчеркиваю в учебник а не в тетрадь для отработки ле гм и ро. убрать эти грамматические объяснения с "дракошами", добавить схемы и не разбрасывать по всему учебнику. юниты должны быть по темам и лексика соответсвенно. например "еда" и все задания тексты аудио ро ле и гм вокруг темы. не давать на каждый урок по кучу новых слов а вводить и несколько урок отработка. (понятно чтоя сама так работа. из всех параграфов соберу объеденю лишнее уберу и даю. так как учить по 10 слов к каждому уроку не реально. вспомните себя в их возрасте. а у детей нагрузка огромнейшая. а не хочется чтобы у детей появилось чувство отвращение к языку.). алфавит и фонетика должны вводится по порядку. и авторам надо больше посещать школы и смотреть как реально работается по их учебникам. Если была резка извиняюсь , но я вынуждена работать по этим учебникам, а моим ученикам учиться.
Интересно, что вы предлагаете уничтожить все плюсы, которые я вижу в этом учебнике, а я ведь тоже по нему работаю с детьми. Может, вам лучше перейти на другой УМК, раз этот так не к душе? А с какими УМК вы раньше работали? С чем сравниваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я недовольна этим учебником . Материал лексический дается в больших объемах и разбросан по всему учебнику. мало упражнений для отработки лексики грамматики и фонетики даже в рабочей тетради. я от этих тетрадей отказалась и сама на каждый урок готовлю упражнения для отработки пройденного материала или повторения. детям тяжело.

Читала ваше сообщение и все время было ощущение, что вы говорите о каком-то совершенно другом УМК.

1. Начиная с самых первых уроков вводного курса материала дается ровно столько, сколько его могут усвоить дети, ученики уже 5-го класса, замечу, он дублируется в рабочей тетради, чтобы отработанное в классе было закреплено дома. Ровно такой же принцип от простого к сложному, с постоянным повторением основного принят во всем учебнике. Именно это и отличает его от большинства других УМК, типа Кузовлева. Мои ученики, не хотят переходить на другие УМК, которые предлагают в той же школе.

2.Ваше мнение насчет того, что алфавит и фонетика должны вводиться по порядку, довольно спорно. Изучать иностранный алфавит ради алфавита довольно неэффективно, потому что алфавитное чтение буквы в английском совсем не единственное. И гораздо более лучший эффект, особенно при работе с детьми слабыми или совсем не мотивированными дает подход, позволяющий постепенно овладевать типами слогов, переходить от простых односложных слов с одним типом чтения гласных к более сложным. И все это в сопровождении иллюстрированного словаря, многократности повторения изучаемых слов. Такого нет ни в одном из популярных УМК, которые предпочитают англоязычные задания, когда дети еще и двух слов прочитать связать не могут (Верещагина, Кузовлев, вам нравятся больше?).

3. А уж если говорить о рабочих тетрадях, то это единственный УМК, где в рабочих тетрадях дается возможность ученику и чтение вспомнить с краткими подсказками, и отработать новое правило, и старый грамматический и лексический материал отработать, и словарь иметь под рукой (например УМК для 7 класса).

4. Все познается в сравнении. Вам не нравятся дракоши, а кому-то символы грамматических явлений, ученикам УМК Кауфман нравится гораздо больше многих других - я проводила такое исследование- выбор из 10 отечественных и импортных УМК рекламировались и предлагались к рассмотреню (около ста опросников было получено, в том числе и от других учителей). А как раз главным экспертом и является основной потребитель - школьник.

И, наконец, в прошлом году 4 моих ученика готовились по этому УМК к сдаче пробных ГИА и сдали их очень успешно.

Что же касается логики построения учебного материала, тут тоже с вами не соглашусь - чрезвычайно все логично и оправдано.

И главное: УМК обеспечивает полностью самостоятельную учебу по учебнику, что в первую очередь, необходимо именно слабым ученикам, за которых вы так ратуете.

Если уж так вам не подходит именно этот УМК, перейдите на другой, который обладает на ваш высказанный тут взгляд (слабо аргументированный, кстати) необходимыми для вас качествами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я недовольна этим учебником . Материал лексический дается в больших объемах и разбросан по всему учебнику. мало упражнений для отработки лексики грамматики и фонетики даже в рабочей тетради. я от этих тетрадей отказалась и сама на каждый урок готовлю упражнения для отработки пройденного материала или повторения. детям тяжело.

Читала ваше сообщение и все время было ощущение, что вы говорите о каком-то совершенно другом УМК.

1. Начиная с самых первых уроков вводного курса материала дается ровно столько, сколько его могут усвоить дети, ученики уже 5-го класса, замечу, он дублируется в рабочей тетради, чтобы отработанное в классе было закреплено дома. Ровно такой же принцип от простого к сложному, с постоянным повторением основного принят во всем учебнике. Именно это и отличает его от большинства других УМК, типа Кузовлева. Мои ученики, не хотят переходить на другие УМК, которые предлагают в той же школе.

2.Ваше мнение насчет того, что алфавит и фонетика должны вводиться по порядку, довольно спорно. Изучать иностранный алфавит ради алфавита довольно неэффективно, потому что алфавитное чтение буквы в английском совсем не единственное. И гораздо более лучший эффект, особенно при работе с детьми слабыми или совсем не мотивированными дает подход, позволяющий постепенно овладевать типами слогов, переходить от простых односложных слов с одним типом чтения гласных к более сложным. И все это в сопровождении иллюстрированного словаря, многократности повторения изучаемых слов, Полного озвучивания записями, сделанными в Великобритании носителями языка. Такого нет ни в одном из популярных УМК, которые предпочитают англоязычные задания, когда дети еще и двух слов прочитать связать не могут (Верещагина, Кузовлев, вам нравятся больше?).

3. А уж если говорить о рабочих тетрадях, то это единственный УМК, где в рабочих тетрадях дается возможность ученику и чтение вспомнить с краткими подсказками, и отработать новое правило, и старый грамматический и лексический материал отработать, и словарь иметь под рукой (например УМК для 7 класса).

4. Все познается в сравнении. Вам не нравятся дракоши, а кому-то символы грамматических явлений, ученикам УМК Кауфман нравится гораздо больше многих других - я проводила такое исследование- выбор из 10 отечественных и импортных УМК рекламировались и предлагались к рассмотреню (около ста опросников было получено, в том числе и от других учителей). А как раз главным экспертом и является основной потребитель - школьник.

И, наконец, в прошлом году 4 моих ученика готовились по этому УМК к сдаче пробных ГИА и сдали их очень успешно.

Что же касается логики построения учебного материала, тут тоже с вами не соглашусь - чрезвычайно все логично и оправдано.

И главное: УМК обеспечивает полностью самостоятельную учебу по учебнику, что в первую очередь, необходимо именно слабым ученикам, за которых вы так ратуете.

Если уж так вам не подходит именно этот УМК, перейдите на другой, который обладает на ваш высказанный тут взгляд (слабо аргументированный, кстати) необходимыми для вас качествами.

 

Что касается отзывов реальных учителей, реально работающих по данному УМК, то, это вы, вероятно, мало с ними знакомы. Почитаете их на нашем форуме, на сайте www.fsu.edu.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я недовольна этим учебником . Материал лексический дается в больших объемах.
Я сегодня процитировала это высказывание на уроке перед проверкой знания новых слов. Реакция детей: сначала недоуменно вытянувшиеся лица, потом предположение, что это написал автор учебника-конкурента. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сегодня процитировала это высказывание на уроке перед проверкой знания новых слов. Реакция детей: сначала недоуменно вытянувшиеся лица, потом предположение, что это написал автор учебника-конкурента. :)

А я считаю, что это мог написать человек далекий от реальности. Или просто не прочитавший программу и не знакомый с авторской концепцией, не видевший книгу для учителя. Приезжайте на семинар в Обнинск в марте, мы Вам поможем разобраться с этим УМК, проникнуться его духом и даже полюбить его. Я Вам это обещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что вы ответили на моё замечание, но во первых по этому учебнику я вынуждена работать поскольку я не администрация и не решаю по какому учебнику работать. во вторых я работаю по этому учебнику 6 год . я не против этого учебника . структура и идея классная (я работала и работаю по многим учебникам и могу сравнивать), но к сожалению материал лексика и грамматика практически не отрабатывается. у нас этот учебник вводится с 5 класса для слабых групп, которым не удалось по разным причинам усвоить материал в начальной школе. мне нравится идея путешествия волшебника и как затарагиваются разные темы (страноведения и история). но подчёркиваю лексика и грамматика не отрабатывается, фонетика и алфавит должны вводится по порядку. детям легче запомнить , а в дальнейшем менять местами и так далее. очень много места занимают грамматические описания (Путешествия в страну Дудиддан) . надо давать красочные таблицы и минимум слов. Не надо размазывать . я на своих уроках специально и осознанно с детьми составляю таблицу и не трачу время с ними на чтение. по тетрадям они учат. для детей важна картинка и схема или таблица, причем всё должно быть цветным. Часто пользуемся фломастерами. Цветные схемки и слова запоминаются легче и бросаются в глаза. Вся лексика подчеркиваю разбросанно, нужно (на мой взгляд) всё воедино пример. Тема Дом: от него стрелки ко словам toilet, kitchen room, причем последнее слово цветное. от слова room стрелки к слова с выдленным room в конце. bathroom , bedroom и так далее. жалко не вставляются картинки я бы на своём примере показала бы. и знаете есть хороший результат. я работаю с очень слабыми детьми но они слова запоминают практически без ошибок из урока в вурок эти слова повторяются на разхных заданиях типа опиши фантастическую комнату. грамматика также . поймите я не против учебника я за, но просьба всё таки учитывать особенности многих детей. хотелось бы чтобы авторфы выпустили сборники упражнений к этим учебникам по урочно (типа Барашковой.) я сама к каждому уроку разрабатываю упражнения и есть результаты. если есть замечания с удовольствием прочту. если есть советы пишити обязательно. спасибо за внимания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу пращения за многие опечатки! :D

Вы так и не ответили, какой-же учебник вам кажется лучше для ваших детей из того, что есть в перечне или на прилавках? Нельзя же, право, обругивать УМК только потому что он не предназначен для классов коррекции. Или потому что свою методику подачи материала вы считаете самой удачной.Т.е. более удачной чем все остальные УМК? почему вы именно на этот УМК изливаете свое неудовольствие? Ваши материалы можете спокойно прикрепить в виде отдельного файла (как тут многие делают) и показать всем нам образец подачи материала. И попробуйте другие УМК. То, что вам бы хотелось, мы поняли. Порчему только столько неуважения к чужому труду проявлено в вашем первом (да и в последующих сообщениях, кстати)?

По моему исследованию УМК Кауфман получает одобрение пользователями, в зависимости от возраста, от 60 до 90%.

При этом никто не предполагает, что можно сделать идеальный учебник и вместить в него несколько томов тренировочных упражнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему только столько неуважения к чужому труду...

Неуважение? Это критика. Идеальных учебников нет. это всем ясно. я использую разные учебники для подготовки к уроку. материал перерабатываю. но жаль что авторы разных учебников элементарно не консультируются с психологами и учителями практиками. учебник этот мне в целом нравится, но... не хочу повторятся. к сожалению с возрастом многгие забывают что значит быть учеником. дети сейчас другие!!! им тяжело! не всем уцчителям везет на сильных и мотивированных учеников. кому то приходится работать и с трудными подростками. я рада за вас и за ваших учеников , что легко дается этот учебник. по поводу какой бы учебник взять для моей группы - никакой! сама бы составляла бы уроки на основе госстандарта и всё. но администрации наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сама бы составляла бы уроки на основе госстандарта и всё. но администрации наплевать.

И что же Вы? Напишите универсальный учебник с массой разноуровневых заданий: от отличника до ученика 7 и 8 вида. Знаете что такое 7 и 8 вид? - Это вспомогательная школа! А сидят они в массовой! Вы таких учите? Нет? А я учу и по этому УМК они у меня на тройку работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуважение? Это критика. Идеальных учебников нет. это всем ясно. я использую разные учебники для подготовки к уроку. материал перерабатываю. но жаль что авторы разных учебников элементарно не консультируются с психологами и учителями практиками. учебник этот мне в целом нравится, но... не хочу повторятся. к сожалению с возрастом многгие забывают что значит быть учеником. дети сейчас другие!!! им тяжело! не всем уцчителям везет на сильных и мотивированных учеников. кому то приходится работать и с трудными подростками. я рада за вас и за ваших учеников , что легко дается этот учебник. по поводу какой бы учебник взять для моей группы - никакой! сама бы составляла бы уроки на основе госстандарта и всё. но администрации наплевать.

Мне как репетитору теперь очень даже везет на слабых детей ничуть не меньше, чем на сильных (это в основном мотивированные старшеклассники и студенты). Так что довольно хорошо знаю на практике, что это такое. так же как прекрасно понимаю, что классы коррекции бывают разные, а вот учебников, методик типа тех, которые были раньше, для тех же вспомогательных школ, кстати, нет, и Минобр это совершенно не заботит. Только причем здесюь авторы данного УМК?

Если вам легче работать со схемами, работайте по ним. Учебник же только опора в этом случае, раз уж так вам не подходит. Отмечайте в журнале, что требуется, а детей обучайте по материалам, которые дают результат с вашими конкретными детьми.

Так опять же, если вы считаете, что нет учебника желаемого вами качества, почему вы обругиваете (извините, но критикой ваши эмоциональные высказывания считать не могу) именно этот? И опять про всех уже авторов всех УМК говорите как о не работающих в школе и не знающих ее нужд . При том, что авторы изд-ва Титул, по-моему самые мобильные, самые открытые для даже личного общения, чему свидетельство этот форум и многочисленные семинары по всей стране. И все прошли большую практику преподавания в школах, а многие и сейчас продолжают преподавать.

Критика и критиканство все же разные вещи. Здесь учителя, как молодые, так и в возрасте, высказывают и свои замечания, и предложения. Но им в голову не приходит подозревать авторов в незнании современной школы.

А госстандарта нет, по-прежнему.

Напишите про свой опыт работы с такими слабыими детьми, про свои методы, приемы и технологии. Поделитесь с нами, как делятся другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы работали и работаете по разным учебникам,то какие же учебники Вам нравятся? Неужели нет ни одного УМК, который Вас бы устроил? Кстати, писать можно грамотнее.

 

Отвечаю на ваши вопросы. Биболетова, Верещагина, Кузовлев , Макмилоновские учебники, Милли ... А насчет граммотности не вашего ума дела.

Изменено пользователем Милена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же Вы? Напишите универсальный учебник с массой разноуровневых заданий: от отличника до ученика 7 и 8 вида. Знаете что такое 7 и 8 вид? - Это вспомогательная школа! А сидят они в массовой! Вы таких учите? Нет? А я учу и по этому УМК они у меня на тройку работают.

Ошибаетесь учу ! жаль что в вашем лице не нашла поддержку. постоянно общаюсь со спец.психологами и мы вместе ищем различные выходы.

Изменено пользователем Милена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне как репетитору теперь очень даже везет на слабых детей ничуть не меньше, чем на сильных (это в основном мотивированные старшеклассники и студенты). Так что довольно хорошо знаю на практике, что это такое. так же как прекрасно понимаю, что классы коррекции бывают разные, а вот учебников, методик типа тех, которые были раньше, для тех же вспомогательных школ, кстати, нет, и Минобр это совершенно не заботит. Только причем здесюь авторы данного УМК?

Если вам легче работать со схемами, работайте по ним. Учебник же только опора в этом случае, раз уж так вам не подходит. Отмечайте в журнале, что требуется, а детей обучайте по материалам, которые дают результат с вашими конкретными детьми.

Так опять же, если вы считаете, что нет учебника желаемого вами качества, почему вы обругиваете (извините, но критикой ваши эмоциональные высказывания считать не могу) именно этот? И опять про всех уже авторов всех УМК говорите как о не работающих в школе и не знающих ее нужд . При том, что авторы изд-ва Титул, по-моему самые мобильные, самые открытые для даже личного общения, чему свидетельство этот форум и многочисленные семинары по всей стране. И все прошли большую практику преподавания в школах, а многие и сейчас продолжают преподавать.

Критика и критиканство все же разные вещи. Здесь учителя, как молодые, так и в возрасте, высказывают и свои замечания, и предложения. Но им в голову не приходит подозревать авторов в незнании современной школы.

А госстандарта нет, по-прежнему.

Напишите про свой опыт работы с такими слабыими детьми, про свои методы, приемы и технологии. Поделитесь с нами, как делятся другие.

Ха-ха есть госстандарт, от жизни отстаёте. Про опыт со слабыми, знаете мысля появилась, надо не тратить время на пустые разговоры с вами "милыми" учителями, а пойти и издать свой сборник разработок , но не на массу , а для своих и работать не на тройку , а на отлично. жаль что помощи от вас никакой. моё обращение был крик о помощи, а вы гаргульи.

Изменено пользователем Милена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы гаргульи.

Уважаемая Милена!

 

Выбирайте, пожалуйста, выражения!!! На форуме запрещено использовать выражения, оскарбляющие участников форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Милена!

 

Выбирайте, пожалуйста, выражения!!! На форуме запрещено использовать выражения, оскарбляющие участников форума.

это не оскорбление! это факт! мне нужна помощь, написала о том, что я не довольна, вместо этого с грязью смешали. критику не приняли.

Изменено пользователем Милена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не оскорбление! это факт! мне нужна помощь, написала о том, что я не довольна, вместо этого с грязью смешали. критику не приняли.
Отвечаю на ваши вопросы. Биболетова, Верещагина, Кузовлев , Макмилоновские учебники, Милли ... А насчет граммотности не вашего ума дела.
Ха-ха есть госстандарт, от жизни отстаёте. Про опыт со слабыми, знаете мысля появилась, надо не тартить время на пустые разговоры с вами "милыми" учителями, а пойти и издать свой сборник разработок , но не на массу , а для своих и работать не на тройку , а на отлично. жаль что помощи от вас никакой. моё обращение был крик о помощи, а вы гаргульи.

Нет официального стандарта даже для началки (он на регистрации в Минюсте был, как сообщалось), пока есть только на "образовательный компонент" (удивительный термин!). Если вы можете с помощью своих разработок вытянуть деток с диагнозами на 5-ку, то это мы нуждаемся в вашей помощи. Правда, мы стараемся не охаивать все подряд, а предлагаем решать самые разные проблемы тем способом, который оказался удачным в собственной практике и может сработать у других в аналогичных ситуациях. Поэтому все интересное и рациональное, наверняка, нашло бы отклик у всех.

Я полагаю, в канун Нового года не стоит устраивать свар, обижать неосторожным словом, обзываться как малышня в песочнице и поддаваться эмоциям. Надо оставить в прошлом все неприятности, неудачи и какие-то неосмотрительные высказывания.

Давайте жить дружно! И говорить по теме. Аргументированно и креативно.

 

Как модератор я предупреждаю о непозволительности невоздержанных высказываний в адрес других участников форума. Такие сообщения будут удаляться, при повторении ставиться на премодерацию. не хотелось бы так заканчивать этот год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно что такое "гаргульи"? Я долго смеялась, но искать в словарях лень, других дел хватает. Дайте перевод,ПОЖАЛУЙСТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%BB%D1%8C%D1%8F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%BB%D1%8C%D1%8F

Спасибо за ссылку! Ликвидировала свою безграмотность по этому вопросу. Спасибо Милене, а то бы и не знала такого слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моё обращение был крик о помощи, а вы гаргульи.

Неуважительные высказывания в адрес участников форума запрещены правилами общения на форуме. Пользователю Милене выносится модераторское предупреждение и все сообщения данного пользователя в течение следующих 30 дней будут публиковаться только после одобрения модератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кликаете на количество, то в делайте это в самый первый раздел, где правила пользования форума.

На самом деле, причины выбора пользователями того или иного учебника - главная задача маркетинга. Будет прекрасно, если в результате такого исследования мы действительно поймем, что движет выбором товара на рынке, а не просто услышим комплиментарные высказывания и результаты exit poll На самом деле, выбрать учебники по их отличительным признакам нелегко - они все похожи прежде всего тем, что соответствуют сложившейся культуре в рамках болонского пространства. Учебник предлагает именно то, что от него ожидается в связи с болонскими процессами. Поэтому "авторство" выявить в учебнике нелегко и оно далеко не всегда проявляется в методике. Приемы работы - это как раз то, что переходит из одной книги в другую. Даже тематика учебных разделов дублируется, хотя и называется попытками изобретательности. В общем, ставлю проблему так: В ЧЕМ АВТОРСТВО УЧЕБНИКА? В таком анализе очень полезными будут примеры. Иногда ведь учебник берут только потому, что там понравился текст, или стихотворение... Так почему же все же мы делаем выбор учебника определенным образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот учебник я не выбирал.сказали так надо,пока нормально, но дракоши? не могу привыкнуть.может лучше не упоминать о них,а то опять менять учебники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу только по первому вопросу, как я это вижу (второй - это особая песня).

И оригинальность, и юмор, и сюжет сквозной, и игрповой компоненти, авторского в нем, включая текстовую часть, аудио материалы просто море, и др. все имеется в УМК, которому посвещен этот форум Happy English.ru, за что его и выбирают как учителя, так и ученики и родители - он дает реальную возможность самостоятельной работы по нему.

Разбор удачного(или не очень) в других учебниках стоит перенести в соответствующий раздел- ДРУГИЕ УЧЕБНИКИ, или, КАКИЕ УЧЕБНИКИ НАМ НУЖНЫ, например. Очень рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, причины выбора пользователями того или иного учебника - главная задача маркетинга. Будет прекрасно, если в результате такого исследования мы действительно поймем, что движет выбором товара на рынке, а не просто услышим комплиментарные высказывания и результаты exit poll На самом деле, выбрать учебники по их отличительным признакам нелегко - они все похожи прежде всего тем, что соответствуют сложившейся культуре в рамках болонского пространства. Учебник предлагает именно то, что от него ожидается в связи с болонскими процессами. Поэтому "авторство" выявить в учебнике нелегко и оно далеко не всегда проявляется в методике. Приемы работы - это как раз то, что переходит из одной книги в другую. Даже тематика учебных разделов дублируется, хотя и называется попытками изобретательности. В общем, ставлю проблему так: В ЧЕМ АВТОРСТВО УЧЕБНИКА? В таком анализе очень полезными будут примеры. Иногда ведь учебник берут только потому, что там понравился текст, или стихотворение... Так почему же все же мы делаем выбор учебника определенным образом?

Я в изумлении: каким образом цитата в вашем сообщении сподвигла Вас на тему реального авторства УМК и почему именно в этом разделе? Есть сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×