Перейти к содержимому
irinatamb

Почему учителя выбирают учебники Happy English.ru

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, работающие по данному УМК! Не могли бы вы сказать, почему вами выбран именно он и на что обратить внимание тем молодым преподавателям, которые еще не имеют опыта работы по данному учебнику. Сегодня ко мне с таким вопросом подъходила выпускница, проходящая сейчас преддипломную практику. Но я ничего не смогла ей ответить, поскольку мало знакома с данным УМК, к моему сожалению. А человек планирует уже работу на следующий учебный год, в школе, куда ее принимают с сентября на работу. Видите, какой ответственный подход. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный УМК, работаю по нему 5 лет,дошла до9 класса!Интересный сквозной сюжет.Грамматика объяснена легко, в форме сказки,прекрасные рабочие тетради.ничего не надо выдумывать,доверяйте авторам и

все получится!Надеюсь,закончат авторы 10 и 11Класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с предыдущим оратором. ТОже работаю по данному УМК 5лет, но в этом году возникли трудности с учебником 9 класса. Живем в Ростовской области, так и не смогли приобрести рабочие тетради и книгу для учителя для 9 класса Их не было в продаже. Теперь возникает вопрос: по каким учебникам продолжать работать в 10. И по каким начинать во 2 классе? Уважаемые коллеги, буду очень признательна за ВАши подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное достоинство данной линии учебника в том, что он именно школьный, т.е. предполагающий самостоятельное освоение материала. Внятные поурочные грамматические комментарии, иллюстрированный поурочный словарь (что особенно важно на самом начальном уровне), удачные рабочие тетради с готовым раздаточным материалом, масса идей для оживления работы и в классе и дома. Все это экономит время учителя - не надо диктовать правила на уроке и терять на это время, значит, больше времени на отработку всех навыков и умений (говорение, слушание и т.п.).

Учитель также вправе спрашивать учеников, которые пропустили занятия, т.к они имеют возможность подготовиться по учебнику и дополнительной брошюрке "Доктор Help идет на помощь", хотя качество бумаги и серый цвет выделения мне не очень понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в этом году возникли трудности с учебником 9 класса. Живем в Ростовской области, так и не смогли приобрести рабочие тетради и книгу для учителя для 9 класса Их не было в продаже.

Да, уже трое знакомых, как и я, не смогли в Москве купить рабочие тетради и книгу для учителя для 9 класса. Так что есть спрос, но нету предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже трое знакомых, как и я, не смогли в Москве купить рабочие тетради и книгу для учителя для 9 класса. Так что есть спрос, но нету предложения.

 

Книга для учителя продается уже в течение года. Ее отсутствие вызвано сезонным спросом.Советую обратиться в коммерческий отдел издательства

тел (48439) 9 10 09 e-mail pochta@titul.ru-

Вас проконсультируют,где ее можно купить, или оперативно вышлют наложенным платежом.

Рабочая тетрадь № 1 для 9 класса появится в продаже в октябре, а номер 2 на месяц позже.

Надеемся, что они не обманут ваших ожиданий, так как содержат много интересного доп. материала и тренировочных упражнений.

Клара Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработала 5 лет по данному УМК. Действительно чудесный, интересный учебник, но какая жалость, что перейдя в 10 класс нужно искать новый учебник. А выбор учебников (в соответствии с рекомендуемым перечнем) очень мал - либо Кузовлев, либо Тимофеев (и его учебников в продаже нет). Какой найти выход, может посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз,читая подобные письма,испытываю чувство вины перед учителями, понимаю их и сочуствую им.

Ну как им объяснишь,что, чтобы учителя имели право работать по нашим учебникам, всем нашим учебникам пришлось проходить процедуру перегрифования в течение 2006 -2007 года,и нам приходилось перерабатывать учебники в соответствии с замечаниями экспертов вместо того , чтобы писать учебник 10 класса,который ,безусловно, был бы сейчас готов.

Мы безмерно благодарны учителям России, которые писали письма в поддержку нашего учебника на форум сайта www.fsu.edu.ru

Это очень поддерживало нас в трудные минуты.

За это время

1.мы подготовили новые редакции всех учебников

2 написали переходный учебник для 5 класса(4 год обучения)

3.написали ответы и комментарии к учебникам 7,8 классов - Мистер Хэлп идет на помощь

4.написали авторскую программу

He говоря уже о том, что все мы живые люди и мы можем рожать детей,болеть и т.д

 

Наши учебники очень дороги нам. В них мы вкладываем все свои знания, опыт, любовь к детям.Наверное, поэтому так трудно учителям найти им замену.

Каждый из учебников приходится вынашивать как ребенка.Вы все знаете знаете сколько времени занимает этот процесс. Уверяю вас- процесс написания книги не легче.Все ,кто занимается по нашим учебникам знает, что ВСЕ без исключения тексты учебников, стихи и песни не заимствованы нами а являются нашими,авторскими.

Но несмотря на все вышесказанное

КОГДА будет???

и ЧТО делать???

ОТВЕЧАЮ

Рукопись 10 класса планируем сдать летом 2009года.

Советую пока брать наши раб. тетради к учебнику Клементьевой к Happy English 2 и 3.Из них можно составить неплохой учебник в данный момент.

С уважением

автор

К.И. Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию несколько выдержек из отзывов учителей , работающих по УМК Happy English.ru

Надеюсь это поможет получить начальное представление об учебнике.

07.08.2007 19:51:18

Клебанская Елена Валерьевна, МОУ СОШУИП № 3, учитель английского языка Ямало-Ненецкий АО, г. Лабытнанги

Учебник замечательный.Учителя нашей школы с удовольствием работают с этим учебником по своим причинам: доступность материала детям, дозированная подача материала и другие преимущества, которые важны для учителей. А вот дети отмечают то, что им нравится в учебнике именно грамматический материал (где дракоша), потому что визуально легче запоминать материал большинству детей. Нет сейчас лучшего учебника, где бы так точно, понятно, интересно давался страноведческий материал – это отметили даже ученики, не изучающие английский язык по данному учебнику, а участвовавшие в цикле открытых уроков в рамках различных конкурсов и декад. И вы будете удивлены, но дети сформулировали свое мнение так: «Нам нравится, что нам не навязывают чужую культуру. Мы только знакомимся с ней, чтобы лучше понять страну изучаемого языка, о которой так много говорят. И, сравнивая, пониманием, насколько прекрасна наша Россия и ее народ и культура». Дети читают стихи, разыгрывают сценки. В учебнике замечательно описывается культура России, ее ценности, традиции. А "Озеро Чад"?. Да это же просто чудо, дети замирают. Учебник «Happy English.ru» замечательный! Он нравится детям, учителям и, самое главное, родителям, потому что он доступный, продуктивный и в нем четко учтены все возрастные особенности и интересы детей. Пропущенные уроки легко наверстать и изучить пройденный материал самостоятельно. За 4 года у наших учителей появилась масса наработок именно по этому учебнику, поскольку в нем очень много интересного материала, который можно представить и в электронном виде.

16.08.2007 12:17:08

Большакова Наталья Владимировна, МСОШ №2 им. академика А.И.Берга, учитель английского языка, учитель высшей категории Калужская обл., г. Жуков

Четыре года работы по УМК "Happy English. ru" дают право объективно оценить этот учебник. В наступающем учебном году третье поколение моих шестиклассников приступят к его изучению. Поэтому, можно уже и отбросить эмоции, которые, кстати, переполняют. С нетерпением и я и мои ученики ждем новых приключений Миши, Робина и их друзей. И на руках уже учебник “.ru 9”. А в июне итоговая аттестация, на которой экзамен по английскому языку будет, я надеюсь, пользоваться популярностью среди девятиклассников. Так почему же мы выбираем этот учебник. С данным УМК легко работать. Практически, авторы любого учебника в своей пояснительной записке пишут, что свобода творчества оставляется учителю. Так вот К. Кауфман и М.Кауфман такую свободу предоставляют учителю не голословно. Всю рутинную работу они выполнили сами: -четкое поурочное планирование с конкретно обозначенной целью урока; - продуманные, логически связанные между собой задания; - масса упражнений, которые легко, удобно используются на ознакомительном, тренировочном, контролирующем этапах обучения; возможность дифференцированно их использование в сильных и слабых группах. - систематическое повторение пройденного материала. А у меня, как у учителя, есть время творить. Вот почему мы с моими учениками устраиваем праздники, защищаем проекты, пишем рефераты, становимся лауреатами научно-практических конференций. Материал учебника очень насыщен, актуален, интересен и учителю и его ученикам. С данным УМК легко учиться. Приключенческая сюжетная линия соответствует интересам подростков и служит эмоционально ярким подспорьем для запоминания новой лексики, грамматического материала, изучения истории Великобритании и Соединенных штатов. Наличие в текстах современных деталей делает работу над банальными топиками интересной, предполагает обсуждение и личную заинтересованность. И как результат – высокая эффективность без обязательного зазубривания. Увлекательные, живые тексты из раздела домашнего чтения, несмотря на непривычно большой объем, не отталкивают а побуждают к изучению английского языка. « А что было дальше, мы дочитаем на следующем уроке». Но любопытство победило: дочитали, не дожидаясь следующего урока. По-моему, это - абсолютное признание. Грамматика так же доступна, так как соблюдены - принцип последовательности – от простого к сложному; - экономности – не надо писать много, достаточно вставить требуемое слово или структуру; -предсказуемости – наличие списка пройденных слов, тем грамматики, итогового теста в рабочей тетради дает возможность хорошо подготовиться к контрольному уроку. Таким образом снимается страх перед предметом английского языка, формируется успешность и вера в собственные силы. Ну а замечательные песенки и стихи – это не только возможность отдохнуть и немного развлечься, но и планомерное развитие навыков и умений в аудировании – в одном из наиболее трудных аспектов обучения иностранному языку. Большое спасибо авторам за «.RU»! Очень бы хотелось продолжать работать с этим УМК и в десятых и в одиннадцатых классах!

 

20.08.2007 12:37:30

Андреева Т.Б., школа, учитель высшей категории Усть-Ордынский Бурятский АО, п. Новонукутский Андреева Тамара Борисовна учитель английского языка высшей категории Новонукутской средней школы Нукутского района Усть-Ордынского Бурятского автономного округа. В Новонукутской средней школе, головной школе района, 1000 учащихся. Обучение английскому языку ведется с 5 класса. В новом учебном году приступаем к обучению с 2 класса. В школе с 1978 года в качестве учителя английского языка. Имею административный стаж заместителя директора по учебно-воспитательной работе 13 лет. Постоянный член или председатель различных комиссий и жюри при районном отделе образования по проверке экзаменационных и олимпиадных работ, утверждению аттестационного материала для итоговой аттестации выпускников, аттестации педагогических работников, руководитель районного методического центра заместителей директоров, член жюри районного конкурса «Учитель года» и др. За 29 лет работы в школе использовала несколько УМК по английскому языку. Каждый новый УМК ожидался с нетерпением, но всякий раз разочаровывал. Наконец, вышел УМК Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю. В течение четырех лет наша школа работает по учебнику «Happy English. ru». 1 сентября в портфелях учащихся 5-9 классов будет лежать именно этот учебник. Объясню, почему. В номерах 4(16)2006 и 1(17)2007 журнала «Английский язык в школе» я поделилась своим опытом работы по УМК «Happy English. ru». Учебник Кауфман определенно создан для детей и учителей. Яркий, красочный, необычно иллюстрированный, такой учебник ребенку сразу хочется открыть и изучать английский язык. Учебник хорошо организован, что удобно для всех участников учебного процесса. Материал распределен поурочно, и ученику понятно, что он должен узнать и чему научиться на отдельно взятом уроке. Кстати, наши ученики легко ориентируются в учебнике. Если нужно вспомнить подзабытый материал, они знают, где, в какой главе он находится. Рабочая тетрадь помогает закрепить изученное, дополняет учебник. Для начинающего и не только начинающего учителя готовиться к уроку намного проще, т. к. Книга для учителя действительно создана как помощник учителя в работе. Пользуясь рекомендациями авторов, учитель добивается заданных результатов на каждом отдельном этапе обучения. Книга для учителя не исключает творческого подхода для учителя. Теперь о содержании. Интересный, увлекательный сюжет интригует ученика, побуждает к познаванию нового, неизученного. Задания не наскучивают, обычных троечников вдохновляют на создание проектов. Дети с удовольствием поют, драматизируют диалоги, учат стихи, сочиняют рассказы, лимерики, стихи на английском языке. О контроле ЗУН. Радует то, что задания тестов составлены по типу заданий ЕГЭ. Хорошо и то, что в учебнике и рабочей тетради нет ключей, которые перечеркивают все усилия учителя и лишают стимула учеников. В конце учебного года мы проводим олимпиады, принять участие в которых много желающих. Конкуренция большая. Декады английского языка проводим на материале учебника – повторяем, закрепляем, развиваем. В учебнике много страноведческого материала из области географии, истории, искусства, спорта, т.е. того, что интересно детям. Сегодня, я думаю, УМК «Happy English. ru» Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю. – лучший из многих, что написаны для школы. Также хочу выразить благодарность авторам за подаренную нам возможность учить и учиться. Результаты мониторинга, проведенного в нашей школе в прошлом году, говорят о том, что дети за «Happy English. ru».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как теперь нужен учебник для начальной школы! С этого года стало настолько актуально иметь настоящий школьный учебник, который удобен не только учителю, но понятен и ученику и родителям, которые могли бы помочь ребенку работать дома, если ребенок пропускает школьные занятия ( малыши, увы, часто болеют, устают быстрее). Школьный учебник он ведь в первую очередь для ученика. Я приспосабливаю 1-й юнит для работы со 2-классниками или третьеклассниками, когда они начинают только изучать язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.08.2007 9:16:18

Белогорцева Ирина Евгеньевна, доцент кафедры английского языка факультета РГФ БелГУ, к.п.н. Белгородская обл., г. Белгород Являясь преподавателем методики обучения основному иностранному языку в университете, хотела бы поддержать идею Министерства образования и науки Российской Федерации узнать мнения учителей-практиков и всех заинтересованных в качественном образовании людей об учебниках нового поколения. Как методист хотела бы отметить учебники по английскому языку издательства «Титул», которые отвечают всем требованиям современности, интересны по структуре и содержанию, одновременно воспитывают и дают прекрасные знания. Среди титуловских учебников наибольший интерес, на мой взгляд, представляют учебники “Happy English.ru”, авторы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Они не только отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным учебникам, но содержат интересные находки: интригующую сюжетную линию, образное представление грамматического материала, захватывающие языковые игры, прекрасный песенный материал и многое другое необыкновенно ценное в методическом плане. Особо хочется отметить направленность материала текстов учебников на патриотическое воспитание школьников: в учебниках описана богатая культура России, формируется умение представить нашу культуру на иностранном языке и познать в сравнении с родной культурой историю, культуру и традиции англоговорящих народов. Следует отметить также интерес, который проявляют к данному учебнику студенты – будущие учителя. Они с позиций нового поколения одобряют методическую структуру учебников «Happy English.ru”, сами с удовольствием используют идеи и находки учебников в ходе педагогической практики и видят положительный отклик школьников. Хочется высоко оценить просветительскую деятельность издательства «Титул», которое систематически информирует об издании новых учебников, организует встречи с их авторами, помогает советом. Одна из встреч, организованных издательством, прошла в Белгородском государственном университете в рамках Ассоциации учителей английского языка Белгородской области. Наибольшее количество отзывов от учителей со словами благодарности и поддержки было высказано в адрес авторского коллектива Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю и учебников «Happy English.ru». Среди них считаю необходимым процитировать следующие. Раловец С.Н., учитель английского языка Погореловской СШ Корочанского р-на Белгородской обл.: «Я - в восхищении! О таком учебнике всегда мечтала. Спасибо огромное за встречу с таким интересным человеком как Клара Исааковна Кауфман! Здоровья, успехов в дальнейшей работе автору. Ваша работа очень сильно облегчит наш труд». Карнаухова Н.А., замдекана факультета РГФ БелГУ: «Великолепный УМК! Эта талантливая работа способна изменить отношение учеников к изучению иностранного языка, повысить качество преподавания и добиться главного – воспитания социокультурной компетенции, любви к своей Родине и овладения английским языком». Учителя английского языка г.Губкин Белгородской области: «Будем продолжать использовать данный УМК. Он позволяет, с одной стороны, выполнить требования образовательных стандартов, с другой – облегчить труд учителя, которому не нужно метаться туда-сюда». Верлооченко Т., Тонких В.Ф., учителя английского языка СОШ № 7 г.Белгорода: «Несмотря на загруженность учителя школы, узнав методику работы с учебником, возникло неуемное желание работать по-новому, используя данные УМК, донести до учащихся их содержание и вывести учащихся на качественно новую ступень». Ремизова И.Г., Хмельницкая И.Н., учителя английского языка СОШ № 41 г.Белгорода: «Учебник, о котором мечталось; УМК, которых так не хватало в нашей практической работе и которых так ждали; автор, способный так зажечь и увлечь за собой и за идеей. Чего же еще не хватает? Права выбора! Голосую за эти пособия руками, головой, сердцем!» Было высказано много слов благодарности авторам и одобрения УМК “Happy English.ru” от учителей творческих, ищущих, горящих идеей качественного иноязычного образования. На мой взгляд, нельзя не прислушаться к учителям-практикам, они проверяют все на собственном опыте и стремятся найти то лучшее и полезное, что будет нужно их детям. Последнее, что хотелось бы отметить уже не как методист, а просто с позиций обычного человека, это то, что учебники “Happy English.ru” – добрые. В них нет официального формализма, они написаны с душой. Точно также они воспринимаются и детьми – душой. А если учебник вызывает внутреннюю симпатию, если школьник принимает этот учебник как любимую книгу, тогда он поведет за собой, научит, воспитает, откроет тайны иностранного языка. Мы достигнем важного – иностранный язык не будет восприниматься как один из многих общеобразовательных предметов, он станет личностно важным и значимым.

Изменено пользователем Klara Kaufman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.08.2007 19:38:22

Митюгина Т. Г., Кокинская СОШ . учитель англ.языка лектор БИПКРО Брянская обл., село Кокино УМК "Happy English.ru" считаю лучшим на сегодняшний день для работы с детьми, не отобранными для обучения в лицеях и спецшколах, а обучающихся в массовой общеобразовательной школе.Я работаю по данному УМК пятый год, в этом году готовлюсь к работе по нему в 9 классе.Единая сюжетная линия, интереснейший страноведческий материал, прекрасные упражнения для развития всех видов речевой деятельности, тесты для самоконтроля и проверки усвоения материала - все помогает нам, учителям учить детей разного уровня, а ученикам дает возможность почувствовать себя успешными. Меня поддерживают и многие другие учителя сельских школ Брянской области,мы постоянно на курсах в БИПКРО обсуждаем и анализируем различные УМК. Мой стаж работы учителем английского языка 40 лет, поверьте моему опыту - учебник отличный, работать по нему настоящее удовольствие и результаты работы прекрасные: неуспевающих просто не может быть.

Изменено пользователем Klara Kaufman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появилась новая ученица, она семиклассница и в школе у них в 5 классе был Кузовлев, в 6-м Миллениум (прошли только половину учебника), а в 7-м Афанасьева, Михеева из новой линейки 5-9 начали с декабря. Девочка старательная и не без способностей, но сами понимаете, такие скачки с УМК на УМК на пользу не идут. Перед ней на занятии у меня была группа (3 человека), которые учатся уже третий год по Happy English.ru. Учебник для 7 класса лежал на столе. Девочка стала его листать, посмотрела рабочую тетрадку 1. Стала спрашивать об учебнике. Вобщем кончилось тем, что она попросила маму прийти к концу занятия и посмотреть учебник. У девочки неплохие знания, но то, что мы называем "непричесанные". Курс же для 7 класса предполагает полное повторение фонетики, чтения, на что есть упражнения в рабочей тетради, а девочке сразу понравилось, что повторение это начинается с объяснения правил чтения и т.п на русском, а потом даются упражнения на это. В учебнике понравилась сквозная история про Мишу, Робина и их приключения. Девочка спросила, по какому роману написана эта история (!!!). Вобщем вместе с мамой мы решили на наших занятиях заниматься именно по этому УМК. Для мамы решающим стало то, что уже в 7 классе идет самая серьезная подготовка к ГИА и ЕГЭ (она увидела в рабочнй тетради 1. на стр. 47 примерный бланк на получение визы и во 2 раб тетради на стр. 30-32 Каталог аукциона хобби) Мама владеет языком примерно на "забытом" элементари. Еще девочка попросила у меня тетрадь к 6 учебнику, где на первых уроках дана практически вся история главных героев.

Но ведь там и неформальное письмо почти всех стилей, знакомство с литературными жанрами (газетные заметки, спортивный комментарий матча, книга "Кольцо Друидов", наконец, интересно проиллюстрированная и хорошо поданная тема про типы школ в Великобритании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2007 19:38:22

Митюгина Т. Г., Кокинская СОШ . учитель англ.языка лектор БИПКРО Брянская обл., село Кокино УМК "Happy English.ru" считаю лучшим на сегодняшний день для работы с детьми, не отобранными для обучения в лицеях и спецшколах, а обучающихся в массовой общеобразовательной школе.Я работаю по данному УМК пятый год, в этом году готовлюсь к работе по нему в 9 классе.Единая сюжетная линия, интереснейший страноведческий материал, прекрасные упражнения для развития всех видов речевой деятельности, тесты для самоконтроля и проверки усвоения материала - все помогает нам, учителям учить детей разного уровня, а ученикам дает возможность почувствовать себя успешными. Меня поддерживают и многие другие учителя сельских школ Брянской области,мы постоянно на курсах в БИПКРО обсуждаем и анализируем различные УМК. Мой стаж работы учителем английского языка 40 лет, поверьте моему опыту - учебник отличный, работать по нему настоящее удовольствие и результаты работы прекрасные: неуспевающих просто не может быть.

Хочу добавить. Огромное спасибо Кларе Исаковне. Я не отказалась от данного УМК несмотря на все технические трудности: в прошлом году работала в 9 классе по "голому" учебнику. Сама придумывала и добавляла, в этом году иду второй раз по 9 классу,есть MP-3, тетради с опозданием, но добыла. (обращайтесь pochta@titul.ru или (48439)9-1009) Работать интересно. А вот в 10 классе извиваюсь, как уж на сковородке. Нужно было продумать, чего не достает по программе, что давать детям (тематический план). Использую тетради 1,2 к УМК Т.Б.Климентьевой, а их, к сожалению, в продаже тоже нет. Перестали издавать? Ксерокопируем и работаем. А впереди еще 11 класс! Нужен хороший тематический план, чтобы ничего не потерять. Надеюсь на встречу и беседу с Кларой Исаковной на семинаре в Обнинске. Татьяна Геннадьевна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Огромное спасибо Кларе Исаковне...

Присоединяюсь ко всем словам, которые были сказаны ранее. Очень нравится учебник для 5 класса. Все там изложено доступным и понятным языком. Родители с удовольствием помогают своим детям и сами, по их словам, изучают или вспоминают английский язык. Надеемся на учебники для 10 и 11 класса. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году перешла на учебник для 5 класса. Перешла не сразу, т.е. не сначала учебного года. Думала, сомневалась. В нашем региональном списке учебников его нет, следовательно, покупать можно только за счет родительских средств. Мне сразу сказали, что этого делать нельзя - учебники получаем бесплатно. Мучилась, я мучилась, потом поговорила с родителями, и мы купили учебники. Все довольны! Последовательное, четкое изложение материала. Задания на русском. Транскрипция! Интересные задания. Выделены в каждом уроке новые слова, вводятся новые слова наглядно. В общем, я ничуть не жалею, что сделала это. От родителей тоже слышу - Какой хороший учебник! Работаем по нему вместе! А в журнале делаю записи по старому тематическому плану. Вот так! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Использую тетради 1,2 к УМК Т.Б.Климентьевой, а их, к сожалению, в продаже тоже нет. Перестали издавать?...

уважаемый пользователь Татьяна Геннадьевна!

Рабочие тетради к УМК Т.Б.Клементьевой для 7-9кл. и для УМК 10-11кл.можно заказать в издательстве: pochta@titul.ru или (48439)9-1009)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый пользователь Татьяна Геннадьевна!

Рабочие тетради к УМК Т.Б.Клементьевой для 7-9кл. и для УМК 10-11кл.можно заказать в издательстве: pochta@titul.ru или (48439)9-1009)[/f

 

Спасибо, а я думала раз УМК Климентьевой нет в Федеральном перечне, то и тетради не издают. А тетради замечательные, с ними можно работать и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно удачно сделан учебник. С 5 по 9 класс систематически даются материалы, позволяющие постоянно, идя от простого к сложному, готовиться к ГИА в полном соответствии с форматом. Материал дается не по принципу "в одном разделе рассмотрели тему такую-то, правила написания письма, или составления монологического выступления и забыли об этом вспоминать", а по принципу постоянного внимания ко всем темам, постепенно повышая сложность. Учебник для 8 класса - это по сути уже начало плотной работы к подготовке к ГИА. Подробное рассмотрение всех признаков формального и неформального письма; постоянные задания на аудирование в формате ГИА, раздел cоnversation bricks и ролевые карты готовят к монологическим высказываниям, к диалогам и спонтанной речи. Для подготовки к чтению, помимо интересных текстов, увязанных в сквозной сюжет, прилагаются раздел с книгой The Ring of Druid c интереснейшей культурологической информацией. Очень удачно дается новый поурочный грамматический материал, а пройденный ранее можно повторять в приложении в конце учебника. Важно так же и то, что учебник и рабочая тетрадь предлагают материалы и задания, позволяющие обсуждать, описывать не только Великобританию, но и Россию.

Учебник для 9 класса продолжает стратегию, принятую во всем УМК - планомерное систематичное обучение детей всем разделам и компонентам, которые нужны для успешной сдачи ГИА. И все это максимально приближено к формату экзамена. В отличие от учебника для 8 класса, в этом учебнике основной темой являются США, хотя по большей части все увязано в сквозной сюжет приключений героев УМК. Много заданий, готовящих к аудированию (например, с. 30 №1, с. 32 № 7, с. 60 № 2, с. 61 № 7, с. 122 №35, с. 162 № 2), материалов, помогающих готовиться к письму, эссе, в том числе с высказыванием мнения, и типа "за и против". Т.е. уже первые шаги к ЕГЭ. Регулярная подготовка к ведению дискуссии по темам, предусмотренным кодификатором. Очень большое внимание уделяется лексике, в т.ч. в части особенностей американского и британского английского. Очень интересно дана история колонизации Америки - в виде путевого дневника на борту Mayflower. Наконец, очень важный момент - большое внимание систематически дается словообразованию, роли суффиксов и префиксов, что актуально именно в 9 классе при подготовке к выполнению раздела "грамматики" в ГИА. Внятное и наглядное поурочное грамматическое сопровождение нового материала и возможность повторить все пройденное ранее. Возможность благодаря этому ученикам готовиться к занятиям самостоятельно. Это настоящий ШКОЛЬНЫЙ учебник.

Это копия с сайта fsu.edu.ru автор Иванова С.И. Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне учебники Нappy English.ru нравятся из-за сюжета. Сюжет позволяет придать естественность языковым заданиям и упражнениям, дети любят узнавать про приключения героев. В этом году шестиклассники особенно с интересом разглядывали газетную страницу в учебники, для большинства из них это было первое прикосновение к реалиям Англии. Вообще, наглядность очень помогает - красочность, схемы, таблицы. Песни детям обычно очень нравятся, пятиклассники их с удовольствием поют. А мне самой удобно то, что не надо слишком много придумывать: сделали упражнение номер один - делаем упражнение номер два. Остаются силы на планирование проектов, каких-то ярких заданий, когда хочется разнообразить два урока подряд, посвященных грамматике. В общем, мне работать по этим учебникам удобно, а детям - интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дольше я работаю с этим УМК, тем очевиднее для меня становятся его достоинства. А главным критерием оценки школьного учебника, я всегда считала отношение к нему учеников. И если ученики, приходящие ко мне как к репетитору, предпочитают заниматься именно по этому комплекту ( я всегда предлагаю ученикам высказать свои пожелания и предпочтения на выбор из самых разных комплектов учебников как отечественных, так и англоязычных.), то это не только совпадение мнения ученика и учителя, но и хорошее объективное условие эффективных занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дольше я работаю с этим УМК, тем очевиднее для меня становятся его достоинства. А главным критерием оценки школьного учебника, я всегда считала отношение к нему учеников. И если ученики, приходящие ко мне как к репетитору, предпочитают заниматься именно по этому комплекту ( я всегда предлагаю ученикам высказать свои пожелания и предпочтения на выбор из самых разных комплектов учебников как отечественных, так и англоязычных.), то это не только совпадение мнения ученика и учителя, но и хорошее объективное условие эффективных занятий.

Спасибо всем огромное, на вашем форуме всегда можно прочитать компетентные, аргументированные советы по выбору того или иного УМК. Мы в своей сельской школе долго метались от одного учебника к другому после того, как в Федеральном перечне не стало учебников Клементьевой. Мы очень подробно и много знакомились с отзывами о всех линейках учебников, поехали прошлой весной в свой ИПКиПРО, там все их тщательно просмотрели и для нас стало ясно, что лучшего учебника мы не найдем. Проработав полгода, могу с уверенностью сказать, что еще ни разу не пожалели о своем решении. Клара Исааковна, спасибо Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недовольна этим учебником . Материал лексический дается в больших объемах и разбросан по всему учебнику. мало упражнений для отработки лексики грамматики и фонетики даже в рабочей тетради. я от этих тетрадей отказалась и сама на каждый урок готовлю упражнения для отработки пройденного материала или повторения. детям тяжело. Идея учебника с историей о волшебники классная, но сама структура учебника не очень. хотелось бы чтобы авторы понимали что не все дети во первых мотивированы, хорошо умственно развиты. есть дети которые туго соображают им очень тяжело дается учеба. я считаю что нужно добавить упражнений я подчеркиваю в учебник а не в тетрадь для отработки ле гм и ро. убрать эти грамматические объяснения с "дракошами", добавить схемы и не разбрасывать по всему учебнику. юниты должны быть по темам и лексика соответсвенно. например "еда" и все задания тексты аудио ро ле и гм вокруг темы. не давать на каждый урок по кучу новых слов а вводить и несколько урок отработка. (понятно чтоя сама так работа. из всех параграфов соберу объеденю лишнее уберу и даю. так как учить по 10 слов к каждому уроку не реально. вспомните себя в их возрасте. а у детей нагрузка огромнейшая. а не хочется чтобы у детей появилось чувство отвращение к языку.). алфавит и фонетика должны вводится по порядку. и авторам надо больше посещать школы и смотреть как реально работается по их учебникам. Если была резка извиняюсь , но я вынуждена работать по этим учебникам, а моим ученикам учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я недовольна этим учебником . Материал лексический дается в больших объемах и разбросан по всему учебнику. мало упражнений для отработки лексики грамматики и фонетики даже в рабочей тетради. я от этих тетрадей отказалась и сама на каждый урок готовлю упражнения для отработки пройденного материала или повторения. детям тяжело. Идея учебника с историей о волшебники классная, но сама структура учебника не очень. хотелось бы чтобы авторы понимали что не все дети во первых мотивированы, хорошо умственно развиты. есть дети которые туго соображают им очень тяжело дается учеба. я считаю что нужно добавить упражнений я подчеркиваю в учебник а не в тетрадь для отработки ле гм и ро. убрать эти грамматические объяснения с "дракошами", добавить схемы и не разбрасывать по всему учебнику. юниты должны быть по темам и лексика соответсвенно. например "еда" и все задания тексты аудио ро ле и гм вокруг темы. не давать на каждый урок по кучу новых слов а вводить и несколько урок отработка. (понятно чтоя сама так работа. из всех параграфов соберу объеденю лишнее уберу и даю. так как учить по 10 слов к каждому уроку не реально. вспомните себя в их возрасте. а у детей нагрузка огромнейшая. а не хочется чтобы у детей появилось чувство отвращение к языку.). алфавит и фонетика должны вводится по порядку. и авторам надо больше посещать школы и смотреть как реально работается по их учебникам. Если была резка извиняюсь , но я вынуждена работать по этим учебникам, а моим ученикам учиться.

Я не полностью знаком с творческим замыслом авторов Happy English.ru , но поддерживаю идею обильного введения лексики. Дело в том, что раньше в теории учебника бытовала концепция "закрытой системы знаний". Это означало, что учебник моделировал учебный процесс и ученик считался успешным, если он полностью усваивал содержание учебника. Полное усвоение содержания учебника считалось критерием успеха. Сегодня, в связи с исследованиями в области теории усвоения языка, "возникновения языка" (language emergence) и представлениями о языке как самоорганизующейся системе, считается нормальным, когда учащиеся усваивают из учебника и дополнительных материало то, что могут "взять" их мозговые структуры. Даем учащимся много материала и заранее знаем, что каждый усвоит свой индивидуальный объем. Так ведь в действительности и происходит! Только мы до сих пор тупо верим в силу "программы". Концепция "открытой системы знаний" означает, что каждый ученик в процессе овладения языковыми знаниями создает свой собственный язык. Кстати, ни один экзамен, включая ЕГЭ, не тестирует знание конкретного учебника. Такой тест можно проводить в стенах школы, но за ее пределами проверяется коммуникативная компетенция ученика в целом, а это - открытая для варьирования и очень индивидуальная система знаний. Ну и, конечно, какая компетенция - такие и баллы за тест. Тут уж ничего не поделаешь. А все равно выше своего когнитивного порога не прыгнешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×