Перейти к содержимому
Bridge

Вебинары в августе 2015 года

Рекомендуемые сообщения

14 августа 2015 года в 11.00 и в 15.00 по московскому времени

Развивающее обучение дошкольников на занятиях по английскому языку: направления и приемы развития (на примерах курса «12 шагов к английскому языку», книг серий «Развивашка», «Стихи и загадки» и пособий с бесплатными мобильными приложениями). 
Вебинар проводит: Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул»

 

19 августа 2015 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
Teaching grammar to adult learners: principles and techniques. 

Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул»

 

26 августа 2015 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
Работаем по ФГОС: достижение метапредметных результатов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности с помощью книг для чтения Read Up!

Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, аспирант лаборатории дидактики иностранных языков ИСМО РАО

 

27 августа 2015 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку (на примерах учебников и учебных пособий издательства «Титул»).

Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул», аспирант Университета Российской Академии Образования кафедры методики преподавания иностранных языков

 

Зарегистрироваться для участия в вебинарах можно по этой ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 августа 2015 года в 11.00 и в 15.00 по московскому времени

Развивающее обучение дошкольников на занятиях по английскому языку: направления и приемы развития (на примерах курса «12 шагов к английскому языку», книг серий «Развивашка», «Стихи и загадки» и пособий с бесплатными мобильными приложениями). 

Вебинар проводит: Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул»

 

19 августа 2015 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени

Teaching grammar to adult learners: principles and techniques. 

Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул»

 

26 августа 2015 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени

Работаем по ФГОС: достижение метапредметных результатов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности с помощью книг для чтения Read Up!

Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, аспирант лаборатории дидактики иностранных языков ИСМО РАО

 

27 августа 2015 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени

Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку (на примерах учебников и учебных пособий издательства «Титул»).

Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул», аспирант Университета Российской Академии Образования кафедры методики преподавания иностранных языков

 

Зарегистрироваться для участия в вебинарах можно по этой ссылке

На вебинарах будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Что такое развивающее обучение для дошкольников? С какого возраста и как можно развивать детей? Какие направления развития доступны детям и какие из них заложены во ФГОС ДО? Какие приемы обучения способствуют развитию ребенка и как эти приемы можно использовать в обучении английскому языку дошкольников? Как эти принципы и приемы реализуются на примерах пособий и книг для дошкольников? Какие современные технологии можно использовать для обеспечения развития дошкольников?

 

2. Вебинар на английском языке. Вопросы: чем обучение грамматике взрослых отличается от обучения грамматике школьников? Правда ли, что взрослые по-другому воспринимают грамматику? Какие приемы обучения наиболее эффективны для взрослых? Как встроить эти приемы в урок? 

 

3. Какие метапредметные результаты можно достигать с помощью чтения? Какие метапредметные результаты эффективнее достигать на уроках, а какие - во внеурочной деятельности? Как организовать такую деятельность? Какие задания лучше всего использовать?

 

4. Что такое здоровье сберегающие технологии и почему здоровье школьников так важно сберегать? Какие из этих технологий хорошо вписываются в курс обучения английскому языку? Как сделать так, чтобы здоровьесберегающие технологии сочетались с заданиями, направленными на формирование коммуникативной компетенции вместо того, чтобы просто выделять отдельные минуты на применение технологий? Как удобнее показать в отчетах и ан открытых уроках использование здоровьесберегающих технологий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка для входа на вебинар 14 августа в 15.00  http://connect1.webinar.ru/go/englishteachers/14081515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста ссылку на презентацию, данных вебинаров.

Презентации с прошедших вебинаров можно скачать здесь: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2446

Посмотреть состоявшиеся вебинары в видеозаписи можно здесь: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2357&p=75429

Видеозапись и презентацию с вебинара 14 августа выложим в понедельник, я нашел в презентации несколько опечаток, их нужно исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вебинарах 14 августа приняли участие слушатели из России, Беларуси. Казахстана, Украины, Приднестровья. Мы активно делились опытом, задавали вопросы и обсуждали ряд проблем, например как быть если логопеды не хотят чтобы в детском саду были занятия английским языком? На основе каких документов можно такие занятия проводить? Что делать, если родители начинают требовать учить как считают нужным они. а не как предполагает преподаватель? Как объяснить родителям важность поделок на занятиях с дошкольниками? в каком направлении может идти развитие дошкольников на занятиях английским языком и что для этого использовать? Как лучше сказать, I like to swim или I like to swimming? Надо ли вводить слова с артиклями на первых занятиях?

 

 

Некоторые отзывы и комментарии участников вебинаров:

Пищикова Оксана Александровна(11:31:03): Дети очень любят такие задания
Пищикова Оксана Александровна(11:31:26): цвета, мелкая моторика и логика
Кобзева Юлия(11:31:31): Действительно, для детей увлекательно.

Галина Мадина(11:32:53): обожаю такие загадки-договорки

Пищикова Оксана Александровна(11:33:01): тоже хорошо работает
Екатерина Перченко(11:33:32): Можно лет с 2 заниматься такими загадками
Анна Евдокимова(11:33:33): у меня дочь легко таким образом слова запоминает

Анна Евдокимова(11:39:03): мне кажется ситуация как с ЕГЭ: боятся родители и иногда учителя, детям легко всё усваивать! : Можно лет с 2 заниматься такими загадками

Юлия Яковлева(11:50:11): Ну то же подходит и для младших школьников?

Sevdova123(11:51:05): я думаю да.в первый год обучения /html> : Можно лет с 2 заниматься такими загадками
Екатерина(11:55:52): для дошкольников и младших школьников замечательно подходит такая методика на самом деле) давно практикуем)с 2 заниматься такими загадками
Ерофеева Лариса Александровна(12:11:55): Все правильно, когда все идет по-английски и все повторяется из темы в темы, дети все на автомате запонимают!и загадками
Пищикова Оксана Александровна(12:12:08): огромное вам спасибо! всегда интересно!
елена(12:12:18): Большое спасибо за полезные советы!
Векшина Елена Викторовна(12:12:34): Спасибо большое!
Лилия(12:13:09): советов действительно много

Попова Наталья Сергеевна(12:13:55): Ваши видеолекции стимулируют и наше творчество. Слушаем, мысль начинает работать и идеи новые возникают. Спасибо огромное за это!

Татьяна(12:16:00): вот это очень важно, чтобы не забывать свое....родное, очень редко можно встретить такое сопоставление

Елена Магомедова(12:19:29): спасибо, это именно то, чего не хватало!!!

ирина талая(12:24:10): Очень полезный и важный вебинар! Много поленой информации! Спасибо!!!

Чуева Людмила(12:24:55): lДаже в школу захотелось. спасибо

Николенко Оксана Валериевна(12:25:31): Спасибо большое! Очень полезный вебинар!

Сорокина Оксана(12:40:45): Какой замечательный и полезный вебинар! Спасибо большое!

 

 

Кесарь Наталья Эдуардовна(15:37:02): Мои ребята обожают такие стихи даже в младшей школе

Александра(15:37:26): сталкивалась с проблемой того, что дети стихи знают , а отдельно слова не запоминают
Матвеева Мария(15:37:39): Дети безумно любят такие стихи сдвумя языками
Марина Процветова(15:37:47): Хорошие задания!
мануковская мария(15:37:50): очень полезные задания для 3-4 лет
Мария(15:37:53): я старшим загадывала на переменке,они просили еще и еще)))
мануковская мария(15:38:02): очень нравятся и детям и родителям

Павленко Елена Александровна(15:44:14): если бы больше детей так занимались в ДУ,гораздо легче им было бы и в школе

Лопатникова Лариса Викторовна(15:47:43): замечательные развивающие задания

Евгения Крылова(15:54:26): я взяла для 1 класса 12 шагов

Папырина Дарья Алексеевна(15:54:52): для кружка в 1 классе очень даже подойдёт
Кесарь Наталья Эдуардовна(15:55:04): подобные задания часто встречаются в прописях.
Евгения Крылова(15:55:17): тоже так считаю
Евгения Крылова(15:55:32): равноценного отечественного ничего не нашла
Евгения Крылова(15:56:03): и по доступной цене)

Гульнара(15:59:07): у Шишковой тоже есть задания с раскрасками, но не в каждом, но в 12 шагах все таки все иллюстрации очень яркие и веселые:

Гульнара(16:12:37): очень интересно самой и уверена понравится детям

Елена(16:25:28): Спасибо!Было очень интересно и познавательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вебинары были на английском языке, мы говорили об обучении взрослых грамматике. Рассмотрели как разное понимание грамматики влияет на подходы к обучению, какое место обучение грамматике занимало в различных подходах и как грамматике обучают сейчас за рубежом вместе с типичными упражнениями. После этого детально изучили преимущества и недостатки каждого из современных подходов с точки зрения обучения взрослых учащихся. На примерах учебника "Английский для взрослых" изучили как можно успешно комбинировать различные подходы и интегрировать освоение грамматического материала в задания, направленные на различные виды речевой деятельности.

В вебинарах сегодня приняли участие около 600 человек из России, Беларуси, Украины и Казахстана. Перечислю регионы и города, учителя из которых участвовали в вебинарах сегодня:

Киров, Уренгой, Красноярск, Саратов, Юрга (Кемеровская область), Крым, Москва, Череповец, Ульяновск, Якутск, Челябинск, Чита, Междуреченск, Голицино (Московская область), Козельск, Балашиха, Воронеж, Пермь, Петербург, Тула, Краснодар, Сургут, Тамбов, Харьков, Надым, Липецк, Нижний Новгород, Курск, Лыткарино, Уфа, Смоленск, Железноводск, Нововоронеж, Марий Эл, Кострома, Казань, Старая Купавна, Владимир, Череповец, Сызрань, Петрозаводск, Комсомольск-на-Амуре, Астрахань, Тольятти, Электросталь, Светлоград, Шарыпово Красноярского края, п. Дубровка Всесолжского района, Сураж, Брянск, Кемеровская область, Томск, село Аргудан, КБР, Ростов-на-Дону, Новый Уренгой, Кировград (Украина), Новосибирск, Волгоград, Жигулевск, Калуга, Архангельская область, Черногорск (ХАкасия), Улан-Удэ, Иркутск, Йошкар-Ола, Барнаул, Севастополь, Чебоксары, Владикавказ, Стерлитамак, Благовещенск, Тюмень, Ногинск, Ярославль, Миасс, Хабаровск, Уссурийск, Бабушкин (Бурятия), Таганрог, Удмуртия, Сосногорск (Коми), Оренбург, Клинцы, Нижневартовск, Кандалакша, Александров, Екатеринбург, Керчь, Калининград, Устьянский район Архангельской области, Лангепас и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, как получить сертификат?

https://www.englishteachers.ru/webinar_certificatesтам вводите код, который дали во время вебинара и заполняете остальные поля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×