Перейти к содержимому
Bridge

Конкурс "Лучшая методическая разработка - 2015"

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

267 пользователей проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Методическая разработка "Аппликация на занятиях английским языком с дошкольниками"

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015"

в номинации "Разработка для занятия английским языком с дошкольниками"

Автор разработки: Полозова Алла Аркадьевна

МАУ  ДО "Городской дворец творчества детей и молодежи№1",  г. Набережные Челны, РТ

В данной методической разработке даются рекомендации использования аппликации на занятиях по английскому языку с целью формирования навыков устной речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка: стихотворение "The house of little mouse"

На конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

Номинация: Разработка для обучения английскому языку в начальной школе

Мукосеева Ольга Александровна, учитель английского языка

МОУ "Красногороденская оош" Ферзиковского района Калужской области

Краткое описание: разработка предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мой дом", тренировки грамматических навыков (составление предложений с конструкцией There is / there are) и развитие навыков говорения. В разработке используется лексический материал из учебника "Enjoy English" 4кл автор Биболетова М.З. и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка:

«Развитие навыков устной речи через одноминутные ролики»

на конкурс

«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации:

«Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах»

 

Данная разработка направлена на развитие навыков устной речи: говорения (диалог, монолог, полилог), аудирования.

Данное упражнение является эффективным инструментом для развития языковой догадки, для  овладения языком тела ( body language), для понимания жестов англо-говорящего мира, для снятия «языкового барьера». С помощью данной разработки необходимо убедить детей, что овладение компенсаторными навыками помогает в реальном общении в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Верхние Услы

МР Стерлитамакский район Республики Башкортостан

Методическая разработка

“Readers’ club: Agatha Christie and her characters”

на конкурс

«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации

«Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах»

Автор разработки: Черкасова  Оксана  Владимировна

 

     Данный урок был разработан для проведения в 8 классе по учебнику “Happy English.ru – 8”  в рамках темы «Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты» в форме заседания клуба читателей и являлся презентацией проектов учащихся по теме «Агата Кристи и ее персонажи».

      Заранее была проведена подготовительная работа с обучающимися. В зависимости от уровня обученности им были предложены разные типы заданий: подготовить презентацию (найти фильм) о жизни и творчестве Агаты Кристи, разработать к ним послетекстовые упражнения, составить рассказы о главных персонажах ее детективных историй, инсценировать отрывок из произведения писательницы, подготовить выставку книг, нарисовать портреты А.Кристи и ее персонажей и т.д.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Знакомство с притяжательным падежом в английском языке" 


на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»


в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе" 


Грасина Лариса Александровнаучитель английского языка МОУ Новоталицкая СОШ Ивановской области 


         Цель этой разработки- подвести учащихся к пониманию притяжательного падежа: принадлежности предметов их владельцам.


Разработка содержит игровой, музыкальный и здороьесберегающий элементы. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка игра-презентация «Colours»,


Нечаева Ольга Сергеевна,


МОУ СОШ № 1 имени И.Нечаева г.п.п. Чистые Боры, Костромская область


Игра для отработки и закрепления лексики по теме «Цвета»


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка (презентация) "Holidays and festivals in Britain" 

на конкурс "Лучшая методическая разработка по-английскому языку-2015"

Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах.

Лукьянова Наталья Петровна, учитель английского языка ГУО "Средняя школа №40 г.Могилева", Беларусь.

Данная разработка предназначена для учащихся 8 классов по теме "Holidays and festivals in Great Britain". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка " Phrasal Verb LOOK " (презентация)

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах"

Захарьина Ольга Валерьевна, МБОУ «Лицей №17» г. Северодвинска, Архангельской области.

В разработке представлены основные значения фразового глагола to look и упражнения на тренировку в употреблении этого глагола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка для обучения английскому языку "Present Continuous" на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015" в номинации "Методическая разработка для обучения английскому языку в начальной школе"

Мочалова Ольга Борисовна, учитель английского языка МОУ СШ № 150 г. Красноярск Красноярского края

 

Данная разработка предназначена для учащихся 3-х классов для введения темы Present Continuous.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка по обучению чтению на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»


в номинации «Разработка для обучения английскому языку в начальной школе».


Романова Екатерина Марковна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика Волжского района Самарской области.


Разработка предназначена для обучения чтению на начальном этапе изучения английского языка.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка " Travelling " 


на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»


в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах"


Умрилова Ольга Леонидовна, учитель английского языка КОГОАУ "Многопрофильный лицей г. Вятские Поляны".


 


Данная разработка включает набор различных видов заданий, направленных на развитие и совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся, на их умение применять  языковой материал для построения речевых высказываний, а также на развитие метапредметных умений. Задания, представленные в разработке, можно использовать на уроке при изучении темы "Travelling" в качестве дополнительных заданий к любому УМК, где изучается данная тема. Некоторые задания составлены в формате ЕГЭ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка «Happy Halloween» на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации «Разработка для обучения английскому языку в начальной школе».

Автор разработки  Большакова Наталья Владимировна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 имени академика А.И. Берга», город Жуков, Жуковского района Калужской области

Методическая разработка  «Happy Halloween» представляет собой презентацию,  на каждом слайде которой предлагается дидактическая игра.

Цель ресурса в игровой форме повторить употребление лексики по теме «Дом», употребление предлогов места, структур there is / there are.

Использование разработки рекомендуется при работе с любым УМК в 4х -5х классах на заключительных уроках первой четверти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка «Цвета и школьные принадлежности»

Полушина Ольга Владимировна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №41 г. Челябинска;

Зайцева Наталья Анатольевна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №41 г. Челябинска;

 

Данная разработка предназначена для учащихся 2 класса с целью первичного усвоения лексики по теме «Цвета», на основе изученной лексики по теме «Школьные принадлежности». Постановка проблемной задачи и успешное ее решение в игровой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка «Past Tenses»

 

Полушина Ольга Владимировна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №41 г. Челябинска;

Зайцева Наталья Анатольевна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №41 г. Челябинска;

 

Данная разработка предназначена для учащихся 8 класса с целью активизации грамматических навыков в употреблении прошедших времен. Работа в группах с  пошаговым выполнением заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка «Цвета и школьные принадлежности»

Полушина Ольга Владимировна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №41 г. Челябинска;

Зайцева Наталья Анатольевна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №41 г. Челябинска;

 

Данная разработка предназначена для учащихся 2 класса с целью первичного усвоения лексики по теме «Цвета», на основе изученной лексики по теме «Школьные принадлежности». Постановка проблемной задачи и успешное ее решение в игровой форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список принятых конкурсных работ (на 26.10.15)


 


  1. Абдоян_Grammar Tenses (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  2. Аклина_AM Yanalov (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  3. Аклина_Konigsberg Offensive (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  4. Арсентьева_TED (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  5. Арсентьева_Грамматическое казино (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  6. Артемова_Изобретения Викторианской эпохи  (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  7. Бадякина_Собери робота (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  8. Блохина_Describing your house (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  9. Блохина_Present Perfect vs Present Perfect Continuous (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  10. Бондарь_Занимательная грамматика (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  11. Борисова_Угадайте спрятанное слово (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  12. Васильева_Приемы работы с текстами из англ  газет и журналов (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  13. Ганькова_Numbers in domino (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  14. Герасимова_кроссворд Источники информации (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  15. Гойдина_Amazing Transformers (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  16. Грасина_Знакомство с притяжательным падежом в АЯ (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  17. Гуськова_Количественные числительные (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  18. Дорофеева_ What did you do yesterday? (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  19. Дронов _Карточки по теме неопределенные местоимения (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  20. Дронов_Are you a true detective (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  21. Дронов_Вспомогательный глагол to do в Present Simple (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  22. Егорова_Предсказание (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  23. Емелова _Правило светофора (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  24. Ермолаева_Открытка из Великобритании (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  25. Жданова_Ребусы (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  26. Захарьина_Phrasal Verb LOOK (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  27. Кинк_Мареева_Учимся читать - Буква А в закрытом слоге (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  28. Киреева_Four Pictures and One Word (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  29. Козлова_«Не бывает идеальных студентов!» (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  30. Кондаурова_Welcome to London! (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  31. Кондаурова_Правила чтения английских гласных букв (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  32. Кондаурова_Участие России в конкурсе «Евровидение – 2015» (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  33. Коновалова_My favourite subject (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  34. Костюра_Pros and Cons of cellphones (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  35. Кузнецова_Учимся с удовольствием (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  36. Легунова_Shopping (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  37. Лисина_Лексико-грамматический тест в 5 классе (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  38. Лобанова_The USA Who What Where When (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  39. Лобанова_Шевченко_Угадай слово (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  40. Лодкина_Безличные предложения (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  41. Лодкина_Животные кроссворд (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  42. Лукьянова_Holidays and Festivals in Great Britain (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  43. Макарова_many, much, a lot of (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  44. Макеич_Photo Hunt (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  45. Макошиба_Упражнения по работе с англо-русским словарем (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  46. Маркова_My funny toys (Разработка для занятия английским языком с дошкольниками)
  47. Маркова_My room (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  48. Маркова_Need for speed (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  49. Матвеева_Закрепление лексики по теме «Welfare State» (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  50. Махова_Magic World («В мире сказок») (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  51. Мирасова_Flash cards school subjects (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  52. Мирасова_Tic-Tac – Speaking (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  53. Мирасова_What did you do (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  54. Митюгина_Префиксы с отрицательным значением (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  55. Михалькова_The Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  56. Мукосеева_The house of little mouse (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  57. Нечаева_Игра Colours (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  58. Нечаева_Собери робота (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  59. Окутина_Colours (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  60. Панкова_Clothes scramble (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  61. Панкова_Types of sentences (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  62. Петрова _Наречия частоты (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  63. Позднякова_Употребление глагола to be с личными местоимениями (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  64. Полозова_Аппликация на занятиях АЯ с дошкольниками (Разработка для занятия английским языком с дошкольниками)
  65. Приходько_ A tree (для 3-4 лет) (Разработка для занятия английским языком с дошкольниками)
  66. Приходько_ A tree (для 5-6 лет) (Разработка для занятия английским языком с дошкольниками)
  67. Приходько_Светлая душа России (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  68. Разина_Кроссворд антонимов Внешность человека (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  69. Распопова_Фонетическое лото (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  70. Романова_ Обучение чтению (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  71. Романова_Кроссворд “Christmas” (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  72. Ромашкина_Halloween (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  73. Рычкова_Наши летние каникулы (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  74. Санникова_English words (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  75. Седова_Обучение лексике с использованием Интернет-программы Quizlet (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  76. Соколова_интерактивный тренажер Past Simple (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  77. Соколова_интерактивный тренажер Суффиксы прилагательных (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  78. Умрилова_Travelling (Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах)
  79. Черемных_Глагол “to be” (Разработка для обучения английскому языку в начальной школе)
  80. Чиркова_Сказ про короля be и жителей его королевства (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  81. Чистякова_Let׳s speak English (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  82. Чуракова_Donkeys fly (Разработка для занятия английским языком с дошкольниками)
  83. Шестухина_Jobs and Professions (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  84. Яковлева_Кроссворд Времена года (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  85. Яковлева_Таблица по развитию устной речи Времена года (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)
  86. Янцен_Самостоятельная работа по теме Present Simple (Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классе

Название разработки: Модальный глагол have to
Автор: Войнова Татьяна Сергеевна
Образовательное учреждение: МОУ Лицей №10 имени Д.И. Менделеева, г. Клин, Московской области. Краткое описание: Описанные в работе приемы позволяют не только творчески подойти к совершенствованию грамматических навыков по теме “Модальный глагол have to”, но и закрепить материал по теме «Профессии». Подойдет для учащихся 5-6 классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классе

Название разработки: Структура there is/are
Автор: Войнова Татьяна Сергеевна
Образовательное учреждение: МОУ Лицей №10 имени Д.И. Менделеева, г. Клин, Московской области. Краткое описание: разработка нацелена на повторение грамматического материала “структура there is/are” и совершенствование лексических навыков по темам «Colours» и «Numbers». Подойдет для учащихся 5-6 классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка «The Cultural Quiz»       

На конкурс «Лучшая учебно-методическая разработка 2015»

В номинации «Разработка для обучения английскому языку для 9-11 классов»

ФИО автора – Савельева Елена Евгеньевна

Образовательное учреждение - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  №20» г. Стерлитамак Республика Башкортостан

Данная разработка предназначена для закрепления лексических навыков и расширения общего кругозора по теме «Англо-говорящие станы».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткая аннотация работы

Использование мелодий-образцов для усвоения лексико-грамматических структур при обучении детей дошкольного возраста навыкам монологической речи на английском языке

 

Кореневская Елена Петровна

МАОУ Заозёрная общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 г. Томск

 

 

При обучении детей дошкольного возраста английскому языку я использую прием «наложения» базовых лексико-грамматических структур на знакомые мелодии детских песенок. Это позволяет ученикам быстро усвоить грамматически правильно построенные образцы высказываний и логически выстраивает монологическую речь. При этом эффективно вводится в активный оборот вся изучаемая лексика. Этот прием отвечает принципам посильности и коммуникативной направленности учебной деятельности, способствует эмоциональному развитию ребёнка, развитию его логического мышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка  «Ах, лето!» (изготовление поделки)

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации «Разработка для занятия английским языком с дошкольниками».

Бурак Юлия Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Козинская СОШ»  Грайворонского района Белгородской области.

Данная разработка предназначена для воспитанников дошкольной (старшей) группы. Изготовление поделки своими руками – эффективный способ для отработки, закрепления и запоминания языкового материала.Данное занятие является одним из обобщающих в изучении темы "Цвета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка  «Кто быстрее отгадает?»

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации «Разработка для обучения английскому  языку в 5-8 классах».

Бурак Юлия Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Козинская СОШ» Грайворонского района Белгородской области.

Данная игра развивает память, догадку, логическое мышление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "12 Months"

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе"

Русова Светлана Николаевна, учитель английского языка МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 47" г. Новокузнецка Кемеровской области

Данная разработка предназначена для учащихся начальной школы и представляет собой вариант закрепления лексических единиц по теме "Месяцы года". Идея данной разработки может быть использована для отработки других тем, таких как "Количественные числительные (13-30)", "Порядковые числительные 1-30", "Дни недели". Разработка помогает задействовать всех учащихся подгруппы, внести динамическое разнообразие в ход урока, учит соотносить звуковой и графический образы слова, слушать и слышать речь одноклассников и учителя в процессе решения учебной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Find the plural form!"

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе"

Русова Светлана Николаевна, учитель английского языка МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 47" г. Новокузнецка Кемеровской области

 Данная разработка была составлена к УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English» для 4 класса, но может быть использована при работе с любым другим учебником. Материал может быть использован для закрепления или контроля усвоения грамматического материала по теме «Множественное число существительных (слова-исключения)» в виде парной, групповой или индивидуальной работы.  Общая идея разработки может быть использована для работы с неправильными глаголами в простом прошедшем времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название работы:Types of the interrogative sentences.

ФИО автора: Ковязина Виктория Леонидовна.

Название образовательного учреждения: МБОУ СОШ №19 г. Белгорода им. В.Казанцева

Данная разработка предназначена для учащихся 5-8 классов. Предполагается ее использование при закрепление материала по 4 типам вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×