Перейти к содержимому
Bridge

Конкурс "Лучшая методическая разработка - 2015"

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

267 пользователей проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Методическая разработка “10 million quiz”


на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»


в номинацииРазработка для обучения английскому языку в 9-11 классах


Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна, учитель английского языка КГОАУ "Школа космонавтики", г. Железногорск, Красноярский край


 


Конкурсная работа представляет собой игру  на английском языке по мотивам телевизионного шоу «10 миллионов». Игра предназначена для школьников 9-11 классов и содержит вопросы из разных областей школьных знаний. Игра носит познавательный характер и может быть использована для расширения словарного запаса учащихся во время внеклассных мероприятий (в рамках предметной недели) или уроков английского языка в нетрадиционной форме. Все вопросы, представленные в игры, составлены автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка  «The world of cinema» (презентация)

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015»

в номинации «Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах»

 

Гарипова Зульфия Ринатовна, Низаметдинова Сария Исмагиловна – преподаватели английского языка ГАОУ СПО «Арский педагогический колледж им. Г.Тукая»

 

Разработка представляет собой презентацию, содержащую информацию  об истории кинематографа, известных киностудиях и актерах с последующим выполнением заданий по прочитанному. Удобное меню, наличие гиперссылок и блоков по темам позволяет выборочно использовать материал данной презентации при прохождении темы «Cinema»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Игра-dice по теме "Школа" (word document)

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах"

Аксенова Галина Валериевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №17 г. Калуги

 

Данная разработка предназначена для использования при закреплении материала по теме «School» в 5 классе, а также направлена на обучение говорению по теме «School».

 

Цели использования:

1) актуализация и использование в речи лексики по теме

2) совершенствование навыка беглого чтения заданий на понимание

3) формирование навыка спонтанной речи

4) формирование произвольного внимания и объема памяти

 

Место в уроке: 2-я половина урока, после повторения лексических единиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Word games with camping and the past".

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах"

 

Лебедева Наталья Николаевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ "ЦО" пос.Варламово, Раменский филиал.

 

С помощью этих упражнений учимся описывать прошедшее время с глаголом «быть», учимся ставить предложения в вопросительной и отрицательной форме. Также данные упражнения направлены на расширение лексического запаса по теме отдых в лагере, за городом, на прогулке, на море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка для дошкольников "Игра "Почтальон"

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015"

в номинации "Разработка для занятия английским языком с дошкольниками"

Оглезнева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МОУ ДЮЦ Ворошиловского р-на г. Волгограда

 

Данная методическая разработка предназначена для детей 4-6 лет и направлена на отработку и закрепление конструкций "It's me" и "I am ...(Misha)"; знакомство с графическими образами слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Положение о Всероссийском конкурсе

методических разработок для учителей английского языка

«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

 

Учредителями творческого конкурса методических разработок для учителей английского языка «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» (далее — конкурс) являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии». 

1. Задачи конкурса

1.1 Способствовать созданию банка методических разработок по английскому языку и внедрению современных педагогических технологий в обучение английскому языку в российских школах.

1.2 Способствовать выявлению и поддержке талантливых учителей английского языка в российских школах.

1.3 Способствовать обмену передовым опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах.

1.4 Расширять доступ учителей английского языка к профессиональной информационно-образовательной среде посредством публикаций лучших конкурсных работ.

 

2. Оргкомитет и жюри конкурса

2.1 Оргкомитет конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей.

2.2 Жюри формируется оргкомитетом из представителей региональных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и органов управления образованием.

 

3. Участники и содержание конкурса

3.1 В конкурсе могут принять участие работники дошкольного образования и центров дополнительного образования, учителя английского языка, руководители методических объединений учителей, преподаватели и студенты педагогических вузов по специальности «Английский язык», расположенных на территории Российской Федерации. Один и тот же конкурсант может представлять на конкурс не более 3 (трех) работ.

 

3.2 Конкурсные номинации:

3.2.1. Разработка для занятия английским языком с дошкольниками.

3.2.2. Разработка для обучения английскому языку в начальной школе.

3.2.3.  Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах.

3.2.4. Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах.

 

3.3 Для участия в конкурсе необходимо:

1)  создать конкурсную работу (далее – Конкурсная работа);

2) прислать ее по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru ;

3) на форуме www.englishteachers.ru по адресу https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3309 разместить краткую аннотацию работы, по образцу: название разработки, ФИО автора, полное название образовательного учреждения, краткое описание конкурсной работы.

Конкурсная работа может представлять собой текст задания, рисунок, презентацию.  Разработка должна быть предназначена для использования в рамках одного урока/занятия не более чем в течение 10 минут. Разработки могут быть направлены на обучение лексике, грамматике, говорению, чтению или письму.

 

Технические требования к конкурсной работе см. в пункте 4.

Если размер файла с конкурсной работой превышает 50 мегабайт, то необходимо конкурсную работу загрузить на любой файлообменный сервер (например http://rusfolder.com/) и прислать по почте ссылку на загруженную работу.

Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Авторское право регулируется главой 70 части 4 Гражданского кодекса РФ (http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html). Представляя свои конкурсные работы, участники тем самым разрешают администрации сайтов www.englishteachers.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала.

 

4. Технические требования к конкурсной работе:

4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде.

4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен  в виде документа Microsoft Word.

4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png.

4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии.

4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1.

 

5. Критерии оценки конкурсной работы:

 Универсальность: разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику;

 Языковая грамотность – разработка должна быть создана без языковых и речевых ошибок;

 Эффективность – разработка должна позволять сделать урок более эффективным;

 Оригинальность – конкурсная работа должна представлять собой собственную разработку автора. Разработка может опираться на известные идеи (например, лото, флэш-карты), но она обязательно должна содержать полностью оригинальный текст и иллюстрации, если они необходимы. Если иллюстрации взяты из открытых источников, то источник иллюстрации должен быть указан, а сама иллюстрация не должна быть защищенной авторским правом, то есть должна находиться в общественном достоянии (public domain). Подробнее об общественном достоянии см. http://tinyurl.com/6jxqxyz  Если в разработке использованы тексты художественной литературы, то они также должны находиться в общественном достоянии и источник текста должен быть указан. Все конкурсные работы будут проверены средствами обнаружения плагиата.

 

6. Этапы конкурса и подведение итогов:

6.1 Первый этап

Создание собственной методической разработки и предоставление ее на конкурс по электронной почте – с 1 сентября по 1 ноября 2015 года.

6.2 Второй этап

Жюри оценивает конкурсные работы по критериям (см.п.4) и на их основе составляет рейтинг участников конкурса.

Оценивание будет производиться жюри с 2 по 30 ноября 2015 года.

6.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса

Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ в каждой из номинаций. Результаты конкурса будут объявлены 4 декабря 2015 года на портале www.englishteachers.ru.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.

Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

 

Призы и награды:

В каждой номинации:

I место: диплом победителя I степени и денежный приз – 3000 рублей.

II место: диплом победителя II степени и комплект методической литературы.

III место: диплом победителя III степени и комплект методической литературы.

Внимание участникам! Материалы с наивысшим рейтингом оценок жюри будут опубликованы в журнале «Английский язык в школе» www.englishatschool.ru или в иных публикациях издательства «Титул» с заключением авторских договоров.

Все участники, чьи работы были приняты к участию в конкурсе, получат сертификаты участников. Каждый участник получает один сертификат вне зависимости от количества представленных на конкурс работ. 

 

Методическая разработка

 “Halloween

на конкурс

«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации

 Разработка для обучения английскому языку в 9-11 класса

Учебно-образовательная цель состоит в ознакомлении учащихся с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах, а также формировании навыков решения коммуникативных задач на английском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка


 “Halloween


на конкурс


«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»


в номинации


 Разработка для обучения английскому языку в 9-11 класса


Учебно-образовательная цель состоит в ознакомлении учащихся с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах, а также формировании навыков решения коммуникативных задач на английском языке.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "My family" (работа с видеофрагментом) на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015" в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе".

Автор - Непомнящая Анна Александровна - преподаватель "ГАПОУ СО Каменск-Уральский Агропромышленный Техникум".

Данная разработка предназначена для закрепления лексических единиц по теме "Family". Разработка не привязана к конкретному УМК. Разработка содержит в себе следующие этапы: Before Watching, While Watching и After Watching.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка " Мой рабочий день" (презентация) на конкурс" Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015" в номинации " Разработка для обучения английскому языку в начальной школе". Автор- Сюсюра Елена Анатольевна (Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение " Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №1" Чистоозерного района Новосибирской области). Данная презентация предназначена для предъявления, закрепления или повторения лексики по теме " Режим дня" в 3 классе ( раздел 4 ) по учебнику М. З. Биболетовой " Enjoy English".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка (презентация)" Использование песен при обучении лексике по теме "Домашние животные" (на материале песни "Old MacDonald had a Farm")  на конкурс" Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015" в номинации " Разработка для обучения английскому языку в начальной школе". Автор Брантова Светлана Александровна (КБОУ "Школа дистанционного образования" г. Красноярск ) Данная презентация предназначена для предъявления и  закрепления лексики по теме " Домашние животные" в 2 классе ( раздел 2 ) по учебнику М. З. Биболетовой " Enjoy English". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "The Place Where We Met"
на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"
в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах"
Автор: Белова Надежда Андреевна, учитель английского языка МАОУ "СОШ 3" г. Краснокамска Пермского края

Данная разработка позволяет в игровой форме тренировать умение задавать общие вопросы в простом прошедшем времени (Past Simple) и давать краткие ответы на них, а также повторить некоторые неправильные глаголы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка

«A rabbit»

 направлена на обучение чтению и говорению. 

 

 

На конкурс

«Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015»

В номинации

Разработка в обучении английскому языку в начальной школе.

Автор: Осипова Елена Викторовна, учитель английского языка

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 им.И.С.Унковского
п.Воротынск»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка

"Ways of Greeting: обучение говорению в формате ЕГЭ"

 

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах

 

Автор: Мехоношина Галина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №8 г.Краснокамска Пермского края

 

Разработка направлена на обучение сравнению и контрастированию картинок по теме "Этикет". Задание в формате ЕГЭ дополнено подготовительным речевым упражнением и справочным материалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! 

Методическая разработка "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть"

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах"

Автор: Веселова Елена Александровна, учитель английского языка МБОУ "Красносельская СШ" 

Предложенная разработка предназначена для обучающихся 9-11 классов. Она   может быть использована для подготовки к ЕГЭ (Устная часть),  проведения речевых разминок, направлена на овладение обучающимися навыков неподготовленной монологической, диалогической и поли логической  речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Методическая разработка"Present Simple Tense и Present Continuous" (флеш материал) на конкурс

"Лучшая методическая разработка -2015" 

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 6-8 классах"

Андреева Ольга Александровна и Ларина Элла Семеновна, учитель английского языка и информатики, Муниципальное Общеобразовательное Учреждение "Лицей № 2 Краснооктябрьского района Волгограда"

 

Данная разработка, предназначена для учащихся 6-8 классов для закрепления материала или его повторения.

Материал разработки помогает совершенствовать употребление настоящего продолженного и настоящего простого времени в устной и письменной речи. Работа предлагается в виде теста, где обучающиеся могут выбрать правильный вариант ответа. Мы постарались сделать тест интересным, т. к. ИКТ для детей на первом месте в нашей современной жизни.

 

Добрый вечер! Хочу добавить еще одну разработку.

Методическая разработка "Road safety"

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5 - 8 классах"

автор: Андреева Ольга Александровна

МОУ лицей №  2, г. Волгоград

 

Данная методическая разработка представлена в виде презентации по теме "Road safety" и предназначена для развития лексических и грамматических навыков учащихся  6 классов, а также для обучения говорению по данной теме.  УМК: "Spotlight 6"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка"Игра «Виселица» по теме «Город»на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе".

Автор: Поплавская Ольга Тихоновна, учитель английского языка МБОУ СОШ  №2 г. Севска Брянской области.

 

Разработка направлена на обучение лексике по теме "Город" и выполнена в PowerPoint.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Викторина "When? Why? Where?" на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе".

Автор: Чертопрудова Наталья Владимировна, учитель английского языка МБОУ "Северная СОШ  №2" с. Северное  Оренбургской области.

 

Разработка направлена на обучение лексике по теме "Вопросы" и выполнена в PowerPoint.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка Лото: «Прилагательные для описания людей» на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах".

Автор: Ахмадеева Анна Петровна, учитель английского языка МБОУ Столбищенская СОШ Лаишевского  района Республики Татарстан

 

Разработка направлена на активизацию лексики: «Прилагательные для описания людей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Игры - учим алфавит" на конкурс "Лучшая методическая разработа по английскому языку - 2015" в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе".

Автор: Богачева Татьяна Валерьевна, учитель английского языка МБОУ СШ №82 г. Архангельска.

Данная методическая разработка способствует эффективному усвоению учащащимися начальной школы - английского алфавита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саитгариева Люция Ринатовна

Методичская разработка "DAILY ROUTINE" (speaking)

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе"

Саитгариева Люция Ринатова, учитель английского языка ОЧУ "Школа "Новое образование"

 

Данная разработка предназначена для учащихся 3-5 классов.

Данную разработку можно использовать на этапе закрепления времени  "Present Simple" и темы "Time". Используется для совершенствования говорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "My house" 

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе"

Автор: Шашкова Екатерина Викторовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Красноярск

Данная разработка предназначена для использования на этапе закрепления слов по теме "Дом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка " Использование песен при обучении лексике по теме "Домашние животные" (на материале песни "Old MacDonald had a Farm") (презентация) на конкурс" Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015" в номинации " Разработка для обучения английскому языку в начальной школе". Автор Брантова Светлана Александровна (Краевое бюджетное образовательное учреждение "Школа дистанционного образования" ) Данная презентация предназначена для предъявления и  закрепления лексики по теме " Домашние животные"  в начальной школе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка по теме "Вещи для путешествия", Сальникова Екатерина Георгиевна, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа" Большесосновского муниципального района. Предлагаемая разработка создает благоприятные условия для совершенствования лексических навыков по теме, умений аудирования, для эффективной работы в парах и мини-группах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка


 “Halloween


на конкурс


«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»


в номинации


 Разработка для обучения английскому языку в 9-11 класса


Автор: Сырцова Марина Валерьевна


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Камышинский политехничекий колледж", г.Камышин


Цель данной метод. разработки состоит в ознакомлении учащихся с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах, а также формировании навыков решения коммуникативных задач на английском языке.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название разработки: Владивосток - мой родной город.

ФИО автора: Адодина Вера Викторовна

Краевое Государственное Бюджетное  Профессиональное Ообразовательное Учреждение  «Колледж Машиностроения и Транспорта» г. Владивосток

Краткое описание конкурсной работы

При прохождении раздела «Регионоведение» на втором курсе по ОДБ 03 «Английский язык» (соответствует 11 классу общеобразовательной школы) выделяется подраздел «Приморский край», где проходится тема о родном городе.

Данное задание используется как индивидуальное самостоятельное задание на дом для проверки усвоения лексики, пройденной по теме «Владивосток - мой родной город». Задание направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в частности учебно-познавательной компетенции.

1 A Read the texts and fill in the missing words.

B Match the pictures and the texts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×