Перейти к содержимому
Bridge

Конкурс "Лучшая методическая разработка - 2015"

Планируете ли вы принять участие в конкурсе?  

267 пользователей проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы принять участие в конкурсе?

    • Да, это интересно
    • Да, это полезно
    • Нет, мне нечем поделиться
    • Нет, у меня нет времени


Рекомендуемые сообщения

Методическая разработка "Environmental problems" в номинации «Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах»

Автор: Агева Надежда Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №2 «Источник»

 

Данная разработка направлена на совершенствования лексических навыков по теме “Environmental problems” у учащихся 8 класса. Задания учитывают разный уровень обученности по предмету (для учащихся с низким уровнем обученности или интегрированных учащихся предлагаются опоры). В основе цепочки упражнений лежит системно-деятельностный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка по английскому языку "School days" на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015" в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах" (презентация).

ФИО: Деревнина Марина Сергеевна

ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 136 г. Екатеринбурга (МБОУ СОШ № 136 г. Екатеринбурга) 

В презентации представлена игра "Крестики нолики", предназначена для повторения лексического материала по теме "School days". Данная методическая разработка составлена на основе УМК Spotlight (5 класс), но может быть использована и с другими учебниками. Кроме этапа повторения пройденного материала данную разработку можно использовать на этапе речевой разминки в начале урока при изучении темы "School". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Famous people" в номинации «Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах»

Автор: Агеева Надежда Сергеевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №2 «Источник».

Данную разработку целесообразно использовать при изучении темы "Famous people" в 6 классе.

Методическая разработка включает в себя приемы активизации учебного материала, а также фоновых знаний по теме; задания для работы в парах/тройках, "по кругу", что способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции. В связи с тем, что учащимся предлагаются различные схемы и таблицы для работы с информацией, развиваются логические УУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка «Фоторобот «Wanted»»

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации «Разработка для обучения английскому языку в начальной школе»

Зимина Татьяна Александровна, учитель английского языка

МБОУ – Лицей №5 города Мценска Орловской области

Разработка способствует формированию навыка говорения по теме «Внешность»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "«Урок английского языка по теме «Животные» в 3 классе на базе ОТСМ-ТРИЗ»"


на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»


в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе"


Комогорцева Анастасия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №5  пгт.Сибирцево, Приморского края.


Данная разработка предназначена для использования на этапе закрепления слов по теме "Животные" и введения грамматического материала по теме "Указательные местоимения". Конкурсная работа представлена в виде урока с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Загадки"

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе"

Пантюхина Галина Павловна, учитель английского языка Моу "СОШ №12" г. Вологды

Данная разработка предназначена для повторения глагола can и предлогов места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Professions"

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе"

Пантюхина Галина Павловна, учитель английского языка Моу "СОШ №12" г. Вологды

Методическая разработка предназначена на закрепление модального глагола must и закрепление лексики по теме "Профессия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка «У кого буква?» в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе"

Бизяева Ольга Фёдоровна, ГБОУ СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Зои Космодемьянской г.о. Чапаевск Самарской области

Разработка представляет собой игру с карточками для учащихся 1-2 классов, направлена на обучение букв и лексике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "My room"

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку -2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе".

Пантюхина Галина Павловна, учитель английского языка МОУ "СОШ №12" г. Вологды

Данные  методические разработки могут быть использованы для изучения, закрепления и активизации лексического материала по темам "Моя комната" и "Предлоги". Их можно использовать на разных этапах обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не получается просмотреть  приложении 1 к конкурсу. Что мне нужно сделать, скорее всего у меня нет такой программы.Спасибо.

Приложение 1 в формате doc

Если Вы работаете на операционной системе windows - файл у Вас откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка "Your Story

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах"

 Ткаченко Светлана Анисимовна, репетитор, г. Москва

Данная разработка предназначена для учащихся 5-8  классов.

Ученикам предлагается сочинить свой рассказ с опорой на 2 предложенных рисунка и банк слов, которые являются сигналами для определения темы и построения возможного сюжета при обязательном использовании всех глагольных времен  группы Simple (Indefinite), а так же основной темы рассказа.

При регулярном  проведении такой работы собирается целый сборник иллюстрированных рассказов и осваивается правильное употребление грамматических времен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка по английскому языку для начальных классов на тему «Школа». Подвижная игра «12 записок»

В номинации «Разработка для обучения английскому языку в начальной школе.»

Морозова Елена Викторовна, МБОУ Разинская СШ

Данная разработка предназначена для учащихся 2-4  классов.

Учащимся предлагается поиграть в игру «12 записок». В каждой записке написана загадка с ответом, где следующая записка. Ученики ходят изучая кабинеты и их названия на английском. В конце приходят в кабинет английского языка, где выполняют тест. В игровой форме учащиеся лучше усваивают материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка по английскому языку для дошкольников по теме "Animals":

 Дидактическая игра-лото "Wild and Domestic Animals".

в номинации "Разработка для занятий по английскому языку с дошкольниками"

Михайлова Нанули Владимировна, НОУ "Профцентр" (Детская академия развития талантов и способностей - Д.А.Р.Т.С.)

Данное лото разработано для активизации лексики по теме "Animals" и построено таким образом,что возможно использовать как отдельные его компоненты, так и все лото целиком. 

Также его можно использовать для учащихся начальной школы при изучении данной темы,т.к. оно дополнительно позволяет закрепить знания по теме "Цвета", "Прилагательные".

Данная методическая разработка поэтапно внедрялась при апробации с пособиями для дошкольников издательства «Титул» серии «Детский Английский», а именно:

1. Серия «Первые английские слова «О чем говорят животные?» автор: А.В. Конобеев;

2. Серия «Развивашка. Животные» авторы: И.М.Буров, А.Е.Казеичева

3. Серия «Стихи и загадки о…животных» автор: Ю.Г.Курбанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Всем участникам конкурса Успеха, а Лучшим разработкам - Заслуженной Победы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка " Hop - on Hop - off London Bus Tour" на тему: "Достопримечательности Лондона".

Номинация: "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах."

Чеботарева Надежда Владимировна, МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п.Духовницкое "

Разработка предназначена для учащихся 5-х классов. Интерактивное упражнение в форме экскурсии для тренировки названий достопримечательностей Лондона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка Презентация "Животные"

 

на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

 

в номинации "Разработка для занятий по английскому языку с дошкольниками".

Автор: Ахмадеева Анна Петровна, учитель английского языка МБОУ Столбищенская СОШ Лаишевского района Республики Татарстан

Разработка направлена на изучение лексики: «Животные».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка «Алгоритм работы с глаголами в настоящем и прошедшем временах»


на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»


в номинации "Разработка для обучения английскому языку в начальной школе".


Нуштаева Александра Александровна, ГБОУ СОШ № 2092 имени И.Н.Кожедуба, г. Москва


Учащиеся используют алгоритм работы с глаголами при построении утвердительных предложений. Схемы учат ребят рассуждать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разоаботка "Pay Your Forfeit".

Номинация:Разработка для занятия английским языком с дошкольниками

 Автор Ремизова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 66 г.Белгорода.

В разработке даны описания подвижных игр с элементами английского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка урока в 6 классе "My home" на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах". Гамбарова Лилия Талгатовна, МБОУ "СОШ №3 п.г.т.Кукмор" Кукморского муниципального района РТ. Урок разработан на изучение темы "Мой дом"  в рамках внедрения системно-деятельностного подхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка по английскому языку для учащихся 5 классов по теме "School":


Грамматический пазл "The Simple Tenses".


в номинации "Разработка по английскому языку для учащихся 5-8 классов"


Михайлова Нанули Владимировна, НОУ "Профцентр" (Детская академия развития талантов и способностей - Д.А.Р.Т.С.)


Данная методическая разработка создана с помощью программы learningapp.org и позволяет закрепить знания учащихся по временам группы Simple (Present, Past,Future) на разные типы предложений (вопросительные, отрицательные, повествовательные). В качестве лексической темы выбрана тема "School" (к УМК "Enjoy English" 5 класс).


Учащимся предлагается распределить по трем группам (Present Simple, Past Simple, Future Simple) разные по типу предложения. При успешном прохождении задания, их ждет приз в виде собранного пазла-картинки "Back to School".


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Положение о Всероссийском конкурсе

методических разработок для учителей английского языка

«Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

 

Учредителями творческого конкурса методических разработок для учителей английского языка «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» (далее — конкурс) являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии». 

1. Задачи конкурса

1.1 Способствовать созданию банка методических разработок по английскому языку и внедрению современных педагогических технологий в обучение английскому языку в российских школах.

1.2 Способствовать выявлению и поддержке талантливых учителей английского языка в российских школах.

1.3 Способствовать обмену передовым опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах.

1.4 Расширять доступ учителей английского языка к профессиональной информационно-образовательной среде посредством публикаций лучших конкурсных работ.

 

2. Оргкомитет и жюри конкурса

2.1 Оргкомитет конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей.

2.2 Жюри формируется оргкомитетом из представителей региональных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и органов управления образованием.

 

3. Участники и содержание конкурса

3.1 В конкурсе могут принять участие работники дошкольного образования и центров дополнительного образования, учителя английского языка, руководители методических объединений учителей, преподаватели и студенты педагогических вузов по специальности «Английский язык», расположенных на территории Российской Федерации. Один и тот же конкурсант может представлять на конкурс не более 3 (трех) работ.

 

3.2 Конкурсные номинации:

3.2.1. Разработка для занятия английским языком с дошкольниками.

3.2.2. Разработка для обучения английскому языку в начальной школе.

3.2.3.  Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах.

3.2.4. Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах.

 

3.3 Для участия в конкурсе необходимо:

1)  создать конкурсную работу (далее – Конкурсная работа);

2) прислать ее по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru ;

3) на форуме www.englishteachers.ru по адресу https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3309 разместить краткую аннотацию работы, по образцу: название разработки, ФИО автора, полное название образовательного учреждения, краткое описание конкурсной работы.

Конкурсная работа может представлять собой текст задания, рисунок, презентацию.  Разработка должна быть предназначена для использования в рамках одного урока/занятия не более чем в течение 10 минут. Разработки могут быть направлены на обучение лексике, грамматике, говорению, чтению или письму.

 

Технические требования к конкурсной работе см. в пункте 4.

Если размер файла с конкурсной работой превышает 50 мегабайт, то необходимо конкурсную работу загрузить на любой файлообменный сервер (например http://rusfolder.com/) и прислать по почте ссылку на загруженную работу.

Разработки, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Авторское право регулируется главой 70 части 4 Гражданского кодекса РФ (http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html). Представляя свои конкурсные работы, участники тем самым разрешают администрации сайтов www.englishteachers.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала.

 

4. Технические требования к конкурсной работе:

4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде.

4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен  в виде документа Microsoft Word.

4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png.

4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии.

4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1.

 

5. Критерии оценки конкурсной работы:

 Универсальность: разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику;

 Языковая грамотность – разработка должна быть создана без языковых и речевых ошибок;

 Эффективность – разработка должна позволять сделать урок более эффективным;

 Оригинальность – конкурсная работа должна представлять собой собственную разработку автора. Разработка может опираться на известные идеи (например, лото, флэш-карты), но она обязательно должна содержать полностью оригинальный текст и иллюстрации, если они необходимы. Если иллюстрации взяты из открытых источников, то источник иллюстрации должен быть указан, а сама иллюстрация не должна быть защищенной авторским правом, то есть должна находиться в общественном достоянии (public domain). Подробнее об общественном достоянии см. http://tinyurl.com/6jxqxyz  Если в разработке использованы тексты художественной литературы, то они также должны находиться в общественном достоянии и источник текста должен быть указан. Все конкурсные работы будут проверены средствами обнаружения плагиата.

 

6. Этапы конкурса и подведение итогов:

6.1 Первый этап

Создание собственной методической разработки и предоставление ее на конкурс по электронной почте – с 1 сентября по 1 ноября 2015 года.

6.2 Второй этап

Жюри оценивает конкурсные работы по критериям (см.п.4) и на их основе составляет рейтинг участников конкурса.

Оценивание будет производиться жюри с 2 по 30 ноября 2015 года.

6.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса

Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок конкурсных работ в каждой из номинаций. Результаты конкурса будут объявлены 4 декабря 2015 года на портале www.englishteachers.ru.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.

Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

 

Призы и награды:

В каждой номинации:

I место: диплом победителя I степени и денежный приз – 3000 рублей.

II место: диплом победителя II степени и комплект методической литературы.

III место: диплом победителя III степени и комплект методической литературы.

Внимание участникам! Материалы с наивысшим рейтингом оценок жюри будут опубликованы в журнале «Английский язык в школе» www.englishatschool.ru или в иных публикациях издательства «Титул» с заключением авторских договоров.

Все участники, чьи работы были приняты к участию в конкурсе, получат сертификаты участников. Каждый участник получает один сертификат вне зависимости от количества представленных на конкурс работ. 

 

Методическая разработка по английскому языку для 7 кл. на тему "Westminster Abbey" (презентация)

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 кл."

Барро Ирина Львовна - учитель английского языка ГБОУ СОШ №553 г.Санкт-Петербурга

Данная разработка предназначена для учащихся 7-х кл.и может быть использована при изучении темы "Достопримечательности Лондона".

Цель разработки - донести информацию в наглядной форме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка по английскому языку для 7 кл. на тему "Westminster Abbey" (презентация)

на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку - 2015"

в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 кл."

Барро Ирина Львовна - учитель английского языка ГБОУ СОШ № 553 г.Санкт-Петербурга

Данная разработка предназначена для учащихся 7-х кл. и может быть использована при изучении темы "Достопримечательности Лондона".

Цель разработки - донести информацию в наглядной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методическая разработка для учащихся 5-8 классов по теме 

Изменено пользователем beauty8484

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×