oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2016 Начинаем 9 раздел – the Past Simple Tense. Из начальной школы вспомнили, что глаголы в английском языке бывают правильные и неправильные, и смогли объяснить, почему они так называются. Правило в учебнике подробно рассказывает об образовании и случаях употребления Past Simple, демонстрирует орфографию и чтение окончания –ed правильных глаголов. Наша задача – все это отработать в упражнениях. Чтение окончания –ed подзабыли, в пятом классе прошедшее время встречалось только в текстах домашнего чтения: тренируем его особо тщательно, благо упражнений в учебнике достаточно, тем более те, что на правило чтения –ed, сопровождаются аудиозаписью. К следующему уроку нелишним будет вспомнить события в сюжете учебника, что мы и делаем, расставляя события в правильном порядке и употребляя глаголы в Past Simple – мы же говорим о прошлом! Семейную легенду, которую Рози рассказывает мальчикам, слушаем, затаив дыхание. Робин раскрывает свою тайну – это он далекий-далекий предок Маквизардов. Подбираем заголовок к истории, вариантов предлагают несколько, рассуждаем, какие из них подойдут только к отдельным частям рассказа, а какие – ко всему рассказу полностью. Выполняем послетекстовые задания – такие важные для подготовки к экзаменам: выбрать верный вариант ответа и найти в тексте фразы, подтверждающие данные утверждения. Еще раз расставляем предложения в правильном порядке, только теперь уже по содержанию текста, а кроме того, заменяем в них неопределенные местоимения на нужные существительные. Читаем получившийся рассказ, жалко, на то, чтобы запутать Кьюта, времени не хватило. Сделаем это на следующем уроке – очень интересное задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 3 апреля, 2016 Что успели до каникул – вспомнили, что такое неправильные глаголы и их вторую форму. Глаголы порциями учим наизусть – большую часть из данных в таблице учебника глаголов учили в четвертом классе и сейчас дело идет быстрее. Нравится задание находить глагольные формы в цепочке букв. В восторге от игры «Бинго». По многочисленным просьбам играем дважды (меняя, конечно, карточки), хотя предложения в записи звучат одни и те же. Начали работу с текстом о путешественнике во времени – история теперь рассказана от имени главного ее героя – Робина. Вновь выполняем задания экзаменационного формата – отмечаем предложения как верные/неверные, соотносим части рассказа с заголовками, заполняем пропуски в предложениях. Получается неплохо. Рассказываем историю Робина, используя Past Simplе, по заданию в рабочей тетради с опорой на ключевые слова. Очень интересно – где же ошиблись волшебники, и почему Робин вместо Лондона оказался в России? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 14 апреля, 2016 Десятый раздел начали с вопросов и отрицаний в Past Simple. Лучший способ отработать их - расспросить друг друга о прошлых событиях, что мы и делаем по заданиям учебника. Заметила, что в полных ответах, уточняя ответ краткий, довольно уверенно используют вторую форму неправильных глаголов. Правда, пока еще приходится иногда подсказывать до ответа: "Правильный глагол/ Неправильный глагол". Сомневаются, смогут ли самостоятельно ориентироваться в таком разнообразном мире английского глагола, а я надеюсь, что с самыми употребительными глаголами обязательно разберутся. В подтверждение моим мыслям уверенно справляемся с заданием восстановить намокший доклад Кьюта (а пострадали от воды в нем именно глаголы), а затем от имени Кьюта расспрашиваем Робина, проверяя имеющуюся у агента информацию. Песенка первого урока - точь в точь из детективного сериала. По ее содержанию мы-то понимаем, что агент все же не зря ест свой хлеб - главное ему удалось выяснить, а вот его босс по прежнему в нем сомневается. Над специальными вопросами в Past Simple поработали усердно в классе, самостоятельно строили их дома, а следующий урок начинаем с вопроса к подлежащему. В этом глагольном времени образовать его несложно, еще проще - дать на него ответ. Прочитав диалог друзей, выясняем, что Элис собирается домой во Францию на поезде, чему очень удивляются Миша и Робин - ведь Англия это остров! Удивлены и мои ребятки, не вспомнив про тоннель под Ла-Маншем даже во время обсуждения предтекстовых вопросов, а ведь я им о нем рассказывала! Правда, в одной группе потом все же что-то вспомнили. Ну что же, тем интереснее познакомиться с историей уникального сооружения в материале урока. Части текста расставили по местам, а затем прочитали его в прошедшем времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 14 апреля, 2016 Заинтересовались техническими деталями проекта: "А какая глубина моря там, где проходит тоннель? А длина тоннеля? А там совсем-совсем безопасно?" Отослала к Википедии, дала ссылку на свою "Линию времени" о тоннеле, которую делала года четыре назад в ходе мастер-класса. http://www.dipity.com/oyeliseeva/The-Channel-Tunnel/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 28 апреля, 2016 Играли в Дрэгги: строили из карточек все типы предложений в Past Simple, первыми победителями стали самые быстрые и грамотные. Подкладывали затем свои карточки в предложения соседу по парте, пытаясь, где можно, расширить предложения. Без ошибок не обошлось: страдает порядок слов, глагольные формы и предлоги. А играть все равно интересно! Знакомая нам конструкция There is/are в Past Simple меняет форму глагола, а употребляется по тем же правилам. Отрабатываем ее в речи, заменяя вначале Present Simple на Past Simple, стараясь не забывать и об обстоятельствах времени. Затем уже, наоборот, ориентируясь по обстоятельствам в предложениях и обращая внимание на тип высказывания, употребляем нужную конструкцию с нужным порядком слов. Интересное задание на аудирование – прослушать рассказ о городе приведений и исправить ошибки на картинке. Справились. Справились и с придаточными определительными, разобравшись вначале с термином «определительное»: типы придаточных в русском языке еще не знают. Теперь мы достаточно подкованы в грамматических конструкциях , чтобы познакомиться с коротенькими изящными стишками-бессмыслицами - лимериками, особым жанром английской поэзии. Здесь мои первые помощники Даша и Вероника – в прошлом году мы готовили с ними работу об английской детской поэзии в переводе С.Я. Маршака и К.И. Чуковского на школьную конференцию. Они-то знают много примеров литературного перевода «нонсенсов», как их называл сам Э. Лир, а вот остальным ребятам поначалу они показались совсем не смешными: «И даже не в рифму!» Пришлось вступиться за оригинальные стишки – благо образцов литературного перевода предостаточно. Тут уж согласились – и впрямь интересно и необычно. Не менее интересным оказалось домашнее задание – сравнить комнаты до и после ограбления и найти грабителя на картинке. Решили, что грабитель – «честный и скромный» , любитель музыки, чтения и вегетарианской еды не взял ничего лишнего. Контрольную работу написали – ошибки были в ответах на вопросы в Past Simple, неожиданно the Channel Tunnel определили как «тоннель времени» (увлеклись сюжетом!). Непростым было задание на аудирование, и хотя установку слушать внимательно, что в городе построили совсем недавно, а что только собираются строить, я дала до прослушивания, избежать ошибок удалось не всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 9 мая, 2016 Средневековый Эдинбург в истории Роба шокировал нас не меньше, чем самого рассказчика. А какие еще эмоции испытывал мальчик, попав на несколько столетий назад во времени? Многие выражения для описания чувств нам знакомы, авторы добавляют еще несколько, довольно уверенно мы пользуемся ими в коротких диалогах по повседневным ситуациям, а затем и в ответах на вопросы к тексту. Истории Роба – смысловое ядро урока, слушаем их, читаем, практикуем задания выбрать правильный вариант ответа, определить предложения как верные/неверные, найти информацию в тексте. По тексту же соотносим части предложений – все очень важно в плане подготовки экзаменационных заданий по чтению. В домашнем задании – не менее важная задача: дать краткое содержание рассказа, используя средства логической связи – “First, then, after that, finally”. На вопрос, чем бы Роб мог удивить жителя средневековья, многие дети ответили: «Предсказать будущее!» А вот у авторов нашлась задумка интереснее – Роб смог вылечить своего попутчика современными лекарствами, чем удивил его куда сильнее! Знакомимся с лексикой по темам «Болезни и их симптомы», «Как оставаться здоровым». Отрабатываем новые слова в упражнениях – распределяем по смысловым группам, строим употребительные словосочетания с глаголами, употребляем в предложениях вместо пропусков – тоже очень важное задание, теперь уже для тренировки лексической сочетаемости. На приеме у доктора пациенты с самыми разными симптомами – определяем, кто чем болен, и помогаем Кьюту найти сладкоежку, ограбившего булочную. По картинкам строим высказывания, определяем причину плохого самочувствия героев. По первой части песенки “Hello, Doctor Drew!” пытаемся поставить диагноз Дженни и дать свой совет. Слушаем ответ доктора: «Не угадали!» - мы-то предположили, что это простуда и порекомендовали сироп от кашля и лекарство от головной боли. Песенка нравится оптимистичной мелодией. Собственные рассказы по опорным словам в таблице – начало следующего урока. Каждый дает обещание слушаться маму и вести здоровый образ жизни. Знакомимся с правилом употребления времени в придаточных условия. Слушаем советы мамы Дженни. Сообщаем, что услышали, комментируя каждый совет. Отрабатываем новое правило в коротких диалогах по опорам в учебнике. Нравится игра на построение предложений по цепочке, когда главное предложение одного игрока становится придаточным в высказывании другого. Пока с ошибками, но сочинять предложения так увлекательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 18 мая, 2016 Из Эдинбурга – в Лондон. Роб не узнает улицы своего родного города, но замечает, что жизнь здесь гораздо лучше, чем в Эдинбурге. Мы слушаем и читаем его рассказ, проверяем свои предположения о жизни в 1599 году и отвечаем на вопросы по тексту. Логично, что в рассказе о прошлом требуются глаголы в прошедшем времени – отрабатываем по заданиям вторую форму правильных и неправильных глаголов. Домашнее задание позволяет сравнить собственные впечатления от истории Роба с фактами из текста. Узнаем о предсказании – его Роб слышит от королевского астролога, он оказывается исторической личностью, знаменитым доктором Ди. Начинаем 12 раздел с путешествия на Солсберийскую равнину, к одному из самых загадочных сооружений в мире – Стоунхенджу. Вот где переплетаются прошлое и настоящее, реальность и легенда! И как органично и естественно авторы нашего учебника соединяют события приключенческого сюжета с историческими персонажами и событиями! Мы знакомимся с разными гипотезами происхождения Стоунхенджа, пытаемся строить свои догадки, пользуясь опорами в учебнике. Красивая легенда, а какая красивая баллада! Музыка – чудо, а за зрительный ряд спасибо Татьяне Геннадьевне, воспользовалась ее презентацией. История подходит к развязке, Робин должен дождаться вестника, чтобы найти центр Земли и выручить попавшего в беду Роба. Мы это поняли, прослушав текст. Затем читаем диалог и определяем предложения как верные/неверные, и даем свои советы Робу. Вместе с новым знакомым ребят Сашей отправляемся на экскурсию в уже современный Лондон. Получаем задание расположить части текста в правильном порядке – спрашиваю: «Что поможет вам выполнить задание?» - «Выделенные слова!» Верно, это средства логической связи, надо уметь ими пользоваться. Рассказ, иллюстрации, видео-экскурсия завораживают, слышу в который раз – «Хочу в Лондон!» Стремитесь к своей мечте, нет ничего невозможного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 27 мая, 2016 Поздравляю с успешным окончанием учебного года! Спасибо за приятное и полезное время, проведенное за чтением Вашего дневника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 30 мая, 2016 Поздравляю с успешным окончанием учебного года! Спасибо за приятное и полезное время, проведенное за чтением Вашего дневника! Спасибо за добрые слова, уважаемая Светлана Анисимовна! Спасибо всем за внимание к моим заметкам, благодарю издательство "Титул", englishteachers.ru за возможность делиться своим скромным опытом работы с курсом "Happy English.ru". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oyeliseeva Жалоба Опубликовано: 30 мая, 2016 Школьный звонок на торжественной линейке завершил учебный год, для моих шестиклассников – пятый год с “Happy English.ru”. На заключительной неделе проследили за благополучной развязкой истории двух Робинов, осилили итоговый тест (и очень неплохо), под занавес целый урок работали с ОКП. Наш английский подрос вместе с нами, а главное – интерес к предмету не падает. Спасибо за это уважаемым авторам Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне! Мы остаемся с “Happy English.ru”, впереди год с одним из самых моих любимых (признаюсь, есть среди учебников у меня любимчики ) учебником для 7-го класса. Нас ждет новая увлекательная история и новые открытия в языке. И следующий год обязательно будет успешным! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2016 Школьный звонок на торжественной линейке завершил учебный год, для моих шестиклассников – пятый год с “Happy English.ru”. На заключительной неделе проследили за благополучной развязкой истории двух Робинов, осилили итоговый тест (и очень неплохо), под занавес целый урок работали с ОКП. Наш английский подрос вместе с нами, а главное – интерес к предмету не падает. Спасибо за это уважаемым авторам Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне! Мы остаемся с “Happy English.ru”, впереди год с одним из самых моих любимых (признаюсь, есть среди учебников у меня любимчики ) учебником для 7-го класса. Нас ждет новая увлекательная история и новые открытия в языке. И следующий год обязательно будет успешным! До встречи в новом учебном году, Ольга Николаевна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах