Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Useful advertising

 На вопросы Whats your favourite season?Why? дети отвечали, как и везде, в Present Simple, а вот перестроиться на ответы в Present Progressive, что нужно для теста, смогли не все сразу, подзабыли с 5 класса, поэтому провела рекламную паузу, попросив одну артистичную девочку взять формулу, текст рекламы и сыграть соответствующую роль:

1.Я Present Progressive – продолженное настоящее,

меня привлекает все временное, возможно, сейчас происходящее.

2.Если ситуация постепенно как-то меняется, моя формула тут же применяется.

3. Если вы что-то на ближайшее будущее планируете,  знание моей формулы продемонстрируйте.

4.А если что- то всегда повторяющееся вам так надоедает, то от Present Simple  вас моя формула Present Progressive тут же отвлекает.

Отрабатывали материал на картинках к лимерикам. Понравилось. :)  :rolleyes:  :D 

Отличная идея!!! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея!!! Спасибо!

Очень рада, что понравилась идея.

 В свое время я зарифмовала ситуации, указывающие на употребление того или иного настоящего времени, специально для 10-классников, пришедших со слабым, мягко говоря, представлением о видо-временных формах английских глаголов  и их употреблении.

 Выбрала четырех  подходящих артистов, с которыми потом ассоциировались  представляемые времена, и провела ряд интерактивных игр.

Ребята, прослушавшие рекламу, потом  работали и в группах, и индивидуально, разбираясь, какое предложение из набора карточек, отдать какому времени, применив соответствующие формулы для глаголов в скобках.

А ребята, которые эти времена представляли, должны были либо принять, либо не принять карточку с объяснением.

 Прогресс после этих занятий с рекламой стал наблюдаться, 

 И старшеклассники во временах потихоньку стали разбираться. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Respect-people-who-find-time-for-you-in-

 

Real friends

Начало новой четверти. Свежи воспоминания о каникулах, когда львиную долю времени дети проводили со своими друзьями. Как раз кстати пришелся разговор о времени и о друзьях. Вспомнили мы и то, что из 7 друзей никто не ответил Кьюту согласием прогуляться с ним и, возможно, обсудить какие-то проблемы. Согласно увиденным и прочитанным цитатам, выразили надежду, что Миша и Робин найдут время, несмотря на свои собственные проблемы, и сделают все возможное и невозможное, чтобы помочь Алисе добраться по нужному адресу. С такими друзьями девочка, наверняка, скоро вновь будет улыбаться. А пока все они находятся в незнакомом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

how-can-you-help-banner.jpg

Find the way

А сможем ли мы, в случае чего, вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте? После нескольких попыток выясняется, что нет. Ставим перед собой задачу научиться этому и самим описывать маршрут, используя необходимую лексику.  Как оказалось после прослушивания, лексика - не такая уж и сложная. Труднее было восстанавливать прямой порядок слов после фраз речевого этикета, особенно если в прямом вопросе был глагол-помощник do/does. Пришлось повозиться.  Зато во втором упражнении, где нужна была только перестановка подлежащего и глагола to be, проблем уже  не было. Посмотрели на то, как все это получается у агента Кьюта, который помнит о своей миссии в России, но совершенно забыл свой родной город в Англии. Диалоги были прочитаны блестяще! Очень нравится озвучивать главных героев! Но самым  увлекательным занятием для ребят оказалась игра. В нее ребята готовы были играть бесконечно. Все! Лексика закрутилась, завертелась! С трудом удалось переключиться на диалог Агента Кьюта со врачом, который помогает наводящими вопросами вспомнить нашему горемыке место расположения своего собственного дома в родном городе  и всего, что рядом находится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

How do we get to Tunbidge Wells?

В то время, как агент Кьют решает проблему с памятью, Алиса со своими новыми друзьями решают другую проблему: как добраться до Королевского Танбридж –Уэлса. Виды транспорта учащиеся запоминают легко. Все задания  в рабочей тетради разобраны, но на результативность уже посмотрю гораздо позднее обычного. Мы с коллегой вынуждены уйти на больничный, замещения не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The way to success  :) 

12295437_998880163506348_356804592576116

Эту страничку своего дневника хочется начать с новости о результатах прошедшей на прошлой неделе районной олимпиады по английскому языку. Среди учащихся 7-8 классов наши ученики заняли 1 и 2 места. А с победителем  олимпиады на старшей ступени (9-11 классы) мы поедем на областную олимпиаду. Каждый год участники олимпиад – разные, но результат всегда стабилен – воспитанники нашей школы всегда есть и среди победителей и призеров, и в десятке лучших.

Я не стану спорить, если кто-то скажет, что это просто сильные педагоги (у нас прекрасный коллектив учителей английского языка), сильные ученики или заслуга репетиторов, но я хочу сказать, что огромную роль играет система работы по УМК “ Happy English.ru”.

Возьмем, например, задание олимпиады по аудированию для 7-8 классов:

Listen to the conversations. Start at point * on the map above and follow the directions by drawing a line. Then write down where each person is going (1-5). Transfer your answers to your answer sheet.

Если в 6 классе будет проведена работа по УМК в такой системе, как дается в Happy English.ru, то результат должен обязательно порадовать.

Вот лишь некоторые задания для обучения ориентированию по карте из учебника:

·        Do you know Sherlock Holmes? What’s his address? Find the street on the map.

·        Look at the map. Find the places named after:

1.     a city in England

2.     an English queen

3.     a battle

·        Listen to the dialogue and read it. Look at the map and answer the question:

Which station will the friends get to?

Огромным плюсом идет то, что все задания связаны с приключениями знакомых ребятам героев, за которых они переживают, поэтому материал усваивается весь, чтобы узнать о том, что же с ними будет.

 Еще несколько примеров работы с очень актуальным не только для олимпиады материалом из рабочей тетради:

·        Use the map of the textbook and answer the questions. Mark the places on the map.

1.     Where do Alice, Misha and Robin start?

2.     Where is the station?

3.     What is the name of the station?

·        Use the map on pages 74-75 of the textbook and draw the route from Victoria Station to Charing Cross.

·        Look at the map on pages 74-75 and find the place names  which end with Road, Square, Park, Street

·        Look at the map and find the places you know

the Tower of London, Westminster Abbey, the Globe, the Natural History Museum

·        Draw the friends’ route on the map

  С такими заданиями мы не можем не добраться по лесенке успехов до самой вершины. Те педагоги, которые не работают по УМК Happy English.ru, но читают мой дневник, могут оценить по достоинству часть системы упражнений.

Так как все учебники ко всем их плюсам очень музыкальны, то и  в этой теме есть приятный сюрприз. А презентация Татьяны Геннадьевны Митюгиной  к  упражнению учебника сделала его еще более приятным. http://metodisty.ru/m/files/view/-Charing_Cross

Необходимые фразы для  ситуаций реального общения под музыкальное сопровождение заучиваются гораздо легче.

Все дальнейшие упражнения  этого раздела позволили познакомиться ребятам и с денежными единицами Англии (я еще приносила оставшиеся после поездки мелкие монеты), обучить правилам покупки билета в автобусе и обеспечить отработку лексики в ситуациях реального общения. О двухэтажных автобусах и других видах транспорта после летнего путешествия в страну изучаемого языка мне есть что показать и рассказать ребятам. 6-8 упражнения учебника – великолепны! И угадывать стоимость билетов до разных городов, и планировать путешествия в разные места было очень интересно! Сыграв перед тестом в игру «Get ready for a trip to London», мои шестиклассники были рады результату «You can go to London. Its safe». Кто знает, может быть, и соберется кто-нибудь из них туда когда-нибудь. Я показала им название английской улицы, которая дает надежду на исполнение их мечты. https://yadi.sk/i/jC4R10FRkpvRH

На карте Лондона они ее не нашли… :unsure: Но ведь в Англии есть и другие города… :) 

Что касается Лондона, то показала и рассказала я им достаточно много. На одной из фотографий понравились надписи на огромных неоновых рекламах на площади Пикадилли : Choose happiness”,

 “Next is now https://yadi.sk/i/tQuU7F1DkpvVM

Тест ребята написали хорошо.

Новая неделя начнется с нового раздела.

А за этот раздел Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне – особое спасибо! Победа наших учеников на олимпиаде – это наша общая победа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
have-to-777x437.jpg

Начинаем пятый раздел.

Вопрос «What do you have to do?» в заголовке первого урока озадачивает шестиклассников. Переводим его не совсем так, как нужно. Чтобы усовершенствовать перевод, обращаемся к подробно изложенному материалу о глаголе have to в рубрике NEW grammar.  Рубрика  Ask Mr Help  помогает ответить на вопрос о глаголе must , который возник почти сразу после знакомства с правилом о have to.  Так что вся теория  пошла «оптом». Это замечательно,  что детям не пришлось долго ждать. Всеведущий и всезнающий  MrHelp  -  всегда наготове.  Любознательность детей – похвальна.  Удовлетворив  любопытство, начинаем работать с глаголом have toКак же мне нравится система работы над грамматическим материалом в Happy English.ru!  Не пропуская ни одного упражнения, мы достигаем желаемого результата.

Самое интересное, конечно, - это когда из разговора главных героев становится понятно, почему Алиса сейчас в Англии и что ей приходится делать в силу определенных обстоятельств. Узнаем факты из жизни героев учебника, а затем переключаемся на то, что нам самим приходилось/приходится/ придется  делать . Разбираем домашнее задание. Все понятно. Смело можно сказать, что вся система работы, серия языковых и речевых упражнений  обеспечивают в должной мере тренировку и закрепление  и лексического, и грамматического материала.

Во втором и третьем уроках уже легко, с должным объяснением, делаем выбор между двумя глаголами have to и must. Понимая, что нашим сопровождающим Алису мальчикам предстоит встреча с ее родственницей, мы знакомимся с необходимой новой лексикой, начиная с рубрики When in Rome, и заканчивая рубрикой Friends.  Слушаем и читаем диалог, отвечаем на вопросы. Самый интересный вопрос, конечно, - о странной истории, которую Алиса поведала Бетси о мальчиках. Узнаем, что им можно остаться у Миссис Маквизард на 2 недели.  Тема гостеприимства и правил поведения в гостях – логичны, поэтому название 2-3 уроков  When in Romedo as the Romans do – как нельзя кстати.  Соотносим варианты вопросов и ответов, которые могут пригодиться в гостях. Модальные глаголы – в актуальном контексте. Разбираем все варианты наших действий, окажись мы в гостях в английском доме, отметаем неверные варианты. Модальные глаголы сопровождают все предложения. Прекрасное  продолжение работы с грамматикой! Дети и не замечают, что они с ней работают.))) И,наконец, разбирая д/з на выходные, просматриваем презентацию Дарины Митюгиной, сделанную из созданного комикса http://www.toondoo.com/toonbooks/604226.

Некоторым не терпится научиться создавать комиксы про супер героев! Не знаю, что там у кого с супер героями получится, но правила поведения для зарубежного гостя в своем доме или квартире они придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gol-jpg.jpg

Homework...

Наш известный говорун Слава решил показать не только знание языка, но и актерское мастерство. Мы представили себя зарубежными гостями у него в доме, а он провел с нами «вводный инструктаж».  :D  :excl: 

 

Все остальные сделали работу письменно. Среди повторяющихся правил были и какие-то свои, отличающиеся от других, например:

You can take my books but you can’t write in them.

You mustn’t touch my flowers.

You can watch TV in my room but you can’t watch TV in my parents’ room.

You mustn’t come into my parents’ room.

You mustn’t get up early, because my parents can sleep.

You can go for a walk with my dog.

Самым интересным и загадочным правилом оказалось вот это:

You mustn’t come into this secret room.

Будет интересно полюбопытствовать, позадавать вопросы по поводу этой комнаты.

Одна работа сначала приятно удивила, а потом разочаровала. Не очень словоохотливый ученик написал, например, так:

You won’t have to get up early. But don’t forget to ask your host. Maybe he/she has special plans for the day.

 Решила поинтересоваться в интернете. Нашла решебник. Все стало ясно. :( Придется поработать над следующим проектом: :P 

newrules_logo_21.jpeg

Какое бы особое правило придумать по поводу решебников, причем по всем предметам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема нового проекта, над которым ребята работают, - «My pet». Пожалуй, эта тема - одна из самых любимых. Работали ребята на минувшей неделе с большим энтузиазмом, высокой скоростью, преподнося приятные сюрпризы, особенно 11декабря. :) 

  Представлять результаты своей работы по проекту они будут на этой неделе. А пока хочется сказать только то, что знакомство с питомцами семейства Маквизардов было очень приятно. И картинки, и текст, вызывают добрые улыбки. Отношение англичан к животным, как членам семьи, чувствуется. Идею текста «Our animals are always there for us  and we are always there for them.» мы неоднократно повторяли. Ребята были бы рады помочь тем бездомным собакам, которых в нашем городе немало, НО……….. о приютах для бездомных животных у нас можно только мечтать. А ведь там, действительно, можно было бы найти не одного верного четвероногого друга.

 

13112776.jpg

 

Когда мы увидели и прочли, что Форби, добрейшая собака, взятая в семью Бетси из приюта, спряталась от звуков фейерверка под стол, то ребята начали вспоминать, как их домашние питомцы реагируют в разных случаях. После этих отступлений мы все же узнали, по какому поводу был фейерверк. Перед нами предстала история праздника  Bonfire Night.Мы познакомились с персонажами «Порохового заговора», Гаем Фоксом и его товарищам по заговору.  С каким удовольствием я наблюдала за работой ребят с текстом в рабочей тетради! Я не пожалела, что это домашнее задание мы стали выполнять в классе. Во-первых, была видна самостоятельность; во-вторых, реакция была налицо на лице у каждого. Одновременно несколько возгласов о найденных в переводе ошибках! Неподдельная радость! Ведь ошибки то исправляют они, а не у них! Так и познакомились со всей историей с удовольствием.

Теперь хочется посмотреть на проекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Three lessons with pets  :) 

Каждый урок – знакомство с питомцами!  Мы посмотрели презентации учащихся прошлого года и о рыбках, и о попугайчиках, и о собачках, и о кроличках… но у нас получилась своя большая выставка котов и кошечек. Было интересно узнавать что-то новое и забавное по поводу их повадок, привычек. Кто-то проказничает, сдергивая одежду с вешалки и бегая с ней по дому; есть  такие шалунишки, которые любят играть под одеялом; есть гурманы, которые очень разборчивы в еде; есть любители поцарапаться и покусаться…Но какими бы озорными или непослушными ни были эти создания, их всех любят. Я тоже души не чаю в своем рыженьком красавце. Он стал всеобщим любимцем после того, как я показала свою презентацию о нем. Думаю, что он действительно заслуживает внимания. :rolleyes: 

https://yadi.sk/i/TTXt9JCqmLk8N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень душевная получилась презентация. Она наверняка и вдохновила ребят на создание своих рассказов об их любимцах. 

Спасибо, Людмила Викторовна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть любители поцарапаться и покусаться

есть такие шалунишки, которые любят играть под одеялом.

Кто-то проказничает, сдергивая одежду.(богатое слововображение)

мне понравился и Ваш фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень душевная получилась презентация. Она наверняка и вдохновила ребят на создание своих рассказов об их любимцах. 

Спасибо, Людмила Викторовна.

 Очень рада, что случай познакомить всех со своим котиком представился,

 Приятно было, что фото-рассказ о моем любимце понравился. :)

 Еще приятнее кого-то на творчество вдохновлять,

 Удовольствие получаешь опять и опять. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть любители поцарапаться и покусаться

есть такие шалунишки, которые любят играть под одеялом.

Кто-то проказничает, сдергивая одежду.(богатое слововображение)

мне понравился и Ваш фильм.

Да, о своем любимце я бы с удовольствием фильм сняла,

Пока есть только видео ролики. :D Такие вот дела.

Что касается "слововоображения", то работаем с ребятами и над родным языком,

Чтобы при помощи великого и могучего рассказать и о том, и о сем. :)

Вот цитата из сочинения девочки без исправлений: " Our cat loves to pick clothes from the rack and run with it around the house. He loves to catch my feet under the blanket..........You'd better watch him because he is a very naughty cat. But despite this I love him". 

Поправляем, усовершенствуем перевод на иностранный язык и родной.

Интересный, взаимовыгодный обмен различными идеями у нас такой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Such a wonderful result!

На этой неделе было только 2 урока, но они стоили трех. Результатами остались довольны все. Спокойное выполнение теста не предвещало ничего необычного. Но проверка показала, что ребятам хватило времени не только на то, чтобы продемонстрировать усвоенную грамматику и этикет, но и на то, чтобы блеснуть своим творчеством.

Первое упражнение свидетельствовало о том, что этикет общения по телефону усвоен. Информацию из услышанного диалога поняли, ответы на вопросы записали.

Различия в употреблении глагола have to и must ребятам понятны, второе упражнение не было для них сложным.

Что касается грамматики в упр.№5, то тут не все убрали при исправлении ошибок в упражнении окончание -s у глагола, переделывая предложение в будущее время. Некоторые зачеркнули слово now, но не поставили никакого существительного взамен рядом со словом next.

Но когда я прочла рассказы о животных, то досада по поводу глупых ошибок прошла. Во-первых, рассказы были не те же самые, которые мы уже видели и слышали, а другие. Они были разнообразны.

Самым радостным для меня результатом при проверке теста были заданные о собаке вопросы. Они были все разные, ни у кого не было повторения! На следующий урок я попросила поделиться своими вариантами, записав их на доске. Мы их все занесли в копилку вопросов. А потом провели соревнование: кто больше воспроизведет вопросов. Не самая смелая ученица не побоялась встать в пару с нашим известным говоруном Славой. Вопросы воспроизводились быстро и без ошибок! Но они не просто воспроизводили то, что мы записали, они продолжали придумывать на ходу. Болельщики удивлялись, а я радовалась! Похвалила, сказав, что сама бы таких вопросов придумать не смогла. Взять хотя бы этот: “Does he teach his friends dog language?”  Приятно было и то, что не забыли про разделительные вопросы: “This dog likes to walk with a man, doesn’t he?”

С глаголом  to be были такие варианты, как: “ Is he kind/ lazy/ tired/ good with cats…?”Достаточно было и общих, и специальных вопросов с глаголами действия. Просто фейерверк из вопросов!

В конце урока, переходя на праздничную тематику, посмотрели презентацию про цвета Рождества.

Ну а последний урок в понедельник уже будет посвящен наступающему Новому году. Теперь попробую удивить их я. Так постепенно и появится праздничное настроение, прямо как постепенно вырисовывается поздравительная Новогодняя видео открытка. Мне очень нравится  песочная анимация Тори Воробьёва  http://www.youtube.com/watch?v=yxtvg41DlRE

Завершая сегодняшнюю страничку дневника, оставляю всем чудесное пожелание в следующей открытке:

1653693_947266775367714_3441561575606944

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Associations with Christmas and New Year

Урок проводила в силу обстоятельств с группами 5 и 6 классов одновременно. Вслед за ними аналогичный урок еще в одном 5 классе (30 человек). Результат был сказочный. :rolleyes: Нужно видеть глаза детей, их реакцию, отклик, а в 5б - аплодисменты. Это была спонтанная реакция, которой я никак не ожидала, самый трогательный момент! :rolleyes: 

А началось все с ассоциаций о двух самых любимых праздниках. Назывались и подарки, и вкусные блюда на праздничном столе, и игрушки на елке, родные, друзья, песни, танцы, снежные забавы… и, конечно же, не могли не назвать Деда Мороза и Санта Клауса. С успехом справились, отвечая на вопросы о том, как их отличить, на это много времени не потребовалось.

Внешние особенности Деда Мороза и его неизменных атрибутов:
1. Дед Мороз носит очень теплую шапку с меховой опушкой. Внимание: никаких бомбошек и кисточек!
2. Нос Деда Мороза – обычно красный. (Просто на крайнем севере ОЧЕНЬ холодно!) Но также допускается вариант синего носа в силу снежно-ледяного происхождения Дедушки.
3. У Деда Мороза борода до самого полу. Белая и пушистая, как снег.
4.   Дедушка Мороз носит длинную толстую шубу на меху. Изначально, цвет шубы был синим, холодным, но под влиянием красных шубок "европейских собратьев" изменился на красный. На данный момент допускаются оба варианта.
5. Руки Дед Мороз прячет в огромные рукавицы.

6. Дед Мороз не носит ремней, а подвязывает шубу кушаком (поясом). В крайнем случае, застегивается на пуговицы.

7.   Дед Мороз предпочитает исключительно валенки. И не удивительно, ведь при – 50?С (обычная северная температура воздуха) в сапогах даже у Снежного хозяина ноги отмерзнут.
8.   С собой Дед Мороз всегда носит посох. Во-первых, чтобы легче было по сугробам пробираться. А во-вторых, по легендам, Дед Мороз, еще будучи "диким Морозко", этим самым посохом народ-то и "морозил".
9.   Мешок с подарками – более поздний атрибут  Хозяина зимы. Многие дети верят, что он бездонный. Во всяком случае, Дед Мороз никогда никого к мешку не подпускает, а сам достает из него подарки. Делает это он не глядя, но всегда угадывает, кто какой подарок ждет.

10.   Дед Мороз передвигается пешком, по воздуху или на санях, запряженных тройкой. Любит также рассекать родные просторы на лыжах. Случаев с использованием оленей не зарегистрировано.

11. Самое главное отличие русского Деда Мороза – его неизменная спутница внучка Снегурочка. Оно и понятно: в одиночестве да на крайнем севере, с тоски умереть можно! А с внучкой оно веселее.

P.S. А еще Дед Мороз никогда не носит очков и не курит трубку!

Просматривая ролик с песней о Дедушке Морозе, заметили, что на картинках были и он, и  Санта Клаус. Они делают общее дело - приносят радость людям.

https://www.youtube.com/watch?v=RpoJDpuqgCU

А чем интересуется Санта Клаус? Мы узнали, чем он любит заниматься в свободное время. :o 

http://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=pl43usdyZ7M

Все, казалось бы, хорошо. Но ведь бывает, что случается непредвиденное. История об одном Рождестве Санта Клауса была началом к далеко идущим выводам. В итоге на вопрос девочки о самом лучшем подарке Санта ответил: "It is the Love and kindness that each of you has shown me today. That is the best present of all. "

https://www.youtube.com/watch?v=SwdM8mBUxjM

Следующий мультфильм еще больше убедил детей, что доброта - самый ценный подарок.

https://www.youtube.com/watch?v=kuRn2S7iPNU

Третий ролик помог сделать окончательные выводы и о доброте, и о друзьях, и о том, о чем забывать нельзя.

https://www.youtube.com/watch?v=qehqv13PJwI

После просмотренных видео прочли и перевели мудрые фразы, с которыми невозможно не согласиться.

6950cbe59f75d0cce1f776714279545d.jpg

 

The-giving-of-love-is-an-education-in-it

 

its-not-how-much-we-give-but-how-much-lo

 

joy001.jpg

Очень понравилась расшифровка слова FRIEND:

 

quotes-about-friends-54cb340ad1d82.jpg

 

 

Напоследок все дружно поем песню «Jingle Bells».

https://www.youtube.com/watch?v=v7s2VjwQSMw

  Показалось, что прошел не один урок. Рефлексия продолжалась еще не одну перемену. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Magic Samobranka

Первая неделя 3 четверти. Ребята буквально «проглотили» материал 3 уроков, прихватив немного и из 4-го. Неисчисляемые и исчисляемые существительные не забыты.

https://www.youtube.com/watch?v=OqVueNN2GQo

 Местоимения some, any, no тоже повторили с успехом. Ребятам только осталось  дома оценить эксперимент Роба по приготовлению  супа из волшебного камня в 1599 году. :) 

А первый урок начался с показа блюд с новогодней скатерти - самобранки. Эксперимент креативных поваров. :o Ребята высказывали свои предположения о том, какие продукты входили в состав блюд, которые можно назвать кулинарными шедеврами. Удивлялись тому, как можно из обычных продуктов создать такую прелесть.

 

salat-bez-pyati-dvenadtsat.jpg

 

f42824b82cad.jpg

 

edible-holiday-trees.jpg

 

354716_69279-640x480.jpg

 

snegoviki.jpg

 

ma%C5%82pka1.jpg

 

itog-1.jpg

 

125885456_kakvkusnoprigotovitsalatobezja

 

714_image.jpg

...............

После выставки работ профессионалов мы посмотрели на то, как готовились к экспериментальному

«кулинарному поединку» любители кулинарного искусства, каков был результат.

Grammar Snacks- Have got

https://www.youtube.com/watch?v=ELOKiH1UEe0

Grammar Snacks- Countable and uncountable nouns (1)

https://www.youtube.com/watch?v=PMb56-uVYhk

Оказывается, можно хорошие продукты испортить, а из скромного набора продуктов приготовить вкусное и нежное блюдо. Как говорится, «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь». Дети сделали правильный вывод: «Не считай дело сделанным, пока не увидишь результата». Наш Слава сразу сказал, что тот, кто смеется над своим другом, проиграет.

Вспомнили мы песню про эксперименты, где попытки совместить любимые продукты в несочетаемые блюда рассмешили нас еще в начальной школе. «Do You Like Broccoli Ice Cream?»

http://www.youtube.com/watch?v=frN3nvhIHUk

Прослушали и просмотрели презентацию Митюгиной Татьяны Геннадьевны « Im hungry».

http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/I-m_hungry/

Кто-то отметил, что когда человек голоден, то он съест все, что угодно, даже и то, что не любит.  :P       

Hunger is the best cook/sauce/pickle/relish.

Когда есть из чего приготовить, но ты не знаешь, как это сделать правильно, - это одна проблема. А герои нашего учебника столкнулись с другой проблемой: они могут что-то приготовить сами, но не хватает то одного продукта, то другого. Поход в магазин с Бетси удался на славу. Проблема нехватки продуктов решена, как решены и все поставленные в сопутствующих упражнениях задачи.

Что будет дальше, посмотрим. А пока коллеги могут познакомиться с теми ресурсами по теме «Продукты питания», которые предлагались в свое время на страницах дневника Митюгиной Татьяны Геннадьевны:

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2724&page=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для приготовления пиццы на последующих уроках есть прекрасная видео песенка. Попробую прикрепить. Если не получится, пришлю Вам на личную почту. Мы в пятницу пели и готовили пиццу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для приготовления пиццы на последующих уроках есть прекрасная видео песенка. Попробую прикрепить. Если не получится, пришлю Вам на личную почту. Мы в пятницу пели и готовили пиццу. :D

Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Сегодня слушали и подпевали, пока не готовили! :D 

 

https://www.youtube.com/watch?v=wkvfztlC2ho&list=RDwkvfztlC2ho#t=41

 

jazz-pizza-logo.jpg

 

А вкусы у всех, действительно, разные. :)

 

254778.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

covern(1).gif

Продолжаем активизировать лексику по теме «Еда».  Ребята оценили по достоинству  находчивость Роба при приготовлении  супа из камня, сравнив ее с находчивостью солдата из русской сказки «Каша из топора». Удивились тому, сколько всего люди принесли, чтобы волшебный суп получился.

Урок о разнообразных  пиццах позволил не только лишний раз повторить лексику по теме «Еда», но и в рамках речевой ситуации «Посещение пиццерии и обсуждение меню» попрактиковаться в высказываниях своих мнений относительно тех или иных ингредиентов при выборе пиццы.

Если пока нам было важно знать о наличии чего-то, то на следующем уроке мы учились задавать вопросы о количестве чего-то. Помня о соревновании двух поваров-любителей, было понятно, как важно количество.

Минутный ролик быстро позволяет прийти к выводу об употреблении местоимений much и many в вопросах.  https://www.youtube.com/watch?v=BmFb30V6NqE

Правило учебника помогает «расставить все точки над i ». С удивительной быстротой и правильностью дети справляются со всеми упражнениями на первичное закрепление правила употребления местоимений much, many, a lot of .В конце  урока понравилось переделывать со знанием дела вариант песни о грустном Дне рождения в веселый, оптимистический вариант. Когда мало радости, нужно что-то предпринимать.

Ну а чтобы сказать о том, чего у нас мало, нам предстояло заглянуть еще в одно правило, на сей раз о местоимениях few, little. Оно не было сложным.Все языковые и речевые упражнения выполнялись по порядку. В учебнике хороши не только содержание, но и последовательность упражнений. Это приводит к желаемому результату. Больше всего ребятам понравилось упражнение на  сравнивание содержимого двух холодильников. Нашли все 10 отличий. Думаю, что к тестированию по данному разделу дети готовы. Домашняя работа с седьмого урока позволит закрепить весь пройденный материал. Одно упражнение А чего стоит!  Задать по 2 вопроса о каждом блюде и ответить на них, предполагая, что, в каком количестве есть в каждом из блюд - это хорошая практика.4-10-80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pronouns some, any, no and their derivatives! Wow!

We’ll learn them all somehow!

Можно, конечно, без сомнения, взять таблицу в качестве дополнения.

somebody.003.png

Но мы не брали ничего, кроме учебника одного. Правило изложено прекрасно, зачем перегружать детей напрасно?  Тем более, что группы в связи с болезнью коллеги пришлось объединить. В первый урок после теста мы в шести упражнениях прекрасно смогли материал закрепить.

Особенно эмоционально прошла работа в упражнении №5. Исправили каждое предложение, начиная с первого: Nobody is listening to the teacher.”Когда очередь дошла до второго предложения Nobody is sleeping.”, наш артист Слава тут же изобразил спящего, похрапывающего ученика. :D 

Ответы ребят  на вопросы о самих себе в упражнении №6 было очень интересно выслушивать. Только вопросы из пункта №3 поставили детей в тупик: "Do you know anything about Mstislav Rostropovich? What do you know about him?" 

Но это тот случай, когда  детей нужно настроить на то, что всего обо всем и обо всех знать невозможно. Нужно суметь сказать о том, что неизвестно. Узнать от кого-то, найти информацию должно быть интересно. Домашняя работа в тетрадях позволяет осознать, что ребята правильно о местоимениях материал сумели понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

go%2Beverywhere%2Bdo%2Beverything.jpg

 

Местоимения everybody, everything, everywhere уже легче изучать, ведь над типами предложений уже не нужно размышлять. На глаголы в 3л.ед.ч. внимание обращаем, песню со всеми местоимениями распеваем. Вот прекрасное оформление песни для визуалов: http://metodisty.ru/m/files/view/Sombody_likes

 Каждое упражнение в учебнике имеет свою ценность. Опять времени хватило ровно на то, чтобы выполнить эти упражнения и разобраться с письменной домашней работой в тетради. Можно сказать, что материал всех уроков рассчитан до мелочей, до последней минутки.

Прежде чем дело дойдет до ОКП, хотелось бы отметить, что в 7 разделе  в упр. для практики №4 есть несколько вариантов с техническими неполадками.

https://yadi.sk/i/yWRWmMO_nzoJn

Очевидно, сбой из-за того, что в одном из предложений нет места, куда можно перенести местоимение, оно уже напечатано. Видимо, поэтому правильные варианты ответов принимаются за неправильные.  Так что если придется выполнять упр.№4, нужно выбирать тот вариант, где в каждой строчке есть пробел для подстановки.

Вот пока и все на начало этого раздела. Пойдем дальше, найдем больше. :rolleyes: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×