Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Pronouns some, any, no and their derivatives! Wow!

We’ll learn them all somehow!

Можно, конечно, без сомнения, взять таблицу в качестве дополнения.

somebody.003.png

 

 

Добавьте в эту таблицу еще слова EVERY, WHERE   и будет полный комплект.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте в эту таблицу еще слова EVERY, WHERE   и будет полный комплект.  :)

Мне тоже нравится эта таблица. :)

Добавим, чего не хватает, обязательно пригодится!

В справочник блоками, полным комплектом удобно материал давать,

Чтобы в будущем ничего потом, нигде не искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Find-3-hobbies-you-love_-1.jpg

 

Первая неделя февраля.  Если перефразировать последние строчки песни предыдущего урока:

«…Somebody likes this song,

And nobody enjoys the day when everything goes wrong.»,  то можно подвести итоги недели так:

«The sun shone very, very bright,

And everybody enjoyed the days when everything was all right.» :) 

 Интересным оказалось  знакомство с семейством Маквизардов. Рассказ Бетти прекрасно озвучен. Через хобби характеризуется каждый член семьи. Очень удачно составлены характеристики. Тема «Хобби» интересно была представлена и отработана  в 5 классе ( посты 46-47 дневника прошлого года могут дать представление о том, что было  https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3077&page=3).  В шестом классе эта тема углубляется, предлагается более детальное ее рассмотрение. Некоторые предложения, рекомендации в связи с темами « Свободное время/Хобби» можно послушать и посмотреть здесь http://www.oxfordonlineenglish.com/video-lesson-free-time   Но у нас на это пока времени не было.

 В третьем уроке детям  доставляло удовольствие щелкать, как орешки, задания, связанные с текстом. Это у нас уже хобби такое! :) Как всегда, все задания построены так, что текст будет неоднократно прокручиваться. И нет ни одного упражнения, которое хотелось бы пропустить! Все важно и работает на достижение задач урока, а именно  одной из главных задач – обучать делать сообщения по прочитанному тексту. Особое внимание было уделено подготовке к выполнению письменной домашней работы, где ребятам предстояло задать вопросы к написанным ответам.  Судя по началу, некоторым было трудно содержательно сформулировать вопрос, так что предварительное проговаривание было очень полезно.

 Материал  4, 5 уроков мы  постарались отработать на одном уроке, пока дети почти все присутствовали. Способы выражения согласия с мнением собеседника с помощью наречий too, either  запомнили. Очень понравилось, как  Миша и Алиса обсуждали  досуг. Нравится, когда все получается, и таблица быстро заполняется. А это как раз нужно для выполнения д/з.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_nfwz08zR1T1tikh1go1_1280.jpg

 

Что касается 6 урока, то неожиданным, но приятным  для ребят было возвращение к теме Рождества и Нового года. А ведь  восточный новый год, тот самый, символом которого является красная Огненная Обезьяна, по всем правилам наступит в ночь с 7 на 8 февраля, так что приступили к работе еще с каким удовольствием! Начали мы с того, что сразу заглянули в последнее задание домашней работы- Count: How many times can you see the word CHRISTMAS in this lesson? Прослушав новые слова, во втором упражнении, где нужно было назвать как можно больше слов, ассоциирующихся с Рождеством, все дети начали составлять словосочетания со словом CHRISTMAS. Я не стала поправлять, а стала ставить зачетные палочки на доске для подсчета. Когда результат мозгового штурма был подсчитан, они сами удивились своему результату. 40 словосочетаний буквально за 3-4 минуты! Все, что было названо, можно было объединить одним словосочетанием Славы CHRISTMAS  HAPPINESS.  Сколько раз употреблено слово в упражнениях урока, им нужно будет проверить дома. Больше или меньше 40 раз? Дальше уже было нетрудно после такого бурного начала выполнять последующие задания. Соотнесли части текста с рисунками, выполнили тест, ответили на вопросы, подготовились к написанию письма Санта Клаусу, описали картинки. Кстати, очень понравилось употребление местоимений somebody, something, everybody, everything… при описании происходящего. Так что закончили урок с таким же удовольствием, как и начали его. Домашнее задание – и посильное, и интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

happy-valentines-day-poems-600x463.png

 Закончили изучение 7 раздела. В пятницу писали тест. Он был без аудирования и очень простой.  Вместо аудирования было повествование о предстоящем празднике с показом творческих работ ребят, выпускников школы. Были  в восторге и от проектных работ, и от открыток, нарисованных ребятами. Самим что-то захотелось создать своими руками.С удовольствием в перемену сфотографировались, решили послать Джону фотографию группы, хотя и не в полном составе. 

https://yadi.sk/i/G8elMFb1opdpF

Уяснили, что этот праздник – не только День влюбленных. Лишний раз сделать приятное родным и близким людям никогда не помешает!

valentines-day-poems-i17.gif

В творческом задании теста попросила ребят написать о том, как они отметили  Новый Год и Рождество, используя прошедшее простое  время, повторением которого займемся со следующей недели, а так же написать, как они собираются отметить День святого Валентина. В общей сложности получилось хорошо.

Из всех открыток, помещенных на доске, у всех ребят вызвала недоумение вот эта:

https://yadi.sk/i/KHMgN7LTopdYY

Всем захотелось ее перевернуть.  Однако, разобравшись в подписи, все встало на свои места.

В 7 уроке 7 раздела в аудировании на свои места ребята расставляли недостающую информацию о планах Роузи. Очень были довольны собой, ведь поняли все от начала до конца. Критически подошли к оценке ее планов. Высказали свои мнения по поводу того, что она собралась делать слишком рано, а что слишком поздно.

 А до этого не меньшее удовольствие получили от песни агента Кьюта, начали подпевать сразу же!!! Очень хорошо, что текст песни  является «провокационным», выводит на рассуждение, заставляет что-то переосмыслить, посмотреть на что-то с другой стороны.

http://metodisty.ru/m/files/view/Christmas_Nonsense

 Кстати, в презентации к песне заметили, что раньше в тексте песни употреблялся глагол must , а не have to.  Был повод для повторения модальных глаголов и их эквивалентов.

В рабочей тетради – прекрасное поле деятельности для закрепления материала, сравнения русских и английских традиций!

Материал 8 урока – шикарный! Через Мишино письмо познакомились с особенностями жизни и быта англичан, повторили правила оформления писем по-английски, составляли и устные, и письменные высказывания по теме.  После бурных обсуждений с отступлениями и на русском языке, пришли  к выводу, что каждая страна и культура – уникальны, неповторимы и непохожи. О воспитательном потенциале УМК я уже писала не раз. И этот раз – не последний. Опять же, творчеству – дорога. Представить себя английским гостем в России и написать письмо о впечатлениях – очень интересно, тем более в учебнике такая хорошая опора!

Хочется лишний раз поблагодарить авторов!

 

nadpis-spasobo_09.gif

 

 Пользуясь случаем, поздравляю всех с праздником!

 

3847-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел 8.

Первый урок в рабочей тетради  «Lets revise» мы не стали пропускать, чтобы кому-то  материал о глаголах can и to be вспомнить в контрасте с другими глаголами в Present  Simple, а кому-то как заново взять. Сначала работаем только над формами глагола to be.   В предложении  «My sister and I (be) allergic to oranges  допускается ошибка «самым внимательным» учеником.  Вставляется форма am, которую другие ученики вставлять категорически не соглашаются, объясняя свое несогласие. Любят они побыть в роли учителя. :) 

 

Затем вспоминаем функции /роли глагола to be в предложении. Пробуем все сказанное зарифмовать, получается как-то так:

 

В длительных временах в роли вспомогательного глагола to be просто необходим,

Но при отсутствии глагола действия мы о его важной роли глагола-связки говорим.

О формах глагола-связки to be не забывай!

Попробуй: имя, возраст, национальность, профессию, местонахождение, телефон, состояние или качество объекта у кого-то узнай…

Во втором упражнении смотрим, где требуется глагол действия в предложении, а где занимает место сказуемого глагол-связка.

Казалось бы, все просто, но невнимание некоторых приводит к смешным вариантам. Однако, мы смеемся не над учеником, а над полученным вариантом. После грамматической ошибки-улыбки продолжаем работу. В третьем предложении «I am/ live in Klinрешаем, что оба варианта возможны, только в разных ситуациях. Например, человек, как герой фильма «Ирония судьбы»,  может оказаться в городе случайно и будет вынуждении сообщить о своем местонахождении. :D Естественно, ситуаций разных может быть много.

В третьем упражнении, задавая вопросы к подчеркнутым словам, вспоминаем особенности вопросов к подлежащему. Выясняем, что некоторые не изменили бы форму глагола are на is. Повторение пошло на пользу.

Четвертое упражнение дети выполняют с превеликим удовольствием. Ведь ошибки допущены кем-то, а они, как знатоки, их находят и исправляют. Здесь кое-кому пришлось напомнить об особенностях разделительных вопросов. Глаголы am, is, are, do, does то и дело сменяют друг друга. Прекрасное тренировочное упражнение!

В пятом упражнении перевод с русского на английский уже не вызвал затруднений.

На повторение глагола can достаточно было одного упражнения. Ответили на все вопросы.

Уроком остались довольны. Дома было предложено повторить правило о глаголе to be в прошедшем простом времени и выполнить упражнения в учебнике на это правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Where were you yesterday?

Начало урока.

Возникает при повторении вопрос:

«С какими подлежащими употребляется форма was»?

Суммируя ответы, постепенно  рождается рифма.

Was – это замена форм настоящего времени is и am,

Значит, дружит was с подлежащими 1 и 3 лица, единственного числа  и больше ни с кем!

С остальными  were употребляется,

Правило легко запоминается.

С формами глагола to be и настоящего, и прошедшего времен справляемся отлично. Проблема возникла с подстановкой указателей времени.

Здесь пришлось разложить теорию по полочкам, прежде чем продолжать упражнение:

Место обстоятельства неопределенного времени (частотности и повторности):

https://yadi.sk/i/PMZgjVxDpJ9Jm

Распределяя обозначения времени между Present Simple и Past Simple, повторяли и их место положения в предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What could you do ten years ago?

Знакомимся с употреблением II формы глагола can, учимся расспрашивать и рассказывать о том, чего могли и не могли делать какое-то количество лет назад. Объединяем простые предложения в сложноподчиненные с помощью союза when. Планомерная работа с песней, где Робин рассказывает о себе и своих способностях в разные периоды своего детства, помогает выполнить все задачи урока. Самым интересным домашним упражнением будет, наверное, переделать текст песни так, чтобы изменить события, действия, но не нарушить рифму. Если у кого-то  не очень богатое воображение, создать текст помогут заготовки, которые нужно будет расставить так, чтобы рифма соблюдалась. Почему-то вспомнились строчки из всем известной песни:

 «Нам песня строить и жить помогает,
Она на крыльях к победе ведет…»

Песня  этого урока, действительно, помогает во многом. Сложные предложения входят в речь легко и радостно. Как с такой песней не стать победителем в этом грамматическом материале!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slide-1-728.jpg?cb=1346604796

 Короткая неделя. Разобран материал уроков 5 и 6.

Готовимся  к проекту «My relatives». Понимаем, что для этого нужно повторить лексику и по теме «Внешность», и по теме «Характер». Сюда же можно подключить и недавно пройденную тему «Хобби».

Первые  упражнения пятого урока позволили семантизировать нужные слова. Текст «Rosys family history» понравился всем, потому что они не только смогли узнать, какие были у Роузи родственники, но и соотнести описания людей с их портретами. Описание Lady Jane MacWizard имеет воспитательный потенциал. Несмотря на ее не самую привлекательную внешность, она была лучшей подругой королевы Виктории!

 

lady.jpg

Удивительное открытие ждало ребят в конце текста. Ведь это был портрет Робина!!! Чудеса, да и только!  А в 6 уроке мы видим недоумение агента Кьюта по поводу того, что то Робин – не сын Бэтси. Как же он выглядит? Требуется фотография! Об этом и просит Кьют своего брата в письме. Упражнений в учебнике и рабочей тетради достаточно. Но при наличии времени и желания можно воспользоваться и дополнительными ресурсами:

В 3 классе по теме внешность мы брали в резервные уроки вот эти ролики:

https://www.youtube.com/watch?v=OaNiEku9Uk0

Body Parts Lesson

https://www.youtube.com/watch?v=N2pUxxM8W3g

Parts of the Body Song

    В 6 классе в дополнение к имеющемуся материалу УМК можно предложить следующую подборку:

https://www.youtube.com/watch?v=K6KBeFaXl-g

English on Tour Unit 12-1 What do you look like?

 

https://www.youtube.com/watch?v=uCSseCH1XrI

Speaking about physical appearance in English - Spoken English Lesson

 

https://www.youtube.com/watch?v=ACRpnHBxays

Describing People - English Vocabulary For Describing People

 

https://www.youtube.com/watch?v=9SQ0IPKruwM

Describing personality

 

Буду рада любым дополнениям к теме, предложенным вами, дорогие коллеги. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ка опиши меня! (joke) очень много нашел на видео,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ка опиши меня! (joke) очень много нашел на видео,спасибо!

 Очень рада, что видеоролики оказались полезными. :rolleyes:  

Что касается шутки, :) то эксперимента ради, можно попросить нескольких знающих Вас людей выписать из каждого десятка прилагательных, дающихся в следующем ролике,  по одному,  которое, с  их точки зрения, лучше всего Вам подходит, а потом  сравнить получившиеся описания.

 Идею  с этой собирающейся  характеристикой можно применить  по отношению к любой, всем  известной личности. Думаю, что  ученикам это может понравиться. Вот набор из 122 прилагательных (если не устраивает озвучка, можно выключить звук): https://www.youtube.com/watch?v=pvzag6JDymE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведены итоги 8 раздела. Тест написан хорошо. Проверены проекты о родных. Все дети готовы к поздравлениям в самый нежный и добрый весенний праздник.

На этой страничке своего дневника мне бы хотелось  поздравить всех коллег, прекрасных женщин  с 8 марта.

 

Womens-Day-Quote-DG123374.gif

 

International-women%E2%80%99s-day-quotes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 9 раздела.

Погружение в прошлое.

Lesson1

 Работаем над повторением  правила о Past Simple, начиная с утвердительных предложений. Безусловно, мы будем говорить и о единичных действиях, и о повторяющихся, и о тех, которые следовали одно за другим. Сколько событий из прошлого нам предстоит еще узнать или рассказать! Но для этого нужно правило уметь применять! На первом уроке делаем все возможное, чтобы обеспечить правильное произношение окончания -ed. Сначала не все получалось, ведь с 4 класса правило не применялось. Но система упражнений дала свои результаты. Благо, упражнений и в тетради, и в учебнике - предостаточно. В ОКП - 7 упражнение помогает вырабатывать быструю реакцию на практике.

Если есть желание, можно дать детям послушать объяснение о произношении и написании окончания -ed, которое дается в видеороликах. Первое эмоциональное объяснение - на английском; второе - на русском. Только во втором объяснении учитель оговорился: окончание произносится [id] не после букв t,d, а после звуков [t],[d] .

1)ED Pronunciation - How to pronounce the past simple and participle!

https://www.youtube.com/watch?v=76JhzPSfDX8

2)Урок 3:Прошедшее время. Добавление окончания -ed

https://www.youtube.com/watch?v=kFzI4Jr7AZw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesson 2

Урок, по мнению детей, очень интересный! Рассказываемая легенда о Робине Маквизарде еще раз приводит детей к мысли о создании фильма. Я с ними согласна. Кстати, некоторые изучают Past Simple по фразам из известных фильмов:

Learn SIMPLE PAST TENSE through Movies english-challenge.ru

https://www.youtube.com/watch?v=3CGh8f_utWM

Нам же не нужно было привлекать дополнительно какие-то ресурсы, т.к. удовольствие получали не только от захватывающего содержания легенды, а от логики работы с текстом с разнообразными установками упражнений и на предтекстовом, и текстовом, и послетекстовом этапах. С такой известной системой работы, все время удивляющей четко разработанными шагами, дети и учатся постепенно пересказывать последовательные события. Кстати, Агент Кьют тоже пересказывает события, происходящие с главными героями, отчитываясь перед Боссом, а дети ему помогают в пересказе. Идет ненавязчивая работа с глаголами. Неправильные глаголы повторяются и вводятся постепенно.

 Робин, пытаясь помочь своей стране, отправился за настоящим сокровищем - Камнем Судьбы, а выполняя эту важную миссию, нашел замечательных друзей, которые не раз помогут ему. Воспитательная функция всех фабульных текстов в УМК -неоценима! Кстати, о таком сокровище, как друзья, мы можем посмотреть мультфильм:

The Greatest Treasure: Learn English (US) with subtitles - Story for Children "BookBox.com" https://www.youtube.com/watch?v=2iOlM9XdOYo

На следующей неделе мы начнем активно работать с неправильными глаголами. Какими-то ресурсами мы уже пользовались в 4 классе. Можно привлечь и новые, если хватит времени:

Ø  Песня-тренажер. Неправильные глаголы. 3 формы неправильных глаголов.

https://www.youtube.com/watch?v=KecIA-XvUuo

Текст песни: http://www.englishwithexperts.com/Blog/Post/nepravilnyie-glagolyi-angliiskogo-3-formyi-pesnia-rep-doloi-tablitsyi-nepravilnyikh-glagolov

Ø  iSpeak: 116 неправильных глаголов за 5 минут. Irregular verbs in 5 min.

https://www.youtube.com/watch?v=dY6g3t-GAzA

Ø  Неправильные глаголы в рифме

https://www.youtube.com/watch?v=0Kl0Zx9m-ck

Ø  TOP-30 неправильных английских глаголов под рифму

https://www.youtube.com/watch?v=TQf9h4ymlRI

Ø  Как правильно учить неправильные глаголы. Метод Verbika

https://www.youtube.com/watch?v=6TLXCjzSAl0&ebc=ANyPxKpnBKH8ZgJLqzxsAYtv3p9I2i1voyZF5boAFyjZArv4_4qI6orAinYjQRDIAe1PGoGoLM3FLIPslkXrn_PmSTwt0lFHQw

Этот рэп тоже может помочь:

Ø  Как надо учить неправильные глаголы англ. языка

https://www.youtube.com/watch?v=sHDD9BNQoXo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все интереснейшие истории о путешествии во времени прочли до каникул. Восторг! После итогового теста в 3 четверти ребятам  на каникулы  была дана задача поработать с неправильными глаголами, т.к. путаница в написании 2 форм в письменной работе все же была.

 Раздел 10

Урок 1

После недельного перерыва начали  повторять образование отрицательных предложений, общих, специальных и альтернативных вопросов с правильными и неправильными глаголами в the Past Simple. Правило повторили.

Активно  закрепляли  употребление глаголов в языковых упражнениях:

—ответы на общие вопросы давали практически без проблем;

—задали свои общие и специальные вопросы;

—заполнили  поропуски в тексте глаголами в the Past Simple уже с уверенностью. Прямо специалисты! :) 

—разыгрывали диалоги между Робином и агентом Кьютом, используя все виды вопросов; ролевые  игры всегда больше всего нравятся.

Но песня-диалог агента Кьюта  с Боссом все-таки оказалась самым интересным музыкальным тренажером на употребление и вопросительных, и отрицательных предложений. Информация о том, что подслушал Кьют, вызвала у родного брата тревогу за его состояние. Это и не удивительно. Как же еще воспринять информацию о том, что  Робин прибыл из прошлого и хочет украсть какой-то камень??? :huh: Надо вызывать врача! :( 

Ну а дома ребята узнали, что туннель времени закрылся 2 ноября. Нашим героям нужно искать новый. Нужно проводить Алису во Францию и ехать к Марку на Солсберийскую равнину. Он увлекается историей и археологией и знает все семейные легенды. Вся надежда на то, что он поможет вернуть Роба домой, а Робина - в его далекую Шотландию. И сюжет закручен интересный, и грамматика отрабатывается на послетекстовых упражнениях хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 2

Повторили образование вопросов к подлежащему в the Past Simple.

Ответили на вопросы. Нравится их «примерять» на себя.  На море ездили только 3.Много чего делали все. А вот хороших и отличных оценок по английскому не получил неделю назад никто… Были КАНИКУЛЫ!

Послушали новые слова и повторили  их за диктором.

На дотекстовом этапе затруднились ответить на вопрос о плюсах и минусах  жизни на острове.

 Вызвал недоумение вопрос о том, можно ли попасть в Великобританию на поезде. Некоторые, заранее полюбопытствовавшие, помогли с ответом.

Мы прочли диалог упр. 4 и ответили уже на вопросы с уверенностью.

В 5 упр. с удивительной легкостью устанавливали логическую последовательность событий об истории  сооружения Тоннеля под Ла-Маншем. Одна девочка очень удивилась тому, что  до Парижа можно добраться так же быстро, как от нас до Владимира - 2ч.10 мин. :) После прочтения текста трансформировали его  в the Past Simple.

Аудиозапись помогла  проверить правильность выполнения задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того, что четверть короткая, игру в 4 уроке пропустили. Оставили ее до лучших времен.

Уроки 5,6.

Тема: «Досуг и увлечения».

1)Познакомились с конструкцией There was / There were и закрепили ее употребление в языковых и речевых упражнениях.

2)Познакомились с союзами who, which в сложноподчиненных предложениях с придаточными определительными.

Выполнили все упражнения по порядку. Познакомились с лимериками не только в учебнике.  Я показала немало и своих лимериков о котах.

Все понравилось, посмеялись. Понравилось звучание на английском языке, т.к. на русском пока не складно. А вот сочинят ли они свои  лимерики, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимериков ребята не сочинили, зато домашнюю работу интересной нашли, оценили!

Первое упражнение устно проверяли, как и договаривались. Конструкции there was/were, there is/are шли на ура. Главное – замотивировать ребят на их употребление. А тут - раскрытие преступления! Почувствуй себя Шерлок Холмсом! Заметь то, что не заметили другие! Составили все возможные варианты предложений, наблюдая за каждым миллиметром картинок. Особое внимание привлек холодильник. Как тут не заметить, что исчезла вся вегетарианская еда? На полках шкафа почти не осталось книг. Рядом с плюшевым мишкой на кресле были кассеты. На второй картинке мы  ни одной уже не нашли. Так что вычислили читающего меломана вегетарианца. :D Работа с двумя картинками, где идет элементарное сравнение, делаются выводы, составляется описание личности по опорам – это уже первый шаг к подготовке ответа в устной части ЕГЭ.

С придаточными определительными предложениями, хотя и не было так интересно, но зато сделали все правильно. На этот материал в тесте ошибок не было. А вот в аудировании не все заметили, что музей открылся 2 года назад, большой супермаркет был построен в прошлом году, а 2 гостиницы и театр собираются строить только в следующем. Некоторые, отвечая на вопрос о том, что было в городе 10 лет назад, понаписали лишнего. Ошибки разобрали. Выводы сделали.

Хватило времени и на повторение неправильных глаголов. Отличились два мальчика, отвечавшие у доски. Одноклассники называли первую форму, Слава называл вторую, а Рома тут же ее записывал. Порадовали быстротой реакции, слаженностью действий. Уходили победителями чуть ли не под аплодисменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый 11 раздел.

Ожившая история. 1599 год.

Вводятся новые слова. На предтекстовом этапе для формирования навыков вероятностного прогнозирования даются задания на антиципацию содержания читаемого. Учащимся предлагается составить предложения на основе новых слов. Затем вводится лексика, обозначающая эмоции. Безусловно, у Роба, попавшего в тюрьму, будет широкий их спектр. Об этом мы уже будем говорить позже. Но сначала ребята на основе своего жизненного опыта поведали о своих эмоциях, испытываемых в разных ситуациях. Словечек здесь им захотелось добавить. Ну, если хочется, можно и добавить. 

How-do-I-feel-e1422336867945.png

Начали читать диалог. Очень ценный в воспитательном плане. Пожилой человек называет нашего юного волшебника, предсказавшего будущее королевы, маленьким, испуганным мальчиком, которому сочувствует. Роб, не желая верить, что его будут казнить, обзывает старца ужасным лжецом. Мудрый человек указывает на его невежливость, но прощает его, обещая помочь, если тот расскажет, как все было. Просмотрев задание на предмет нахождения фальшивых и правдивых высказываний перед текстом, начали читать 1 часть истории Роба. В классе рассказ Роба не дочитали до конца, но он уже вызвал огромный интерес. Кстати, мои пятиклассники взволновались, почему ничего не известно о Робе, уже скоро год закончится, а о нем они ничего не знают. Так что судьба обоих героев детям небезразлична. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровый образ жизни. Заболевания и их симптомы. Что делать, если ты заболел? - все это  разбирали  всего лишь  6 учеников в нашей группе! В  классе дети заболели ветрянкой!

В меньшинстве, но выполнили максимум.  Очень порадовала история с чудесным излечением солдата от гриппа.  А ведь все думали, что это чума! Как же страшно было нашему герою!

Вся система работы с текстом способствовала выполнению задачи развития умения поискового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного.

В третьем уроке отрабатывали лексику в языковых и речевых упражнениях. Очень понравилась работа с картинками. Текст песни озвучен прекрасно! Было понятно, что у Дженни болит горло. Доктор спокойно объяснял, что нужно делать. А вот исполнение песни ребятам показалось слишком «резвым». «Уж больно весело о болезнях поют!»

Урок 4 был самым продуктивным. Условные придаточные предложения, вводимые cоюзом if, восприняли прекрасно! Выполнили все упражнения. Игра  была гвоздем программы, как говорят. Браво авторам!  Из 6 игроков у нас в конечном итоге выбыли 2. Оставшиеся стояли до победного звонка. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту страничку своего дневника пишу в солнечный, праздничный день. :) 

 

muzon-podarok-791vd.jpg

 

 Надеюсь, что уйдут тревоги и в связи с тем, что половина группы отсутствовала при прохождении почти всего 11 раздела.  Мы уже подробно разобрали и то, что было с Робом в Лондоне, и то, что доктор Ди (математик, астроном, алхимик, чародей, советник королевы Елизаветы) поведал бедному мальчику о предсказании звезд. Успешно завершили раздел тестом. Теперь, если после выходных вернется болевшая часть группы, попробуем "смонитровать" материал пройденного раздела так, чтобы всех ввести в курс дела. Думаю, что  джаз-рифмовка Татьяны Геннадьевны  "I have a headache" http://metodisty.ru/m/files/view/I_have_a_headache

и презентация к песне из учебника "Hello, Doctor Drew!" http://metodisty.ru/m/files/view/-Hello-_Doctor_Drew  очень даже пригодятся.

Ну а после праздничного воскресенья особо актуальным будет стихотворение , которое я тоже позаимствовала на страничке дневника Митюгиной Татьяны Геннадьевны:

All Flowers are Waking.

All the flowers are waking,

Spring has come again.

God has sent the sunshine,

God has sent the rain.

All trees are waking,

Spring has come again.

God has sent the sunshine,

God has sent the rain.

All birds are singing,

Spring has come again.

God has sent the sunshine,

God has sent the rain.

 

Это здорово, когда мы можем делиться с коллегами наработками, ресурсами,которые могут помочь в работе над той или иной темой! 

 

12998623_812549718877138_399947088111091

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img7.jpg

 

Эту страничку своего дневника хочется начать с самых сильных впечатлений недели, впечатлений после сегодняшнего урока.  До этого ребят уже заинтересовал содержательный разговор  героев учебника о Солсберийской равнине и круге великанов. Но путеводной звездой при изучении  загадочного сооружения  стала презентация  Татьяны Геннадьевны. http://metodisty.ru/m/files/view/ballada_o_stounhendzhe

Нужно было видеть, как ребята воспринимают все это! Возгласы «Ух ты!», «Как красиво!» - это лишь часть эмоций, которые словами не передашь! Завораживающая музыка (браво авторам!),  удивительно красивое исполнение баллады о Стоунхендже не оставили равнодушным никого. После такого сильного впечатления и работа стала идти по-другому.  Мы и до этого все упражнения в учебнике и тетради выполнили, но после презентации даже при сокращенном уроке сделали  больше, чем обычно.

Кстати, любопытство к всемирно известному кромлеху  дети выразили в большом количестве вопросов. Их интересовало и  то, что под камнями, и то, что внутри камней, и вес  таких глыб. Информация о том, что их вес от 25 до 35 тонн, а высота одного из камней - 6  метров, дала новую пищу для размышления и побудила составлять все новые вопросы.  И материал интересен, и подача для визуалов - отличная.

Вообще, можно сказать, что, начиная с первого урока этой недели, Татьяна Геннадьевна была вместе с нами. Помимо всех трех презентаций, ребятам понравилось и  весеннее стихотворение-трансформер, где они придумывали и  меняли первую строку.

Так что за максимум удовольствия от работы на этих уроках  Татьяну Геннадьевну многократно благодарим!

Thank_You_Spiral_wo_heart_black1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об экскурсии на Солсберийскую равнину к  Стоунхэнджу   мечтают многие. У  нас была возможность там побывать вместе с Сергем Чернышовым. Из Кэмбриджа до этого загадочного места он добирался 3,5 часа. Многое увидели и узнали ребята, слушая знакомого им уже учителя-экскурсовода в его очередном видео уроке. Приятно было то, что все понимали правильно. Немного расстроились вместе с Сергеем, что дотронуться до камней было нельзя, можно было на них смотреть с расстояния около 30 метров.

Экскурсии по Лондону с показом  фотографий с моей прошлогодней поездки в Англию и дальнейшие видео экскурсии Сергея Чернышова  еще ждали ребят.

 А до этого мы узнали, почему Робин вдруг загрустил. Он рассказал Роузи о разговоре с отцом. Увидев и услышав его в зеркале, он узнал очень важную вещь: нужно найти начало Земли где-то под большим деревом. Если этого не сделать вовремя, то ни он со своим отцом, ни Роб со своей семьей никогда не увидятся. Нужно дождаться какого-то вестника, который им всем должен как-то помочь. Прочитав первый абзац текста, ребята поняли, что вестник - это Саша. Он им расскажет обо всех местах, в которых побывал в Лондоне. Среди них и найдется то самое место, о котором говорил отец Робина - Королевская обсерватория в Гринвиче, где находится нулевой меридиан.

Ребята справились с заданием восстановить в правильном порядке весь Сашин рассказ. Бонусами были дополнительные фотографии, видео урок и презентация с тестом на знание достопримечательностей Лондона. Ребятам все очень интересно. Понравилась фотография, где их учитель вместе с той самой группой Битлз из музея мадам Тюссо.  Заметили, что в учебнике на фото за группой нет надписи «All you need is love, love is all you need». https://yadi.sk/i/Q51olyetrjCdv Экспозиции обновляются, так что это не последнее изменение. Из видео урока Сергея Чернышова узнали, как сэкономить на стоимости билетов до 50%, если заказывать их на официальном сайте музея хотя бы за день до его посещения.  Экскурсия the Spirit of London Ride впечатлила больше всего. Одно дело услышать, что  фигуры двигаются, а другое - увидеть это воочию.

Посмотрели такой же журнал, который показывал Сергей в своем видео. Интересно, когда можно пролистать и изучить все то, что прибыло из самой Англии. Процесс создания фигур - это удивительный процесс! Рассказы ребят об увиденном и услышанном еще впереди.

А пока мы стали свидетелями того, что туннель времени открылся для человека с добрым сердцем. Счастливое окончание этой захватывающей истории не могло не понравиться ребятам.

И вот уже написан итоговый тест, разобраны единичные ошибки. Была очень довольна комментированием ребят при этом разборе.

Остались резервные уроки. Будем все повторять, систематизировать. У ребят еще есть время себя проявить с лучшей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

titcher_close.png

Вот и проведены последние 3 урока этого года (на следующей неделе все уроки пропадут). С успехом и интересом выполнили все упражнения ОКП. Больше всего нравится составлять, как пазлы, предложения из слов.

 Один урок был полностью посвящен Англии и Лондону. Думаю, что нашего английского гостя в следующем году ребята смогут приятно удивить. За 3 года они многому научились. Все презентации и ролики о Великобритании сделали свое дело. По любой фотографии ребята могут составить по несколько предложений. Вот пара из тех презентаций, которые мы использовали для тренировки на уроках:

http://slidepedia.net/documents/8497/ppeaine-inglise-keel-klass-4-klass-nimi-ludmilla-alver-kool-tartu-kommertsg-mnaasium-koolitaja-tiit-mauer-welcome-to-london.ppt

http://www.english-study-cafe.ru/index.php/powerpoint-dlya-vsekh/skachat-prezentatsii/680-sights-of-london

Последний урок был объединен с 9 классом по непредвиденным обстоятельствам. Шестиклассники - знатоки Англии, выпускники - знатоки Америки. Что нас объединило? Россия!  Пригодились и исследовательские  работы о Российской Федерации учеников Митюгиной Татьяны Геннадьевны http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/The_Russian_Federation/ , и исследовательская работа ''What does your Motherland begin with?'' о с. Кокино Брянской области http://metodisty.ru/m/files/view/moya_malaya_rodina_Blokhina_A-M

Такое завершение года было неожиданным, но очень понравилось ребятам. Причем, шестиклассники не уступали в понимании материала девятиклассникам. Кому-то уже свою исследовательскую работу захотелось начать.

Хочется сказать огромное спасибо всем коллегам, чьи работы были использованы в учебном процессе, а особенно Митюгиной Татьяне Геннадьевне, Быкову Владиславу Юрьевичу и Чернышову Сергею Владимировичу.

Благодарю авторов Клару Исааковну и Марианну Юрьевну Кауфман, администрацию форума за предоставляемую возможность транслировать опыт по апробации УМК "Happy English.ru" и всех учителей за внимание к нашей с ребятами работе.

 

2f04cfda4c27ed681826c405e6f5b1e2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО  ЗА ВАШИ ДНЕВНИКИ,

ЗА ВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАХОДКИ!

С успешным  окончанием учебного года!

0_7c670_2c889cfd_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×