Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

у нас малышка с двух лет начала потихоньку погружаться благодаря разным мультяшным роликам, благо на ютубе хватает.

может кому тоже полезно будет 

https://www.youtube.com/watch?v=foM7lUpW6Po

https://www.youtube.com/watch?v=J3ki3pWOaV0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно много было написано в негативном тоне.. Пожалуйста, примите к сведению мой отзыв biggrin.gif Настойчиво прошу прислушаться. Сама работаю в школе, где английскому учат детей 3-4 лет. вот такой период. 5 лет у нас -уже большой. У детей в это время не просто колоссальная память, а наиболее релевантный для изучения ИЯ период, которого больше не будет в жизни. Именно в этом возрасте ребёнок может запомнить надолго множество слов, выражений БЕЗ усилий, у него не будет трудностей в школе, а значит- будет интерес в изучении английского и позже. Инглиш ни в коем случае не надоест, потому что ведущая деятельность в это время- игра, и всё обучение будет проходить во время игры, и потом он будет всё понимать в школе- а значит, будет чувствовать себя уверенно. Инглиш обычно надоедет, когда ребёнку просто скучно на уроках (ввиду того, что он отстал от классу, либо потому что у него ленивый учитель). Позже и в университете мне ясно и чётко с примерами рассказали, что как можно с более раннего возраста нужно обучать ребёнка ИЯ. можно и с 2-х лет - называйте окружающие его игрушки по-английски. играйте, придумывайте игры! Помогите ребёнку использовать его способности сейчас! Именно сейчас это очень важно!

Спасибо за вним

Совершенно согласна с мнением! Не только запомнят, но запомнят хорошо. Конечно, если обучение деток строилось с учетом детской психологии. А еще очень важен эмоциональный подход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Совершенно согласна с мнением! Не только запомнят, но запомнят хорошо. Конечно, если обучение деток строилось с учетом детской психологии. А еще очень важен эмоциональный подход. 

Я второй год преподаю английский дошкольникам. Сначала страшновато было и тяжело, никак не могла нащупать что хорошо пойдет у детей, а где им что-то не понравится. Но приноровилась и не перестаю поражаться интересу детей, энтузиазму и отдаче, с которой они занимаются! Конечно, занятия короткие, по 20-25 минут, но и песни поем, и играем, и рассказываем про кукол истории, и сколько радости и у детей и у меня! 

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский , я считаю, нужно изучать с самого маленько возраста
приучать детей говорить на иностранных языках
а потом какой приживется
иначе потом сложно будет с запоминанием
например: моих 3 и 7
один в саду изучает, другой из сада в школу перешел ( в обоих местах изучал)
сейчас уже спокойно называют предметы. старший разговаривает я не понимаю о чем)))
главное выбрать хорошую школу 
с хорошим уровнем изучения

http://www.cooperation.ru/school/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский , я считаю, нужно изучать с самого маленько возраста

приучать детей говорить на иностранных языках

а потом какой приживется

иначе потом сложно будет с запоминанием

например: моих 3 и 7

один в саду изучает, другой из сада в школу перешел ( в обоих местах изучал)

сейчас уже спокойно называют предметы. старший разговаривает я не понимаю о чем)))

главное выбрать хорошую школу 

с хорошим уровнем изученияhttp://www.cooperation.ru/school/

Очень важен учёт возрастной методики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский , я считаю, нужно изучать с самого маленько возраста

приучать детей говорить на иностранных языках

а потом какой приживется

иначе потом сложно будет с запоминанием

например: моих 3 и 7

один в саду изучает, другой из сада в школу перешел ( в обоих местах изучал)

сейчас уже спокойно называют предметы. старший разговаривает я не понимаю о чем)))

главное выбрать хорошую школу 

с хорошим уровнем изучения

 

http://www.cooperation.ru/school/

Это платная школа? Почему не получается  открыть   страницу  сайта "Поступление" и узнать финансовую сторону ,

Там замечательные ценности перечислены на сайте. Если же школа платная, то принцип равенства рсботает только для тех, кто способен оплатить учебу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это платная школа? Почему не получается  открыть   страницу  сайта "Поступление" и узнать финансовую сторону ,

Там замечательные ценности перечислены на сайте. Если же школа платная, то принцип равенства рсботает только для тех, кто способен оплатить учебу.

 

А на что будет жить учитель, если курс бесплатный? Конечно плата должна быть доступной. Иначе школа закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему про дошкольников, но поделюсь своим опытом ( для размышления). Мне было 10, брату 7, когда развелись родители. Мама стала встречаться с итальянцем. Каждый год то он приезжал, то мама в Италию ездила. В общей сложности мы с братом прожили в Италии 2 мес. + к нам домой в Россию постоянно приезжали итальянцы + мама каждый вечер разговаривала по тел.+ с появлением скайпа, мама каждый вечер разговаривала по скайпу. Итог: я, не открывая никаких учебников, говорю на итальянском с ошибками на простом бытовом уровне, читаю, могу переводить со словарём, понимаю всё, что говорит отчим и разговариваю  с  ним, могу незнакомым итальянцам помочь в магазине, указать дорогу и т.п. (у нас город туристический). Брат - не говорит, отчима не понимает, не знает даже отдельных слов. Тоже самое и с английским.  Я - знаю, он - полный 0. Да, я с ним занималась.

Вывод: хорошо, если у ребёнка есть способности и желание. Мне попадались и попадаются дети, которые по-русски плохо говорят. Считаю, что заниматься нужно с теми, кто может. Для общего развития есть много других полезных занятий - русский язык, рисование, лепка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему про дошкольников, но поделюсь своим опытом ( для размышления). Мне было 10, брату 7, когда развелись родители. Мама стала встречаться с итальянцем. Каждый год то он приезжал, то мама в Италию ездила. В общей сложности мы с братом прожили в Италии 2 мес. + к нам домой в Россию постоянно приезжали итальянцы + мама каждый вечер разговаривала по тел.+ с появлением скайпа, мама каждый вечер разговаривала по скайпу. Итог: я, не открывая никаких учебников, говорю на итальянском с ошибками на простом бытовом уровне, читаю, могу переводить со словарём, понимаю всё, что говорит отчим и разговариваю  с  ним, могу незнакомым итальянцам помочь в магазине, указать дорогу и т.п. (у нас город туристический). Брат - не говорит, отчима не понимает, не знает даже отдельных слов. Тоже самое и с английским.  Я - знаю, он - полный 0. Да, я с ним занималась.

Вывод: хорошо, если у ребёнка есть способности и желание. Мне попадались и попадаются дети, которые по-русски плохо говорят. Считаю, что заниматься нужно с теми, кто может. Для общего развития есть много других полезных занятий - русский язык, рисование, лепка и т.п.

Развитие - это результат воздействия впечатлений. Развивать ребенка можно даже если просто брать его с собой на работу и он будет там бродить между и под столами с компьютерами, общаться с мамиными или папиными коллегами, пить чай в буфете у папы на работе и проч. Я очень много наблюдал у своего папы на работе в военном госпитале. Много узнал, перезнакомился со всеми медсестрами, но врачом не стал и не хотел. Безусловно очень полезна лепка. Любил и люблю лепить до сих пор, хотя мне это не пригодилось и делаю я это плохо. Но что это у меня развивает, не знаю. Просто приятно возиться с мягким материалом. Рисовать не люблю и не умею и хорошо, что меня не заставляли. Пишу я об этом к тому, что активностей для развития ребенка множество и важно, чтобы они во-первых доставляли ребенку удовольствие, а во-вторых с некоторой долей вероятности были полезны в будущем. Вероятность пользы детского спорта очень большая - по крайней мере для физического развития. Вероятность пользы занятий музыкой тоже большая - по крайней мере для эстетического развития. Вероятность пользы работы со всеми вместе на дачном участке очень большая - по крайней мере для развития отношений в семье и для полезных умений. Вероятность пользы от изучения иностранных языков тоже может быть большая, особенно, в дальнейшей учебе и возможно в карьере. Время идет вперед. Ну а чем заняться ребенку конечно же решают родители и остается только надеяться, что родители сделают правильный выбор, хотя никто из нас не пророк. Все равно ребенок будет погружаться в окружающую жизнь и лучше в социально полезную, чем в бесполезную или даже вредную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас малышка с двух лет начала потихоньку погружаться благодаря разным мультяшным роликам, благо на ютубе хватает.

может кому тоже полезно будет 

https://www.youtube.com/watch?v=foM7lUpW6Po

https://www.youtube.com/watch?v=J3ki3pWOaV0

Спасибо, обязательно с дочкой попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в детском саду преподаю английский. Две группы - 5-6 лет и 6-7 лет. Когда пришла, сад как раз закупил УМК Playtime Starter, A, B. С обеими группами взяли Стартер, потому как даже дети постарше тут знаю - тут не знаю, ну и плюс уровень в одной группе разный. К сожалению, комплект не полный. В закупленном комплекте УМК есть Teachers Book, Big Story Book, флеш-карты и аудио CD. В полном виде УМК содержит также Student Book, Work Book, Photocopy Master, DVD, стикеры. Учебники сами по себе дорогие, да. Смотрела на озоне полный комплект - что-то около 8 т.р. Естественно, родители не будут покупать ребенку дорогие SB и WB. Видео я в интернете нашла, но оснащение кабинета не предполагает просмотр видео. Максимум - аудио. Вот и идем по Стори Бук, с прослушиванием аудио, карточками, плюс распечатки и SB, WB, PhM иногда делаю. Много игр с лексическим материалом - мячик, что пропало, лото, много рисуем-раскрашиваем (используя для этого как раз распечатки) и т.д. В Стартере 6 Юнитов, 1 Стартер юнит и 2 доп.тематических юнита. Как я поняла, каждый юнит рассчитан на 4 основных урока + 4 дополнительных. Так как SB и WB у детей нет - на каждый юнит у нас уходит 4 занятия. Мне кажется, 8 занятий на юнит - перебор, дети скучать начинают, хотят новую историю из Стори Бук.

Детки разные, кто-то быстро все схватывает, кто-то - со скрипом. В целом, дети запоминают материал, занятия им нравятся - думаю, это главное, привить любовь к языку, желание его изучать и знать. Потому как в школе могут весь интерес и отбить.

 

Продублирую из соседней темы, как у меня строится занятие английского

 

Вначале оргмомент (приветствие, какая погода)

Потом с помощью флешкарт предвосхищается введение истории.

Далее - любимая у деток часть - слушаем историю на аудио, одновременно разглядывая ее в Биг Стори Бук. Листаем эту историю еще раз, тут уже я читаю (на каждой странице скрипты к аудио). Пытаемся догадаться, о чем история, обсуждаем. Потом - отработка введенной лексики (ее примерно 4-5 слов на юнит) с помощью разнообразных игр (тут уже я придумываю их).

Затем - вторая любимая часть у малышей - раздаю раскрашки по теме юнита и пройденным словам (их я делаю из Photocopy Master, Work Book, Student's Book, или же просто в интернете), или какие-то клейки-поделки. В это же время можно фоном включить песенки из юнита. Быстренько обсуждаем раскраску-поделку (что за предмет, какой цвет, какая цифра)

Затем - под музыку Tidy up убираем фломастеры-клей-бумагу.

Прощаемся.

Изменено пользователем Mariette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, кто-то заинтересуется предстоящим мероприятием

 

"25-30 Апреля 2016 г. состоится первая благотворительная он-лайн конференция Play English Conference, посвященная обучению в игровой форме английскому языку детей от 0 до 7 лет.

Для того, чтобы в русскоязычном окружении с русскоязычными родителями ребенок заговорил на английском, необходимо для него создать такую среду, которая будет интересна и привлекательна для ребенка и будет учитывать многие аспекты его развития.

Поэтому на конференции мы будем говорить о:

  • Телесно-двигательных практиках в освоении языка;
  • Музыкальном подходе к речи;
  • Игре, как основной деятельности ребенка в изучении языка;
  • Книгах и их роли в развитии грамотности;
  • Особенностях детского языка «baby talk»;
  • Как маме развивать свой язык и помогать в ребенку.

Во время конференции будет много упражнений и игр, которые родители и педагоги смогут сразу начать применять в своих занятиях с детьми. Участники увидят, как можно обыгрывать известные им песни и стихи, познакомятся с новыми. Научатся придумывать игры на английском. Смогут говорить на простом «детском» языке со своими маленькими детьми и узнают много бытовых фраз на английском, которые трудно найти в словаре.

Конференцию откроет Протасова Екатерина Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент кафедры славистики и балтистики Хельсинкского университета."

подробнее https://playenglish.live/2016/03/30/play-english-conference/ 

и здесь https://www.facebook.com/events/112701142465116/?active_tab=posts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не знала, в какую тему лучше написать, поэтому прошу прощения заранее, если что-то сделала не так.

Пишу с просьбой о помощи. Я защищаю магистерскую диссертацию на кафедре раннего обучения иностранным языкам Института Детства РГПУ им. Герцена. Работа почти готова, только не хватает ответов на вопросы преподавателей английского языка дошкольникам. Первый диплом получала в другом ВУЗе, практику магистратуры проходила в школе, поэтому обратиться за помощью не к кому, и знакомых практикующих преподавателей садиков нет.

Вопросов 8, в основном касаются практической работы преподавателя, ведения занятия.

Если кто-то из практикующих преподавателей сможет мне помочь - буду безмерно благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не знала, в какую тему лучше написать, поэтому прошу прощения заранее, если что-то сделала не так.

Пишу с просьбой о помощи. Я защищаю магистерскую диссертацию на кафедре раннего обучения иностранным языкам Института Детства РГПУ им. Герцена. Работа почти готова, только не хватает ответов на вопросы преподавателей английского языка дошкольникам. Первый диплом получала в другом ВУЗе, практику магистратуры проходила в школе, поэтому обратиться за помощью не к кому, и знакомых практикующих преподавателей садиков нет.

Вопросов 8, в основном касаются практической работы преподавателя, ведения занятия.

Если кто-то из практикующих преподавателей сможет мне помочь - буду безмерно благодарна!

Попробуйте зайти на мою страницу в Фейсбук и разместить там свою просьбу. У меня в друзьях более тысячи учителей России и за рубежом. Так что, можете сформулировать свои вопросы на английском языке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://teachlearnlanguages.com/publications/164/162632/ - источник статьи

 

Первые английские слова

29/06/2016

 

Родители часто спрашивают меня, чем позаниматься с ребенком дома, как помочь ему в овладении английским языком. При этом многие из них волнуются за свое произношение и боятся вмешиваться в процесс, чтобы не навредить. В книжном магазине «Школы Дмитрия Никитина» появилась серия книг, которая подойдет и родителям, владеющим английским языком, и тем, кто сомневается в своих знаниях. Серия «Детский английский. Первые английские слова» предназначена для занятий дома и состоит из семи книг:

 I can (Я умею)

What do birds say? (Что говорят птицы?)

What do animals say? (Что говорят животные?)

Let’s count (Учимся считать)

Seasons (Времена года)

Toys (Игрушки)

Colours (Цвета)

Каждое пособие снабжено бесплатным мобильным приложением, включающим в себя обучающую интерактивную игру и аудиоприложение. Все тексты книг озвучены. Книги знакомят детей с явлениями окружающего мира и помогают в контексте овладеть базовым набором связанных с этими явлениями английских слов. Учебные материалы задействуют  основные способы восприятия у ребенка – слуховое  и визуальное восприятие, восприятие через движения – и  позволяют гармонично развиваться. Задания в обучающей интерактивной игре способствуют эффективному закреплению изучаемых слов. Для скачивания мобильного приложения необходимо отсканировать QR-код на  обложке книги.

Каждое занятие занимает один разворот книги и рассчитано на 15-20 минут в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Каждый разворот предназначен для изучения одного слова. Например, в книге «Toys» (Игрушки) последовательно вводится 10 названий игрушек. Ребенку предлагается посмотреть на картинку, послушать и повторить слово. Далее следует короткий текст с этим словом. Текст также можно прослушать  и повторить. Все тексты книги связаны между собой и составляют маленькую увлекательную историю. Так, например, в книге «Toys» мальчик ищет и в конце концов находит свой мяч.

Сама история представляет собой набор повторяющихся грамматических структур, что позволяет не только узнать несколько английских слов, но и научиться их употреблять. Фразы, используемые в истории, весьма универсальны и могут сочетаться с лексикой из других тем.  Например, все в той же истории из книги «Toys»  отрабатывается вопрос о местоположении предметов: «Where is my ball?» (Где мой мяч?), который легко переносится, например, на тему «Одежда»: «Where is my jumper?» (Где мой свитер?)

На второй странице разворота ребенку предлагается задание, в котором он слушает только что выученное слово и указывает на соответствующую картинку. Здесь же содержится упражнение на развитие мелкой моторики и обучение письму. Ребенку нужно пальцем обвести буквы слова так, как это показывают стрелки. Кроме того, каждый урок содержит картинку для раскрашивания, что позволяет не только закрепить пройденный материал, но и повторить названия цветов, если они уже изучены.

В конце каждого пособия серии ребенку предлагается поучиться «читать по-английски», причем «чтение» заключается в следующем: ребенку нужно сравнить графический облик слова на той странице, где оно изучалось,  с графическим обликом слов по всей теме и выбрать  то, которое  соответствует  изображению предмета, то есть соединить линией слова с соответствующими картинками.  Подобные упражнения позволяют  маленькому ученику привыкнуть к написанию английских букв и реализуют «whole word approach»( способ обучения чтению без знания правил чтения). В процессе выполнения таких упражнений ребенок запоминает образ слова целиком, как картинку. Впоследствии такое обучения помогает увеличить скорость чтения, а на первом этапе мотивирует малыша, ведь он «уже может читать по-английски».

Книги серии «Детский английский. Первые английские слова» оптимальны для  занятий  английским языком с ребенком дома независимо от степени языковой подготовки родителей.

Об авторе

Ольга Царева

директор детских программ по английскому языку, преподаватель английского языка для детей от ЧУДО Школа Дмитрия Никитина. 

Выпускница Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского и учебных программ Британского Совета, автор статей по проблемам обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста. Специализируется на обучении английскому языку детей с двух лет. Автор программы "Английский с мамой". Ольга также является тренером для учителей и ведет курсы повышения квалификации для преподавателей английского языка и курсы подготовки к международному экзамену для учителей TKT (Cambridge ESOL).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень важно в самом начале привить любовь и интерес к языку, сейчас существует множество различных материалов, таких как песни, мультфильмы, сказки и др.

могу посоветовать для начинающих в изучении алфавита хороший мультик, который сама использую в обучении с детками

http://www.youtube.com/watch?v=rhcJvYh61iQ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В рамках выпускной работы провожу исследование по использованию педагогами английского языка в ДОУ контроля сформированности иноязычных лексических навыков у старших дошкольников.
Была бы очень признательна практикующим педагогам английского в ДОУ за помощь.
Ссылка на опрос https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdqWCekq0-QwgP6KZlfG1rHLH5mmrf_wWsGMkJAhLPhLl5wnA/viewform
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!

Судя по опыту (я преподавала английским дошкольникам 4х - 6ти лет) учебник как таковой нужен лет с 5ти - 6ти, когда можно брать прописи и самые простые упражнения. 

Самое лучшее для 3х-4х лет - это обучение словам и выраджениям по разным темам. Поэтому нужно просто взять тему (фрукты, животные, увета и т.д.), подобрать к ней игры (а их очень много), подобрать песенки, картинки, и worksheets для расскрашивания (этого добра тоже полно для скачивания на буржуйских сайтах).

Сама же я занималась с 4х летними детьми по Max and Millie's. Но этот учебник не советую, так как в сущности, это и есть ракраска. А книга для учителя мне не понравилась, я по ней и не вела уроки. Игры там однообразные. Но в качестве одного из используемых материалов взять можно. Я дополняла этот учебник играми, песнями и раскрасками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!

Судя по опыту (я преподавала английским дошкольникам 4х - 6ти лет) учебник как таковой нужен лет с 5ти - 6ти, когда можно брать прописи и самые простые упражнения. 

Самое лучшее для 3х-4х лет - это обучение словам и выраджениям по разным темам. Поэтому нужно просто взять тему (фрукты, животные, увета и т.д.), подобрать к ней игры (а их очень много), подобрать песенки, картинки, и worksheets для расскрашивания (этого добра тоже полно для скачивания на буржуйских сайтах).Сама же я занималась с 4х летними детьми по Max and Millie's. Но этот учебник не советую, так как в сущности, это и есть ракраска. А книга для учителя мне не понравилась, я по ней и не вела уроки. Игры там однообразные. Но в качестве одного из используемых материалов взять можно. Я дополняла этот учебник играми, песнями и раскрасками.

 

Для Вас учебник английского языка до школы - это прописи и упражнения в 5 лет? А Вы ФГОС для дошкольного образования читали? Там и про заучивание слов есть точнее против заучивания слов... Языковыеьзанятия до школы - это комплексная деятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья

The Sooner You Expose A Baby To A Second Language, The Smarter They’ll Be

A new study shows that babies raised in bilingual environments develop core cognitive skills like decision-making and problem-solving -- before they even speak.

The study, out of the University of Washington, tested 16 babies. Half came from English-speaking households and half came from English- and Spanish-speaking households. The babies listen to a variety of speech sounds, from preverbal to English- and Spanish-specific sounds. Researchers monitored the babies’ responses to the sounds using magnetoencephalography (MEG), which helped them clearly identify which parts of the brain were activated via electromagnetic activity. You will never see a more cuddly scientific setup:

The babies from English- and Spanish-speaking households had lots of activity in the prefrontal cortex and orbitofrontal cortex -- the regions of the brain responsible for executive functions, like decision-making and problem-solving.  “Our results suggest that before they even start talking, babies raised in bilingual households are getting practice at tasks related to executive function,” said lead author Naja Ferjan Ramírez in a press release. "Babies raised listening to two languages seem to stay 'open' to the sounds of novel languages longer than their monolingual peers, which is a good and highly adaptive thing for their brains to do," co-author Patricia Kuhl said in the same release.

That adaptive mechanism reaps enormous benefits for both babies and adults. Many studies, like this one out of the National Center for Biotechnology Information, have shown that bilingual adults have better executive brain functions than adults who only speak one language. That means bilingual adults are better able to switch focus between tasks, recall memories, and demonstrate higher-level problem-solving and planning skills. Bilingual kids demonstrate those skills, too. Plus, all of those executive brain functions are key to success in school, and academic success is a big indicator of long-term happiness. Learning another language can even help prevent or delay the onset of degenerative brain diseases like dementia or Alzheimer’s for older adults.

Basically, there is no downside to being bilingual -- and the best time to start is...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные  приемы обучения английскому for little ones

  

Интересно. Увлекает. Создает настроение. Все реально полезно. Жаль что видео не показывает взаимодействие с ребенком. Делаю заказ))) в следующем ролике должен быть еще и ребенок - участник занятия. Будет здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Увлекает. Создает настроение. Все реально полезно. Жаль что видео не показывает взаимодействие с ребенком. Делаю заказ))) в следующем ролике должен быть еще и ребенок - участник занятия. Будет здорово!

Спасибо за оценку! У меня сейчас переводные экзамены, но я обязательно постараюсь! Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оценку! У меня сейчас переводные экзамены, но я обязательно постараюсь! Спасибо)

 

 Здравствуйте! Заказ выполнил! ) Показываю прием работы с  вазой. Видео о том, как можно играть на уроке с простым предметом-вазой. Детям понравилось.

 

https://youtu.be/fCM1lUfNNOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×