Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте! Заказ выполнил! ) Показываю прием работы с  вазой. Видео о том, как можно играть на уроке с простым предметом-вазой. Детям понравилось.

 

https://youtu.be/fCM1lUfNNOM

Понравилось! Очень хорошая форма взаимодействия с ребенком! Правильно, что Вы не изгоняете родной язык с Ваших занятий. Сегодня билингвальное обучение становится важным направлением языковой педагогики для всех возрастных групп и, чем старше, учащиеся, тем важнее роль родного языка. На занятиях с аспирантами и специалистами, при обсуждении важных и сложных проблем, родной язык используется наравне с иностранным. Но это я отвлекся))) Поздравляю с Вашим роликом! Размещу ccskre  у себя в группе Facebook. Да... есть маленький педагогический момент: я бы не оценивал ребенка словом "Неправильно!" Наши дети привыкли, что их учитель ругает, но так принято не во всех культурах и отрицательная оценка может ребенка надолго огорчить. Можно бросить снежок с фразой: "Think again!" Тогда, можно ждать от ребенка повторного ответа. И еще, одна девочка, в ответ на вопрос "What's your name?" начала отвечать "I'm ..." Это ведь правильный ответ. Так что, лучше наверное дать вначале детям послушать диалог между героями, а потом попросить вспомнить именно те фразы, которые говорили герои. Тогда можно дать команду Think again!  Идея со снежками очень хорошая, Идея с вазой тоже. В вазе есть эхо и это отличный прием для тренировки произношения и повторения за учителем. Детям намного интереснее играть в эхо, чем выполнять скучную команду Say after me. Короче, много отличных находок и еще раз, поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здравствуйте! Заказ выполнил! ) Показываю прием работы с  вазой. Видео о том, как можно играть на уроке с простым предметом-вазой. Детям понравилось.

 

https://youtu.be/fCM1lUfNNOM

Только с такой харизмой можно кидаться за неправильные ответы и дети не будут обижаться, в целом понятно, что ваза просто является элементом игры и при этом притягивает внимание ребят к главному. 

P.S. Очень хорошо снят и сверстан ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось! Очень хорошая форма взаимодействия с ребенком! Правильно, что Вы не изгоняете родной язык с Ваших занятий. Сегодня билингвальное обучение становится важным направлением языковой педагогики для всех возрастных групп и, чем старше, учащиеся, тем важнее роль родного языка. На занятиях с аспирантами и специалистами, при обсуждении важных и сложных проблем, родной язык используется наравне с иностранным. Но это я отвлекся))) Поздравляю с Вашим роликом! Размещу ccskre  у себя в группе Facebook. Да... есть маленький педагогический момент: я бы не оценивал ребенка словом "Неправильно!" Наши дети привыкли, что их учитель ругает, но так принято не во всех культурах и отрицательная оценка может ребенка надолго огорчить. Можно бросить снежок с фразой: "Think again!" Тогда, можно ждать от ребенка повторного ответа. И еще, одна девочка, в ответ на вопрос "What's your name?" начала отвечать "I'm ..." Это ведь правильный ответ. Так что, лучше наверное дать вначале детям послушать диалог между героями, а потом попросить вспомнить именно те фразы, которые говорили герои. Тогда можно дать команду Think again!  Идея со снежками очень хорошая, Идея с вазой тоже. В вазе есть эхо и это отличный прием для тренировки произношения и повторения за учителем. Детям намного интереснее играть в эхо, чем выполнять скучную команду Say after me. Короче, много отличных находок и еще раз, поздравляю!

 

Понравилось! Очень хорошая форма взаимодействия с ребенком! Правильно, что Вы не изгоняете родной язык с Ваших занятий. Сегодня билингвальное обучение становится важным направлением языковой педагогики для всех возрастных групп и, чем старше, учащиеся, тем важнее роль родного языка. На занятиях с аспирантами и специалистами, при обсуждении важных и сложных проблем, родной язык используется наравне с иностранным. Но это я отвлекся))) Поздравляю с Вашим роликом! Размещу ccskre  у себя в группе Facebook. Да... есть маленький педагогический момент: я бы не оценивал ребенка словом "Неправильно!" Наши дети привыкли, что их учитель ругает, но так принято не во всех культурах и отрицательная оценка может ребенка надолго огорчить. Можно бросить снежок с фразой: "Think again!" Тогда, можно ждать от ребенка повторного ответа. И еще, одна девочка, в ответ на вопрос "What's your name?" начала отвечать "I'm ..." Это ведь правильный ответ. Так что, лучше наверное дать вначале детям послушать диалог между героями, а потом попросить вспомнить именно те фразы, которые говорили герои. Тогда можно дать команду Think again!  Идея со снежками очень хорошая, Идея с вазой тоже. В вазе есть эхо и это отличный прием для тренировки произношения и повторения за учителем. Детям намного интереснее играть в эхо, чем выполнять скучную команду Say after me. Короче, много отличных находок и еще раз, поздравляю!

 Спасибо! Очень приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с такой харизмой можно кидаться за неправильные ответы и дети не будут обижаться, в целом понятно, что ваза просто является элементом игры и при этом притягивает внимание ребят к главному. 

P.S. Очень хорошо снят и сверстан ролик.

 

Только с такой харизмой можно кидаться за неправильные ответы и дети не будут обижаться, в целом понятно, что ваза просто является элементом игры и при этом притягивает внимание ребят к главному. 

P.S. Очень хорошо снят и сверстан ролик.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

С удовольствием посмотрел, весело и радостные дети! А как Вы придумываете игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием посмотрел, весело и радостные дети! А как Вы придумываете игры? 

 

Спасибо, Алексей, за оценку моего труда! Как придумываем?Стараемся увидеть необычное в обычном) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо! Очень приятно

 

Радислав, здравствуйте! Я хочу написать Вам лично). Можно ли? И как это сделать? Здесь на форуме не получается. Письма не отправляются) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав, здравствуйте! Я хочу написать Вам лично). Можно ли? И как это сделать? Здесь на форуме не получается. Письма не отправляются) 

Пиши rad_millrood@mail.ru или на Facebook Меня там легко найти по имени и фамилии Радислав Мильруд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши rad_millrood@mail.ru или на Facebook Меня там легко найти по имени и фамилии Радислав Мильруд

 Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, нормальный трезвый взгляд на развитие ребенка дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС для дошкольного образования, поставлена задача развивать ребенка и показатели его развития, а не усвоенные знания и умения, говорят об успешности дошкольного общеразвивающего образовательного курса. Читать в три года еще не получится - речевые центры в голове не созрели. В пять-шесть лет может развиваться умение читать на родном языке у отдельных детей. В этот период обучение чтению на втором языке в большинстве случаев бывает излишним.

Я не согласен, что обучение чтению излишне в 5 лет, если ребёнку нравится, интересно и даётся, то почему нет. На своих занятиях использую Oxford First friends и картинки и аудио - все супер, а читают детки у меня с помощью Easy reading from ABC Ирины Недилько, тоже всем рекомендую, очень простая система: прошли первые 3 буквы алфавита, прочитали из них слово, прошли А, b, c, d, o - прочитали слова из этих букв Bob, cab, add, cod, bad итд Родители в восторге и отбоя от учеников нет, потому что сразу виден результат ( алфавит ещё весь не выучили, а читать начали), лексику с oxford запоминают на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен, что обучение чтению излишне в 5 лет, если ребёнку нравится, интересно и даётся, то почему нет. На своих занятиях использую Oxford First friends и картинки и аудио - все супер, а читают детки у меня с помощью Easy reading from ABC Ирины Недилько, тоже всем рекомендую, очень простая система: прошли первые 3 буквы алфавита, прочитали из них слово, прошли А, b, c, d, o - прочитали слова из этих букв Bob, cab, add, cod, bad итд Родители в восторге и отбоя от учеников нет, потому что сразу виден результат ( алфавит ещё весь не выучили, а читать начали), лексику с oxford запоминают на ура.

На таком же принципе построен УМК К.И. и М. Ю. Кауфман для 2 класса и только что подготовленный "БУКВАРЬ" этих же авторов.  Результаты великолепные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком же принципе построен УМК К.И. и М. Ю. Кауфман для 2 класса и только что подготовленный "БУКВАРЬ" этих же авторов.  Результаты великолепные.

Знаю это пособие, оно у меня не пошло, простите из-за тягомотности, во-первых буквы изучаются не в алфавитном порядке, значит совмещать с учебниками Оксфорда не получится, во- вторых маленькие дети "загружаются" транскрипцией на начальном же этапе ( им итак сложно запомнить чужой алфавит, а тут ещё какие-то значки - по последним методикам транскрипцию вводят гораздо позже) да и растянуто все на годы. Я искал что то более простое и эффективное, и наконец то нашёл. У меня дети стали с этим учебником ( Easy reading from ABC) осваивать основные правила чтения через 3-4 месяца - для меня это реальная находка, причём это и рабочая тетрадь и учебник в одном лице ( бюджетный вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю это пособие, оно у меня не пошло, простите из-за тягомотности, во-первых буквы изучаются не в алфавитном порядке, значит совмещать с учебниками Оксфорда не получится, во- вторых маленькие дети "загружаются" транскрипцией на начальном же этапе ( им итак сложно запомнить чужой алфавит, а тут ещё какие-то значки - по последним методикам транскрипцию вводят гораздо позже) да и растянуто все на годы. Я искал что то более простое и эффективное, и наконец то нашёл. У меня дети стали с этим учебником ( Easy reading from ABC) осваивать основные правила чтения через 3-4 месяца - для меня это реальная находка, причём это и рабочая тетрадь и учебник в одном лице ( бюджетный вариант).

Это пособие ещё не вышло, только в сентябре обещают. Вы, очевидно, путаете его с учебником, который, по программе, есть для 2, 3 и 4 классов. В пособии авторы обещают, что материал можно освоить быстро. А принципы в этом пособии те же, которые Вы описываете: уже по итогам первого занятия дети умеют читать и понимают слова tip, tin, in, it, во втором занятии уже добавляются слова с буквой е, и их количество растёт от занятия к занятию вместе с буквами. Транскрипцию в этих учебниках не заучивают, упражнения на неё даются чтобы ребёнок мог прочитать незнакомое слово по транскрипции в словаре, эти упражнения можно пропускать если они не нравятся учителю. Вот буквы и правда даются не в алфавитном порядке, а в таком, что дети через два-три занятия уже не просто читают слова, а оперируют с простыми предложениями типа it is a net, he is ten и так далее. И никаких 2-3 месяцев чтобы освоить основные правила чтения тут не требуется, хватает нескольких занятий. Сужу, конечно, по учебнику, но не думаю, что в новом пособии будут принципиальные отличия. А что заставляет Вас искать дополнительные пособия к Оксфордским учебникам? Вас не устраивает, как в оксфордских учебниках по последним современным методикам учат-учат и никак не научат читать? Я бы в таком случае все-таки пользовалась бы методами не "оксфордскими", а работающими. Судя по тому, что Вы написали, Вы уже нашли для себя подходящее дополнительное пособие. А я с удовольствием учу читать по учебникам Кауфман и жду выхода пособия чтобы его можно было использовать с учебниками других авторов. С обучением чтению в учебниках, которые сейчас есть в федеральном перечне, просто беда. Думаю, кому-то очень поможет новое пособие Кауфман, кому-то пригодится быстро научиться читать слово Bob по другому пособию, главное чтобы принцип работал и детям нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите,пожалуйста найти Teachers Book Family and Friends 1/очень нужно.моя почта polevnichaya.kate@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

 

Помогите, пожалуйста, советом. Пригласили вести английский для детей 4-6 лет. Группа 6 человек. Дали программу. Первое занятие сразу начинается с песни Hello-Hello. Согласно методике дети встают в круг и начинают петь песню. Только вот как они будут петь, если ни слова по-английски не знают? Или начать с команд: clap your hands, touch your toes, stretch up high и т.д.? Прикладываю программу первого урока. Заранее благодарю за советы.

1 урок.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

 

Помогите, пожалуйста, советом. Пригласили вести английский для детей 4-6 лет. Группа 6 человек. Дали программу. Первое занятие сразу начинается с песни Hello-Hello. Согласно методике дети встают в круг и начинают петь песню. Только вот как они будут петь, если ни слова по-английски не знают? Или начать с команд: clap your hands, touch your toes, stretch up high и т.д.? Прикладываю программу первого урока. Заранее благодарю за советы.

 

 

Добрый день!

 

Посмотрел файл, который Вы прикрепили к сообщению. Я так понимаю, это план-конспект первого занятия.

 

У меня возникло несколько вопросов:

 

1) Какой УМК Вы будете использовать?

2) Какая тема первого занятия?

3) Какую цель и какие задачи Вы ставите перед собой на первом занятии?

4) Сколько будет длится первое занятие?

 

Очень большое количество новой лексики для первого занятия. Дети в таком возрасте не смогут запомнить всё за урок.

Надо взять что-то одно - или цвета или глаголы движения и отработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Посмотрел файл, который Вы прикрепили к сообщению. Я так понимаю, это план-конспект первого занятия.

 

У меня возникло несколько вопросов:

 

1) Какой УМК Вы будете использовать?

2) Какая тема первого занятия?

3) Какую цель и какие задачи Вы ставите перед собой на первом занятии?

4) Сколько будет длится первое занятие?

 

Очень большое количество новой лексики для первого занятия. Дети в таком возрасте не смогут запомнить всё за урок.

Надо взять что-то одно - или цвета или глаголы движения и отработать.

Спасибо за ответ.

1. Какой УМК не знаю. Не говорят. Даже планы-конспекты всех занятий не дают.

2. Я так понимаю - знакомство, приветствие.

3. Цель и задачи указаны в программном содержании: освоить вопросы What's your name? How are you?, цвета red, blue, green, слова a ball, a tree, a flower, the sky, the sun, grass, глаголы catch, throw, push, touch, show, jump, run, walk, make a circle. 

4. Занятие длится 45 минут.

Изменено пользователем O K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

1. Какой УМК не знаю. Не говорят. Даже планы-конспекты всех занятий не дают.

2. Я так понимаю - знакомство, приветствие.

3. Цель и задачи указаны в программном содержании: освоить вопросы What's your name? How are you?, цвета red, blue, green, слова a ball, a tree, a flower, the sky, the sun, grass, глаголы catch, throw, push, touch, show, jump, run, walk, make a circle. 

4. Занятие длится 45 минут.

 

На здоровье! :)

 

Это как, так?

Бог с ними, с другими конспектами. А вот УМК, с которым в будущем будете работать, так не только должны с ним познакомить, а и полностью обеспечить. К тому же, с Вами, как новичком должен провести работу методист учреждения. Показать, как планировать и вести урок, на что обратить внимание и т.д.

 

Нет, в программном содержании - не цели и задачи. Это то, что необходимо пройти на занятии. Не путайте, пожалуйста.

 

Я бы не брал бы план, который предоставили Вы. По нему совсем нельзя работать. Вы можете сами что-то придумать и не опираться на него. За 45 минут занятия у Вас дети не смогут выучить такой поток новой лексики, даже если Вы будете активно ее закреплять.

 

Представьте ситуацию, дети пришли к Вам в классную комнату, Вы поприветствовали и сразу с ними начали петь. Петь будете Вы или включите запись, будете показывать движения, а дети - повторять за Вами действия и все. Какова будет цель этого этапа? Помните, что каждый этап занятия преследует какую-то цель. Для детишек английский язык - новшество, поэтому необходимо сначала провести небольшую беседу, а затем уже двигаться дальше.

 

Несколько лет назад я работал на курсах по изучению языка и как раз мне дали группу детишек 4 - 6 лет. Мне посоветовали взять УМК "English Together Starter", его теперь уже и не издают, по КДУ нельзя приготовить урок. Прежде чем дать первый урок, методист со мной провела ни один час, планируя его. Каждый этап у нас был подробно обсужден. Кроме того, она пришла ко мне на занятие, а после него мы провели анализ. Последующие 3 - 4 урока мы с ней вместе разрабатывали. Конспект я прикрепляю к своему сообщению, чтобы было немножко понятно, что и как.

Конспект урока.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая OK!

 

Могу еще порекомендовать Вам пособие "Комплексная программа обучения английскому языку детей 4 - 7 лет", автор-составитель М.Л.Филина, издательство "Учитель", Волгоград. В нем Вы можете посмотреть планирование, конспекты занятий, игры и творческие мероприятия. Оно, надеюсь, Вам поможет представить, как вести работу с детьми такого возраста.

 

Ну а что касательно УМК, то я бы рекомендовал "12 шагов к английскому", Р.П.Мильруда:https://www.englishteachers.ru/Wares/565.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9NDUmcGFnZT0=. Замечательное пособие с методическими рекомендациями!  :)  К тому же автору можно задать здесь, на форуме, в теме "Курс "12 шагов к английскому" вопросы и получить консультацию: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3226&page=3&hl=%2B%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=109548

 

Еще можете посмотреть вебинары по обучению дошкольников: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3419&hl=%2B%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2+%2B%D0%B0%D0%BD%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83

 

 

Успехов Вам и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, спасибо!

 

Методиста нет в принципе. Это частный детский центр. Прочитаю ваши материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

Я думаю, что Вы можете взять инициативу в свои руки и работайте так, как Вы считаете нужным. Выберите сами для себя УМК, по которому будете работать или на который опираться. Планы-конспекты сами разрабатывайте. Не гонитесь за тем, чтобы пройти много на уроке. Лучше помаленьку, но качественно. Если увидите результат, тогда можно и добавлять что-то ещё, но понемножку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

Я думаю, что Вы можете взять инициативу в свои руки и работайте так, как Вы считаете нужным. Выберите сами для себя УМК, по которому будете работать или на который опираться. Планы-конспекты сами разрабатывайте. Не гонитесь за тем, чтобы пройти много на уроке. Лучше помаленьку, но качественно. Если увидите результат, тогда можно и добавлять что-то ещё, но понемножку.

Владислав, спасибо. По словам руководителя этого детского центра они закупили готовые планы занятий по всем предметам и хотят, чтобы я придерживалась их программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, спасибо. По словам руководителя этого детского центра они закупили готовые планы занятий по всем предметам и хотят, чтобы я придерживалась их программы.

 

Понятно. Вообще, по сути, Вам должны предоставить программу предмета "Английский язык", по которой Вы будете работать и строить свои занятия.

Если возможно, то адаптируйте те планы-конспекты под себя и под детей. Я думаю, что в группе все равно будут дети с не очень сильными способностями. Используйте побольше коротких песенок, рифмовок, стишков, игр. Dream English - сайт, который Вам может помочь в этом. Есть даже на Youtube видео. К тому же, чтобы с родителями не было проблем. Для них будет главным, чтобы ребенку было интересно ходить на Ваши занятия и чтобы он хоть что-то знал по предмету. Постарайтесь увлечь детишек с первого занятия.

 

P.S. Тот файл, который Вы прикрепили совсем неправильно методически составлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, спасибо. По словам руководителя этого детского центра они закупили готовые планы занятий по всем предметам и хотят, чтобы я придерживалась их программы.

Так работу детский сад строить не имеет права по ФГОС ДО. В стандарте написано, что нужно ориентироваться на индивидуальные потребности детей и адаптировать занятия и программу под запросы дошкольников. Другими словами, хорошо, что есть программа, НО Вы ее перерабатываете под потребности именно Ваших дошкольников. Этому никто не имеет права препятствовать, главное чтобы это было методически обосновано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, спасибо. По словам руководителя этого детского центра они закупили готовые планы занятий по всем предметам и хотят, чтобы я придерживалась их программы.

Я бы посоветовал уточнить у руководства центра, чего именно нужно придерживаться - программы в целом или готовых планов занятий. В приведенном Вами примере меня очень удивило количество лексических единиц, которые дети должны "освоить" за первое занятие. Во-первых, слов слишком много - на одном занятии ребенок вряд ли воспримет больше 5, максимум 7 слов и потом эти слова нужно будет отрабатывать на следующих занятиях, иначе забудутся мгновенно. Во-вторых, не совсем понятно что такое "освоить" - научиться узнавать и понимать на слух? Научиться показывать своими действиями, что понимает слова? Научиться их повторять за преподавателем? Мне кажется, что Вам нужно самое первое занятие ориентировать на знакомство с детьми, посмотреть как они реагируют на Вас, насколько они готовы к общению в группе, а также дать очень небольшое количество слов, показать эти слова жестами и на карточках. Песню, конечно, дети сами петь не будут, а вот попросить их повторять за Вами движения вполне можно. Движения, конечно, должны иллюстрировать содержание песни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×