Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вы правы, детки часто отвлекаются и начинают вовлекать в свою историю... Поэтому здесь нужна золотая середина, чтобы не быть холодной к интересам ребенка, но и не уйти от темы занятия в обсуждение звонка т. Вали ). ...

Правильно, игнорировать интересы детей не надо. А не пробовали ли вы предложить детям рассказывать о том, что они обсуждают, на английском языке? Да, конечно, они не могут ещё выразить все свои мысли по-английски, но надо поставить условие: можно разговаривать о своём, но по-английски. Будет и забавно, и, возможно, кто-то лишний раз не станет отвлекаться, а попутно, и потренируют употребление английских слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Этот год я работала с дошкольниками и была поставлена в такую ситуацию, что изучать английский язык приходилось с детьми в группах примерно по 15 человек! Интересно, существуют ли специальные методики по обучению ин яз в столь многочисленных группах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Этот год я работала с дошкольниками и была поставлена в такую ситуацию, что изучать английский язык приходилось с детьми в группах примерно по 15 человек! Интересно, существуют ли специальные методики по обучению ин яз в столь многочисленных группах?

Ну, мы вообще-то раньше всегда учились целым классом 28-33 человека, а деление на группы было только в языковых спецшколах. Вряд ли наши знания были хуже, чем у школьников сейчас, скорее уж лучше. Потому что знали, что просто так 3 не поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мы вообще-то раньше всегда учились целым классом 28-33 человека, а деление на группы было только в языковых спецшколах. Вряд ли наши знания были хуже, чем у школьников сейчас, скорее уж лучше. Потому что знали, что просто так 3 не поставят.

Поскольку вопрос размера класса является довольно острым и болезненным, попытался найти информацию о том, как с размером класса дела обстоят в различных странах. Вот что нашел:

В Евросоюзе следующие страны не имеют никаких ограничений по максимальному количеству учащихся в классе иностранного языка: Бельгия, Эстония, Франция, Нидерланды, Польша, Финляндия, Великобритания 9кроме Шотландии, там допускается не больше 33 учеников) и несколько других.

Максимальное количество учеников на класс иностранного языка в некоторых странах:

Германия - 29 чел., Дания - 28, Черногория - 30, Австрия - 30, Норвегия - 30, Словакия - 38 (подробнее - здесь: http://eacea.ec.europa.eu/eurydice/ressour...0E06b0101f.pdf)

В Корее существует недовольство тем, что размер класса будет законодательно ограничен 25-ю учениками: "Under the draft yesterday, foreign language high schools intending to remain as they are now will be forced to reduce the number of students per class to a maximum of 25 and the number " http://joongangdaily.joins.com/article/view.asp?aid=2913840 Сейчас среднее количество учеников на класс - 36,8.

 

В Испании в 2001 году было так: "There are no special recommended number of pupils for foreign language class sizes.

The number of pupils is the same as for other subjects, that is, 25 for Primary Education, 30 for Lower Secondary and 35 for Upper Secondary. In Secondary Education, whenever it is possible, class groups can be divided into two smaller ones during one of the three weekly periods." http://www.ecml.at/documents/members/Spain_newNR.pdf

Интересные данные по количеству учеников в классе (в США - 23,1 в начальной школе) можно найти здесь: http://economix.blogs.nytimes.com/2009/09/...ound-the-world/

Статистику по странам можно найти и здесь: http://books.google.com/books?id=TXow7sbyN...try&f=false

а также здесь: http://www.guardian.co.uk/news/datablog/20...hers-statistics (включая среднюю зарплату учителей)

 

В общем, мы примерно в середине находимся по размерам класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Евросоюзе следующие страны не имеют никаких ограничений по максимальному количеству учащихся в классе иностранного языка: Бельгия, Эстония, Франция, Нидерланды, Польша, Финляндия, Великобритания 9кроме Шотландии, там допускается не больше 33 учеников) и несколько других.

Максимальное количество учеников на класс иностранного языка в некоторых странах:

Германия - 29 чел., Дания - 28, Черногория - 30, Австрия - 30, Норвегия - 30, Словакия - 38

 

Вот интересно, как при такой наполняемости удаётся научить детей языку? Все мои знакомые иностранцы довольно хорошо владеют языком, уверяя, что знания получили только в школе.

Почему у нас дети выходят из школы и двух слов сказать не могут? При относительно сносной наполняемости групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, как при такой наполняемости удаётся научить детей языку? Все мои знакомые иностранцы довольно хорошо владеют языком, уверяя, что знания получили только в школе.

Почему у нас дети выходят из школы и двух слов сказать не могут? При относительно сносной наполняемости групп.

Потому что им не надо, как они считают, особо хорошо его знать для повседневной жизни - с кем говорить на ИЯ большинству из них? Потом зачем напрягаться и работать, если тройку поставят в любом случае, чтобы не иметь серьезных неприятностей и снижения зарплаты? Из школы не выгонят, на второй год не оставят.Нет серьезных факторов, воспитывающих собственную ответственность ученика за учебу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, как при такой наполняемости удаётся научить детей языку? Все мои знакомые иностранцы довольно хорошо владеют языком, уверяя, что знания получили только в школе.

Почему у нас дети выходят из школы и двух слов сказать не могут? При относительно сносной наполняемости групп.

Согласна с предыдущем мнением. Действительно, зачем ученикам напрягаться, многие не видят необходимости в языке, а видят, что и без языка прекрасно живут, работают и имеют всё необходимое и даже больше. Нет мотивации! В первую очередь, стремление зарабатывать (точнее - иметь) много денег, а будут деньги, будет и переводчик, если понадобится. Такая печальная картина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что им не надо, как они считают, особо хорошо его знать для повседневной жизни - с кем говорить на ИЯ большинству из них? Потом зачем напрягаться и работать, если тройку поставят в любом случае, чтобы не иметь серьезных неприятностей и снижения зарплаты? Из школы не выгонят, на второй год не оставят.Нет серьезных факторов, воспитывающих собственную ответственность ученика за учебу.

Согласен. Во многих случаях это вопрос: а) мотивации, б) реальной возможности использовать иностранный язык в жизни, смотреть передачи на английском, читать книги, газеты и прочее, г) качества обучения (не секрет, что иногда учителю достаточно, если ребенок на уроке просто выполняет упражнения или переводит себе тексты - всё лишь бы сидел тихо и не мешал. Естественно, что у детей особого интереса к таким занятиям не возникает).

 

Одновременно те, кто почувствовали необходимость иностранного языка в жизни, нанимают за очень неплохие деньги репетиторов, так как все чаще знание языка оказывается нужным для работы, поездок, общения.

Однако. мы уже сильно отклонились от темы обсуждения. Возможно, стоит создать отдельную тему, например, "Как работать при большой нагрузке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу деления больших групп.

Я работаю в детском саду с марта этого года. Веду 9 групп, начиная с самых младших (3-4 года). В некоторых группах бывает и по 20 человек ходят. Для себя опытным путем вывела оптимальное количество детишек - не более 10-ти. Иначе весь action превращается в гвалт и сумасшедший дом)))). Успокоить малышню бывает трудновато. Поэтому я просто сокращаю на пять-семь минут урок и делю группу на 2 подгруппы. Особенность детского сада заключается в том, что детки много болеют и часто группы неполные. Тогда и делить не нужно. Когда мы смотрим обучающее видео, я группы не делю, естественно.

 

По поводу раннего обучения.

Совершенно согласна с теми, кто считает, что не стоит предъявлять такие же требования к дошкольному образованию, как к школьному. Именно потому что оно ДОшкольное. Принципы и задачи у такого образования совершенно особые. Для себя определила главную цель - поэтапную подготовку детей к изучению английского в школе.

В ходе достижения этой цели просто стараюсь не отбить интерес к языку. А у детей он, поверьте, есть.

 

Заметки по теме

*Когда я готовилась идти работать в сад, собирала по крупицам материалы, сама готовила наглядные пособия, сейчас, походив по семинарам и пообщавшись с коллегами, нашла несколько пособий, с которыми буду работать с сентября. Чтобы меня не обвинили в рекламе, называть учебники здесь не буду, но всем желающим могу написать в письме, почему я остановила выбор именно на них (frauvera@yandex.ru)

*Интересно рассуждать о мотивации изучения английского языка у трехлеток)))))))) Тоддлер ходит на горшок, потому что писать хочет или потому что у него есть мотивация опорожнить свой мочевой пузырь? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметки по теме

*Когда я готовилась идти работать в сад, собирала по крупицам материалы, сама готовила наглядные пособия, сейчас, походив по семинарам и пообщавшись с коллегами, нашла несколько пособий, с которыми буду работать с сентября. Чтобы меня не обвинили в рекламе, называть учебники здесь не буду, но всем желающим могу написать в письме, почему я остановила выбор именно на них (frauvera@yandex.ru)

*Интересно рассуждать о мотивации изучения английского языка у трехлеток)))))))) Тоддлер ходит на горшок, потому что писать хочет или потому что у него есть мотивация опорожнить свой мочевой пузырь? ))))

Было бы интересно почитать Ваше мнение об учебниках прямо на форуме. Все-таки аргументированный, обоснованный анализ с рассказом об опыте - это не реклама, когда просто пишут "Вот замечательный учебник, и недорогой, все его берите". Здесь очень не хватает информации о работе с дошкольниками именно от опытных учителей :-)

 

Не удержался: "Тоддлер ходит на горшок, потому что писать хочет или потому что у него есть мотивация опорожнить свой мочевой пузырь? " - а это не одно и то же, только названное разными словами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сентября начинаю вести английский в группе раннего развития, за основу взяла устный курс Мещеряковой I love English. Буду отписываться о впечатлениях :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С сентября начинаю вести английский в группе раннего развития, за основу взяла устный курс Мещеряковой I love English. Буду отписываться о впечатлениях :blink:.

И это будет интересно многим. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу деления больших групп.

Я работаю в детском саду с марта этого года. Веду 9 групп, начиная с самых младших (3-4 года). В некоторых группах бывает и по 20 человек ходят. Для себя опытным путем вывела оптимальное количество детишек - не более 10-ти. Иначе весь action превращается в гвалт и сумасшедший дом)))). Успокоить малышню бывает трудновато. Поэтому я просто сокращаю на пять-семь минут урок и делю группу на 2 подгруппы. Особенность детского сада заключается в том, что детки много болеют и часто группы неполные. Тогда и делить не нужно. Когда мы смотрим обучающее видео, я группы не делю, естественно.

Уважаемая frauvera, все же расскажите какими пособиями Вы пользуетесь в основном и в качестве дополнительных. Не думаю что это прозвучит рекламой. Какие трудности Вы встречаете и каких результатов Вам удалось достичь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не начала заниматься, но уже могу поделить впечатлениями о подготовке :)

Картинки, предназначенные для семантизации лексики и прилагаемые к пособию, очень мелкие. Пришлось их сканировать, увеличивать и распечатывать снова. Работа, мягко говоря, муторная.

 

Теперь еще предстоят долгие осенние и зимние вечера, проведенные за "раскрасками" :)

Изменено пользователем Anna_Parfirova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще не начала заниматься, но уже могу поделить впечатлениями о подготовке :)

Картинки, предназначенные для семантизации лексики и прилагаемые к пособию, очень мелкие. Пришлось их сканировать, увеличивать и распечатывать снова. Работа, мягко говоря, муторная.

 

Теперь еще предстоят долгие осенние и зимние вечера, проведенные за "раскрасками" :)

Вообще то, за что вы взялись - очень тяжелый труд. Маленькие дети легко запоминают, но так же легко и забывают, поэтому трудно получить удовольствие от результата, главное удовольствие, на мой взгляд, от процесса общения с детьми, от их горящих глазок. Они сгладят вам впечатление от "бумажной" работы. Я совсем не знаю пособия, по которому вы занимаетесь, но наблюдая за внуком, вижу, как важно ему потрогать все руками, поэтому в началку хожу с огромным пакетом плюшевых игрушек, картинками пользуюсь не очень часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... наблюдая за внуком, вижу, как важно ему потрогать все руками, поэтому в началку хожу с огромным пакетом плюшевых игрушек, картинками пользуюсь не очень часто.

Вы правы, картинки использую лишь для некоторых игр, а гигантские пакеты с игрушками - мой атрибут, и если я вышла из дома без пакета - значит что-то здесь не так, хохочут соседи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрушки - само собой, но поскольку своих детей у меня пока нет, то найти ВСЕ игрушки, которые нужны, для меня просто не реально. Поэтому то, что не нашла, приходится делать в виде картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Позвольте примкнуть к Вашим рядам.

Я работаю с дошк-ми давно и в этом году решила твердо, что пора систематизировать страноведческий материал, и выделять на него 2-3 зан-е в мес в ДОУ, или часть занятья (ок 10мин) в ДЦР. и вот уже месяц все свободное время сижу в инете, ищу материал, иллюстр-ии и т.д. А может уже у кого-то есть наработанный материал, адаптированный для малышей, или есть на заметке интересные сайты?...Поделитесь, пожалуйсто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Позвольте примкнуть к Вашим рядам.

Я работаю с дошк-ми давно и в этом году решила твердо, что пора систематизировать страноведческий материал, и выделять на него 2-3 зан-е в мес в ДОУ, или часть занятья (ок 10мин) в ДЦР. и вот уже месяц все свободное время сижу в инете, ищу материал, иллюстр-ии и т.д. А может уже у кого-то есть наработанный материал, адаптированный для малышей, или есть на заметке интересные сайты?...Поделитесь, пожалуйсто!

Посмотрите здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=827

и здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=831

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо!!! Там столько интересных тем, которые даже не приходили мне в голову! еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Позвольте примкнуть к Вашим рядам.

Я работаю с дошк-ми давно и в этом году решила твердо, что пора систематизировать страноведческий материал, и выделять на него 2-3 зан-е в мес в ДОУ, или часть занятья (ок 10мин) в ДЦР. и вот уже месяц все свободное время сижу в инете, ищу материал, иллюстр-ии и т.д. А может уже у кого-то есть наработанный материал, адаптированный для малышей, или есть на заметке интересные сайты?...Поделитесь, пожалуйсто!

Эта вопрос и меня интересует. Если посмотреть работу Л. Магометовой 2007, можно предположить развитие тем, взять за основу структуру занятий и т.п.

БЕСЕДЫ ПО СТРАНОВЕДНИЮ: материал по страноведению, адекватный возможностям детей дошкольного возраста, конспекты бесед-занятий, методические рекомендации http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200700214

Какие темы Вы с детьми уже рассматривали в прошлые годы? Было бы любопытно узнать, вдруг и мне в голову не приходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта вопрос и меня интересует. Если посмотреть работу Л. Магометовой 2007, можно предположить развитие тем, взять за основу структуру занятий и т.п.

БЕСЕДЫ ПО СТРАНОВЕДНИЮ: материал по страноведению, адекватный возможностям детей дошкольного возраста, конспекты бесед-занятий, методические рекомендации http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200700214

Какие темы Вы с детьми уже рассматривали в прошлые годы? Было бы любопытно узнать, вдруг и мне в голову не приходило?

Спасибо за ссылку. У меня есть эти конспекты, приведенные моей землячкой, они из И.А. Рыжкова "Мой первый учебник по английскому языку". Содержащиеся в нем 4 конспекта по страновед, я "кидаю" на разные года. Первые 3-на первый год изучения (конечно дополняя и изменяя их), а знакомство с фольклором оставляю для 5-6 леток.

Прошлые года я старалась тематику наших занятий связывать с какими-либо датами (праздника, события). В этом году я решила немного изменить подход.

Если в кратце, то

1 год обучени- все о Великобритании (Лондон-столица , королева, двойной ДР королевы, история Рутмастера, Биг Бен, ит.д), но и оставлю праздники, традиции и обычаи празднования которых доступны для 3х леток.

2г - более обширн инф-ия о Британии + достоприм Канады и США. и конечно праздники "Жирный вторник", "Хэлооуин", "День благодарения", "1 апреля", "День трубочиста"

3г - работа с изученным мат-ом +"Чайный вечер", "Леди и джентельмены", "ДР королевы"(во всей красе), "Майский день"

в прошлом году у нас безумно интересно и запоминающе прошло занятие "Гай Фокс"-история праздника. Не знаю почему эта история так покорила деток, они пересказывали ее родителям, и многие из них более серьезно стали относиться к нашим занятьям.

 

Еще хочу попробовать рассказать старшим деткам историю Англии, на основе книги Чарлза Диккенса "История Англии для детей", но может уже не в этом году...

 

А Вашими нароботками не поделитесь...

Мне хочется по каждой теме занятья написать конспект, с информацией, адаптированной для малышей + подобрать хор ил-юю (не все картинки нужные с инета идут в большом разрешении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще оч понравилось мне "История создания плюшего мишки", спасибо Алексею за идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку. У меня есть эти конспекты, приведенные моей землячкой, они из И.А. Рыжкова "Мой первый учебник по английскому языку". Содержащиеся в нем 4 конспекта по страновед, я "кидаю" на разные года. Первые 3-на первый год изучения (конечно дополняя и изменяя их), а знакомство с фольклором оставляю для 5-6 леток.

Прошлые года я старалась тематику наших занятий связывать с какими-либо датами (праздника, события). В этом году я решила немного изменить подход.

Если в кратце, то

1 год обучени- все о Великобритании (Лондон-столица , королева, двойной ДР королевы, история Рутмастера, Биг Бен, ит.д), но и оставлю праздники, традиции и обычаи празднования которых доступны для 3х леток.

2г - более обширн инф-ия о Британии + достоприм Канады и США. и конечно праздники "Жирный вторник", "Хэлооуин", "День благодарения", "1 апреля", "День трубочиста"

3г - работа с изученным мат-ом +"Чайный вечер", "Леди и джентельмены", "ДР королевы"(во всей красе), "Майский день"

в прошлом году у нас безумно интересно и запоминающе прошло занятие "Гай Фокс"-история праздника. Не знаю почему эта история так покорила деток, они пересказывали ее родителям, и многие из них более серьезно стали относиться к нашим занятьям.

 

Еще хочу попробовать рассказать старшим деткам историю Англии, на основе книги Чарлза Диккенса "История Англии для детей", но может уже не в этом году...

 

А Вашими нароботками не поделитесь...

Мне хочется по каждой теме занятья написать конспект, с информацией, адаптированной для малышей + подобрать хор ил-юю (не все картинки нужные с инета идут в большом разрешении).

zazа, у Вас более богатая копилка по страноведению! Поздравляю! Интересно, сколько занятий в неделю Вы проводите? Когда успеваете столько культурологической информации выдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы строим свои занятия по следующим темам, сравнивая Великобританию, США и Россию. Темы проходим за 2 год обучения (всего 2), на 1 году обращаемся к 1, 2 и 3 теме, а так же к Рождеству, Новому году. На 2ом - эти темы повторяем, закрепляем и немного углубляем

The UK, the USA and Russia on the map

National Emblems and Anthem

The Capitals

Sightseeing

Queen or President?

What people live there and here?

National Costumes

Halloween

Christmas and New Year’s Day

Valentine’s Day и День любви и верности в России

Birthday

Mother Goose Rhymes and Marshak

Popular literature heroes

Cartoons

 

Вот так скромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×