Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У нас занятия 2раза/нед, т.е в год получается +- 50занятий (т.к. сентябрь 2 нед-это диагностика, а летом-каникулы). На страноведение раньше отводила одно занятье в мес, в этом году включаю страноведч материал (новый и повтор) в кажд занятье. Иногда это просто 2х минутный повтор инф-ии, иногда 10мин презентация...

А у Вас конспектиков по вашим страновед. занятьям нет? (обещаю поделиться своими как допишу)...Всегда интересно почитать, перенять что-ниб интересное. Да и одна и та же тема может звучать абсолютно по-разному....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Вас конспектиков по вашим страновед. занятьям нет? (обещаю поделиться своими как допишу)...Всегда интересно почитать, перенять что-ниб интересное. Да и одна и та же тема может звучать абсолютно по-разному....

Договорились, в ближайшее время оформлю в "цифровые буквы" и обменяемся :D . У нас так же 2 р/нед, сентябрь обычно выпадает, в апреле уже выпускные, в мае вообще детей в саду нет - занятия не проводятся. Так что из запланированных 60 имеем едва 45-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы строим свои занятия по следующим темам, сравнивая Великобританию, США и Россию. Темы проходим за 2 год обучения (всего 2), на 1 году обращаемся к 1, 2 и 3 теме, а так же к Рождеству, Новому году. На 2ом - эти темы повторяем, закрепляем и немного углубляем

The UK, the USA and Russia on the map

National Emblems and Anthem

The Capitals

Sightseeing

Queen or President?

What people live there and here?

National Costumes

Halloween

Christmas and New Year’s Day

Valentine’s Day и День любви и верности в России

 

 

Birthday

Mother Goose Rhymes and Marshak

Popular literature heroes

Cartoons

 

Вот так скромно.

 

Нет, это очень нескромно! "Богато!" прокомментировала моя бывшая ученица-студентка, которая как раз приступила к профессиональной деятельности в одном центре доп. образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это очень нескромно! "Богато!" прокомментировала моя бывшая ученица-студентка, которая как раз приступила к профессиональной деятельности в одном центре доп. образования.

Cпасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Предлагаю в этой теме делиться интересными материалами и наработками, используемыми на занятиях с дошк-ми.

 

Могу немножко поделиться....

В работе с детьми я использую "словарик". На первом занятии каждый ребенок получает по тетрадке-словарик, куда они вместе с родит вклеивают (переписывают) выученную на занятии лексику. Кажд новое слово мы даем в стихотворной форме,

например: Я построю городок

Кубик по-английски

A BLOCK

Дома, родит с детьми приклеивают (рисуют) изображение данного слова. Это дает возможность повторять материал дома, при этом не в скучной форме, а играя (отгадывая загадки, устраивая викторины)

Помимо этого, туда же мы помещаем и пиктографическое изображение основных типовых фраз, типа I Like, I have, что позволяет осознанно повторять лексику используя ее в предложениях.

Ну и конечно стихи и песни, к которым мы тоже предлагаем подбирать смысловые картинки.

Существует мнения, что рифмовки (договорки) отрицательно влияют на формирование правильного произношения, " хотя они и способствуют запоминанию лексики, наносят большой вред правильному произношению ребенка. Эта методика больше подходит взрослым, которые уже имеют фонетические навыки и только "набирают" лексику. Артикуляционный аппарат ребенка, который только начинает изучать язык (и еще не до конца овладел родной речью) не позволяет ему быстро перестраиваться для произнесения в одном предложении звуков разных языков. Поэтому английские слова в исполнении детей всегда звучат в таких стишках "с русским акцентом". " но спешу с этим не согласиться. Я использовала данную форму на втором году своей преподават деят-ти, и разницу в чистоте произношения не заметила, а вот прочность запоминания-на лицо!!!

 

 

а вот здест много "полезностей"

http://www.languages-study.com/english-kinder.html

 

 

а у Вас? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В работе с детьми я использую "словарик". На первом занятии каждый ребенок получает по тетрадке-словарик, куда они вместе с родит вклеивают (переписывают) выученную на занятии лексику. Кажд новое слово мы даем в стихотворной форме,

например: Я построю городок

Кубик по-английски

A BLOCK

Дома, родит с детьми приклеивают (рисуют) изображение данного слова. Это дает возможность повторять материал дома, при этом не в скучной форме, а играя (отгадывая загадки, устраивая викторины)

Помимо этого, туда же мы помещаем и пиктографическое изображение основных типовых фраз, типа I Like, I have, что позволяет осознанно повторять лексику используя ее в предложениях.

Ну и конечно стихи и песни, к которым мы тоже предлагаем подбирать смысловые картинки.

 

а у Вас? :P

Похожее делаем и мы! У каждого ребенка есть тетрадка или альбом, куда они вклеивают выданную мною новую лексику и песенки, стихи. К каждому новому слову на листочке есть картинка для раскрашивания, иногда бывают небольшие задания, типа соедини рифмующиеся слова и т.п., Однако я не пишу туда все "договорки", которыми постоянно и успешно пользуемся. Дети их схватывают уже на занятии! Печатала, как помню, только в случае с названиями цветов. Недавно встретила одну родительницу, так она поблагодарила за подобный словарик, который им сегодня очень полезен - её ребёнок начал изучать английский в школе.

Еще для поощрения у каждого есть лист успеха в шкафчике, к которому они крепят заработанные наклейки на занятиях.

Пыталась завести "почтовый ящик" (вопросы, пожелания) для родителей. Однако за год ни одной записки(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для работы с дошкольниками могут очень пригодиться книжки:

 

Учим английский алфавит/пер. с англ. О.И. Калабуховой. - М.: АСТ: Астрель, 2010. - 48 с. с илл.

Оригинальное название "Learning the Alphabet". Для детей от 3 лет

 

Крижановская Т.В. Английский язык: для детей 4-5 лет: в 2-х частях./Т.В. Крижановская, Е.В. Бедич. - М.: Эксмо, 2010. (Сер. "Ломоносовская школа") Каждая часть по 50 стр.

 

Александрова О.В. Английский для малышей. - М.: Эксмо, 2010. - 64 с. с илл. - (сер. "Ломоносовские энциклопедии-мини")

По сути это как карточки на каждой странице, плюс лексика для самых первых диалогов.

 

Для детей 5-6 лет:

Полянская М. Читаем и пишем по-английски. - М.: Стрекоза, 2010.

На мой взгляд, она прекрасно подойдет и в начальной школе для обучения чтению и письму. В самом начале дается таблица транскрипции звуков, описание примерного соответствия русским. Знакомство с каждой буквой и звуком иллюстрируется двустрочной рифмовкой, например: для 'i" Знают точно братья Райт: Змей воздушный - это kite. Или для "e": "Мед воздушный полюби!" - говорит нам пчелка - bee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занималась с девочкой 6-ти лет. Методом проб и ошибок поняла, как нужно работать. Конечно же, игровая форма, много наглядности. Самое главное, чтобы ребенку было интересно. На каждый урок я придумывала сказку или историю и вводила новый материал и закрепляла старый. Применяла все "актерское мастерство", на какое способна. Обязательными считаю физкультминутки. Занимались по 40 минут, из них 1-2 физкультминутки. Причем во время физкультминуток бегала, прыгала ... вместе с ней. Пели песни и это ей очень нравилось. Урок введения и закрепления глаголов движения проходил так: чтобы ввести слово "играть -play", я просила девочку показать, как она играет, рассказывала, что играть по-английски -play,фотографировала ее,и так происходило с каждым словом, которое вводила. Затем отпечатывала фотографии и подписывала под ней: play- играть... Получились фотографии девочки с подписью по-английски введенных слов. За основу брала "Английский для маленьких полиглотов Easy English" Жировой Т.В., Федиенко В.В.(для детей 4-7 лет). Там представлена в основном лексика(плюс рифмовки на отработанную лексику). За урок вводила 6-8 слов для лучшего запоминания. Также добавляла элементарные фразы по теме "Знакомство", "I have got...", "He has got...", There is\are...", "It is ...", "I can...". Использовала песни из аудиоприложения к учебнику М.З. Биболетовой , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" (для 2 класса; спасибо большое авторам) . Фонетическую зарядку проводила на основе поурочных планов к учебнику вышесказанному учебнику EE2 Дзюиной Е.В. Рифмовки -из "English rhymes for children" В.А. Верхогляд. Сказки -из "Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе" Л.М.Гудковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один из занятий по введению лексики по теме: "Мои игрушки" (лексику брала из "Английский для маленьких полиглотов" Т.В.Жировой, В.В.Федиенко).

мои игрушки .ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занималась с девочкой 6-ти лет. Методом проб и ошибок поняла, как нужно работать. Конечно же, игровая форма, много наглядности. Самое главное, чтобы ребенку было интересно. На каждый урок я придумывала сказку или историю и вводила новый материал и закрепляла старый. Применяла все "актерское мастерство", на какое способна. Обязательными считаю физкультминутки. Занимались по 40 минут, из них 1-2 физкультминутки. Причем во время физкультминуток бегала, прыгала ... вместе с ней. Пели песни и это ей очень нравилось. Урок введения и закрепления глаголов движения проходил так: чтобы ввести слово "играть -play", я просила девочку показать, как она играет, рассказывала, что играть по-английски -play,фотографировала ее,и так происходило с каждым словом, которое вводила. Затем отпечатывала фотографии и подписывала под ней: play- играть... Получились фотографии девочки с подписью по-английски введенных слов. За основу брала "Английский для маленьких полиглотов Easy English" Жировой Т.В., Федиенко В.В.(для детей 4-7 лет). Там представлена в основном лексика(плюс рифмовки на отработанную лексику). За урок вводила 6-8 слов для лучшего запоминания. Также добавляла элементарные фразы по теме "Знакомство", "I have got...", "He has got...", There is\are...", "It is ...", "I can...". Использовала песни из аудиоприложения к учебнику М.З. Биболетовой , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" (для 2 класса; спасибо большое авторам) . Фонетическую зарядку проводила на основе поурочных планов к учебнику вышесказанному учебнику EE2 Дзюиной Е.В. Рифмовки -из "English rhymes for children" В.А. Верхогляд. Сказки -из "Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе" Л.М.Гудковой.

Интересное и, как мне кажется, эффективное направление работы. Понравилась идея с придумыванием рассказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное и, как мне кажется, эффективное направление работы. Понравилась идея с придумыванием рассказа.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаясь по учебникам Милли, очень воодушевилась идеей story telling. Переняла эту технику для детского сада - отлично работает! Путешествия дети очень любят. Фразы, лексика, интонация, все отрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаясь по учебникам Милли, очень воодушевилась идеей story telling. Переняла эту технику для детского сада - отлично работает! Путешествия дети очень любят. Фразы, лексика, интонация, все отрабатывается.

Как это делается в детском саду? Я имею в виду story telling ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все аналогично тем действиям, что и в Милли 2.

Историю строим на основе уже пройденных некоторых единиц, в основном существительных, и включаем глаголы движения. Рассказываем+показываем каждое слово, дети повторяют движения, причем очень охотно, повторяют известные слова. Рассказываем+показываем историю во второй раз, побуждая детей произносить уже фразы (достаточно короткие). В общем дальше все как и должно быть. На следующем же занятии, берем ту же историю, но меняем персонажей, оставляя скелет, состоящий из введенных новых глаголов, фраз. Очень часто дети сами начинают фантазировать, если сделать в нужном месте паузу. Такие упражнения всем по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все аналогично тем действиям, что и в Милли 2.

Историю строим на основе уже пройденных некоторых единиц, в основном существительных, и включаем глаголы движения. Рассказываем+показываем каждое слово, дети повторяют движения, причем очень охотно, повторяют известные слова. Рассказываем+показываем историю во второй раз, побуждая детей произносить уже фразы (достаточно короткие). В общем дальше все как и должно быть. На следующем же занятии, берем ту же историю, но меняем персонажей, оставляя скелет, состоящий из введенных новых глаголов, фраз. Очень часто дети сами начинают фантазировать, если сделать в нужном месте паузу. Такие упражнения всем по душе.

То есть, история идет на русском языке и рассказывает ее педагог ... А можно короткий пример истории для самых маленьких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у Вас конспектиков по вашим страновед. занятьям нет? (обещаю поделиться своими как допишу)...Всегда интересно почитать, перенять что-ниб интересное. Да и одна и та же тема может звучать абсолютно по-разному....

У меня есть кое-что по страноведению для младших школьников,переделанное под них. Я раздавала этот материал 3-классникам домой для подготовки небольших докладов к факультативным занятиям по страноведению. Может что-то вам подойдет. Если нужно и интересно, еще пороюсь и что-либо найду.

кивиана или традиции новой зеландии.doc

достопримечательности Лондона.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, история идет на русском языке и рассказывает ее педагог ... А можно короткий пример истории для самых маленьких?

История на английском. Пример пожалуйста:

 

Let's go! Walk.

Look! A cat! Nice cat!(dog)

Hello, cat!

Have some milk!(meat)

Yummy!

Goodbye, cat!

Walk.

Look! A bird! Nice bird!(butterfly)

Hello, bird!

Have some bread!(-)

Yummy!

Fly, bird, fly!

Goodbye, bird!

Walk.

Look!A Bear!Bad bear!(crocodile)

Run away, run!

 

Рассказывать истории может и педагог и персонаж (игрушка, марионетка, рисованный герой, герой на экране: презентация, мультфильм),однако лишь за педагогом дети начинают повторять движения, мимику, жесты и сам текст соответственно. А вот персонаж хорошо работает уже на этапе сочинения своей детской истории, когда история прочно закреплена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее делаем и мы! У каждого ребенка есть тетрадка или альбом, куда они вклеивают выданную мною новую лексику и песенки, стихи. К каждому новому слову на листочке есть картинка для раскрашивания, иногда бывают небольшие задания, типа соедини рифмующиеся слова и т.п., Однако я не пишу туда все "договорки", которыми постоянно и успешно пользуемся. Дети их схватывают уже на занятии! Печатала, как помню, только в случае с названиями цветов. Недавно встретила одну родительницу, так она поблагодарила за подобный словарик, который им сегодня очень полезен - её ребёнок начал изучать английский в школе.

Еще для поощрения у каждого есть лист успеха в шкафчике, к которому они крепят заработанные наклейки на занятиях.

Пыталась завести "почтовый ящик" (вопросы, пожелания) для родителей. Однако за год ни одной записки(((

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про такие словари. Вы распечатываете новые слова? На английском или русском? что дети с родителями должны делать дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про такие словари. Вы распечатываете новые слова? На английском или русском? что дети с родителями должны делать дома?

В начале учебного года сообщаю родителям, что они имеют возможность создать словарик вместе со своими детьми, т.е. это вовсе необязательно (в ДОУ не может быть дом заданий). Я распечатываю листочки, где есть новая лексика: картинки ч/б для раскраски с подписями на английском. Дети не умеют читать, я делаю это для родителей. Для другой группы родителей еще пишу надпись на русском. Понимаю, что такой метод многие не воспринимают корректным (однако, есть в этом свои плюсы, как показала моя практика). Так же распечатки содержат песенки и рифмовки, небольшие задания. Для чего этот альбом? Придя домой ребенок вклеивает новый лист в свой словарик, раскрашивает или обводит (каждый волен сделать свой выбор, потому что не все дети любят раскраски) картинки, называя соответственно новые слова, фразы. Ребята очень часто поют родителям дома песенки и рассказывают стихи, которые мы разучили в саду, и при случае затруднения взрослые могут посмотреть и напомнить, могут петь вместе, что делает этот процесс приятнее для их детей. В этот словарик можно заглядывать и повторять давно пройденное, можно увидеть свой прогресс в умении аккуратно рисовать, клеить и выполнять задания (соединять, добавить недостающее, вычеркнуть лишнее и пр.), т.к. общий курс обучения состоит 2 уч.г., а ведь за это время ребенок в возрасте 5-7 лет очень сильно меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале учебного года сообщаю родителям, что они имеют возможность создать словарик вместе со своими детьми, т.е. это вовсе необязательно (в ДОУ не может быть дом заданий). Я распечатываю листочки, где есть новая лексика: картинки ч/б для раскраски с подписями на английском. Дети не умеют читать, я делаю это для родителей. Для другой группы родителей еще пишу надпись на русском. Понимаю, что такой метод многие не воспринимают корректным (однако, есть в этом свои плюсы, как показала моя практика). Так же распечатки содержат песенки и рифмовки, небольшие задания. Для чего этот альбом? Придя домой ребенок вклеивает новый лист в свой словарик, раскрашивает или обводит (каждый волен сделать свой выбор, потому что не все дети любят раскраски) картинки, называя соответственно новые слова, фразы. Ребята очень часто поют родителям дома песенки и рассказывают стихи, которые мы разучили в саду, и при случае затруднения взрослые могут посмотреть и напомнить, могут петь вместе, что делает этот процесс приятнее для их детей. В этот словарик можно заглядывать и повторять давно пройденное, можно увидеть свой прогресс в умении аккуратно рисовать, клеить и выполнять задания (соединять, добавить недостающее, вычеркнуть лишнее и пр.), т.к. общий курс обучения состоит 2 уч.г., а ведь за это время ребенок в возрасте 5-7 лет очень сильно меняется.

Спасибо за разъяснения. Видно, что вы очень стараетесь и уже накопили положительный опыт в этом вопросе. Очень понравилась эта идея со словарем. Сама когда-то хотела применить для 2-классников идею словаря с картинками. Насчет подписей на русском для родителей: я по опыту работы с родителями 2-классников знаю, что многие не знают английский язык, так ка изучали немецкий или французский, поэтому не могут помочь своим детям. Поэтому я согласна с вами по применению этого приема в данной ситуации.

Кстати, распечатки листов с лексикой вы делаете за ваши деньги?

Скажите, а где берете так называемые "договорки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, распечатки листов с лексикой вы делаете за ваши деньги?

Скажите, а где берете так называемые "договорки"?

Для 2 класса я не стала бы и не использую русскую транскрипцию, потому как они сами могут читать, и имея под глазами русские буковки английских слов, не нужно стараться прочесть английское слово.

Распечатки делаю сама за свой счет, сканирую, ищу в нете, иногда рисую... В саду имею возможность размножить, использовать их бумагу.

Договорки можно найти везде, в пособиях, здесь на форуме, просто в нете. Но здесь появились такие договорки, скорее не договорки а нечто иное, которые не просто предлагают "пустую" рифму к слову или фразе, а содержат некий развивающий эффект. Таких "help+sense" рифмовочек хотелось бы иметь побольше в арсенале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2 класса я не стала бы и не использую русскую транскрипцию, потому как они сами могут читать, и имея под глазами русские буковки английских слов, не нужно стараться прочесть английское слово.

Распечатки делаю сама за свой счет, сканирую, ищу в нете, иногда рисую... В саду имею возможность размножить, использовать их бумагу.

Договорки можно найти везде, в пособиях, здесь на форуме, просто в нете. Но здесь появились такие договорки, скорее не договорки а нечто иное, которые не просто предлагают "пустую" рифму к слову или фразе, а содержат некий развивающий эффект. Таких "help+sense" рифмовочек хотелось бы иметь побольше в арсенале.

Нет, я имела в виду рисунок+подпись по-английски без русских подсказок.

Хорошо, хоть в саду размножаете, а то если весь материал печатать самой на каждого, то получится недешево

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имела в виду рисунок+подпись по-английски без русских подсказок.

Хорошо, хоть в саду размножаете, а то если весь материал печатать самой на каждого,то получится недешево

Я бы не стал стесняться русской транскрипции, точнее, транскрипции на родном для родителей языке. Подобный прием используется в разных странах и проблем не возникает. Произношение получается приблизительным, но приблизительность - это давно узаконенный принцип обучения английскому произношению иностранцев. Этот принцип есть и в методике советского периода. У нас не любят русскую транскрипцию в школе, так учащиеся в этом случае могут проигнорировать английскую транскрипцию. Для облегчения педагогической задачи взрослым, я бы рекомендовал использовать именно русскую транскрипцию. А если кто будет возражать, я бы посоветовал такому спецу попытаться обучить своего ребенка китайскому языку без русской транскрипции. Первый запросит русские буквы, чтобы понять произношение иероглифа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..А если кто будет возражать, я бы посоветовал такому спецу попытаться обучить своего ребенка китайскому языку без русской транскрипции. Первый запросит русские буквы, чтобы понять произношение иероглифа!

Запомню Ваш красочный пример :)

Radislav Millrood, так что Вы думаете о story telling в детском саду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начала заниматься английским со своей дочерью в 4,5 года. Много интересного материала для занятий нашла здесь:

Изменено пользователем Bridge
Удалена ссылка на пиратский сайт, пользователь поставлен на премодерацию на 30 суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×