Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Купила новое издание для подготовки к устной части ОГЭ, Р.П.Мильруд. На обложке есть указатель: скачайте аудиоприложение с сайта: для скачивания сканируйте QR-код мобильным устройством или пройдите по ссылке http://... Скачать не получилось. Помогите, пожалуйста. Что нужно сделать и с какого сайта пройти по ссылке?

Спасибо!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиофайлы к пособию "ОГЭ. Устная часть. Английский язык. Тренировочные тесты" можно найти здесь: 

http://audio.neteducom.com/books/15/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги правильно заметили, что первой вопрос в задании-интервью (пособие "ОГЭ. Устная часть. Английский язык. Тренировочные тесты") достаточно простой и для ответа на этот вопрос, 40 секунд кажется многовато. Я предлагаю учащимся в этом время более подробно ответить на заданный вопрос, добавив подходящую по смыслу информацию. Это развивает воображение школьников и формирует у них важную стратегию - находить мысли и слова в неожиданной ситуации. Интересно узнать об опыте коллег в подобных случаях. Далее, вопросы усложняются и там уже ставится задача уложится в заданный лимит времени. Для меня главное, чтобы учащиеся ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОС. Если они начинают "отвечать тему", я их останавливаю и предлагаю еще раз послушать вопрос и отвечать по существу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила, наконец, пособие Радислава Петровича.

Так как у меня, очевидно, плохая карма, я попадаю в первый же год под все нововведения по части экзаменов. Так было в 2004 году, когда мои одиннадцатиклассники в январе узнали, что будут сдавать ЕГЭ, в 2015 мои одиннадцатиклассники сдавали говорение в новой форме, в этом году у меня, естественно, 9-е классы. Причем я веду спецкурс по подготовке. В прошлом году мне очень помог тренажер к пособию Немыкиной и Почепаевой, но стоило это пособие достаточно дорого, мне со всеми доставками оно обошлось больше 2000 рублей при том, что рассчитано только на 2 установки. Однако без него психологически подготовить детей к сдаче экзамена было бы значительно труднее. Ждала появления аналогичного тренажера в этом году уже для ОГЭ, готова была платить столько же. Пособие Радислава Петровича покупала из-за устных тем. Приятной неожиданностью было то, оно при малой стоимости (140 рублей) оно фактически еще и обеспечивает возможность скачать бесплатный тренажер, которым можно потом пользоваться хоть дома, хоть в классе. Сегодня первый раз опробовала на ученице. Меня все устраивает. Спасибо, Радислав Петрович!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила, наконец, пособие Радислава Петровича.

Так как у меня, очевидно, плохая карма, я попадаю в первый же год под все нововведения по части экзаменов. Так было в 2004 году, когда мои одиннадцатиклассники в январе узнали, что будут сдавать ЕГЭ, в 2015 мои одиннадцатиклассники сдавали говорение в новой форме, в этом году у меня, естественно, 9-е классы. Причем я веду спецкурс по подготовке. В прошлом году мне очень помог тренажер к пособию Немыкиной и Почепаевой, но стоило это пособие достаточно дорого, мне со всеми доставками оно обошлось больше 2000 рублей при том, что рассчитано только на 2 установки. Однако без него психологически подготовить детей к сдаче экзамена было бы значительно труднее. Ждала появления аналогичного тренажера в этом году уже для ОГЭ, готова была платить столько же. Пособие Радислава Петровича покупала из-за устных тем. Приятной неожиданностью было то, оно при малой стоимости (140 рублей) оно фактически еще и обеспечивает возможность скачать бесплатный тренажер, которым можно потом пользоваться хоть дома, хоть в классе. Сегодня первый раз опробовала на ученице. Меня все устраивает. Спасибо, Радислав Петрович!

Спасибо! Я сам проверял весь материал на учащихся и давал близким мне учителям. Работали правда по моим собственным аудио записям - главное осмысленная интонация, фонетика и лимит времени. В интервью меня естественно интересовала реакция учащихся. Вопросы ведь не могут выявлять информированность по проблеме - личный опыт предпочтительнее. Мало ли где живет ученик и чего-то не знает о жизни? Устный монолог - тоже важно проанализировать. Будут еще выявляться сильные и слвбые стороны детей. Вот в таком диалоге только и возможно делать тестовый материал. Это не кабинетная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой: не мог бы кто - нибудь поделаться работой Статград для 9 класса от 21.03. 2016. Заранее огромное спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите, пожалуйста, ОГЭ проходит в один день или два дня? Устная и письменная речь в один день или же в разные. На одном из вебинаров задала этот вопрос, оказалось по всей стране по-разному. В некоторых областях 2, в других-1. Если 1, то почему в основном расписании 2 дня 28 мая и 7 июня. Помогите, пожалуйста, разобраться. Экзамен приближается, а мы до сих пор не поймём. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите, пожалуйста, ОГЭ проходит в один день или два дня? Устная и письменная речь в один день или же в разные. На одном из вебинаров задала этот вопрос, оказалось по всей стране по-разному. В некоторых областях 2, в других-1. Если 1, то почему в основном расписании 2 дня 28 мая и 7 июня. Помогите, пожалуйста, разобраться. Экзамен приближается, а мы до сих пор не поймём. Спасибо!

Расписание экзаменов в каждом конкретном регионе уже доведено до школ. Оно вывешивается и для детей, и для учителей заранее. 

У вашего завуча и директора оно должно быть. Поинтересуйтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание экзаменов в каждом конкретном регионе уже доведено до школ. Оно вывешивается и для детей, и для учителей заранее. 

У вашего завуча и директора оно должно быть. Поинтересуйтесь. 

Всё зависит от количества учащихся, сдающих ОГЭ по английскому языку в вашем ППЭ (пункте по проведению экзамена), поскольку для проведения устной части экзамена нужна одна аудитория для четырёх учащихся,  в этой аудитории должны будут установлены ПК, на мониторе, которых будут появляться задания, а затем ответ ученика должен будет записываться, от вместимости ППЭ и количества учащихся, сдающих ОГЭ по ИЯ и зависит, будут ли ваши ученики сдавать ОГЭ по ИЯ в один день или в два дня. У нас в стране сейчас все ученики, сдающие экзамены вносятся в Региональную Информационную Систему, по регламенту до 1 марта 9-ти классники написали заявления на сдачу экзаменов и эти данные уже внесены в РИС, а в каждой школе у каждого завуча уже есть отчётный документ из РИС, в котором чётко прописаны даты сдачи экзаменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиофайлы к пособию "ОГЭ. Устная часть. Английский язык. Тренировочные тесты" можно найти здесь: 

http://audio.neteducom.com/books/15/

Огромное спасибо!!! Неоценимая польза!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 8 классе даю такой образец словаря единицам, индивидуально. В 9 классе всем, кто хочет "5" и "4" они сами решают. А в 10-11 для всех без исключения.

Разворот тетради (48 листов) или тетрадь формата А4 поперек.  Очень обогащает словарь. В 8-9 работа с лексикой идет по ОКП. Потом иногда  практикую "облако слов". По нему идет работа фронтально в течение 3-5 минут в начале урока. Слово - его синоним - антоним - предложение с этим словом.  Вот посмотри "облако слов" в 11 классе на конец первой четверти Unit 1. C ним работали на последнем уроке. Очень быстро, фронтально.

https://tagul.com/show/fxdnvg6gczyo/Cloud%209    

Благодарю за полезную ссылку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за полезную ссылку!)

Есть программы, которые превращают текст в облако слов. У меня есть своя самодельная. Если найду, поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, пожалуйста: 

 

1) принципиальным ли является деление основной части личного письма на абзацы (один вопрос - один абзац). При изучении Методических рекомендаций по проверке не увидела, чтобы этому уделялось большое значение. Следовательно, не должны снимать баллы за отсутствие таковых? Или лучше перестраховаться?

 

2) при подготовке к экзамену в формате репетиторства с учеником отработали такой вариант начала личного письма (сразу после обращения): “Thanks for your letter. It was great to hear from you again! Now Im ready to answer your questions”. Школьный учитель в категоричной форме заявил, что так нельзя, прицепившись к последней фразе, назвав ее «слишком резкой для перехода». В чем ее «резкость» и в каких документах указано, что так нельзя, я думаю, мы ответа не дождемся. Пересмотрев Методические рекомендации по проверке-2017 не нашла никаких запретов. Я понимаю, что вариантов начала письма – множество, и наш – один из многих. Возможный вариант учителя тоже имеет право на существование, но слово «нельзя» в нашем случае звучит некорректно, что я и поспешила объяснить ученику (хотя ему наш вариант люб, доказывать мне ничего не пришлось))) Но все-таки, коллеги, что скажете по этому вопросу? Заранее большое спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, подскажите, пожалуйста: 

 

1) принципиальным ли является деление основной части личного письма на абзацы (один вопрос - один абзац). При изучении Методических рекомендаций по проверке не увидела, чтобы этому уделялось большое значение. Следовательно, не должны снимать баллы за отсутствие таковых? Или лучше перестраховаться?

 

2) при подготовке к экзамену в формате репетиторства с учеником отработали такой вариант начала личного письма (сразу после обращения): “Thanks for your letter. It was great to hear from you again! Now Im ready to answer your questions”. Школьный учитель в категоричной форме заявил, что так нельзя, прицепившись к последней фразе, назвав ее «слишком резкой для перехода». В чем ее «резкость» и в каких документах указано, что так нельзя, я думаю, мы ответа не дождемся. Пересмотрев Методические рекомендации по проверке-2017 не нашла никаких запретов. Я понимаю, что вариантов начала письма – множество, и наш – один из многих. Возможный вариант учителя тоже имеет право на существование, но слово «нельзя» в нашем случае звучит некорректно, что я и поспешила объяснить ученику (хотя ему наш вариант люб, доказывать мне ничего не пришлось))) Но все-таки, коллеги, что скажете по этому вопросу? Заранее большое спасибо!

 

Я ничего особенного не заметил в Вашем начале личного письма, кроме того, что этот фрагмент можно механически переносить из одного письма в другое и лишить письмо всякого смысла - одни соблюдения формальностей. Возможно, для слабых учащихся такой вариант вполне достаточный - пусть хоть что-то напишут, но все же, если учащиеся имеют мысли и могут их выражать по-английски, я рекомендую своим детям писать примерно так, как написал бы я сам в личном письма (я конечно пишу электронные письма, но суть не меняется):

Dear ...,

Thank you very much for your letterm in which you were telling me about ...

Also, in that letter you asked me about/whether/if/what... I am not an expert, but my idea is that you should/had better/can/may/might ... 

I very much liked the news that you were going to ... Isn't that a good idea! I would like ti know / It's interesting / It would be good to know more... 

Do you really...? Who will / is going ...? What about ...? ... 

Hope you will have ... !

I'd better stop now as ...

Have a good ... and write back soon. 

Yours, 

Vlad

Приводя этот пример, я имею в виду не языковые формулы, которые могут быть самыми разными, а то, что каждая строчка письма должна быть наполнена содержанием. Именно в этом суть письма, а не в соблюдении формальностей бланка, который в личном письме не существует, если речь идет именно о письме, а не о конверте. То есть, главные в моем примере следует считать то, что скрывается за МНОГОТОЧИЕМ. 

Все критерии оценки личного письма описаны в официальных критериях и иных оснований для снижения оценки я не вижу или, во всяком случае, их не должно быть. Любое субъективное мнение, высказанное на любом уровне, можно оспорить, если оно не подкрепляется официально разработанными критериями. Я это так понимаю, хотя могу и ошибаться. Интересно, что думают другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, подскажите, пожалуйста: 

 

1) принципиальным ли является деление основной части личного письма на абзацы (один вопрос - один абзац). При изучении Методических рекомендаций по проверке не увидела, чтобы этому уделялось большое значение. Следовательно, не должны снимать баллы за отсутствие таковых? Или лучше перестраховаться?

 

2) при подготовке к экзамену в формате репетиторства с учеником отработали такой вариант начала личного письма (сразу после обращения): “Thanks for your letter. It was great to hear from you again! Now Im ready to answer your questions”. Школьный учитель в категоричной форме заявил, что так нельзя, прицепившись к последней фразе, назвав ее «слишком резкой для перехода». В чем ее «резкость» и в каких документах указано, что так нельзя, я думаю, мы ответа не дождемся. Пересмотрев Методические рекомендации по проверке-2017 не нашла никаких запретов. Я понимаю, что вариантов начала письма – множество, и наш – один из многих. Возможный вариант учителя тоже имеет право на существование, но слово «нельзя» в нашем случае звучит некорректно, что я и поспешила объяснить ученику (хотя ему наш вариант люб, доказывать мне ничего не пришлось))) Но все-таки, коллеги, что скажете по этому вопросу? Заранее большое спасибо!

 

После приветствия - "вариантов начала письма – множество", но все эти множества должны содержать благодарность за письмо и извинение, что долго не писал или не писала. В этой части коммуникативная задача не решается. Логичнее фразу "Now Im ready to answer your questions” или "Let me answer your questions" перенести в следующий абзац, где ученик собственно и отвечает на  все вопросы ( в одном абзаце).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно писать и так, один вопрос - один абзац, но только в том случае, если ответ дан не одним предложением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После приветствия - "вариантов начала письма – множество", но все эти множества должны содержать благодарность за письмо и извинение, что долго не писал или не писала. В этой части коммуникативная задача не решается. Логичнее фразу "Now Im ready to answer your questions” или "Let me answer your questions" перенести в следующий абзац, где ученик собственно и отвечает на  все вопросы ( в одном абзаце).

Спасибо за внимание к вопросу, для меня это очень важно!В критериях оценивания задания "Личное письмо" четко обозначены позиции: есть благодарность (Thanks for your letter), упоминание о предыдущих контактах (It was great to hear from you again!), выражена надежда на будущие контакты (в заключительной части письма будет фраза "Write back soon!").Четкого пункта "извинение за то,что не писал/а" нет, но мы можем его отнести к "упоминанию о предыдущих контактах", то есть к одному из многочисленных вариантов этого самого упоминания, так ведь? По поводу логичности переноса "Now I'm ready to answer your questions" в основную часть письма соглашусь, сама думала об этом, хотя момент непринципиальный, на мой взгляд. Логику начальной части письма, мне кажется, это предложение не нарушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего особенного не заметил в Вашем начале личного письма, кроме того, что этот фрагмент можно механически переносить из одного письма в другое и лишить письмо всякого смысла - одни соблюдения формальностей. Возможно, для слабых учащихся такой вариант вполне достаточный - пусть хоть что-то напишут, но все же, если учащиеся имеют мысли и могут их выражать по-английски, я рекомендую своим детям писать примерно так, как написал бы я сам в личном письма (я конечно пишу электронные письма, но суть не меняется):

Dear ...,

Thank you very much for your letterm in which you were telling me about ...

Also, in that letter you asked me about/whether/if/what... I am not an expert, but my idea is that you should/had better/can/may/might ... 

I very much liked the news that you were going to ... Isn't that a good idea! I would like ti know / It's interesting / It would be good to know more... 

Do you really...? Who will / is going ...? What about ...? ... 

Hope you will have ... !

I'd better stop now as ...

Have a good ... and write back soon. 

Yours, 

Vlad

Приводя этот пример, я имею в виду не языковые формулы, которые могут быть самыми разными, а то, что каждая строчка письма должна быть наполнена содержанием. Именно в этом суть письма, а не в соблюдении формальностей бланка, который в личном письме не существует, если речь идет именно о письме, а не о конверте. То есть, главные в моем примере следует считать то, что скрывается за МНОГОТОЧИЕМ. 

Все критерии оценки личного письма описаны в официальных критериях и иных оснований для снижения оценки я не вижу или, во всяком случае, их не должно быть. Любое субъективное мнение, высказанное на любом уровне, можно оспорить, если оно не подкрепляется официально разработанными критериями. Я это так понимаю, хотя могу и ошибаться. Интересно, что думают другие...

Спасибо большое за внимание к вопросу и "шпаргалку" для написания письма!)))Полностью согласна с тем, что главное - мысли ученика по определенной теме, но им мы посвящаем основную часть письма, а начало и конец - более формальны,хотя и здесь,понятно, можно себя проявить.Наше начало письма было изначально задумано как максимально возможное к механическому переносу, что связано с индивидуальными особенностями ребенка и уровнем его языковых знаний. Главное, что оно соответствует имеющимся требованиям и никак не может быть расценено категорическим "нельзя".Для меня было очень важно услышать ваше мнение, еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно писать и так, один вопрос - один абзац, но только в том случае, если ответ дан не одним предложением

 7 пунктов письма- 7 абзацев: 1.адрес, 2.дата, 3.благодарность и извинение, 4.решение коммуникативной задачи (ответы на вопросы), 5.упоминание о дальнейших контактах, 6.завершающая фраза, 7.подпись.

Это доя ОГЭ. В 11 классе добавляется ещё 1 абзац: постановка вопросов (после 4 абзаца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×