Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что "Тренировочные тесты-Устная часть -Р.П. Мильруд"-задание на чтение, телефонный разговор и описание картины-может и не быть . меня интересует задание-"телефонный разговор". Т.К я понимаю-чтение и описание картины-будет точно

У Мильруда задания точно соответствуют официальной демоверсии, то есть все эти задания будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мильруда задания точно соответствуют официальной демоверсии, то есть все эти задания будут.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще один вопрос по "телефонному разговору".Например,  в тесте №1- 1й вопрос How old are you?  и чтобы ответить на него -стоит долгая пауза. Значит ли это то, что нужно как-то разворачивать свой ответ.Или вполне достаточно ответить, например 15 или 15 years old

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  один вопрос по "телефонному разговору".Например,  в тесте №1- 1й вопрос How old are you?-  и чтобы ответить на него -стоит долгая пауза. Значит ли это то, что нужно как-то разворачивать свой ответ.Или вполне достаточно ответить, например 15 или 15 years old

Сложных для чтения и понимания слов, особенно, в вопросах не должно быть. В текстах для чтения  могут встречаться 1-2 слова, которые могут быть неизвестны отдельным учащимся, но о значении можно догадаться по смыслу. Читаются эти слова по правилам и в задании на чтение вслух правильное чтение слова, даже если значение неточно понято, на оценку не влияет. Кстати, в отечественных учебниках для основной школы можно встретить слова типа abandon или adopt. Кто-то слово знает, кто-то не знает. На экзамене нужны как знания, так и находчивость и сообразительность. Но, в целом, при составлении экзаменационных материалов, нужно ориентироваться на языковой уровень распространенных в России учебников. Отказ ученика сдавать экзамен после знакомства с учебным пособием, конечно же, огорчает. Хотя, реакция эта поспешная. Пособие - это ведь средство подготовки к экзамену и возможность лучше усвоить язык, а не сам экзамен. Ваше мнение о моем пособии по устной части ОГЭ мне будет очень ценным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный обзор пособия для подготовки к устной части ОГЭ, учитель описывает свое мнение и первый опыт работы:http://bordacheva.ru/2016/01/04/%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%b5-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%ba-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8/#more-171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже выписала в Интернет-магазине издательства "Титул" это пособие и жду его с нетерпением, кстати, здесь оно стоит дешевле, чем в интернет-магазине, на который ссылается автор предыдущего поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще один вопрос по "телефонному разговору".Например,  в тесте №1- 1й вопрос How old are you?  и чтобы ответить на него -стоит долгая пауза. Значит ли это то, что нужно как-то разворачивать свой ответ.Или вполне достаточно ответить, например 15 или 15 years old

На экзамене ученик отвечает на вопрос и далее ждет следующего вопроса. Если вопрос короткий и конкретный, то и отвечать на этот вопрос следует коротко и конкретно. Нужно отвечать полным развернутым предложением. ОДНОСЛОЖНЫЕ ОТВЕТЫ ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Можно дать к своему ответу краткую поясняющую информацию в пределах лимита времени  "I am fifteen years old. I was born on ... in ..." Давать дополнительное пояснение, разумеется, не обязательно. Я прошу своих учащихся иногда это делать для тренировки речевых умений или в образующуюся паузу задаю пару дополнительных, уточняющих вопросов. При этом обязательно поясняю, что на экзамене достаточно ответить максимально точно на поставленный вопрос с соблюдением всех лексических и грамматических норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый раз переслушиваю выложенный в записи вебинар Бурова от 29.10.2015. Очень полезен и системен в плане ознакомления с существующим положением дел (все материалы уже утверждены в том же виде). Но никак не могу найти на сайте презентацию(и) к вебинарам (как раз тоже искала, после долгих мытарств нашла и, к сожалению, опять ссылку потеряла). Там тоже есть дельные слайды. Помогите, пожалуйста! Все, что делает "Титул" - просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, кроме одного - навигации на сайте (ну, уж на самом деле - для особо одаренных!)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прежних экзаменах ученики общались с "живыми" людьми-экспертами-учителями". Государство посчитало ,что это неправильно. Теперь детки наши должны общаться с роботами-телефонами. Это всЁ замечательно. Только возникает вопрос: мы , живые (до сих пор каким- то образом) учителя их должны учить общаться с автоматами, которые через полминуты , не дождавшись их ответа перейти на другой вопрос?))) Меня это ОЧЕНЬ смущает. Есть ли коллеги, у которых такие же возникли .....не знаю как назвать...ну пусть противоречия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот ещё не понятно, как всё будет происходить технически? Будет ли пробник Говорения для 9 классов, как в прошлом году был для 11? Для предметных комиссий ещё нет никаких метод материалов. Как будут организовываться пункты сдачи и т.д. ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прежних экзаменах ученики общались с "живыми" людьми-экспертами-учителями". Государство посчитало ,что это неправильно. Теперь детки наши должны общаться с роботами-телефонами. Это всЁ замечательно. Только возникает вопрос: мы , живые (до сих пор каким- то образом) учителя их должны учить общаться с автоматами, которые через полминуты , не дождавшись их ответа перейти на другой вопрос?))) Меня это ОЧЕНЬ смущает. Есть ли коллеги, у которых такие же возникли .....не знаю как назвать...ну пусть противоречия.

Сейчас обнаруживается проблема - дети не успевают ответить на вопрос в заданный лимит времени. Не научились. Такого раньше не требовали. Опыт работы с пособием по устной части ГИА показывает что после 5-7 занятий чувство времени формируется практически у всех, у кого есть речевые умения на уровек А2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экзамене ученик отвечает на вопрос и далее ждет следующего вопроса. Если вопрос короткий и конкретный, то и отвечать на этот вопрос следует коротко и конкретно. Нужно отвечать полным развернутым предложением. ОДНОСЛОЖНЫЕ ОТВЕТЫ ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Можно дать к своему ответу краткую поясняющую информацию в пределах лимита времени  "I am fifteen years old. I was born on ... in ..." Давать дополнительное пояснение, разумеется, не обязательно. Я прошу своих учащихся иногда это делать для тренировки речевых умений или в образующуюся паузу задаю пару дополнительных, уточняющих вопросов. При этом обязательно поясняю, что на экзамене достаточно ответить максимально точно на поставленный вопрос с соблюдением всех лексических и грамматических норм. 

Спасибо за пояснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует более подробно задание 2 в устной части: экзаменующего на слух воспринимает вопрос компьютера или на экране всплывает каждый новый вопрос по истечении 40сек?

 

 

 

А также вопрос по монологу: учащийся раскрывает три аспекта в своём монологе без конкретного описания представленной картинки? То есть только тему в целом раскрыть, или же плюсом описание происходящего на картинке?

 

 

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует более подробно задание 2 в устной части: экзаменующего на слух воспринимает вопрос компьютера или на экране всплывает каждый новый вопрос по истечении 40сек?

 

 

 

А также вопрос по монологу: учащийся раскрывает три аспекта в своём монологе без конкретного описания представленной картинки? То есть только тему в целом раскрыть, или же плюсом описание происходящего на картинке?

 

 

Благодарю!

Второе задание - это телефонный опрос. В телефонных разговорах обычно не бывает текстов, человек только слышит реплики собеседника. Пояснений по процедуре экзамена в новом формате на сайте ФИПи пока нет, но будет разумным предположить что ученик не будет видеть текста вопросов, а только будет слышать их. Иначе получается не диалог, а ответ вслух на написанные вопросы.

 

По монологу: никакого описания картинки не требуется ни в задании, ни в критериях оценивания. Если ребенок начнет описывать картинку, то он вместо выполнения задания будет заниматься совершенно другим делом. Формулировка задания абсолютно четкая и описания не требует. Критерии оценивания также написаны совершенно однозначно и никакого описания картинки в них нет.

Поэтому описывать картинку не надо, никаких дополнительных баллов это в принципе не может принести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе задание - это телефонный опрос. В телефонных разговорах обычно не бывает текстов, человек только слышит реплики собеседника. Пояснений по процедуре экзамена в новом формате на сайте ФИПи пока нет, но будет разумным предположить что ученик не будет видеть текста вопросов, а только будет слышать их. Иначе получается не диалог, а ответ вслух на написанные вопросы.

 

По монологу: никакого описания картинки не требуется ни в задании, ни в критериях оценивания. Если ребенок начнет описывать картинку, то он вместо выполнения задания будет заниматься совершенно другим делом. Формулировка задания абсолютно четкая и описания не требует. Критерии оценивания также написаны совершенно однозначно и никакого описания картинки в них нет.

Поэтому описывать картинку не надо, никаких дополнительных баллов это в принципе не может принести.

Картинка дается для того, чтобы отвечающий более четко представил себе тематическое направление монолога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по второму заданию устной части: может ли сдающий написать свой ответ, а потом прочитать его? Я имею в виду, разрешается это или нет? Вроде бы никаких инструкций по этому поводу не было.

 

Объясню, почему спрашиваю. В процессе подготовки к этому заданию я прошу детей записать ответ. Если они понимают вопрос, то успевают написать ответ, и еще остается время. Для кого-то такой способ мог бы помочь сконцентрироваться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времени на запись ответа явно недостаточно. Здесь нужно успеть ответить устно в заданное воемя. То есть, оценивается говорение без подготовки - спонтанная реакция. Как форма тренировки, запись ответа возможна для грамматически правильного выстраивания предложений. Но потом нужна реакция на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А устная часть экзамена будет проходить отдельно от письменной или же обе части экзамена в один день? Нам вчера сказали в школе, что в один день планируется провести обе части экзамена. Так ли это? И может ли ученик выбрать только письменную часть, а устную не сдавать? В школе завучи конкретного ответа дать не могут, а дети спрашивают. По ЕГЭ все понятно, т.к. дети уже сдавали в прошлом году. А вот по ОГЭ  процедура не совсем понятна. Расскажите, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А устная часть экзамена будет проходить отдельно от письменной или же обе части экзамена в один день? Нам вчера сказали в школе, что в один день планируется провести обе части экзамена. Так ли это? И может ли ученик выбрать только письменную часть, а устную не сдавать? В школе завучи конкретного ответа дать не могут, а дети спрашивают. По ЕГЭ все понятно, т.к. дети уже сдавали в прошлом году. А вот по ОГЭ  процедура не совсем понятна. Расскажите, пожалуйста. 

По ОГЭ разъяснения по процедуре обещают разместить на сайте ФИПИ в феврале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ОГЭ разъяснения по процедуре обещают разместить на сайте ФИПИ в феврале. 

 

Спасибо за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×