Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Уважаемые коллеги!

Решила открыть тему и поделиться своими наблюдениями в рамках апробации этих пособий для дошкольников.

Приглашаю Всех, кто занимается или занимался с пособиями данной серии, поделиться своими впечатлениями и наработками!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия «Развивашки»  авторы: Буров И.М., Казеичева А.Е.

 

Начну с того, что книги этой серии по лексике Полностью совпадают с серией "Стихи и загадки о..." (автор: Ю.Г. Курбанова). Также в книжке оформление схоже, таким образом их можно совмещать, что я и делаю.

 

В данной серии вышли следующие книги:

«Развивашка.Животные» (лексика: dog, fox, wolf, cow, frog, rabbit, horse, bear, mouse, cat)

«Развивашка.Цвета» (лексика: blue, red, pink, black, green, white, orange, purple, yellow, brown)

«Развивашка. Жители подводного мира» (лексика: fish, carp, ray, eel, dolphin, seahorse, shark, herring, jellyfish, whale)

«Развивашка. Птицы» (лексика: duck, hen, goose, crow, swan, peacock, turkey, pigeon, sparrow,chicken)

«Развивашка.Игрушки» (лексика: doll, car, bike, toy, plane, teddy bear, train, kite, balloon, ball)

 

Задания разной направленности помогают органично перенаправлять ребят с одного вида деятельности на другой, что дает возможность максимально удерживать внимание, а значит и интерес (или наоборот).

 

Обычно,я начинаю свое занятия с того,что читаю наизусть стихотворение из книги Ю.Г.Курбановой (кто по данным книгам занимался, те знают, что на каждое новое слово по Два стихотворения, которое в рифму оканчивается на вводимое слово по-английски). Почему наизусть? Чтобы ребята не отвлекались на книгу, т.к. мы работаем по серии "Развивашка". В своей апробации я для детей данную книгу не заявляла, а решила ее использовать для эмоциональной окраски занятий (т.к. стихи и загадки деткам нравятся и это, на мой взгляд, ведущая форма презентации нового материала и его отработка, т.е. для детей это знакомая деятельность!) 

Если бы я раньше владела информацией о том, что данные серии идентичны по лексическому наполнению, то, безусловно, использовала и книги Ю.Г.Курбановой вместе с детками. (поэтому и решила создать данную тему, чтобы максимально подробно в последующем педагоги смогли воспользоваться нашими общими впечатлениями и наработками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, далее я опишу, как провожу занятия, используя пособия серии "Развивашка" и "Стихи и загадки о..." (прикрепляю фото страниц из этих книжек по знакомству со словом "Doll")

Занятие 1 (знакомство с ЛЕ).

1. Читаю первое стихотворение из книги Ю.Г.Курбановой "Стихи и загадки о..."

Знакомлю со словом "Doll". (знакомлю со своей куклой при введении ЛЕ). Прошу ребяток поприветствовать куклу ("Hello"). 

2. Провожу небольшую беседу на тему "Кукла" Спрашиваю, у кого есть куклы, как их зовут. 

3. Переходим работать к пособию серии "Развивашка".

Работаем по заданиям, которые предусмотрены в книге. Очень хорошо,что для знакомства и отработки слова используется разворот, т.к. все сосредоточенно на конкретной ЛЕ и ничего ребят не отвлекает.

Особенно хочу остановиться на том, что мы с ребятами всегда рассматриваем, как пишется слово по-русски и по-английски (даже, если дети не читают на русском, у них уже хорошо развит навык сравнения и такие задания ребятки выполняют хорошо). Анализируем, пробуем найти схожие буквы и различия, обращаю внимание на транскрипцию. (Внимание! все эти действия носят Ознакомительный характер! и нужны, как я для себя определила, для развития у детей памяти, внимания, мыслительных операций. Детки Очень любознательны и хотят получать всесторонние знания (может это мои так подобрались, но, думаю, что в большинстве так и есть)).

4. Можно закончить занятие снова прочитав стихотворение-загадку из пособия "Стихи и загадки о..." и детки уже сами должны назвать окончание стиха (слово по-английски, в данном случае "Doll").

 

На самом деле вариаций работы по данным пособиям Огромное, что делает работу по ним Очень разнообразной и продуктивной.

 

post-67336-0-30351900-1448631277_thumb.jpg

post-67336-0-02490700-1448631289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Вам удалось очень логично совместить книги. Я тоже начала заниматься с ребёнком, но книги беру по очереди, первое занятие Курбанова, на втором вспоминаем слово с помощью Развивашки и работаем с книгой Конобеева. Заметила, что за несколько занятий ребёнок стал усидчивее, английским занимается с радостью, слова в течение дня сам повторяет и в игре, и просто так. С удовольствием раскрашивает картинки, а в развивашке находит отличия, недостающие фрагменты, стремится забежать вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Вам удалось очень логично совместить книги. Я тоже начала заниматься с ребёнком, но книги беру по очереди, первое занятие Курбанова, на втором вспоминаем слово с помощью Развивашки и работаем с книгой Конобеева. Заметила, что за несколько занятий ребёнок стал усидчивее, английским занимается с радостью, слова в течение дня сам повторяет и в игре, и просто так. С удовольствием раскрашивает картинки, а в развивашке находит отличия, недостающие фрагменты, стремится забежать вперёд.

 

Абсолютно с Вами согласна. Пособия серии "Первые английские слова" (автор: А.В. Конобеев) я тоже интегрировала в общий процесс. Я сделаю об этом отдельную тему и опишу опыт, где по одной теме использую сразу три пособия. 

 

Вам Огромное спасибо за отклик))) Успехов в Первых шагах  освоения АЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, далее я опишу, как провожу занятия, используя пособия серии "Развивашка" и "Стихи и загадки о..." (прикрепляю фото страниц из этих книжек по знакомству со словом "Doll")

Занятие 1 (знакомство с ЛЕ).

1. Читаю первое стихотворение из книги Ю.Г.Курбановой "Стихи и загадки о..."

Знакомлю со словом "Doll". (знакомлю со своей куклой при введении ЛЕ). Прошу ребяток поприветствовать куклу ("Hello"). 

2. Провожу небольшую беседу на тему "Кукла" Спрашиваю, у кого есть куклы, как их зовут. 

3. Переходим работать к пособию серии "Развивашка".

Работаем по заданиям, которые предусмотрены в книге. Очень хорошо,что для знакомства и отработки слова используется разворот, т.к. все сосредоточенно на конкретной ЛЕ и ничего ребят не отвлекает.

Особенно хочу остановиться на том, что мы с ребятами всегда рассматриваем, как пишется слово по-русски и по-английски (даже, если дети не читают на русском, у них уже хорошо развит навык сравнения и такие задания ребятки выполняют хорошо). Анализируем, пробуем найти схожие буквы и различия, обращаю внимание на транскрипцию. (Внимание! все эти действия носят Ознакомительный характер! и нужны, как я для себя определила, для развития у детей памяти, внимания, мыслительных операций. Детки Очень любознательны и хотят получать всесторонние знания (может это мои так подобрались, но, думаю, что в большинстве так и есть)).

4. Можно закончить занятие снова прочитав стихотворение-загадку из пособия "Стихи и загадки о..." и детки уже сами должны назвать окончание стиха (слово по-английски, в данном случае "Doll").

 

На самом деле вариаций работы по данным пособиям Огромное, что делает работу по ним Очень разнообразной и продуктивной.

Занятие 1 (знакомство с ЛЕ). А как строите следующие занятия и сколько занятий посвящаете одной ЛЕ? Большое спасибо за творческий подход к работе и желание делиться опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×