Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Так вот меня больше волнует в тренировочных сборниках то, как в них реализуется заявленное соответствие уровню сложности экзаменационных заданий. С соответствием формату понятно, тематике – тоже в принципе. Скажем, в том пособии, которое представлено в этой ветке, это соответствие как устанавливалось или проверялось? И, кстати, почему  во всех 15-ти тестах вопросы по разным темам задаются от электронного ассистента одного и того же Dolphin Sports Club?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Речь идет о пособиях для тренировки именно формата. Для обучения языку есть УМК соответствующие ФГОС. В Европе иная ситуация. Там чаще приходится готовить к экзамену иностранцев с недостаточным уровнем языка а учебники по языку как самостоятельные пособия изучать некогда. Вот и объединяются две функции в одном пособии. Пособий тренировки формата там много. Ресурсные центры в универах забиты пособиями для тренировки формата. Их изучают отдельно с той же целью что и у нас - тренировка фоомата.

Уровень сложности я в своем пособии проверял многократно на личном опыте работы с учащимися, обязательно отталкивался от уровня языка в отечественных УМК основной школы, учитывал свое знание школьной активной лексики и грамматики и язык зарубежных пособий.

Ну а электронный ассистент - это одинаковые условия для всех кто сдает экзамен. Такая формулировка была в демоверсии. Конечно же здесь нужно внести разнообразие по согласованию с федеральной комиссией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×