Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Коллеги!

Приглашаю Всех поделиться опытом использования пособий для дошкольников этой серии.

 

В настоящее время вышли следующие книги данной серии:

"Я умею" (I can)

"Что говорят птицы?" (What do birds say?)

"Что говорят животные?" (What do animals say?)

"Учимся считать" (Let's count)

"Времена года" (Seasons)

"Игрушки" (Toys)

"Цвета" (Colours)

 

Уважаемые коллеги, те, кто занимается по данной серии, при описании Вашего опыта работы с пособиями, указывайте, пожалуйста, возраст Ваших ребят (для общего понимания, на каком возрасте и как пособие работает).

Заранее Спасибо всем, кто поучаствует!

 

В следующих сообщениях опишу свой опыт по работе над каждой книгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое отступление: вчера начала тему по апробации пособий для дошкольников серии "Развивашка", в которой показала, как  можно совмещать серию "Развивашка" с серией "Стихи и загадки о..." (лексические единицы пособий идентичны).

Вот ссылка на тему: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3375#entry115170 

 

В своих занятиях я использую все три серии "Развивашка", "Стихи и загадки о..." и "Первые английские слова" (в тех темах, где они совпадают).

Изменено пользователем mouse_28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу, как я отрабатываю лексику (в устной речи) на примере пособия "Что говорят животные?"(1) (для удобства описания, условно обозначим пособия цифрами) (В работе над темой также задействованы пособия "Стихи и загадки о... животных" (2) и "Развивашка.Животные" (3)).

В пособии 1 Очень удачно введен небольшой текст, состоящий из 2 предложений, который учит ребят, как представить животное и сообщить, как оно "разговаривает" (This is a ... . It says ... .). От себя добавила еще указательное местоимение That (That is a ...), чтобы детки также могли использовать эту структуру в своей речи (Как родители мы помним, что Очень часто детям говорим:"Смотри, вон там кошечка!" и подобные предложения).  

В пособии 2 есть Замечательные разрезные карточки, которые я беру,когда знакомимся с новой ЛЕ, и параллельно ввожу свои (это фотографии реальных животных, так, как они выглядят в жизни). Для чего я это делаю? Карточки из книги есть у ребят и таким образом они могут "учить" родителей, опираясь на знания, которые они получили на занятии. А свои карточки использую, чтобы "встроить" изученную ЛЕ в жизнь ребенка, чтобы он мог идентифицировать реальное животное и его название на английском языке. 

 Отлично в этом вопросе помогают! (с карточек можно "уйти" на любой другой вид деятельности, для себя я их сделала своего рода мостиком).

Игр с карточками Очень много, я опишу те, которые использую:

1. Мы садимся с ребятами по кругу и я им раздаю карточки так, чтобы картинка не была видна. Затем я встаю и делаю вид, как будто смотрю вдаль и говорю: "I see-e-e-e a ca-a-at!" Ребенок, у которого карточка с кошкой встает, переворачивает карточку и говорит :" This is a cat. It says "Meaow". Затем тот ребенок, который говорил о кошке повторяет то же самое, но уже с другим животным.

Но! Для того, чтобы ребенок назвал тех животных, которых мне нужно отработать, я на доску вывешиваю карточки животных (дублирую те, которые у ребят) и ребенок, уже опираясь на них (что Очень хорошо, т.к. наглядная опора им здорово помогает) ребенок "выбирает" животное, о котором пойдет разговор. Как только животное названо, я его "убираю" с доски.

 

2. Игру назвала "Зоркий глаз". Располагаю карточки на магнитной доске (н-р от 3 шт., все зависит от уровня подготовки детей, играли ли они в подобные игры на родном языке, знакома ли им она) и мы произносим названия животных так, как они изображены по порядку. (н-р: I see a bear, a cat, a dog) Затем, я убираю карточку с медведем и остаются две карточки. Но! Называть животных мы начинаем опять с медведя и рукой я показываю на место, где была карточка с медведем. В завершении уже карточек на доске нет, а ребята называют животных в том порядке, как были расположены карточки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Игра "Читаем по губам" (замечательно приучает детей смотреть на губы собеседника, что помогает лучше понять, о чем он говорит).

Карточки как зрительную опору вывешиваю на магнитную доску (количество карточек определяете сами). Говорю: "Я хочу вам сказать несколько слов, но я их "произнесу" губами, вы ничего не услышите. Внимательно смотрите на мои губы и попробуйте назвать мне слово, которое я произнесу". (и произношу, например, губами "cat"). Дети должны мне вслух произнести слово и указать на карточку, которая изображает кошку (опять же используем речевые структуры: This is a ... . It says... .).

 

4. Игра " Wild and Domestic animals" (развиваем логику, внимание, память и речь).

Карточки располагаю на магнитной доске в хаотичном порядке. Делимся с детьми на две команды. Сообщаю: " You're "Wild animals" team and You're "Domestic animals" team" (обязательно использую зрительную опору названий команд, чтобы дети запоминали зрительно написание слов). Задача детей собрать всех своих животных по командам. Для этого они подбегают/подходят к доске, снимают карточку и называют животное, использую знакомые речевые обороты (It is a ...  This is a ... It is domestic/wild.). 

 

5. Игра "В мире животных" (развиваем внимание, память, речь)

В этой игре можно задействовать все изученные структуры,чтобы составить небольшие рассказики о животных.

Мы  садимся в круг, я показываю карточку с изображением животного (кошка, н-р) и говорю: "What is it?" (обращаюсь к ребенку справа от меня). он отвечает:"It's a cat." Я продолжаю задавать вопрос ему: "Do you like cat?" -  Yes,I do/ No, I don't  и т.д.

Затем он берет карточку с кошкой и поворачивается к своему соседу и задает ему вопрос:""Do you like cat?" -  Yes,I do/ No, I don't. Когда карточка уже у третьего участника игры, я отправляю вторую карточку и т.о. уже две карточки идут по кругу и обсуждаются (в конечном итоге, карточки все возвращаются мне) и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Игра "Читаем по губам" (замечательно приучает детей смотреть на губы собеседника, что помогает лучше понять, о чем он говорит).

Карточки как зрительную опору вывешиваю на магнитную доску (количество карточек определяете сами). Говорю: "Я хочу вам сказать несколько слов, но я их "произнесу" губами, вы ничего не услышите. Внимательно смотрите на мои губы и попробуйте назвать мне слово, которое я произнесу". (и произношу, например, губами "cat"). Дети должны мне вслух произнести слово и указать на карточку, которая изображает кошку (опять же используем речевые структуры: This is a ... . It says... .).

 

4. Игра " Wild and Domestic animals" (развиваем логику, внимание, память и речь).

Карточки располагаю на магнитной доске в хаотичном порядке. Делимся с детьми на две команды. Сообщаю: " You're "Wild animals" team and You're "Domestic animals" team" (обязательно использую зрительную опору названий команд, чтобы дети запоминали зрительно написание слов). Задача детей собрать всех своих животных по командам. Для этого они подбегают/подходят к доске, снимают карточку и называют животное, использую знакомые речевые обороты (It is a ...  This is a ... It is domestic/wild.). 

 

5. Игра "В мире животных" (развиваем внимание, память, речь)

В этой игре можно задействовать все изученные структуры,чтобы составить небольшие рассказики о животных.

Мы  садимся в круг, я показываю карточку с изображением животного (кошка, н-р) и говорю: "What is it?" (обращаюсь к ребенку справа от меня). он отвечает:"It's a cat." Я продолжаю задавать вопрос ему: "Do you like cat?" -  Yes,I do/ No, I don't  и т.д.

Затем он берет карточку с кошкой и поворачивается к своему соседу и задает ему вопрос:""Do you like cat?" -  Yes,I do/ No, I don't. Когда карточка уже у третьего участника игры, я отправляю вторую карточку и т.о. уже две карточки идут по кругу и обсуждаются (в конечном итоге, карточки все возвращаются мне) и т.д. 

Спасибо,работаю в первом классе(внеурочная деятельность),Ваши приёмы буду использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за отклик! Возможно Вы тоже поделитесь Вашими наработками в Общую копилку?))) Будет Просто замечательно! А пока по этой теме у меня получается общение "сама с собой")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за отклик! Возможно Вы тоже поделитесь Вашими наработками в Общую копилку?))) Будет Просто замечательно! А пока по этой теме у меня получается общение "сама с собой")))

Большое спасибо за ценные наработки и желание делиться опытом, планирую  воспользоваться в ближайшее время))! Данные занятия и те, что описаны ранее (Вот ссылка на тему: https://www.englisht...75#entry115170�) ведете с детками какого возраста? Правильно понимаю, что именно с этих занятий начинается их знакомство с англ. языком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×