Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Скажите, пожалуйста, а если я классный руководитель месяц, то могу отказаться сейчас? Есть проблемы. Как сейчас по документам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, а если я классный руководитель месяц, то могу отказаться сейчас? Есть проблемы. Как сейчас по документам?

 

 

Отказаться всегда можете...Только нужно это делать тактично....А есть кому взять ваш класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс может взять любой учитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаем вашему вниманию 2 статьи из книги А.С.Бикеевой "Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: "Классное руководство - объять необъятное" и "Гимн российскому классному руководителю".

Статья Гимн российскому классному руководителю.doc

Статья Классное руководство - объять необъятное.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу молчать, надо выговориться...В одном из районов нашей области произошел серьезный пожар. Пострадали в том числе и дети. Надо найти виновных? Надо принять меры? Надо провести профилактическую работу? Надо. И что вы думаете? Наш губернатор не придумал ничего лучше, чем "...обязать классных руководителей посетить квартиры своих воспитанников с целью изучения состояния отопительной системы и печей..." Отчет предоставить в письменной форме. Как вам? Чью работу нам предложат ( нет, заставят) выполнить в следующий раз? Я очень люблю свою работу, но этот маразм сил уже нет терпеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чью работу нам предложат ( нет, заставят) выполнить в следующий раз?

 

 

 

Думаю, скоро еще надо будет составить списки в каких семьях планируют детей, чтобы знать через лет 7 сколько первоклассников будут ходить в школу... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу молчать, надо выговориться...В одном из районов нашей области произошел серьезный пожар. Пострадали в том числе и дети. Надо найти виновных? Надо принять меры? Надо провести профилактическую работу? Надо. И что вы думаете? Наш губернатор не придумал ничего лучше, чем "...обязать классных руководителей посетить квартиры своих воспитанников с целью изучения состояния отопительной системы и печей..." Отчет предоставить в письменной форме. Как вам? Чью работу нам предложат ( нет, заставят) выполнить в следующий раз? Я очень люблю свою работу, но этот маразм сил уже нет терпеть...

Гениальность наших чинуш всегда доводила меня до состояния поросячьего визга. И далеко не по причине восторгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пожарным службам это не интересно

? да и отчеты кому нужны? или классных сделают ответственными за ненадлежащее состояние отопления? ну я уже упоминала патрулирование улиц до 12 ночи учителями по два человека. Между прочим, знаю что моя подруга отказалась и вроде ничего. Может и вы откажитесь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема переработки учителей - вечная. Сегодня вот у нас проходил отчет за год. Одна учительница (наверное долго сидела!!!) перечислила все, что она сделал за год кроме уроков. Получился внушительный сеписок!!! И это все - НЕОПЛАЧИВАЕМО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы обсудить с Вами такой вопрос. Дело в том, что родители учащихся, у которых я классный руководитель, просто не дают мне жить! Звонят и в половине двенадцатого, дети тоже могут позвонить мне даже на мобильный в десять вечера. А как у Вас с этим обстоит? Да, я дала свой номер телефона. Имеет ли учитель право на свою жизнь? Одна моя знакомая учительница сказала, что мы не принадлежим себе. Как Вы считаете? Однажды девочка подралась с мальчиком. Мы уладили этот конфликт еще в школе. Но ее мама позвонила мне в десять вечера и спросила, почему я ей не позвонила. Она так ждала! А мне после работы тоже хочется отдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже все родители и дети имеют номер моего телефона и знают адрес электронной почты. Звонят в случае необходимости, но не часто. Некоторые дети звонят по пустякам, но я отношусь к этому спокойно: им нужен совет. Конечно, учитель имеет право на личную жизнь.[/iНо классное руководство - это 24 часа в сутки. С этим надо смириться. Жаль, что не все и не всегда это понимают.Два года работала без классного руководства - было здорово! Больше времени оставалось на внеклассную работу по предмету и проектную деятельность с учащимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, надо просто сразу обозначить, что с 9-10 вечера Вы телефон не берете. Все вопросы родители и дети должны решать в нормальное время, а дети должны учиться уважать чужое время и чужие права, а не только свои, и усваивать правила поведения и общения. Знаю много учителей, которые просто раздавая родителям свой телефон, обозначили время, в которое они отвечают на темы школы, обычно это пара часов в день. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже все родители и дети имеют номер моего телефона и знают адрес электронной почты. Звонят в случае необходимости, но не часто. Некоторые дети звонят по пустякам, но я отношусь к этому спокойно: им нужен совет. Конечно, учитель имеет право на личную жизнь.[/iНо классное руководство - это 24 часа в сутки. С этим надо смириться. Жаль, что не все и не всегда это понимают.Два года работала без классного руководства - было здорово! Больше времени оставалось на внеклассную работу по предмету и проектную деятельность с учащимися.

 

"Но классное руководство - это 24 часа в сутки..." Классно сказано...Думаю, что классный руководитель всегда должен быть доступен для детей и их родителей...Другой вопрос - оплата за классное руководство...Классный руководитель должен получать столько денег за свою работу сколько простой учитель за 9 часов...В этом случае, все охотно будут брать классное руководство и можно будет от них потребовать очень строго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у меня 11 класс. Я у них классный руководитель с 5 класса. Дети и родители ко мне всегда хорошо относились. Правда, бывали маленькие ссоры, ну ничего, пережили. Звонят только по необходимости, хотя всякие ситуации бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но классное руководство - это 24 часа в сутки..." Классно сказано...Думаю, что классный руководитель всегда должен быть доступен для детей и их родителей...Другой вопрос - оплата за классное руководство...Классный руководитель должен получать столько денег за свою работу сколько простой учитель за 9 часов...В этом случае, всё охотно будут брать классное руководство и можно будет от них потребовать очень строго...

Классный руководитель - не круглосуточная нянечка в круглогодичном режиме. Классное руководство означает организацию учебы класса в рамках рабочего дня учителя, координацию всех процессов, связанных с данным классом, в период его нахождения в пределах школьной территории и на внеклассных мероприятиях. Никакой формальной и юридической ответственности учитель не несет ни за класс в целом, ни за отдельного его ученика после того, как ученики его класса покинули территорию школы. То, что учитель позволяет родителям и ученикам звонить ему после рабочего времени - это добрая воля учителя. Нигде в мире, наверное, ( я не имею в виду бывшие республики СССР) никому в голову не придет беспокоить учителя в любое время после окончания рабочего дня учителя, когда вздумается. Распространение понятия "классное руководство" на 24 часа в сутки - это прямое нарушение трудового кодекса РФ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный руководитель - не круглосуточная нянечка в круглогодичном режиме. Классное руководство означает организацию учебы класса в рамках рабочего дня учителя, координацию всех процессов, связанных с данным классом, в период его нахождения в пределах школьной территории и на внеклассных мероприятиях. Никакой формальной и юридической ответственности учитель не несет ни за класс в целом, ни за отдельного его ученика после того, как ученики его класса покинули территорию школы. То, что учитель позволяет родителям и ученикам звонить ему после рабочего времени - это добрая воля учителя. Нигде в мире, наверное, ( я не имею в виду бывшие республики СССР) никому в голову не придет беспокоить учителя в любое время после окончания рабочего дня учителя, когда вздумается. Распространение понятия "классное руководство" на 24 часа в сутки - это прямое нарушение трудового кодекса РФ. :(

 

С точки зрения закона я с вами полностью согласен...Но с другой стороны, когда класс берёшь сразу после начальной школы и работаешь с ними на протяжении многих лет, дети становятся родными... Когда работаешь в селе или маленьких городах связь с детьми и их родителями более непосредственная...Другой вопрос классное руководство в больших городах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я все это понимаю. Но за одного ученика я получаю 40 рублей. У меня их 20. 800 рублей минут подоходный налог. Итого - 696 рублей. Этого даже на мобильную связь на месяц не хватает, чтобы звонить родителям учащихся! Городской телефон у нас с этого года тоже платный - по минутам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я все это понимаю. Но за одного ученика я получаю 40 рублей. У меня их 20. 800 рублей минут подоходный налог. Итого - 696 рублей. Этого даже на мобильную связь на месяц не хватает, чтобы звонить родителям учащихся! Городской телефон у нас с этого года тоже платный - по минутам.

 

Просто смешно, когда требуют работать по совести, а платят по закону... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения закона я с вами полностью согласен...Но с другой стороны, когда класс берёшь сразу после начальной школы и работаешь с ними на протяжении многих лет, дети становятся родными... Когда работаешь в селе или маленьких городах связь с детьми и их родителями более непосредственная...Другой вопрос классное руководство в больших городах...

Да нет никакой разницы , учитель в городе или в деревне. Все, что после работы, может быть только по желанию учителя. Он такой же человек, как все остальные, у него те же свои личные и семейные дела, домашние дела, свои планы и свои заботы. И никто не должен считать, что раз учитель, то в любое время можно его грузить. Надо воспитывать в детях и родителях культуру поведения. И какие-бы замечательные отношения не складывались все должны помнить об этих правилах. Выделил учитель какие-то часы для того, чтобы родители могли прояснить какие-то вопросы про своих детей (это особенно приветствуется в первые годы школьного обучения, или когда все связано с серьезными особенностями ученика), значит, надо придерживаться этого времени. Никто не отменяет нормальные человеческие отношения, но и на голову учителю тоже не надо садиться - он же просто не сможет нормально работать. Я, например, не разрешаю звонить мне позже 10 вечера, при том, что с утра мне в школу не идти. Но у меня полно и других дел, и к занятиям я должна готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хотела спросить у Вас, у тех, кто занимается классным руководством. Вы много времени отдаете этому? Например, походы, экскурсии, поездки, посещение бассейна и прочее... За наши копейки. Просто интересно. Я не фанат такого и меня немного мучает совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас уже полгода не платят ни за классное руководство ни стимулирующие 30 %.говорят нет денег у школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда прочитала тему, думала вы спросите о самом запоминающемся классе и т.д. если честно, как-то уже позитива хочется, а не "сколько платят так и работаем ", мне кажется, если учитель не любит походы, газеты, спектакли и т.д , то никогда не будет делать....у меня коллега( молодая) будет репетировать до упаду, главное, чтобы было первое место и это на зарплату не влияет, а есть учителя, очень сильные предметники, но против мероприятий, поездок категорически, только ЕГЭ. все люди разные, я бы тоже только предмет вела, но ребятам, которые не сильны в учёбе, важно быть успешными в других делать, надо направлять их энергию куда-нибудь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, если учитель не любит походы, газеты, спектакли и т.д , то никогда не будет делать....у меня коллега( молодая) будет репетировать до упаду, главное, чтобы было первое место и это на зарплату не влияет...

Мария, абсолютно с вами согласна. Не все измеряется деньгами. У меня несколько лет назад были очень хорошие выпускные классы. Проходили тему "Театр и кино". про кино все могли рассказать, а вот с театром возникли затруднения, тк забыли когда последний раз там были. Предложила им сходить в драмтеатр, там была премьера Шекспира "Король Лир". Собралась группа человек 20-25 из 2 классов.Спектакль замечательный,всем очень понравился. Обсудили на следующем уроке и попросили сходить вместе с ними в театр еще раз,в этот раз на комедию. И так в течение года мы несколько раз собирались группой желающих. Даже на творческом вечере Евтушенко побывали. Классные потом удивлялись как я детей "уговорила" и просили разрешения в своих отчетах написать о посещении театра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда прочитала тему, думала вы спросите о самом запоминающемся классе и т.д. если честно, как-то уже позитива хочется, а не "сколько платят так и работаем ", мне кажется, если учитель не любит походы, газеты, спектакли и т.д , то никогда не будет делать....у меня коллега( молодая) будет репетировать до упаду, главное, чтобы было первое место и это на зарплату не влияет, а есть учителя, очень сильные предметники, но против мероприятий, поездок категорически, только ЕГЭ. все люди разные, я бы тоже только предмет вела, но ребятам, которые не сильны в учёбе, важно быть успешными в других делать, надо направлять их энергию куда-нибудь.

 

зато минобр выделяет 32 миллиона из бюджета на фильтры защиты от небо на сайтах и 33 миллиона на интернет платформу для форума общественного мнения.а учителя они и без зарплаты на энтузиазме проживут .группы в классах можно объединить и школы слить.реформы! как учить ин яз 22 немотивированных ученика?25 делятся на подгруппы , а 24 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, хотела спросить у Вас, у тех, кто занимается классным руководством. Вы много времени отдаете этому? Например, походы, экскурсии, поездки, посещение бассейна и прочее... За наши копейки. Просто интересно. Я не фанат такого и меня немного мучает совесть.

Я отдаю этому минимальную часть своего времени. И дело не в деньгах, а в организации моего труда. У меня в этом году было 36 часов. В 2 смены с 8 до 17.00. Элементарно негде (в школе учится народу в 2 раза больше нужного) и некогда (окна мои и моего класса не совпадают)проводить классные часы. На большой перемене, извините, хочется пообедать и просто отдохнуть. Поэтому такую форму общения с детьми пришлось исключить. Я сосредоточилась на индивидуальных беседах с учащимися. В папку пишу всё что нужно. В походы не хожу, изредка на экскурсии. У меня просто НЕТ времени на всю эту благость, учитывая репетиторство и наличие семьи.

И совесть меня совсем не мучает.

 

Ещё подумываю отказаться от родительских собраний. Абсолютно непродуктивная форма работы с родителями. Ходят одни и те же 9 человек, а нужны остальные 17. Этой зимой решила приглашать родителей в школу группами. Составила график. Они приходили в удобное им время. Мы ходили по учителям, смотрели журнал, беседовали. В ходе таких "рейдов" выяснились интересные факты с прогулами, отставанием и проч, о чём родители и я не подозревали. Не ходит, например, ребёнок в школу неделю, потом приносит справку. Я довольна, он доволен, а родитель не в курсе, что чадо болело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×