Перейти к содержимому
Tatyana_1308

Разработка урока по ФГОС

Рекомендуемые сообщения

Предмет: Английский язык

Класс: 7а, 7б

Дата: 02.09.15

Тема урока: Жизнь в городе и загородом

Тип урока: освоение новых знаний.

Планируемые результаты обучения:

личностные:

предметные: умение употреблять лексику по теме; умение обсуждать стиль жизни (микродиалоги); умение употреблять  и образовывать Present Simple и Present Continuous; умение писать e-mail - cooбщение другу о своём стиле жизни;

метапредметные: умение формулировать цель урока; умение прогнозировать содержание текста; умение просматривать текст для поиска необходимой информации.

Техники и технологии: компьютер, колонки, диск с аудиофайлами.

Ресурс:

 - Spotlight 7 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. Москва, Express Publishing  «Просвещение» 2015;

- Spotlight 7 класс, рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. Москва, Express Publishing  «Просвещение» 2015;

- Spotlight 7 класс, диск с аудиофайлами;

- компьютер;

- колонки.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятель-

ность  обучающего-

ся

Формируемые УУД

Формы контроля

 

Личност-

ные

Регулятив-

ные

Коммуникатив-ные

Познаватель-

ные

 

1 этап.  Орг. момент

Учитель приветствует обучающихся: Good morning, children! I’m very glad to see you!

Учитель  просит обучающихся назвать дату и отсутствую-

щих:

- What day is today?

- Who is absent today?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя: We are glad to see you too!

Обучающиеся называют дату урока и отсутствую-

щих:

- Today is (дата).

- …. (отсутствую-

щие) is (are) absent today.

 

 

 

 

 

2 этап. Вводная беседа

Учитель обращает внимание обучающихся на заголовок, иллюстрации; просит обучающихся объяснить смысл заголовка.

Обучающиеся объясняют смысл заголовка.

 

Умение формулиро-

вать цель урока.

 

 

Текущий контроль

 

3 этап. Учебник: стр. 6

№ 1a, b

 

 

Учитель организует прослушивание аудиозаписи; просит обучающихся описать свои чувства.

Учитель отрабатывает с обучающимися произношение и значение данных выражений; просит обучающихся высказать свои предпочтения в пользу города или деревни.

 

Обучающиеся закрывают глаза; прослушивают звуки; после прослушивания описывают свои ощущения.

Обучающиеся вместе с учителем отрабатывают произношение и значение данных выражений; распределяют выражения на три группы; высказывают свои предпочтения в пользу города или деревни.

 

 

 

Умение употреблять лексику по теме.

 

 

Контроль знаний лексики по теме.

4 этап. Учебник:

стр. 6

№ 2

 

 

 

Учитель просит обучающихся прочитать ещё раз название темы урока; предположить, о чём будет идти речь в тексте; организует прослушивание аудиозаписи, чтение текста вслух.

Обучающиеся ещё раз читают название темы урока; предполагают, о чём будет идти речь в тексте; читают текст в сопровождении аудиозаписи.

 

Умение прогнозиро-

вать содержание текста.

 

 

Контроль чтения

5 этап. Учебник:

стр. 6

№ 3a,b

 

 

Учитель даёт обучающимся время для ознакомления с данными предложения-

ми; объясняет значение незнакомых слов; даёт обучающимся время для самостоятель-

ного выполнения задания; проверяет ответы.

Учитель просит обучающихся объяснить значение выделенных слов без помощи словаря.

Учитель организует чтение текста вслух.

Обучающиеся знакомятся с данными предложения-

ми; вместе с учителем разбирают значение незнакомых слов; самостоятельно выполняют задание с последующей проверкой.

Обучающиеся объясняют значение выделенных слов; записывают их в словари.

Обучающиеся вспоминают информацию, представлен-

ную в тексте; в роли радиоведущего читают текст вслух.

 

Умение просматри-

вать текст для поиска необходимой информации.

 

 

Контроль чтения

6 этап. Учебник:

стр. 7

№ 4

 

 

Учитель организует разделение обучающихся на пары; объясняет задание; даёт обучающимся время на подготовку.

Обучающиеся делятся на пары; один составляет вопросы для Аннабель (Сары), другой играет роль Аннабель (Сары).

 

 

Умение обсуждать стиль жизни (микродиалоги).

 

 

Контроль диалогичес-

кой речи

7 этап. Учебник:

стр. 7

№ 5

 

 

Учитель напоминает обучающимся разницу между Present Simple и Present Continuous; приводит примеры; организует работу с грамматичес-

ким справочником учебника; просит обучающихся прочитать

e-mail, объяснить употребление глаголов.

Обучающиеся с помощью учителя вспоминают разницу между Present Simple и Present Continuous; приводят собственные примеры; читают информацию, данную в грамматичес-

ком справочнике; знакомятся с 

e-mail; объясняют употребление глаголов.

 

 

 

Умение употреблять  и образовывать Present Simple и Present Continuous.

Контроль грамматиче-

ских навыков

8 этап.

Учебник:

стр. 7

№ 6

 

Учитель организует самостоятель-

ную работу обучающихся.

Обучающиеся выполняют задание самостоятельно с последующей проверкой.

 

 

 

Умение употреблять  и образовывать Present Simple и Present Continuous.

Контроль грамматиче-

ских навыков

9 этап. Итог урока. Домаш-

нее задание:

учебник, стр. 7 № 7

 

Учитель задаёт обучающимся домашнее задание; объясняет непонятные моменты.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

 

 

Умение писать

e-mail - cooбщение другу о своём стиле жизни.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.Но неужели так надо подробно описывать технологию урока??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.Но неужели так надо подробно описывать технологию урока??

Во многих методических конкурсах по предмету есть требования подробной разработки или технологической карты урока.Мне кажется,если даже пару раз такой "труд" напишешь,то потом в голове автоматически вырабатывается схема урока,молодым учителям особенно на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.Лучше изучить технологию урока от авторов.А  то вместо чтения под фонограмму во 2 классе некоторые учителя требуют чтение незнакомых текстов без опоры на звуки и фонетического дрилла.Может это труд,но извините бессмысленный.Авторы имеют свои концепцию и учитель должен методически следовать ей.Аудирование вообще многие не проводят и не учат детей  слышать и понимать информацию с пониманием общей,полной или выборочной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Авторы имеют свои концепцию и учитель должен методически следовать ей.

Согласна + собственный творческий подход.Как говорят,без фанатизма.В школе работала по учебникам разных авторов,иногда книги для учителя  вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно давать тексты по аудированию носителями языка, правда, иногда они бывают использованы в очень быстром темпе. Во-вторых, действительно раз мы строим урок по новым ФГОСам , то надо четко указывать все цели урока, ну и важна рефлексия в конце урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте уважаемые коллеги . Срочно нужны поурочные разработки для 6 класса Enjoy English. Вот адрес моей почты teacherofenglish1919@gmail.com. Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×