Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ха, в Самаре 9 класс будет сдавать в 2018 году обязательный иностранный (привет мундиалю!) После того, как об меня вытерли ноги от Правительства до Соловьева, все чувства атрофировались.Мой ребенок сдал, а о других пусть родители переживают.Я лучше о бизнесе подумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два ученика сдавали в этом году ОГЭ, один мальчик очень способный, сдал на "5", второй мальчик слабенький, и к тому-же постоянно болеющий, во время болезней ничего не делал, сдал на "3" до четверки не хватило два балла. Мы занимались, можно сказать, без остановки. На всех уроках, на элективе два часа в неделю решали все доступные варианты ОГЭ. В начале года написали пробный экзамен, "сильный" мальчик написал на твердую тройку, мальчик "послабее" написал на два. Была еще девочка, которая занимается на пятерки, но в сравнении с остальными учениками класса, то есть старательная, но чувства языка у нее нет, я бы сказала - математический склад ума. Она тоже написала на два пробный экзамен, но прозанимавшись на элективе пол года, от экзамена отказалась. Классы, которые попадают на сдачу ОГЭ в 2020 году - очень слабые, может, один- два ученика из класса, которые учатся на пятерки, смогут сдать ОГЭ достойно, и то, если их дополнительно натаскивать. И эти дети знают с начальной школы, что их ожидает экзамен обязательный. Это знание ничуть не повышает их мотивацию. Они ничего практически не делают дома, не учат, задания, если и сдаются, то только списанные из интернета, переведенные через переводчик. На уроках им ничего не интересно, ни песенки, ни мультфильмы, ни компьютерные программы, ни игры, ни разнообразные формы работы, ни работа на интерактивной доске - их не интересует ничего! Дети пресыщены разнообразием, на всех практически уроках учителя их развлекают. им все уже надоело. Учиться они просто не хотят. В классе, где я классный руководитель, ситуация с успеваемостью по всем обязательным предметам оставляет желать лучшего. Что по-русски они пишут с жуткими ошибками, что по математике не делают задания, и так по всем предметам. Родители махнули уже на все рукой, тоже заставить не могут учиться. На дополнительные занятия они просто не приходят. Была у меня мысль их собирать и с ними вместо родителей делать задания по всем предметам, так они совсем дома перестали заниматься - говорят, а что, мы же с вами будем все равно решать? В школу ходить им нравится, готовы с утра до вечера там торчать, но не учиться. Сами по себе дети хорошие, добрые, отзывчивые. Вот только как они сдадут ОГЭ по английскому?

Да.Вы 100 раз правы! дети не хотят учиться, но из школы порой не выгонишь. У меня в среднем звене один класс - 6. Правда, я их отучила только 1 год. 4ребенка  с нарушением речи. Одна вообще не способна. Учить не хотят, зачем себя напрягать?! А 2020 год не за горами! задания творческого характера вызывают негативную реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Вы 100 раз правы! дети не хотят учиться, но из школы порой не выгонишь. У меня в среднем звене один класс - 6. Правда, я их отучила только 1 год. 4ребенка  с нарушением речи. Одна вообще не способна. Учить не хотят, зачем себя напрягать?! А 2020 год не за горами! задания творческого характера вызывают негативную реакцию.

вот про шестые классы я и говорю. Может, это просто год такой был, по китайскому календарю? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хотела добавить про формат экзамена. Я нигде не смогла найти образец, по которому дети будут сдавать устный экзамен. Никаких правил не было выложено нигде. Мы не могли с ребятами посмотреть программу, которая на компьютере будет записывать их ответы. И я и ребята думали, что сперва они прочитают текст, далее им будут задаваться вопросы, потом выдадут тему на монолог и они после полутора минут подготовки услышат сигнал, после которого им надо будет говорить. Но я их предупредила, чтобы они внимательно слушали инструктора перед экзаменом. Но в инструкции тоже четко не было написано, как там все будет происходить на устной части. В итоге мой ученик прочитал текст, ответил на вопросы и сидел ждал сигнал, чтоб начинать монолог, но так и не дождался. А так как его снимали на камеру, то никто из проводящих не имел права ему ничего говорить. Хорошо, что все остальные задания он сдала на максимум баллов и в итоге получил пять. И еще, в бланках ответов у них не было образца написания английских букв! Только русские! Это при том, что на всех остальных предметах образцы были! Это что?

Электронный тренажер был выложен онлайн в апреле, о нем и формате устной части экзамена, а также о возможных подводных камнях я рассказывал на вебинаре в мае. Вот видеозапись вебинара: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2357&p=118001

Вот тут можно скачать презентацию: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2446&p=117983

Возможно, эти материалы пригодятся Вам в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский язык - сжатое изложение, тест, сочинение - 3ч.55 мин. Англ.язык - аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо - 2 часа. Давайте вот с этого начнём. На том же сайте фипи в аудиозаписях акценты РАЗНЫЕ. Но у нас же как всегда - а ученик должен, а Вы должны. Один диктор с сильным американским "r", другой чисто с британским произношением - в двух задания подряд! То "офтэн", то "офэн". У детей голова кругом. Пока ученик только прислушался, он всё пропустил. Задания в таком виде как они есть есть сейчас - не под силу решить большинству учеников. Это лично моё мнение. Англ.яз. - это не тот предмет, который должны сдавать все ни в 9, ни в 11.

У меня в 9 кл. в группе 18 чел., сдают двое из них. И что мне делать? Мы на уроках идём по программе учебника, а можно было бы идти по формату экзамена. Но большинство учеников умеют только читать и переводить. А давать им самостоятельные задания всё время я не могу, потому что это не алгебра - они должны мне читать и переводить. Соответственно к экзамену я готовлю после уроков, никто мне за это не платит, но если не сдадут - виновата буду я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский язык - сжатое изложение, тест, сочинение - 3ч.55 мин. Англ.язык - аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо - 2 часа. Давайте вот с этого начнём. На том же сайте фипи в аудиозаписях акценты РАЗНЫЕ. Но у нас же как всегда - а ученик должен, а Вы должны. Один диктор с сильным американским "r", другой чисто с британским произношением - в двух задания подряд! То "офтэн", то "офэн". У детей голова кругом. Пока ученик только прислушался, он всё пропустил. Задания в таком виде как они есть есть сейчас - не под силу решить большинству учеников. Это лично моё мнение. Англ.яз. - это не тот предмет, который должны сдавать все ни в 9, ни в 11.

У меня в 9 кл. в группе 18 чел., сдают двое из них. И что мне делать? Мы на уроках идём по программе учебника, а можно было бы идти по формату экзамена. Но большинство учеников умеют только читать и переводить. А давать им самостоятельные задания всё время я не могу, потому что это не алгебра - они должны мне читать и переводить. Соответственно к экзамену я готовлю после уроков, никто мне за это не платит, но если не сдадут - виновата буду я.

мои сдали хорошо. А, например, у учителя по информтике из 3 человек были 3,3 и 2. Она - учитель высшей категории. Экзамен выбрали реальные двоечники. Им даже двойки не нужно было пересдавать, как в случае с русским и алгеброй, а учителю досталось: не научила.

 меня сейчас 11 человек в профильном 10 классе и 6 часов в неделю, обычная школа. ЕГЭ собираются сдавать 4-5 человек. Но я настраиваю всех заниматься подготовкой к экзамену. Все равно им это пригодится. Хотя четверо учеников ко мне пришли от другого учителя, им пока сложно успевать за нами. Все равно подготовка к экзамену предполагает большую часть подготовки дома. Мне очень нравится сайт engblog, свои ученикам рекомндую. Там можно после правил по грамматике пройти тесты он-лайн, очень удобно. Детям нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь надо скорректировать планы по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ в 2017 г.  после публикации об изменениях, которые введут:

http://www.mk.ru/social/2016/09/30/navstrechu-ege2017-dlya-vypusknikov-opyat-pridumali-novye-dopolnitelnye-ispytaniya.html 

Ссылка что-то не работает, поэтому скопировала текст из Московского комсомольца: Навстречу ЕГЭ-2017: для выпускников опять придумали новые дополнительные испытания

По предметам, не выбранным одиннадцатиклассниками для сдачи госэкзамена, вводятся всероссийские проверочные работы

Выпускникам школ-2017 придется труднее, чем их предшественникам. Готовиться весь последний учебный год, а то и два, только по предметам, которые придется сдавать на ЕГЭ, забросив при этом все остальные, больше не получится. По «невостребованным» дисциплинам с этого года будут проходить всероссийские проверочные работы (ВПР), сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на II международной конференции по развитию системы качества образования, собравшей в Москве ведущих мировых экспертов в этой области.

 

фото: Михаил Ковалев
 

Тема конференции была обозначена как «Использование результатов оценки качества образования». Важное значение в этой связи, разумеется, имеют все системы проверки знаний российских школьников, включая те, что проводятся по методикам международных исследований: PIRLS (учащиеся начальной школы), TIMSS (естественно-научные дисциплины), PISA (возрастная группа школьников 15 лет) и т.д. Отрадно признать, что по всем этим направлениям, включая PISA, где достижения наших учащихся традиционно невысоки, на этот раз, как подчеркнули практически все международные эксперты, наши показатели улучшились. Однако главный интерес для россиян все же представляют отечественные системы проверки качества образования. И в этом отношении, как оказалось, уже в этом году российских школьников ждут серьезные нововведения.

Нет, ни число, ни состав обязательных ЕГЭ для нынешних одиннадцатиклассников не изменятся: им предстоят все те же два обязательных ЕГЭ по русскому и математике плюс предметы по выбору, необходимые для поступления в выбранный вуз. Однако по большинству, если не по всем предметам, оставшимся за скобками ЕГЭ, в этом году в 11-х классах пройдут всероссийские проверочные работы предупреждают в Рособрнадзоре. Их точное число еще будет определено. Однако уже сейчас ясно, что «синтетических» экзаменов вроде «Естествознания», объединяющего сразу несколько предметов естественно-научного цикла, не будет. А это значит, что кое-кому, возможно, придется сдавать и физику, и химию, и биологию. Таким образом, готовиться только по предметам, которые предстоит летом сдавать на ЕГЭ, забросив все остальные, выпускники школы больше не смогут.

Более того. Уже через четыре года в единую базу данных планируется собрать все итоговые оценки школьников с 4-го по 11-й класс. Так что, когда выпускник выйдет на ЕГЭ, предупреждают в Рособрнадзоре, «мы сможем четко прогнозировать его результаты. И если они окажутся аномальными, это будет для всех очевидным сигналом».

Дополнительным подтверждением «уровня ожиданий» в отношении каждого выпускника станут результаты диагностических проверок знаний и 1-м, 4-м, 5-м, 9-м и 11-м классах. Начало таким проверкам уже положено, а в ближайшее время они пройдут по биологии, литературе и, возможно, даже по физкультуре.

Новые изменения ждут и ЕГЭ. Правда, итоговые испытания-2017 не изменятся. А вот в 2018 или в 2019 году в перечень ЕГЭ добавится еще один предмет: китайский язык. Методика уже разработана и апробирована, включая устную часть. (Последняя включает чтение текста вслух, краткий рассказ о себе и своей семье, ответы на 4 вопроса и описание картинки). Сейчас идет подготовка экспертов, но вскоре будет завершена и она.

Примерно в те же сроки появится и устная часть ЕГЭ по русскому языку. Ее модель уже подготовлена и даже, как оказалось, одобрена главным русистом страны – главой Российской академии образования Людмилой Вербицкой.

Особенности систем образования в разных странах:

Южная Корея. Отличается специализированной финансовой поддержкой отстающих школ и тем, что среднее учебное заведение с низкой успеваемостью никогда не наказывается. Как минимум один семестр в южнокорейских школах полностью освобожден от любых экзаменов.

Франция. Эта страна показывает низкие результаты по всем основным международным исследованиям, а также самое плохое знание иностранных языков во главе с английском во всей Европе.

Финляндия. Помимо ведущего положения по всем основным показателям качества образования в мире, эту страну отличает самый низкий уровень контроля за школами. Например, в Финляндии не существует единой для всей страны проверочной работы, а учебники выбирает только учитель. Тем не менее, Финляндия считает что и этот уровень контроля слишком высок и продолжает его снижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои сдали хорошо. А, например, у учителя по информтике из 3 человек были 3,3 и 2. Она - учитель высшей категории. Экзамен выбрали реальные двоечники. Им даже двойки не нужно было пересдавать, как в случае с русским и алгеброй, а учителю досталось: не научила.

 меня сейчас 11 человек в профильном 10 классе и 6 часов в неделю, обычная школа. ЕГЭ собираются сдавать 4-5 человек. Но я настраиваю всех заниматься подготовкой к экзамену. Все равно им это пригодится. Хотя четверо учеников ко мне пришли от другого учителя, им пока сложно успевать за нами. Все равно подготовка к экзамену предполагает большую часть подготовки дома. Мне очень нравится сайт engblog, свои ученикам рекомндую. Там можно после правил по грамматике пройти тесты он-лайн, очень удобно. Детям нравится

"Двойная" работа на уроке и после уроков меня напрягает. Вот думаю, что может тем двоим просто давать на уроке прорешивать что-то из ОГЭ, а после уроков проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, оформить заказ  в вашем интернет-магазине. После нажатия "оформить заказ", просят ввести пароль, т.е. я выхожу каким-то образом из системы. Ввожу пароль, не принимает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста, оформить заказ  в вашем интернет-магазине. После нажатия "оформить заказ", просят ввести пароль, т.е. я выхожу каким-то образом из системы. Ввожу пароль, не принимает(

Вероятно, у Вас меняется IP-адрес (если он динамический) и из-за этого вы выходите из системы. Попробуйте снова оформить заказ. Если не получится - удалите cookies из браузера (это делается в настройках). Вы также всегда можете оформить ааказ в издательстве по телефону: (484) 399-10-09, по e-mail: umk@titul.ruпо почте: 249035, Калужская обл., г. Обнинск, а/я 5055. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые эксперты! пожалуйста, уточните, когда все таки станет ОГЭ и ЕГЭ обязательными. я видела, что в 20 и 22 (выпускных?) годах. но уже в двух школах нашего города пугают детей 18 и 20 годами. когда же все таки? и возможны ли коррективы в регионах (Краснодарский край).. к чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А это значит, что кое-кому, возможно, придется сдавать и физику, и химию, и биологию. Таким образом, готовиться только по предметам, которые предстоит летом сдавать на ЕГЭ, забросив все остальные, выпускники школы больше не смогут.

 

И? Получат они "2" за эту работу. Что дальше? Пойдут на ЕГЭ или будут не допущены? А это лишние нервы для детей...

 

Более того. Уже через четыре года в единую базу данных планируется собрать все итоговые оценки школьников с 4-го по 11-й класс. Так что, когда выпускник выйдет на ЕГЭ, предупреждают в Рособрнадзоре, «мы сможем четко прогнозировать его результаты. И если они окажутся аномальными, это будет для всех очевидным сигналом».

 

Каким сигналом? Тут сдаст или не сдаст, обычно все сдают, вопрос только на сколько баллов. 

 

Дополнительным подтверждением «уровня ожиданий» в отношении каждого выпускника станут результаты диагностических проверок знаний и 1-м, 4-м, 5-м, 9-м и 11-м классах. Начало таким проверкам уже положено, а в ближайшее время они пройдут по биологии, литературе и, возможно, даже по физкультуре.

 

Возвращение "переводных" контрольных, которые, по сути, ничего на дают. Отличник - напишет, двоечники-троечники - не напишут и просто просидят очередной лишний урок. Все благополучно перейдут в след.класс и выйдут на ГИА и ЕГЭ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как проверить технику чтения по английскому языку во 3 классе?  Практикуется ли такая проверка со стороны администрации в ваших ОУ?  Существуют ли нормативы для определения умений чтения для уч-ся 3 классов, если они они начали изучать язык во втором классе? Конечно, можно проверить умение уч-ся различать чтение гласных в открытом и закрытом слогах, чтение различных   буквосочетаний и т.д. Это нужно делать в связном тексте (если "да", то  сколько слов должно быть в нём)  или просто в чтении  отдельных слов?

    Необходимо  провести проверку технику чтения в 3 классах и нам администрация предложила  сделать это по схеме: читают по буквам, слогам или предложениям. Насколько такая проверка  подходит  для английского языка?  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в гимназии по традиции с прошлого века до сих пор проверяют скорость чтения. Дети относятся к этому с иронией, учителя тоже, но администрация пока ничего лучшего не предложила. Видимо не знакома с ФГОС, где формулируется необходимость формировать у учащихся умения смыслового чтения, то есть, чтения с пониманием и обработкой смысла прочитанного. Что касается техники чтения (знания правильных звуко-буквенных соответствий), то это сделать просто: предложить читать колонки слов, где разные правила чтения и исключения из этих правил даются вразбивку. Это в начальной школе делать полезно, но главное - давать также контрольное задание на смысловое чтение: прочитать текст с правильной в смысловом отношении интонацией (и конечно с правильным произношением слов), выбором верных и неверных суждений по прочитанному тексту и, обязательно, развернутый письменный ответ на вопросы по тексту типа "Why?", "What if...?", "What do you feel about ...?" Тогда проверка чтения будет соответствовать требованиям ФГОС для начальной школы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в обычной деревенской школе на Дальнем Востоке. При наличии 25 -27 человек в классе, которые на группы не делят (денег нет) и из которых 2-3 на коррекционном обучении и еще человек 5 очень слабых (родители не показывают на коррекцию) и нагрузкой в 2 ставки - обязательный ОГЭ по английскому будет для меня КАТАСТРОФОЙ! В городах дети могут обратиться к репетиторам и классы делят на группы, а в деревенских школах как??? И такая ситуация во многих регионах. У меня и так нагрузка 36 часов и сидеть после уроков просто некогда. К тому же деревенские дети просто не понимают зачем им нужен иностранный язык, и учить его большинство не хочет. Очень надеюсь, что наше правительство не введет обязательный экзамен по английскому языку. Лучше бы ввели историю Отечества, это будет полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как проверить технику чтения по английскому языку во 3 классе?  Практикуется ли такая проверка со стороны администрации в ваших ОУ?  Существуют ли нормативы для определения умений чтения для уч-ся 3 классов, если они они начали изучать язык во втором классе? Конечно, можно проверить умение уч-ся различать чтение гласных в открытом и закрытом слогах, чтение различных   буквосочетаний и т.д. Это нужно делать в связном тексте (если "да", то  сколько слов должно быть в нём)  или просто в чтении  отдельных слов?

    Необходимо  провести проверку технику чтения в 3 классах и нам администрация предложила  сделать это по схеме: читают по буквам, слогам или предложениям. Насколько такая проверка  подходит  для английского языка?  Спасибо.

Такой вопрос поднимался на форуме, в свое время на него отвечала Н. Н. Трубанева: https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=899&p=8785

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в обычной деревенской школе на Дальнем Востоке. При наличии 25 -27 человек в классе, которые на группы не делят (денег нет) и из которых 2-3 на коррекционном обучении и еще человек 5 очень слабых (родители не показывают на коррекцию) и нагрузкой в 2 ставки - обязательный ОГЭ по английскому будет для меня КАТАСТРОФОЙ! В городах дети могут обратиться к репетиторам и классы делят на группы, а в деревенских школах как??? И такая ситуация во многих регионах. У меня и так нагрузка 36 часов и сидеть после уроков просто некогда. К тому же деревенские дети просто не понимают зачем им нужен иностранный язык, и учить его большинство не хочет. Очень надеюсь, что наше правительство не введет обязательный экзамен по английскому языку. Лучше бы ввели историю Отечества, это будет полезнее.

Весьма вероятно что, как и ЕГЭ, задания в ОГЭ разделят на базовый и повышенный уровни, так что на базовом уровне большинство учеников смогут экзамен сдать. А вот проблема мотивации действительно очень серьезная, если нет общей мотивации к изучению английского, то как лучше всего мотивировать детей готовиться к экзамену? Может быть, кто-нибудь поделиться своими способами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Я за то чтобы ИЯ должен быть "да, должен быть" экзаменом по выбору для выпускников!   И даже разделение экзамена на базовый и повышенный уровни не решит проблемы по подготовке и сдачи экзамена. Это моё твёрдое убеждение!  Всё понимаем и всё осознаём,но можно хоть один раз прислушаться к мнению  тех, кто вовлечён в это!  Условий для успешной сдачи выпускниками предмета у большинства ещё нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Я за то чтобы ИЯ должен быть "да, должен быть" экзаменом по выбору для выпускников!   И даже разделение экзамена на базовый и повышенный уровни не решит проблемы по подготовке и сдачи экзамена. Это моё твёрдое убеждение!  Всё понимаем и всё осознаём,но можно хоть один раз прислушаться к мнению  тех, кто вовлечён в это!  Условий для успешной сдачи выпускниками предмета у большинства ещё нет!

Я Вас хорошо понимаю и убеждение Ваше тоже чувствую эмоционально. Вы в своем мнении не одиноки. При этом у меня складывается впечатление, что Вы в этой ситуации больше беспокоитесь о своем статусе и ответственности учителя, а не о решении достаточно важной задачи. Задача как раз состоит в том, чтобы повысить уровень владения иностранным языком у всех учащихся вне зависимости от города или села, где они живут.  Результаты ОГЭ и ЕГЭ не будут влиять на оценку деятельности школы, если именно это Вас беспокоит, но выпускной экзамен - это очень действенный стимул. Кстати, может быть Вы возражаете против обязательного экзамена по математике тоже? Вы ведь на задаете вопрос кому и где в далекой деревне нужна алгебра или геометрия. А чем иностранный язык хуже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в обычной деревенской школе на Дальнем Востоке. При наличии 25 -27 человек в классе, которые на группы не делят (денег нет) и из которых 2-3 на коррекционном обучении и еще человек 5 очень слабых (родители не показывают на коррекцию) и нагрузкой в 2 ставки - обязательный ОГЭ по английскому будет для меня КАТАСТРОФОЙ! В городах дети могут обратиться к репетиторам и классы делят на группы, а в деревенских школах как??? И такая ситуация во многих регионах. У меня и так нагрузка 36 часов и сидеть после уроков просто некогда. К тому же деревенские дети просто не понимают зачем им нужен иностранный язык, и учить его большинство не хочет. Очень надеюсь, что наше правительство не введет обязательный экзамен по английскому языку. Лучше бы ввели историю Отечества, это будет полезнее.

 

Согласна с тем, что экзамен должен оставаться экзаменом по выбору! Ну нет такой практической необходимость сдавать всем поголовно и знать иностранный язык! У нас в классах примерно треть детей - необучаемы. И это никто не хочет признавать. Они и таблицу умножения к 9 классу не все знают, и по-русски грамотно писать не могут, какой тут иностранный?! Хотя с 1-го класса изучают по 5 часов в неделю. Зато становятся прекрасными парикмахерами, поварами, водителями, слесарями, нянечками, продавцами..... Даже при поступлении в вузы иностранный мало где нужен! У меня коллега работает 13 лет, у нее ни разу не сдавали ни ОГЭ, ни ЕГЭ. Значит, не было такой ПРАКТИЧЕСКОЙ необходимости.

 И надо дать возможность закончить школу ВСЕМ детям! Что хорошего, если они выйдут со школы со справкой и не смогут получить даже рабочей специальности????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с тем, что экзамен должен оставаться экзаменом по выбору! Ну нет такой практической необходимость сдавать всем поголовно и знать иностранный язык! У нас в классах примерно треть детей - необучаемы. И это никто не хочет признавать. Они и таблицу умножения к 9 классу не все знают, и по-русски грамотно писать не могут, какой тут иностранный?! Хотя с 1-го класса изучают по 5 часов в неделю. Зато становятся прекрасными парикмахерами, поварами, водителями, слесарями, нянечками, продавцами..... Даже при поступлении в вузы иностранный мало где нужен! У меня коллега работает 13 лет, у нее ни разу не сдавали ни ОГЭ, ни ЕГЭ. Значит, не было такой ПРАКТИЧЕСКОЙ необходимости.

 И надо дать возможность закончить школу ВСЕМ детям! Что хорошего, если они выйдут со школы со справкой и не смогут получить даже рабочей специальности????

А я все не успокоюсь: а что же Вы молчите об обязательном ОГЭ\ЕГЭ по математике и русскому? Почему требуете отмены экзамена по своему предмету? Если Вашей логике следовать, нянечке для чего математика даже базовая? Наволочки считать? Так для этого есть сестра-хозяйка... Разобраться хочу. Понять. Ну не будут же учителя просто так жертвовать своим предметом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, при всём моём уважении к Вам, я скажу может быть резко: АНГЛИЙСКИЙ СДАТЬ БОЛЬШИНСТВУ УЧЕНИКОВ НЕРЕАЛЬНО! НЕ_РЕ_АЛЬ_НО! Что вы привязались к русскому и математике? Эти экзамены были и будут! Я согласна, если дети выучат 20 тем и одна из них попадётся на экзамене, я согласна, если дети прочитают НОРМАЛЬНЫЙ, АДАПТИРОВАННЫЙ текст, к которому есть в конце прилагается перевод незнакомых слов и выражений, ответят на вопросы по тексту, НО не формат ОГЭ или ЕГЭ - для всех учеников!!!! Напишу свой пример (писала в другой теме). Ко мне с 4 по 6 кл. ходила девочка на репетиторство и мы с ней уже тогда прорешивали задания ОГЭ, разбирали досконально грамматику, развивали устную речь, на ОГЭ ей не хватило 1 балла до пятёрки. Девочка почти отличница, она проделала огромнейший пусть к экзамену, что говорить об остальных детях? Ещё в нашей школе сдавали 2 человека , сдали на тройки, сами выбрали экзамен, учительница молила Бога, чтобы они только сдали. Оценки не влияли на аттестат, в этом году оценки влияют и на аттетстат. Дети хотели сами себя проверить. Сдали. Учительница занималась с ними весь год дополнительно (!). 

 

 

Согласна с тем, что экзамен должен оставаться экзаменом по выбору! Ну нет такой практической необходимость сдавать всем поголовно и знать иностранный язык! У нас в классах примерно треть детей - необучаемы. И это никто не хочет признавать. Они и таблицу умножения к 9 классу не все знают, и по-русски грамотно писать не могут, какой тут иностранный?! Хотя с 1-го класса изучают по 5 часов в неделю. Зато становятся прекрасными парикмахерами, поварами, водителями, слесарями, нянечками, продавцами..... Даже при поступлении в вузы иностранный мало где нужен! У меня коллега работает 13 лет, у нее ни разу не сдавали ни ОГЭ, ни ЕГЭ. Значит, не было такой ПРАКТИЧЕСКОЙ необходимости.

 И надо дать возможность закончить школу ВСЕМ детям! Что хорошего, если они выйдут со школы со справкой и не смогут получить даже рабочей специальности????

Я плюсую 2500000% к каждому вашему слову. Я работаю в Ярославской обл., у нас тоже многим детям русский тяжело даётся, не говорю об английском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, при всём моём уважении к Вам, я скажу может быть резко: АНГЛИЙСКИЙ СДАТЬ БОЛЬШИНСТВУ УЧЕНИКОВ НЕРЕАЛЬНО! НЕ_РЕ_АЛЬ_НО! Что вы привязались к русскому и математике? Эти экзамены были и будут! Я согласна, если дети выучат 20 тем и одна из них попадётся на экзамене, я согласна, если дети прочитают НОРМАЛЬНЫЙ, АДАПТИРОВАННЫЙ текст, к которому есть в конце прилагается перевод незнакомых слов и выражений, ответят на вопросы по тексту, НО не формат ОГЭ или ЕГЭ - для всех учеников!!!! Напишу свой пример (писала в другой теме). Ко мне с 4 по 6 кл. ходила девочка на репетиторство и мы с ней уже тогда прорешивали задания ОГЭ, разбирали досконально грамматику, развивали устную речь, на ОГЭ ей не хватило 1 балла до пятёрки. Девочка почти отличница, она проделала огромнейший пусть к экзамену, что говорить об остальных детях? Ещё в нашей школе сдавали 2 человека , сдали на тройки, сами выбрали экзамен, учительница молила Бога, чтобы они только сдали. Оценки не влияли на аттестат, в этом году оценки влияют и на аттетстат. Дети хотели сами себя проверить. Сдали. Учительница занималась с ними весь год

 

Уважение друг к другу и несогласие с мнением - это разные вещи. Так что будем уважать и возражать. Наши дети не хуже других и везде во всех странах есть как высокие так и низкие результаты на экзамене. Везде! Но я нигде не слышал чтобы учителя требовали отмены внешнего экзамена как формы контроля качества. Нигде! Водражают против частых проверок. Возражают против некоторых форм тестов. Возражают против норм оценок. Но возражать против внешнего контроля - это из области недопустимого в современной педагогике. Вашей девочке не хватило одного балла до пятерки. Но Вы сами пишите что девочка почти отличница. Почти. Так к кому претензии? У нас одна учительница запретила детям сдавать ОГЭ. О ком она думала? О детях? О себе. Дети хотели себя проверить а им запретили. Это как? Наверное она привыкла сама ставить оценки и сама "гордиться результатами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уважаемый Радислав Петрович, в своей реплике на тему ЕГЭ и ОГЭ я не высказывала мнения, что я против сдачи экзамена по ИЯ!   Н ас учителей -практиков не устраивает та форма, и тот  языковой объём КИМов, который включен в экзамен.  В программу по ИЯ  включены все предлагаемые темы по всем видам речевой деятельности.   И за курс основной и средней школы мы их проходим т.е. изучаем.  Но я не открою Вам Америки, если скажу, что всё то что изучается,  всё доводится то автоматизма у всех школьников.  А тому очень много объективных и субъективных причин. Пусть будет экзамен по предмету, но на данном этапе, я опять подчёркиваю только по выбору! И не надо сравнивать ИЯ с математикой и русским языком! Мне интересно знать, в какой  другой стране обязательный экзамен по иностранному для всех выпускников?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, а вы в школе в глубинке в последние годы работали? Вы в курсе, какое давление оказывается на учеников, родителей, учителей? Одноклассница рассказывала, что в ее городке мэр города вызывает для беседы родителей и угрожает им, что при плохих результатах ЕГЭ он им найдет возможность испортить жизнь.

Вы пишите: "Но возражать против внешнего контроля - это из области недопустимого в современной педагогике. Вашей девочке не хватило одного балла до пятерки. Но Вы сами пишите что девочка почти отличница. Почти. Так к кому претензии? У нас одна учительница запретила детям сдавать ОГЭ. О ком она думала? О детях? О себе. Дети хотели себя проверить а им запретили. Это как? Наверное она привыкла сама ставить оценки и сама "гордиться результатами".            

Сразу чувствуется, как далеки Вы от наших будней. Контроля у нас хватает. И не всегда внешний контроль объективен. Он не оценивает, сколько душевных, моральных и физических сил вкладывают учителя просто для того, чтобы проводить уроки. Есть у меня классы, где дети плохо знают английский. Но они ЧЕЛОВЕЧНЫ, ОТЗЫВЧИВЫ. И мы их УЧИМ. А не дурака валяем. Они закончат 9 классов и пойдут учиться на сварщика, медсестру, бухгалтера. И будут добросовестно работать, станут хорошими людьми.

 

"Ко мне с 4 по 6 кл. ходила девочка на репетиторство и мы с ней уже тогда прорешивали задания ОГЭ, разбирали досконально грамматику, развивали устную речь, на ОГЭ ей не хватило 1 балла до пятёрки. Девочка почти отличница, она проделала огромнейший пусть к экзамену."

Поверьте, это говорит лишь о том, что уровень экзамена недосягаем для среднестатистического школьника!

"Tак к кому претензии?"

Вы считаете, что претензии к нам, учителям? У меня тоже была девочка, которая сдала ОГЭ на 3. Уровень экзамена не осилить при 3 часах в неделю и без репетиторов!

Услышьте нас! Мы не халявщики, мы не лентяи, мы РАБОТАЕМ! И внешний контроль обернется карательными мерами и наездами на учителей, администрацию школы, а затем последуют попытки нажиться на этом: платные курсы для учителей, навязывание пособий от отделов образования, навязывания многократных платных репетиционных экзаменов. Это еще больно ударит по нашему карману, а кто-то в очередной раз на этом заработает!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×