Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, на сайте ФИПИ выложены КИМы досрочного периода ЕГЭ за 2016 год, есть время посмотреть реальные задания и показать их ученикам. 

Мне показалась инетресной тема задания 40: The Internet is the biggest evil of our time. What is your opinion? Do you agree with this statement?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая, близкая для старшеклассников. Повезло досрочникам:)) А что сделать в разделе словообразования с  TRUE?  Что-то я в замешательстве...Наречие ведь нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая, близкая для старшеклассников. Повезло досрочникам :)) А что сделать в разделе словообразования с  TRUE?  Что-то я в замешательстве...Наречие ведь нужно?

TRULY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.. какое-то помутнение рассудка :)

Это бывает :) Просто сочетания truly amazing, truly concerned и т.д. часто встречаются в естественной речи и почему-то очень редко в школьных учебниках. А мы же всегда мыслим в привычных рамках, особенно когда приходится свою речь подгонять под языковой уровень школьников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бывает :) Просто сочетания truly amazing, truly concerned и т.д. часто встречаются в естественной речи и почему-то очень редко в школьных учебниках. А мы же всегда мыслим в привычных рамках, особенно когда приходится свою речь подгонять под языковой уровень школьников.

Вот такими незаметными тонкостями отличается аутентичный английский язык от "runglish" - российского английского языка. Речь в данном случае идет не о словах, который придуманы русскоговорящими пользователями английского языка, типа ushanka. У нас в России существуют свои собственные разрешения и запреты на использование в речи некоторых английских оборотов речи, которые естественно используются носителями языка в Англии, Европе и США. У нас есть свои запреты и разрешения на форматы письменных работ (свое, российское понимание "правильного" эссе-мнения - мне сама идея четкого определения экзаменационного задания написать письменное рассуждение с выражением своего мнения НРАВИТСЯ, но такой формат существует только у нас) и этот список "своего" и "чужого" английского языка можно продолжать долго. А все потому, что наши учителя английского языка и учащиеся ограничено погружены в естественную среду английского языка. Вот и создается "мой английский язык и мои правила". И еще раз н НАШЕМ эссе-мнении. Идея хорошая. Чем точнее определены критерии успешности, тем точнее будут оценки экспертов. Тем более, что в будущем форматов эссе на ЕГЭ может быть не один, а больше. Так что, я ЗА наше эссе на ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсажите, а в

17 Landscapers start their work early because …

1)
it feels more comfortable.
2)
it is better for watering the flowers.
3)
they have a very packed schedule.
4)
it’s a customers’ requirement
какой ответ правильный 1 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подсажите, а в

17 Landscapers start their work early because …

1)
it feels more comfortable.
2)
it is better for watering the flowers.
3)
they have a very packed schedule.
4)
it’s a customers’ requirement
какой ответ правильный 1 или 3?

 

Напомните, а к какому это тексту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это текст   Lazy summer days  vs   landscapers   Задание 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это текст   Lazy summer days  vs   landscapers   Задание 17

 
Landscapers have multiple customers to serve on any given day, and the earlier
they start the earlier they can be done. Plus, it is cooler in the morning, and
preferable, rather than at noon when the sun is high in the sky.
 

17 Landscapers start their work early because …

1)
it feels more comfortable.
2)
it is better for watering the flowers.
3)
they have a very packed schedule.
4)
it’s a customers’ requirement

 

В этом выборе есть явная ловушка для учащихся - второстепенный дистрактор. Главное в том, что у садовых декораторов очень много клиентов и напряженный рабочий день. Ну а "к тому же", с утра прохладнее и им нужно успеть все сделать до жары. График их работы от этого становится еще напряженнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Landscapers have multiple customers to serve on any given day, and the earlier
they start the earlier they can be done. Plus, it is cooler in the morning, and
preferable, rather than at noon when the sun is high in the sky.
 

17 Landscapers start their work early because …

1)
it feels more comfortable.
2)
it is better for watering the flowers.
3)
they have a very packed schedule.
4)
it’s a customers’ requirement

 

В этом выборе есть явная ловушка для учащихся - второстепенный дистрактор. Главное в том, что у садовых декораторов очень много клиентов и напряженный рабочий день. Ну а "к тому же", с утра прохладнее и им нужно успеть все сделать до жары. График их работы от этого становится еще напряженнее. 

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

В тестах на чтение есть немало часто используемых ловушек для учащихся. Например, точное повторение слова или словосочетания вопроса в самом тексте обычно побуждает школьников "клюнуть" на эту приманку. На самом деле, слова в вопросе и соответствующем фрагменте текста очегнь редко являются подсказками правильного ответа. Требуется более глубокая обработка коммуникативного смысла текста. Если кто-то еще обратил внимание на уловки составителей текстов, поделитесь, пожалуйста. Самое время предупредить учащихся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тестах на чтение есть немало часто используемых ловушек для учащихся. Например, точное повторение слова или словосочетания вопроса в самом тексте обычно побуждает школьников "клюнуть" на эту приманку. На самом деле, слова в вопросе и соответствующем фрагменте текста очегнь редко являются подсказками правильного ответа. Требуется более глубокая обработка коммуникативного смысла текста. Если кто-то еще обратил внимание на уловки составителей текстов, поделитесь, пожалуйста. Самое время предупредить учащихся! 

Да, есть такой момент... большинство учеников, к счастью, уяснили, что нельзя радостно цепляться за повторение слов...но в этом тексте, конечно обе причины достаточно убедительные, и график, и комфортные условия... и плюс, додумка на основе "личного опыта", что комфортнее с утра косить траву, а не в жару, усложняет ситуацию.

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на сайте ФИПИ выложены КИМы досрочного периода ЕГЭ за 2016 год, есть время посмотреть реальные задания и показать их ученикам. 

 

Я не нашла аудио к тесту, оно есть? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашла аудио к тесту, оно есть? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Похоже, выложили только тексты, без аудио. Может быть, аудиозаписи в открытом банке задгний найдутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такой момент... большинство учеников, к счастью, уяснили, что нельзя радостно цепляться за повторение слов...но в этом тексте, конечно обе причины достаточно убедительные, и график, и комфортные условия... и плюс, додумка на основе "личного опыта", что комфортнее с утра косить траву, а не в жару, усложняет ситуацию.

Вот ПРОТИВ личного опыта, общих истин и здравого смысла я бы предостерег учащихся. Когда-то сам попался на этом при сдаче экзамена за границей. Педагог мне доходчиво объяснила: Radislav, this is not a test on general intelligence. It is a test on reading comprehension. Be attentive to small details. Вот с тех пор я и следую этому совету, если сам выполняю или разрабатываю тестовые задания. Никакого общего кругозора, культурных стереотипов или "все так думаю". Только текст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ПРОТИВ личного опыта, общих истин и здравого смысла я бы предостерег учащихся. Когда-то сам попался на этом при сдаче экзамена за границей. Педагог мне доходчиво объяснила: Radislav, this is not a test on general intelligence. It is a test on reading comprehension. Be attentive to small details. Вот с тех пор я и следую этому совету, если сам выполняю или разрабатываю тестовые задания. Никакого общего кругозора, культурных стереотипов или "все так думаю". Только текст. 

Спасибо! Так и рекомендую своим ученикам (хотя иногда уж очень упрямые попадаются, любят поспорить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на сайте ФИПИ выложены КИМы досрочного периода ЕГЭ за 2016 год, есть время посмотреть реальные задания и показать их ученикам. 

Мне показалась инетресной тема задания 40: The Internet is the biggest evil of our time. What is your opinion? Do you agree with this statement?

Здесь есть, по-моему, удачный и близкий по теме пример рассуждения 'a for and against essay'. Can be of some help. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть, по-моему, удачный и близкий по теме пример рассуждения 'a for and against essay'. Can be of some help. 

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing-skills-practice/and-against-essay-about-internet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в будущем детям дадут выбор - эссе-мнение или эссе за-против. Есть и другие форматы достаточно популярные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальном доступе выложены задания устной части досрочного этапа ЕГЭ по английскому языку - 2016: http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/2016/aya_uch_101.pdf

Также выложена аудиозапись досрочного этапа части Аудирование: http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/2016/aya-101-105_aud_var_3_102-2016.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда интересуют критерии отбора текстов для чтения и аудирования по сложности и соответствие этих текстов заявленному уровню B1+. По норме, отличный выпускник школы или класса с углубленным изучением английского языка должен справиться с текстом повышенной сложности на "отлично". Этого не происходит. Вот и возникает сомнение - а не сложны ли некоторые тексты для чтения и аудирования и как на самом деле происходит их стандартизация? Сомнение это не без основания... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда интересуют критерии отбора текстов для чтения и аудирования по сложности и соответствие этих текстов заявленному уровню B1+. По норме, отличный выпускник школы или класса с углубленным изучением английского языка должен справиться с текстом повышенной сложности на "отлично". Этого не происходит. Вот и возникает сомнение - а не сложны ли некоторые тексты для чтения и аудирования и как на самом деле происходит их стандартизация? Сомнение это не без основания...

 

Практически все, что исходит от ФИПИ, вызывает сомнение. Но дети, выполняющие аудирование на 20 баллов, у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×