Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Да, конечно, есть. Но она напрямую связана с тем, какие уровни и где заявлены. Иначе это всего лишь наше восприятие.

Пока у меня проблема в том, что не могу прикрепить файл утвержденной ПООП за 2015 г. - слишком велик. Но это ПООП для начальной и основной школы, которые утверждены. Там нет упоминания B1 и прочих уровней, но говорится о "допороговом уровне" для выпускников основной школы. Можно предположить, что аналогичная формулировка сохранится после утверждения проекта ПООП для старшей школы - "пороговый уровень" и "уровень превышающий пороговый" для наиболее способных учащихся, которые "получат возможность научиться". Только вряд ли что изменится. Надежной процедуры оценивания языкового уровня нет. Я лично общался в пору наших тесных контактов с Richard West, который сам долгое время работал в Cambridge Examination Syndicate как эксперт. Он объяснил мне процедуру оценивания уровня сложности языковых материалов, принятых в Кембридже. Каждый из нескольких независимых экспертов получает по одному экземпляру заданий, которые признаны "эталоном уровня сложности". Далее, эксперты знакомятся с новыми заданиями и по общему впечатлению!!! оценивают их сложность. Если задание "проходит" у нужного количества экспертов, его "нормируют" на учащихся продвинутого и более низких уровней. Если тест надежно оценивает этих учащихся "по реальным заслугам", такой материал далее используется в процедуре экзамена в предстоящем году. Важно то, что организаторы экзамена заранее четко знают нормирующую силу заданий на конкретный год и постоянно немного меняют шкалу оценки. Например, за 80-84% могут в один год давать оценку "B", а в другой год повысить за те же проценты оценку до "A" - высший балл, так как задания оказались труднее, чем в предыдущем году. У нас наверное тоже есть процедура нормирования уровня сложности тестовых заданий, но об этом ничего не известно и я ни разу не слышал и подобных процедурах на примере целевых групп учащихся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас ОГЭ устная и письменная часть проводилась в один день. Говорение было с открытого банка ФИПИ, у меня дети вышли довольные (повезло с темой).

опять двадцать пять! Наши Говорение сдают седьмого. Как такое возможно? Мы же в одной стране живем?! Или опять решение дано на откуп регионам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, например, почему чтение вслух находится в разделе "Говорение", или каким образом проверяется формирование коммуникативной компетенции в области письма, если формат нашего эссе и критериев его оценки очень далеки как от аналогичных заданий на международных экзаменах, так и от того, как эссе пишется в среде реального функционирования английского языка?

Побочным результатом постоянного чтения постов на фейсбуке у меня стал рефлекс ставить лайки, которых здесь, увы, нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично, при принятии ЕГЭ как концепта, претензий к содержанию заданий ЕГЭ множество и вопросов к разработчикам и авторам пособий тоже. Мне интересно, например, почему чтение вслух находится в разделе "Говорение", или каким образом проверяется формирование коммуникативной компетенции в области письма, если формат нашего эссе и критериев его оценки очень далеки как от аналогичных заданий на международных экзаменах, так и от того, как эссе пишется в среде реального функционирования английского языка?

 

Просто когда мы хотим что-то предметно обсудить, хорошо иметь хотя бы какую-то часть объективной информации, выраженной в документах, цифрах и т.п. В этом случае легче обосновать свои претензии.

У меня претензий вообще нет и не бывает. Я предпочитаю деловые предложения. Раздел "Чтение" предполагает контроль чтения с пониманием, а чтение вслух - это проверка фонетических умений, включая и технику чтения (раздел фонетики). Фонетика проверяется в говорении. Здесь меня лично пока все устраивает и я знаю, над чем работать с учащимися и люблю этот раздел наших занятий. По формату "русского эссе" у меня тоже возникало много вопросов (не претензий). Главный вопрос поначалу касался соответствия "нашего" эссе международным стандартам. Я в свое время был испорчен практикой международных экзаменов, к которым готовился и сдавал. Там отношение к формату более свободное и главное внимание уделяется содержанию. В части оценивания содержания я считал и считаю, что нам здесь в России нужно больше внимания работать на глубиной и зрелостью содержания эссе наших учащихся с учетом их языковых возмоностей. А вот что касается формата, то я считаю очень интересным российский опыт ЧЕТКОГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ФОРМАТОВ ЭССЕ - МНЕНИЕ, ЗА И ПРОТИВ... В дальнейшем, для повышенного уровня, я бы еще добавил эссе с интерпретацией данных. Оно известно в международной практике как expository essay где учащиеся раскрывают содержание чертежей, схем, графиков или таблиц. Аналогичное задание есть в IELTS. Наши методисты могут разработать свои еще более четкие критерии для эссе этого формата. Это сделает российский опыт интересным для зарубежных коллег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у меня проблема в том, что не могу прикрепить файл утвержденной ПООП за 2015 г. - слишком велик. Но это ПООП для начальной и основной школы, которые утверждены. Там нет упоминания B1 и прочих уровней, но говорится о "допороговом уровне" для выпускников основной школы. Можно предположить, что аналогичная формулировка сохранится после утверждения проекта ПООП для старшей школы - "пороговый уровень" и "уровень превышающий пороговый" для наиболее способных учащихся, которые "получат возможность научиться". Только вряд ли что изменится. Надежной процедуры оценивания языкового уровня нет. Я лично общался в пору наших тесных контактов с Richard West, который сам долгое время работал в Cambridge Examination Syndicate как эксперт. Он объяснил мне процедуру оценивания уровня сложности языковых материалов, принятых в Кембридже. Каждый из нескольких независимых экспертов получает по одному экземпляру заданий, которые признаны "эталоном уровня сложности". Далее, эксперты знакомятся с новыми заданиями и по общему впечатлению!!! оценивают их сложность. Если задание "проходит" у нужного количества экспертов, его "нормируют" на учащихся продвинутого и более низких уровней. Если тест надежно оценивает этих учащихся "по реальным заслугам", такой материал далее используется в процедуре экзамена в предстоящем году. Важно то, что организаторы экзамена заранее четко знают нормирующую силу заданий на конкретный год и постоянно немного меняют шкалу оценки. Например, за 80-84% могут в один год давать оценку "B", а в другой год повысить за те же проценты оценку до "A" - высший балл, так как задания оказались труднее, чем в предыдущем году. У нас наверное тоже есть процедура нормирования уровня сложности тестовых заданий, но об этом ничего не известно и я ни разу не слышал и подобных процедурах на примере целевых групп учащихся. 

Я и говорил, что новой  программы по среднему общему образованию нет. Мы же о ЕГЭ говорим. И пока даже не надо предполагать, так как получается, что на базовом уровне нынешние выпускники должны B1 только достигнуть, на профильном достигнуть B1 и только приблизиться к В2, в то время как на ЕГЭ есть задания из разделов по чтению, аудированию и письму, уровень которых B2. Возникают вопросы.
Что же касается Кембриджа, то там на месте не стоят, и если об этой процедуре и говорить, то нужно, наверно, оперировать актуальной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня претензий вообще нет и не бывает. Я предпочитаю деловые предложения. Раздел "Чтение" предполагает контроль чтения с пониманием, а чтение вслух - это проверка фонетических умений, включая и технику чтения (раздел фонетики). Фонетика проверяется в говорении. Здесь меня лично пока все устраивает и я знаю, над чем работать с учащимися и люблю этот раздел наших занятий. По формату "русского эссе" у меня тоже возникало много вопросов (не претензий). Главный вопрос поначалу касался соответствия "нашего" эссе международным стандартам. Я в свое время был испорчен практикой международных экзаменов, к которым готовился и сдавал. Там отношение к формату более свободное и главное внимание уделяется содержанию. В части оценивания содержания я считал и считаю, что нам здесь в России нужно больше внимания работать на глубиной и зрелостью содержания эссе наших учащихся с учетом их языковых возмоностей. А вот что касается формата, то я считаю очень интересным российский опыт ЧЕТКОГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ФОРМАТОВ ЭССЕ - МНЕНИЕ, ЗА И ПРОТИВ... В дальнейшем, для повышенного уровня, я бы еще добавил эссе с интерпретацией данных. Оно известно в международной практике как expository essay где учащиеся раскрывают содержание чертежей, схем, графиков или таблиц. Аналогичное задание есть в IELTS. Наши методисты могут разработать свои еще более четкие критерии для эссе этого формата. Это сделает российский опыт интересным для зарубежных коллег. 

Чтение вслух, конечно, сочетает чтение и говорение, но reading aloud мне везде встречалось в связке с reading assessment techniques, на то оно и чтение вслух, а не говорение вслух. Проверять фонетическую сторону устной речи нужно, на мой взгляд, через задания на говорение, а ценность чтения вслух - в развитии reading fluency. Вот уж действительно полезное умение, но опять же это reading fluency, а не speaking fluency. Это мое основание для делового предложения перенести чтение вслух в раздел "Чтение", детализировать критерии оценивания и увеличить количество баллов. 
Что касается эссе, то все-таки разграничение по форматам есть и в том же IELTS, а на эссе в международных экзаменах большое внимание уделяется и формату/структуре, и содержанию, и языку, что видно из критериев оценки. Не вступая в спор по поводу того, что такое expository essay, отмечу еще, что, на мой взгляд, описание схем, таблиц и проч. не очень подпадает под жанр эссе; в IELTS как эссе это задание не позиционируется. Но что-то такое для повышенного уровня сделать можно, например, дать вместе с темой эссе график или таблицу, чтобы можно было включить их данные в эссе для подкрепления своего аргумента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что касается эссе, то все-таки разграничение по форматам есть и в том же IELTS, а на эссе в международных экзаменах большое внимание уделяется и формату/структуре, и содержанию, и языку, что видно из критериев оценки. Не вступая в спор по поводу того, что такое expository essay, отмечу еще, что, на мой взгляд, описание схем, таблиц и проч. не очень подпадает под жанр эссе; в IELTS как эссе это задание не позиционируется. Но что-то такое для повышенного уровня сделать можно, например, дать вместе с темой эссе график или таблицу, чтобы можно было включить их данные в эссе для подкрепления своего аргумента...

 

Expository essay - это совершенно не описание схем, таблиц и прочего. Именно поэтому в IELTS они и не позиционируются как эссе. О типе эссе невозможно рассуждать, не разобравшись сначала что же именно конкретный тип эссе собой представляет. 

Expository essay - это аналитическое эссе, в котором автор исследует конкретную идею с целью объяснить, дать определение. Здесь не требуется формулировка своей позиции или отстраненное рассмотрение аргументов за и против. Задача простая: объяснить почему или определить что это за явление. К описанию таблиц и схем это отношения не имеет, разве что на основе таблицы нужно объяснить какое значение имеет какой-то процесс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорил, что новой программы по среднему общему образованию нет. Мы же о ЕГЭ говорим. И пока даже не надо предполагать, так как получается, что на базовом уровне нынешние выпускники должны B1 только достигнуть, на профильном достигнуть B1 и только приблизиться к В2, в то время как на ЕГЭ есть задания из разделов по чтению, аудированию и письму, уровень которых B2. Возникают вопросы.

Что же касается Кембриджа, то там на месте не стоят, и если об этой процедуре и говорить, то нужно, наверно, оперировать актуальной информацией.

Оно называется среднее общее (ПОЛНОЕ) образование. Что касается "оперировать", то я "хирург оперируюший" а не рассуждающий. С Richard West давно не виделся он на Кипре сейчас живет после ухода на пенсию. Но в литературе нет новых публикаций о говой технологии измерения сложности теста. Остается процедура экспертной оценки и нормирования теста на целевых группах. Буду благодарен за информацию, если я не прав. Сам хочу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expository essay - это совершенно не описание схем, таблиц и прочего. Именно поэтому в IELTS они и не позиционируются как эссе. О типе эссе невозможно рассуждать, не разобравшись сначала что же именно конкретный тип эссе собой представляет.

Expository essay - это аналитическое эссе, в котором автор исследует конкретную идею с целью объяснить, дать определение. Здесь не требуется формулировка своей позиции или отстраненное рассмотрение аргументов за и против. Задача простая: объяснить почему или определить что это за явление. К описанию таблиц и схем это отношения не имеет, разве что на основе таблицы нужно объяснить какое значение имеет какой-то процесс.

Именно объяснить сущность процесса или явления. Для этого дучше всего использовать не "вилы на воде", а данные. Экспозиторное эссе - действительно широкий термин, но в процедуре экзамена желательно четко обозначить рамки формата как это сделано в эссе-мнении здесь в России. За пределами экзамена эссе-мнение имеет самые разные структуры и там многое можно из того, что нельзя на экзамене. То же самое в математике. Задачу можно решить любым путем в том числе и грубой прикидкой и дать точный ответ. А на экзамене так нельзя. Нужно следовать правилам. Аналогично, эссе в литературе - это НАМНОГО шире чем эссе на экзамене. Так что эссе-объяснение данных - это эссе без всяких сомнений. Почему нет? Какие для этого научные критерии? Можете не искать. Не найдете. Эссе - это сочинение и письменное задание в IELTS - essay. Если найдете для письменного задания другое английское название, скажу спасибо.

 

Нашел сам))) writing task 1 - response to a graph. Вот так это называется. Чтобы превратить описание диаграммы в эссе нужен исходный тезис, далее объяснение с опорой на данные и в заключение нужно перефразировать исходный тезис. В IELTS такой задачи нет. Но эссе в принципе может быть экспозиторное - объясняющее - эссе. Это если следовать схеме классического эссе. Любое эссе - это развитие тезиса. Мне бы такой формат был интересен и учащимся наверное полезно научиться строить рассуждение на основе данных а не на известных им стереотипах. Полезный был бы формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять двадцать пять! Наши Говорение сдают седьмого. Как такое возможно? Мы же в одной стране живем?! Или опять решение дано на откуп регионам???

Да, регионы решали сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас  10 июня  - говорение, 14 июня - письменная часть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно объяснить сущность процесса или явления. Для этого дучше всего использовать не "вилы на воде", а данные. Экспозиторное эссе - действительно широкий термин, но в процедуре экзамена желательно четко обозначить рамки формата как это сделано в эссе-мнении здесь в России. За пределами экзамена эссе-мнение имеет самые разные структуры и там многое можно из того, что нельзя на экзамене. То же самое в математике. Задачу можно решить любым путем в том числе и грубой прикидкой и дать точный ответ. А на экзамене так нельзя. Нужно следовать правилам. Аналогично, эссе в литературе - это НАМНОГО шире чем эссе на экзамене. Так что эссе-объяснение данных - это эссе без всяких сомнений. Почему нет? Какие для этого научные критерии? Можете не искать. Не найдете. Эссе - это сочинение и письменное задание в IELTS - essay. Если найдете для письменного задания другое английское название, скажу спасибо.

 

Нашел сам))) writing task 1 - response to a graph. Вот так это называется. Чтобы превратить описание диаграммы в эссе нужен исходный тезис, далее объяснение с опорой на данные и в заключение нужно перефразировать исходный тезис. В IELTS такой задачи нет. Но эссе в принципе может быть экспозиторное - объясняющее - эссе. Это если следовать схеме классического эссе. Любое эссе - это развитие тезиса. Мне бы такой формат был интересен и учащимся наверное полезно научиться строить рассуждение на основе данных а не на известных им стереотипах. Полезный был бы формат.

Сам себя поправляю и дополняю. Соглашаюсь с Алексеев Васильевичем. В IELTS академического уровня два письменных задания. Первое - описание схем, диаграмм или таблиц. Это задание, по инструкции не требует объяснения или рассуждения, а предполагает простое описание данных. Это конечно не эссе и тем более не экспозиторное (объясняющее) эссе. Второе письменное задание - рассуждение по предложенной проблеме с развитием своего тезиса. Это уже настоящее эссе и оно так и называется время от времени в инструкциях для сдающих экзамен. Я имел в виду, что первое задание с таблицами, графиками или диаграммами может быть очень полезным для развития умения у учащихся ОБОСНОВАННО РАССУЖДАТЬ с опорой на реальные факты и это уже экспозиторное эссе. Пример темы: "Некоторые ученые считают, что глобальное потепление вызвано природными циклами, а не активностью человека. Что им можно возразить?" Учащиеся получают таблицы с ростом промышленного производства на планете, увеличением транспонрта на дорогах, с выбросом вредных газов... Дается также график постепенного изменения средних температур за последние сто лет...  Опираясь на эти данные можно сформулировать свой тезис и построить рассуждение. Полезное задание. Полезнее для развития, чем голословно рассуждать на тему "Будет ли человек более счастливым через сто лет?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!Кто сдавал ЕгЭ для учителей в мае?Поделитесь впечатлениями.Мы сдаем в начале июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 3 девочки сдавали. Текст для чтения, сказали, не очень трудный, вопросы тоже, сравнение легче было сделать, как они сказали, так как одна картина  про волейбол, вторая в клубе, но описание картины было труднее, так как на одной картине женщина с книгой, на второй официант в кафе и еще что-то на третьей картине, было сложно описать такую картину. Но дети после экзамена вышли никакие, очень сильно волновались, да как и в прошлом году, мешали друг другу, в аудитории также по 4 человека сидели. У меня одна девочка пришла и говорит, что, девочка, сидящая недалеко от нее, точь в точь повторяла ее вопросы, так как она начала позже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого ученики сдавали ЕГЭ сегодня? Какие впечатления?

Все нормально, вышли, отзвонились. Даже девочка, которая вчера на занятии тупила и описывала картинку то за 1 минуту, то за 2 успевала осветить только 3 пункта плана, говорит, что отвечала 1 минуту 55 в задании 3 и ровно 2 минуты в задании 4. Одна из моих "американок" (флексерш) умудрилась заплутать в 3 соснах и как-то по смешному задать вопрос о стоимости. В прошлом и этом году я выпускаю детей, у которых никаких проблем собственно с английским нет. По сути, они совершают ошибки из-за несформированности межпредметных навыков (анализ, умение вычленить главное, выстроить монолог логически согласно плану) и из-за неустойчивой нервной системы. Не нравится мне этот формат "говорения". И "говорение" в ОГЭ тоже не нравится, хоть мои сегодня получили результаты- почти сплошь 5. А что они еще могли получить прорешав все задания из соответствующего раздела банка ФИПИ, которые им и были предъявлены на экзамен?

PS На то, что другие отвечающие в той же аудитории сбивают с мысли, тоже жаловались. Давали бы уж тогда разные кимы, что ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя девочка собой не очень довольна. Обычно жизнерадостная, а по телефону после сегодняшнего экзамена звучала как-то подавленно и устало. Трудно очень ребенку за эти считанные минутки справиться с волнением и собраться с мыслями. Хотя очень  похожие ситуации по картинкам, да и вопросы подобные многократно на занятиях проговаривала, без лишних пауз, довольно быстро и в достаточном объеме. Как будто ничего неожиданного сегодня и не было, но обстановка-то совершенно другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а у кого-нибудь была предварительная тренировка или апробация устной части? Как с этой станцией -программой работать? В прошлом году у нас такую пробу провели для 11 класса. А в этом году  не было. И сама эта станция -тренажер исчезла с  портала ЕГЭ. Ну и сегодня ситуация просто ужасная на ППЭ с девочкой.  Девочка  очень закомплексованная, тревожная, нервная система очень слабенькая. И по закону подлости вместе с ней в аудитории очень громкоговорящий парень. И начали они одновременно. И она , конечно, его слышала лучше чем себя.  Но как-то до 4 задания добралась. А потом... по ее словам не переключился слайд, что запись началась. Говорит, что отсчет времени был только на подготовку, она  готовилась и ждала. Вдруг слайд появился, спасибо, ваше время истекло, экзамен закончен. Она в панике кричит, у меня программа не сработала, ей в ответ - этого не может быть, распишитесь в протоколе. Девочка в слезах расписалась и унеслась из ППЭ в истерике.

Это все с ее слов, конечно. Но во вранье никогда не была замечена. Вот что теперь делать? Апелляция невозможна. В прошлом году у моей  выпускницы было тоже самое: не повезло с напарницей:  очень громкая  была, сбивала ее, писали заявление на апелляцию, не подтвердили. Я поняла, что  руководитель ППЭ получили бы, если бы подтвердились такие факты. Но ведь условия не равные: все от случая зависит и нервной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, программы у же той нет, мы тоже апробацию не смогли провести, работали только со своими тренажерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ученица уложилась во  время, на то, что другие  дети мешали , не пожаловалась. Для описания фото выбрала молодого человека , как она мне сказала с кексами и в фартуке. Она рассказывала про кулинарные соревнования. Ей повезло в том, что она была в первых рядах сдающих экзамен. Не успела разволноваться. Чтобы сдать экзамен по английскому её везут  до областного центра 100 км. в один конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ученицы сдавали экзамен на выезде, в ППЭ за 60 км. Одна была первой, другая последней, ждала 2 часа. Сказали, что задания были вполне  приемлемыми и не очень трудными, но собой остались недовольны -могли бы и лучше ответить. Первая просто попала "с корабля на бал", а вторая переволновалась, забыла в 3-м задании сказать, где происходит действие. И, насколько я поняла, там тоже что-то случилось со станцией записи: она не могла нажать на выбор картинки, т.е. нажимала, а кадр не переключался, началась запись, а у нее перед глазами так и остались три картинки... Девушка от страха и растерянности забыла даже сказать I've chosen picture No. Но ответ записался. Спешащие домой организаторы не увидели причины принимать апелляцию - запись-то есть. Надеемся на милость экзаменаторов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 3 девочки сдавали. Текст для чтения, сказали, не очень трудный, вопросы тоже, сравнение легче было сделать, как они сказали, так как одна картина  про волейбол, вторая в клубе, но описание картины было труднее, так как на одной картине женщина с книгой, на второй официант в кафе и еще что-то на третьей картине, было сложно описать такую картину. Но дети после экзамена вышли никакие, очень сильно волновались, да как и в прошлом году, мешали друг другу, в аудитории также по 4 человека сидели. У меня одна девочка пришла и говорит, что, девочка, сидящая недалеко от нее, точь в точь повторяла ее вопросы, так как она начала позже.  

У моей ученицы молодой человек, сдающий рядом, тоже все вопросы скопировал. Вышли из ППЭ на улицу, он, правда, ей спасибо сказал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ученица ждала 3 часа. Вот это был самый раздражающий фактор и как мантру повторяла "I've chosen photo N". С заданиями справилась, звонила довольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого ученики сдавали ЕГЭ сегодня? Какие впечатления?

Мои ученицы вышли довольные, хотя на экзамен ехали не в "боевом " настроении (мы сдавали на ППЭ). Сказали текст для чтения не очень сложный про Christmas что-то, хотя, думаю, ошибки у них были. Вопросы вообще прошли на ура. оДна девочка не поняла что такое lenghth. Вопрос задала What is the course length? (переживала за это) Картинки были следующие: 1. Семья с детьми 2. два дед мороза в обнимку. 3. кто-то пылесосил (дети ее не очень запомнили). Все выбирали первую картинку, тоже , вроде, справились. Сравнение !1. девушка вяжет (подзабыли слово knitting, заменили making sweater? по-моему неверно это), а 2. мужчина и женщина покупают одежду. Одна из учениц прохбби тему привязала, типа, у одних вязание, у других shopping. Результаты ждем 29. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из учениц прохбби тему привязала, типа, у одних вязание, у других shopping. Результаты ждем 29.

 

В четвертом задании первым делом нужно смотреть четвертый пункт, в нем разработчик задания указывает тему: Say which.... you prefer. На месте пропуска указывается тема)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×