Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 12 июня, 2016 В четвертом задании первым делом нужно смотреть четвертый пункт, в нем разработчик задания указывает тему: Say which.... you prefer. На месте пропуска указывается тема))) Интересно, если ученик ответит I prefer PHOTO number two,, то есть не обозначит точно ситуацию, за это снижают балл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 12 июня, 2016 Что-то я с таким не сталкивалась. Думаю, что снизят. В пункте 4 речь идет о предпочитаемой деятельности, а не картинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarryPoppins Жалоба Опубликовано: 12 июня, 2016 Интересно, если ученик ответит I prefer PHOTO number two,, то есть не обозначит точно ситуацию, за это снижают балл? Если ученик ответит I prefer PHOTO number two,,, , я оценку не снижала, так как далее он объясняет почему (это требуется по заданию) и обозначает ситуацию. К сожалению, при подготовке экспертов это не обсуждалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 12 июня, 2016 Что-то я с таким не сталкивалась. Думаю, что снизят. В пункте 4 речь идет о предпочитаемой деятельности, а не картинке.Все возможно. В критериях об этом ничего нет но кто знает. Хорошо что экзамен воспитывает у учащихся внимание к заданию. Хотя, из демоверсии не очень понятно что в разных заданиях этого типа будут спрашивать о ситуациях, соревнованиях, сценах, эпизодах, способах путешествий и проч. Учтем на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eggalina Жалоба Опубликовано: 12 июня, 2016 Нам на инструктаже сказали, что нужно снижать, так как там спрашивается в самом деле о проведении свободного времени. I prefer spending my free time presented in the first (second)picture - другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 12 июня, 2016 Нам на инструктаже сказали, что нужно снижать, так как там спрашивается в самом деле о проведении свободного времени. I prefer spending my free time presented in the first (second)picture - другое делоНаверное не будет возражений против ответа типа I prefer photo #1 because my favorite pasttime is ... And I enjoy ... То есть, должно быть объяснение причины выбора той или иной ситуации а не фотографии из-за яркости ее цвета или других признаков не саязанных с предпочттаемой ситуацией. Я так понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 13 июня, 2016 Вот это меня и напрягает больше всего в организации экзамена. Возможность интерпретации требований при выставлении оценок! Почему нельзя авторам "обкатать" сначала все на разных учащихся, а потом сформулировать все так, чтобы все понималось однозначно любым читающим инструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 13 июня, 2016 Вот это меня и напрягает больше всего в организации экзамена. Возможность интерпретации требований при выставлении оценок! Почему нельзя авторам "обкатать" сначала все на разных учащихся, а потом сформулировать все так, чтобы все понималось однозначно любым читающим инструкцию. А еще лучше, как я полагаю, разработчикам экзамена ФИПИ не преувеличивать значение "некоммуникативных мелочей" и "процедурных ритуалов". В конце концов, проверяется владение языком для выражения коммуникативно ценного содержания и именно признаки владения языком вместе с коммуникативно ценным содержанием ответа оцениваются прежде и прежде всего. Не имеет никакого значения, как подсказывает здравый смысл, сказал ученик I prefer photo #... because this show meets my taste better или I prefer the show in photo #... because it meets my taste. Но, конечно, если будут требовать свыше, скажем как требуется. Шутить с баллами учащихся нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wiki Li Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Коллеги! Тема эссе у многих была сегодня такая: The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating. Я правильно понимаю, такая формулировка темы подразумевает просто сочинение-рассуждение, а не "за и против" ? У кого какие мысли по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanka42 Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Сейчас в ЕГЭ пишется только рассуждение ( твое мнение), формат " за и против" не пишем еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkevichn Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Коллеги! Тема эссе у многих была сегодня такая: The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating. Я правильно понимаю, такая формулировка темы подразумевает просто сочинение-рассуждение, а не "за и против" ? У кого какие мысли по этому поводу? Действительно, формулировка темы не вдохновила моих девушек, подобрать аргументы и контраргументы оказалось делом нелегким. Что касается "за" и "против", формат эссе уже давно другой - opinion essay. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANNAKURATOVA Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 У моих о дистанционном обучении была тема ( точно не знаю формулировку). в принципе, не затруднила особо. а по поводу сочинений "за" и "против"... знать бы точно, собираются ли их вводить? пора, может, и их поактивнее штудировать? может есть какая информация на эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 У моих о дистанционном обучении была тема ( точно не знаю формулировку). в принципе, не затруднила особо. а по поводу сочинений "за" и "против"... знать бы точно, собираются ли их вводить? пора, может, и их поактивнее штудировать? может есть какая информация на эту тему? Аргументы за одну точку зрения и против другой точки зрения на проблему есть в эссе-мнении. Эссе за и против предполагает "взвешивание" одной и той же точки зрения и формулировка такого же взвешенного вывода о частичном согласии с двумя точками зрения на проблему. Эссе за и против как альтернатива скорее всего будет включено в программу обязательного ЕГЭ с 2022 года. До этого времени формат экзамена пересматриваться не должен, как я понимаю. Для этого нет никаких оснований. Обучать разным форматам эссе полезно. Мы ведь не только тренируем для экзамена ЕГЭ, но и формируем тестовую компетенцию учащихся в целом. Умение писать тесты - это одно из УУД. Так что, следует обучать и мнению, и за-против и объяснению явлений, и описанию и повествованию. Есть и такие эссе. Почему нет? Этим наш урок отличается от занятия с репетитором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galinam Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Коллеги! Тема эссе у многих была сегодня такая: The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating. Я правильно понимаю, такая формулировка темы подразумевает просто сочинение-рассуждение, а не "за и против" ? У кого какие мысли по этому поводу? Тип эссе определяется не столько этой формулировкой, сколько предложенным далее планом эссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lanka42 Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 У нас была хорошая тема, если правильно " донесли" до меня, то примерно так: дети не могут учиться без компьютера эффективно. А с праздниками и фестивалями - непростая тема для аргументации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inna Prozorova Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Действительно, формулировка темы не вдохновила моих девушек, подобрать аргументы и контраргументы оказалось делом нелегким. Что касается "за" и "против", формат эссе уже давно другой - opinion essay. Моим ученицам тоже эта тема попала, вызвала затруднение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANNAKURATOVA Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Аргументы за одну точку зрения и против другой точки зрения на проблему есть в эссе-мнении. Эссе за и против предполагает "взвешивание" одной и той же точки зрения и формулировка такого же взвешенного вывода о частичном согласии с двумя точками зрения на проблему. Эссе за и против как альтернатива скорее всего будет включено в программу обязательного ЕГЭ с 2022 года. До этого времени формат экзамена пересматриваться не должен, как я понимаю. Для этого нет никаких оснований. Обучать разным форматам эссе полезно. Мы ведь не только тренируем для экзамена ЕГЭ, но и формируем тестовую компетенцию учащихся в целом. Умение писать тесты - это одно из УУД. Так что, следует обучать и мнению, и за-против и объяснению явлений, и описанию и повествованию. Есть и такие эссе. Почему нет? Этим наш урок отличается от занятия с репетитором. обязательные экзамены уже точно вводятся в 20/22 году? не в 18/20? в одной из школ официально родителям объявили, что 18 - ОГЭ, 20 - ЕГЭ. не известно еще, будет ли разделение ЕГЭ на уровни: базовый, профильный или что-то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 обязательные экзамены уже точно вводятся в 20/22 году? не в 18/20? в одной из школ официально родителям объявили, что 18 - ОГЭ, 20 - ЕГЭ. не известно еще, будет ли разделение ЕГЭ на уровни: базовый, профильный или что-то подобное? В августе 2015 года в выступлении министра образования объявил о вводе обязательного ЕГЭ по иностранным языкам с 2022 года. про ОГЭ официальной информации пока нет. К обязательному ЕГЭ готовят разделение на базовый и профильный уровни и новые форматы заданий, эти форматы апробируют на всероссийских олимпиадах, но это еще предстоит утвердить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICE Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Коллеги!А как сдавали ЕгЭ вы сами в этом году? Добровольно-принудительно? Мне не хватило времени решать головоломки в аудировании и чтении в одном из заданий.На родной язык выделяют 4 часа.Почему на ин.яз.только 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wiki Li Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Действительно, формулировка темы не вдохновила моих девушек, подобрать аргументы и контраргументы оказалось делом нелегким. Что касается "за" и "против", формат эссе уже давно другой - opinion essay. Да, но план то идет такой: 1.вступление 2. твоя точка зрения 3 противоположная точка зрения 4. почему не согласен 5. вывод Фото с досрочного этапа ЕГЭ 2016: То есть должна быть точка зрения такая, что праздники с традициями - это плохо, потому что..... Кому не слабо продолжить? ))) я в тупике. Традиции - это плохо, потому что старомодно? или..это плохо, потому что лучше праздновать без традиций))) поел попил и всё..Бред у меня выходит. Коллеги, выручайте. Что бы Вы написали в такой теме? Именно для критерия "дана противоположная точка зрения и автор указал, почему с ней не согласен". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Да, но план то идет такой: 1.вступление 2. твоя точка зрения 3 противоположная точка зрения 4. почему не согласен 5. вывод Фото с досрочного этапа ЕГЭ 2016: То есть должна быть точка зрения такая, что праздники с традициями - это плохо, потому что..... Кому не слабо продолжить? ))) я в тупике. Традиции - это плохо, потому что старомодно? или..это плохо, потому что лучше праздновать без традиций))) поел попил и всё..Бред у меня выходит. Коллеги, выручайте. Что бы Вы написали в такой теме? Именно для критерия "дана противоположная точка зрения и автор указал, почему с ней не согласен". Ну вот. Нигде не сказано что запрещено даже частично соглашаться с мнением оппонента в эссе-мнении. А откуда тогда запрет по словам некоторых экспертов? Личное изобретение чтобы скучно не было? Или все же запрет на частичное согласие с мнением оппонента есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANNAKURATOVA Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Да, но план то идет такой: 1.вступление 2. твоя точка зрения 3 противоположная точка зрения 4. почему не согласен 5. вывод Фото с досрочного этапа ЕГЭ 2016: То есть должна быть точка зрения такая, что праздники с традициями - это плохо, потому что..... Кому не слабо продолжить? ))) я в тупике. Традиции - это плохо, потому что старомодно? или..это плохо, потому что лучше праздновать без традиций))) поел попил и всё..Бред у меня выходит. Коллеги, выручайте. Что бы Вы написали в такой теме? Именно для критерия "дана противоположная точка зрения и автор указал, почему с ней не согласен". а если допустим... старомодные, а второй: люди воспринимают праздники как простой выходной, отдохнуть, расслабиться самили в кругу семьи... или например альтернативное мнение чуть другое.the best holidays are those with traditions... а те, которые не имеют особых обычаев и традиций - скучные, однообразные...ну или не знаю тогда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANNAKURATOVA Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 мои две ученицы писали сегодня эссе на тему "Лучший способ обучения - дистанционное". альтернативное - традиционное обучение... одна в качестве своего мнения взяла дистанционное, а вторая наоборот - традиционное... как говорят, все аргументировали убедительно... а ведь можно было альтернативу и другую предложить : "в товремя как другие считают его(дист. обучение) неэффективным и тп..? как я понимаю, ученик сейчас волен сам выбирать и альтернативное мнение, главное, чтобы оно было аргументированным, зрелым, грамотным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkevichn Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 мои две ученицы писали сегодня эссе на тему "Лучший способ обучения - дистанционное". альтернативное - традиционное обучение... Повезло же людям с эссе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wiki Li Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2016 Еще больше повезло тем, у кого тема - плюсы и минусы проживания в большом городе. Работа из дома удалённо (а не в офисе) - тоже хорошая тема. Если этот форум читают эксперты, которые будут проверять эссе, прошу )))) взываю!!! С пониманием отнестись к работам детей, кому выпала участь рассуждать на столь сложную тему про традиции во время празднования... Обидно за деток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах