Перейти к содержимому
Yuriy

ЕГЭ 2008 по английскому языку.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники форума!

Вчера состоялся Единый Государственный экзамен по английскому языку. Кто-то из вас готовил своих учеников, кто-то был экспертом на экзамене. Что можете сказать? Какие впечатления у вас и ваших учеников?

И особо: как вам тема для монологического высказывания? Где и в каких учебниках есть материал по теме российской науки, информация о российских ученых и их открытиях, а также о развитии современных технологий НАШИМИ соотечественниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые участники форума!

Вчера состоялся Единый Государственный экзамен по английскому языку. Кто-то из вас готовил своих учеников, кто-то был экспертом на экзамене. Что можете сказать? Какие впечатления у вас и ваших учеников?

И особо: как вам тема для монологического высказывания? Где и в каких учебниках есть материал по теме российской науки, информация о российских ученых и их открытиях, а также о развитии современных технологий НАШИМИ соотечественниками?

Что касается письменной речи, дети пишут грамотно, но аргументы прожевывают. Из чего делаю вывод, что учителя иностранного языка- молодцы. То, что по-настоящему зависит от нас, мы делаем хорошо. А умение четко мыслить - ответственность всего коллектива школы, а не только учителей-иностранцев. У нас просто экзамен так постороен (правда, за счет того, что в его основе лежит FCE), что выявляет все.

Всякие же ляпы я отношу на счет структуры, которая занята "улучшением" и адаптацией FCE к нашей школе. Детей, например, сбивало с толку задание к сочинению. Если в демоверсии после темы сочинения идет вопрос What is your opinion?, то на экзамене задание гласило: What can you say for and against... А план дан для opinion composition. Опять непонятные мне 3 вопроса, которые в любом случае засчитываются, даже если из-за грамматики не совсем понятно, о чем ученик спрашивает. И еще, коллеги, вы вписываетесь в норматив на проверку одной работы (15 минут)?

Монолог в нашем регионе был по экологии, но там в задании встречалось слово topical, которое дети воспринимали как написанное с опечаткой слово typical.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поделиться своими наблюдениями по поводу экзамена этого года.Было жалко детей,т.к.:1)самый сложный экзамен был первым;2)психологически сложный экзамен,приходится долго ждать своей очереди перед устным ответом;3)задание на монолог было не то,чтобы сложным,но лексика в самом задании была подобрана по непонятному принципу(вариант 1-5;великие ученые России);4)по окончании монолога было задано аж 3 сложных вопроса!Зачем?

Я,будучи ответственным организатором,наблюдала за тем,в каком состоянии дети входили в аудитории для ответа:состояние шока как минимум!

Почему бы в демоверсиях не показывать и не предупреждать о возможных рисках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Действительно, экзамен по английскому языку так рано и то, что первый психологически неправильно. Но там в Рособрнадзоре наверное никогда не поймут нас стоящих у станка. Мне кажется, что содержание темы C3 (монолог) - это внушаемый нам уровень БАЗОВЫЙ- не очень то базовый. Но за 2 минуты вспомнить конкретные факты про eminent Russian scientists и дать еще развернутые аргументы про вклад России это как-то не тянет на базу, хотя формально наверху нам скажут: смотри КОДИФИКАТОР, такая тема там заявлена. Я просил своих экзаменаторов (лучших преподавателей школ и университета) проиграть и уложиться во все опции за 2 минуты и ответить на 3 вопроса с развернутой аргументацией - конечно, не успели. С4 с виду диалог (НО замечу требуется ПОВЫШЕННЫЙ уровень B2) простой - поговорить о том, как добираться до школы. Но кто для 16-17летних выпускников школ России додумался обсудить опцию "a lift from classmates" - понимаете, типичная американская реалия18-19 людей имеющих уже и машины и главное права. На карточке экзаменатора правда предлагался перевод "на машине родителей", но ребенок карточки экзаменатора не видел, вот досада. Экзамен конечно провели, прослушали и записали 90 детй на нашем ППЭ, а еще заполнили кучу идиотских бумаг, протоколов и т.д и т.п Осадок остался - и неприятный. С уважением учитель английского языка Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Действительно, экзамен по английскому языку так рано и то, что первый психологически неправильно. Но там в Рособрнадзоре наверное никогда не поймут нас стоящих у станка... Экзамен конечно провели, прослушали и записали 90 детей на нашем ППЭ, а еще заполнили кучу идиотских бумаг, протоколов и т.д и т.п Осадок остался - и неприятный. С уважением учитель английского языка Андрей

Возможно, если дать полноценный feed back составителям экзаменационных материалов, в следующий раз эти ошибки будут учтены? Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, если дать полноценный feed back составителям экзаменационных материалов, в следующий раз эти ошибки будут учтены? Как думаете?
Не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, если дать полноценный feed back составителям экзаменационных материалов, в следующий раз эти ошибки будут учтены? Как думаете?

Вы знаете, я участвую в ЕГЭ уже несколько лет. Проблем много. Задания с каждым годом становятся все сложнее в плане языка и запутаннее в плпне организации.

Кто мог подумать, что будет дан монолог по страноведению России? Количество вопросов после монолога увеличилось с одного до 3, и они очень сложны и ответы на 3 балла по взаимодействию не укладываются в отведенный временнлой период.

На диалоге пострадали все дети,т.к. было принято решение говорить и отрицательные и полрожительные аргументы- их всего по одному в некоторых опциях. Как же тут принять логически обоснованное решение?

На эссе практически никто не смог не только привести аргументы против, но и обосновать, почему он против. В таком количестве слов это сделать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, если дать полноценный feed back составителям экзаменационных материалов, в следующий раз эти ошибки будут учтены? Как думаете?
Не верится. Ошибок с каждым годом только больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верится. Ошибок с каждым годом только больше.

В нашей школе проводили ЕГЭ по информатике и ин. языку, то есть это был центр для проведения экзамена. В это день ученики всей школы не учились, был "так сказать" выходной и у остальных учителей. Они возмущались, что их уроки пропали, а до конца уч. года совсем мало времени осталось, у многих пропали ещё уроки (особенно субботние) во время майских праздников. А как обстоят дела в других школах, где проводились такие экзамены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашей школе проводили ЕГЭ по информатике и ин. языку, то есть это был центр для проведения экзамена. В это день ученики всей школы не учились, был "так сказать" выходной и у остальных учителей. Они возмущались, что их уроки пропали, а до конца уч. года совсем мало времени осталось, у многих пропали ещё уроки (особенно субботние) во время майских праздников. А как обстоят дела в других школах, где проводились такие экзамены?

Наши ребята (37 чел.) были направлены в одну школу. Получилось так, что в аудиториях сидело по 13 человек и все из одной школы. Разве так можно? Насколько я знаю, нельзя, чтобы в одной аудитории были все ученики из одной школы.

Сегодня делились впечатлениями с ребятами. Жалобы были на жуткий холод (зубы стучали от холода и от страха), плёнка в магнитофоне "заедала", некоторые эксперты то забывали включить микрофон, то сказать номер участника и просила начать монологическое высказывание сначала. Одна экзаменатор на все реплики с завидным постоянством отвечала "You are right", и больше ничего, чем смутила некоторых учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верится. Ошибок с каждым годом только больше.

 

Я с этим вполне согласна. Мы участвуем в проведении ЕГЭ с 2003 года. И следует отметить, что первые материалы были качественнее. Задания соответствовали кодификатору и демоверсии.

Безусловно, задание о вкладе российской науки в мировую совсем не является базовым уровнем, так как требует знания абстрактной лексики. Наблюдается несоответствие в карточках экзаменуемого, экзаменатора-эксперта и экзаменатора-собеседника. А моделированная ситуация, на наш взгляд, не соответствует нашим реалиям. Естественно, учащиеся не могут

"give a lift in turn", так как они в этом возрасте еще не имеют водительских прав. Правда в карточке собеседника сказано:classmates' parents. И это помогло решить проблему. Возникает вопрос: апробировались ли такие задания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые участники форума!

Вчера состоялся Единый Государственный экзамен по английскому языку. Кто-то из вас готовил своих учеников, кто-то был экспертом на экзамене. Что можете сказать? Какие впечатления у вас и ваших учеников?

И особо: как вам тема для монологического высказывания? Где и в каких учебниках есть материал по теме российской науки, информация о российских ученых и их открытиях, а также о развитии современных технологий НАШИМИ соотечественниками?

 

Определенное количество материала есть в УМК для 10-11 классов авторов В.П. Кузовлева и др. в цикле Inventions That Shook the World и в соответствующих разделах книги для чтения и рабочей тетради. Возникает другой вопрос: следует ли проверять у учащихся конкретные знания из раздичных областей науки, пока обучение иностранным языкам не стало профилированным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши ребята (37 чел.) были направлены в одну школу. Получилось так, что в аудиториях сидело по 13 человек и все из одной школы. Разве так можно? Насколько я знаю, нельзя, чтобы в одной аудитории были все ученики из одной школы.

Сегодня делились впечатлениями с ребятами. Жалобы были на жуткий холод (зубы стучали от холода и от страха), плёнка в магнитофоне "заедала", некоторые эксперты то забывали включить микрофон, то сказать номер участника и просила начать монологическое высказывание сначала. Одна экзаменатор на все реплики с завидным постоянством отвечала "You are right", и больше ничего, чем смутила некоторых учащихся.

 

Конечно, это большое нарушение, что в одной аудитории сдают экзамен учащиеся из одного образовательного учреждения. Возможно плохо сработали организаторы, а с ними должна проводиться специальная учеба. Что касается качества работы экзаменаторов по устной части экзамена, то это вообще отдельный разговор. Им необходимо постоянно практиковаться в технологии проведения устной частит экзамена и самим сдавать зачеты на право быть экзаменатором. Этот процесс энергоемкий и , как выясняется, дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это большое нарушение, что в одной аудитории сдают экзамен учащиеся из одного образовательного учреждения. Возможно плохо сработали организаторы, а с ними должна проводиться специальная учеба. Что касается качества работы экзаменаторов по устной части экзамена, то это вообще отдельный разговор. Им необходимо постоянно практиковаться в технологии проведения устной частит экзамена и самим сдавать зачеты на право быть экзаменатором. Этот процесс энергоемкий и , как выясняется, дорогой.

Читаю высказывания о проведённом ЕГЭ и удивляюсь. Так много, можно сказать "высокопарно" говорилось о нём в прессе, по ТВ, и как "приземлённо" получилось на практике. То опечатки в заданиях, то задания не соответствуют реалиям нашей жизни, то детей "морозят " в холодных помещениях (они от волнения и так дрожали), то магнитофон прошлого века, то экзаменаторы не компетентны. Ну, просто, ужас! И все эти "ляпсусы" достались школьникам. Им можно только посочуствовать! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю высказывания о проведённом ЕГЭ и удивляюсь. Так много, можно сказать "высокопарно" говорилось о нём в прессе, по ТВ, и как "приземлённо" получилось на практике. То опечатки в заданиях, то задания не соответствуют реалиям нашей жизни, то детей "морозят " в холодных помещениях (они от волнения и так дрожали), то магнитофон прошлого века, то экзаменаторы не компетентны. Ну, просто, ужас! И все эти "ляпсусы" достались школьникам. Им можно только посочуствовать! :blink:

А у нас в области второй год запись устного ответа учащихся производится с использованием специальной компьютерной программы. Но вот для аудирования, действительно, используются магнитофоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем регионе АЯ сдается уже 4 года.Вопросов по подготовке организаторов ни разу не было;экспертов постоянно поддерживаем в "тонусе",но в этом году нереальные задания поставили в тупик даже опытных экспертов.Наш региональный центр развития образования,который в том числе занимается организацией ЕГЭ,в этом году закупил цифровые диктофоны,с которыми работать было значительно легче,чем с магнитофонами.Трудности возникли при новой кодировке детей для устного ответа.Организатор в аудитории для подготовки несколько раз ошиблась:были дети с одинаковой фамилией или с похожими фамилиями и им присваивали одинаковые коды.К счастью,выяснялось все достаточно быстро,т.е.дети не пострадали.Но им было реально трудно отвечать!Интересно,перевод баллов в отметку будет таким же?Опять "5"с 84баллов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашем регионе АЯ сдается уже 4 года.

Уважаемые коллеги! у меня вопрос к тем, кто принимает экзамен. Были ли дети из обычных школ? насколько реально им сдать экзамен?У меня в след. году хотят сдавать трое. Все медалисты, но только одна идет в ин.яз. Толкать их на другой предмет, который им не нужен? я проводила им в этом году пробный ЕГЭ по материалам 2006 года с помощью коллег. Но ведь это совсем другое. Тем более были нарушения, о которых поняли позже. в нашей школе экспертов нет. чем больше читаю отзывы, тем больше кидает в дрожь. не хотелось бы подвести детей, завалить медали.

поняла, что в след. году все экзамены по выбору будут в форме ЕГЭ.

Посоветуйте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! у меня вопрос к тем, кто принимает экзамен. Были ли дети из обычных школ? насколько реально им сдать экзамен?...

Я 3 года ответственный экзаменатор устной части и зарабатываю на жизнь репетиторством к ЕГЭ. Совершенно уверенно могу сказать, что без репетитора, который сам является экзаменатором и сам готовит детей, и они у него или ее реально сдают ЕГЭ, экзамен ни один ребенок из обычной школы не сдаст. Даже не всякий из спецшколы.

И не потому, что ребенок глупый, а потому, что он не знает, что от него будут требовать. Ко мне обратилась одна такая медалистка, очень порядочная и хорошая девочка, которая испытала глубокий шок на и после пробного ЕГЭ. Хотя бы сходила на него. Я ее каждый день натаскивала на формат и развивала навыки аудирования, учила технологии и стратегиям успешной сдачи. Теперь ждем результата!

Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ко мне обратилась одна такая медалистка, очень порядочная и хорошая девочка, которая испытала глубокий шок на и после пробного ЕГЭ. !

Пробные ЕГЭ только в апреле?Летом никакие ВУЗы их не практикуют?Натаскивать по вариантам прошлых лет и привлечь макмилоновские учебники недостаточно для усвоения формата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я 3 года ответственный экзаменатор устной части и зарабатываю на жизнь репетиторством к ЕГЭ. Совершенно уверенно могу сказать, что без репетитора, который сам является экзаменатором и сам готовит детей, и они у него или ее реально сдают ЕГЭ, экзамен ни один ребенок из обычной школы не сдаст. Даже не всякий из спецшколы.

И не потому, что ребенок глупый, а потому, что он не знает, что от него будут требовать.

Абсолютно согласна. Причем репетитор должен быть именно специалистом по ЕГЭ. У меня в прошлом году сдавала медалистка. Единственный случай за мое репетиторство, не смогли отговорить, ей нужен был экзамен для поступления в московский вуз. Сдала на 90 баллов. Но это очень рискованно. Девочка работала так, как у меня не работал никто и никогда. При этом ко мне она пришла, отзанимавшись 3 года у другого репетитора. Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробные ЕГЭ только в апреле?Летом никакие ВУЗы их не практикуют?Натаскивать по вариантам прошлых лет и привлечь макмилоновские учебники недостаточно для усвоения формата?
Кому как. Медалист медалисту рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашей школе проводили ЕГЭ по информатике и ин. языку, то есть это был центр для проведения экзамена. В это день ученики всей школы не учились, был "так сказать" выходной и у остальных учителей. Они возмущались, что их уроки пропали, а до конца уч. года совсем мало времени осталось, у многих пропали ещё уроки (особенно субботние) во время майских праздников. А как обстоят дела в других школах, где проводились такие экзамены?

У нас такое происходит уже несколько лет, три года английский язык, но еще дольше - другие предметы. Школьное здание, а оно в центре города, используется, уроки пропадают. Но какая альтернатива существует, по-вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем регионе уже несколько лет проводится ЕГЭ по английскому языку. Мы не спецшкола. В 11х классах проводим 2 часа в неделю. Совершенно очевидно,что экзамен выбирают только те учащиеся,кто много и целенаправленно занимаются с репетитором. Получается,что учащимся просто необходимо заниматься с другим учителем(да еще и не с любым,а только с тем, кто умеет готовить к ЕГЭ!). Мне кажется,мы поставили наших школьников в очень трудное положение,т.к. даже если ученик очень хорошо занимается на уроках,ЕГЭ он не сдаст.

А где-нибудь сдают английский девятиклассники по новой форме? У нас в этом году девятиклассники сдают в традиционной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробные ЕГЭ только в апреле?Летом никакие ВУЗы их не практикуют?Натаскивать по вариантам прошлых лет и привлечь макмилоновские учебники недостаточно для усвоения формата?

ТОлько в апреле.

Сдать ЕГЭ можно еще и в июле, но для поступления в москву и даже в местные вузы бывает иногда слишком поздно.

Ваших материалов достаточно. Но надо дать еще и вариант майского ЕГЭ, и психологически готовить ребенка к любому изменению формата. Он должен уметь перестраиваться и мыслить на языке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где-нибудь сдают английский девятиклассники по новой форме? У нас в этом году девятиклассники сдают в традиционной форме.
У нас 4 года назад обязали все 4 девятых класса сдавать экзамен по английскому языку. Мы сами разработали ЕГЭ, привязанный по лексике к Кузовлеву, по которому тогда работали. Администрация нашего подвига не заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×