Перейти к содержимому
TaPrad

Первый раз_новый учитель

Рекомендуемые сообщения

Нет у нас в этом разделе ничего )) наверное не успевают добавлять. Можно напишу в личку спросить о личном ? :)

 

Написала первый урок в 5 классе, опиралась на методичку Дзюиной. Постаралась внести что-то интересное, не судите строго. Детей не знаю, уровень тоже. Критика принимается!!! Замучилась писать все эти результаты предполагаемые, думаю в обычной жизни они никому не нужны, но так, для тренировки.  

 

Уважаю Ваш подход к делу и спасибо за план, это всегда интересно читать.

Из глобального: нужно поработать над формулировкой цели урока и более конкретной постановкой задач, а также порядком презентации нового лексического и грамматического материала. Из практического: я бы поискал, как еще свой уровень языка поддерживать в тонусе. 

Исходя из чисто Вашей ситуации, я бы порекомендовал начать (распланировать первый урок) с того, что могло бы помочь Вам а) поставить себя так, как Вы хотели бы, чтобы Вас и Ваши занятия воспринимали в дальнейшем, б) немного узнать учеников, в) посмотреть, как у них с языком для их уровня. И это не только для 5-го класса.

Для этого первый урок должен быть таким, на который бы захотелось прийти в следующий раз. А для этого нужно полное ощущение успеха в конце занятия. Если Вы не знаете ни детей, ни их уровня, нет гарантии, что они с энтузиазмом отреагируют на пространные английские описания учебника и грамматический блок на первом же уроке. С учебником познакомиться всегда успеете, и экзерсисы с тенсами еще успеют всем надоесть.  ))

Почему бы не отойти от стереотипных вопросов о том, какой сегодня день и какое время года, когда на них и так все знают ответ, и не дать возможность ребятам узнать немного о Вас и рассказать Вам о них самих? A getting-to-know-you activity… Дайте им пять простых вопросов, типа их любимого цвета / еды / школьного предмета, что им нравится и не нравится делать и т.п.,  и пусть они поспрашивают друг друга, а потом каждый расскажет Вам и классу о своем собеседнике. Не забудьте вначале продемонстрировать то, что хотели бы услышать, сами ответив на вопросы. Сразу увидите, кто насколько раскрепощается, немного узнаете о детях и их интересах и, главное, оцените их произношение и навыки говорения.

Лексику и грамматику лучше тоже оценить через игровые активности и на уже пройденном ранее учебном материале (полистайте учебники, по которым они учились, какие темы брали). Сразу увидите, кто какие слова помнит и как поживает грамматика. Простые варианты: для лексики - карточки с изображением слов, которые нужно описать устно или мимикой для того, чтобы остальные угадали; для грамматики – простой и подходящий ученикам по возрасту и интересам текст из 5-6 предложений в зависимости от того, насколько мини-групп можно разделить класс. Предложения разрезаем на отдельные слова, каждая группа  собирает свое предложения, опираясь на известные им грамматические правила, а потом все вместе собирают текст из предложений и немного обсуждают его, например. Здесь немного чтение можно оценить, по тексту можно и задания на понимание дать потом.

И дальше останется  промониторить, как у них со слушанием и письмом. Для первого я бы взял какое-нибудь видео (например, https://www.youtube.com/watch?v=QEgUDTcoC18) посмотреть, как реагируют на звуковой ряд, смогут ли услышать ответы на простые вопросы (the girl’s full name, where she’s from, what they play in winter, why she starts crying, etc.) По первой части видео можно спросить, знают ли они этот мультфильм и т.п. А writing пойдет на дом, например, 5-7 предложений о себе,  как девочка на видео говорила, можно дать вспомогательные вопросы. Так у Вас будет возможность на следующий урок посмотреть образцы письменной речи учащихся.

Из этого должна сложиться небольшая картина того, с чем Вам иметь дело в дальнейшем и как планировать занятия. А на втором уроке переходите к учебнику и программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

УУД - это вообще странный зверь. То есть вроде ничего нового, но расписано так, как будто нам наконец явилась истина )))) в целом ,получаю удовольствие от процесса самообразования, всегда любила учиться. :)

Странных зверей  будете встречать толпами :D

Но кошмарные слова про излишне знания - это страшный зверь. Жизнь показывает, что лишних  знаний не бывает. А на запад, Вы правы, не во всем стоит ориентироваться, как бы нам периодически не пытались доказывать обратное.

Ведь что сейчас в Европах всерьез произносят, Раз Британия выход из ЕС, то и из категории официального языка английский  пусть уходит вместе с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается УУД и метапредметных результатов, советую обратить внимание на вебинары Алены Евгеньевны Казеичевой, она очень практично и на понятных примерах объясняет содержание этих терминов.

Мне Ваш конспект понравился, он подробный и логичный. 

спасибо большое! Я терминологию вроде уловила и даже понимаю, зачем это все теперь нужно ))) хочется понять какие практические результаты это все приносит .В общем, обязательно напрошусь к коллегам на открытые уроки к середине года  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы называете " all the adjectives that are used with “your” tense"

Ведь Вы имеете ввиду слова :

  • Usually, often, seldom, always, every Friday
  • Yesterday, a year (day, month, week) ago, in 1997, last week
  • Tomorrow, next Friday, next month, next year, in 2017

Или я неправильно поняла задание?

 

И еще, не сочтите за придирку, есть описка Let me to introduce myself 

мне стыдно...правда, adverbs конечно ((  :( кошмар, кошмар, правда писала я все это когда на улице 50 градусов жары (не в москве пока нахожусь), но это меня не оправдывает, никто не торопил, надо было перечитать еще раз. Спасибо за внимательность! 

описка да, это описка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про timetable поняла, действительно в скрипте оно есть. Тогда да, все логично. Хотя, если класс сильный, можно попробовать сначала послушать, а потом спросить, какое новое слово они услышали.

По поводу озвучивания оценок - это предложение лично от меня. Раз уж это слово мы вводим, почему бы им не начать активно пользоваться?

упр.4 стр.9 - действительно просто слова, даны для отработки техники чтения. или вы все эти слова хотите ввести? просто у вас написано:

 3.     Введение новой лексики по теме «Школа»

Новые слова: a timetable, a subject, a mark, a break - я на это и ориентировалась. в упр.4 слишком много слов для введения, и некоторые из них дальше по ходу урока не используются... там даже Nature Studies в разных строчках.

Да, еще хотела про физкультминутку добавить. В четвертой четверти четвертого класса они должны были учить части тела, и у них был стишок Head and shoulders, knees and toes... Можно еще под него размяться+повторить пройденное.

Как логично связать с уроком упр.8, не получается у меня что-то сообразить) Но если время останется - почему бы и нет.

к сожалению, есть у меня основания полагать, что класс мне достанется не сильный, и даже не средний. Директор сказала, что дети слабенькие, коллеги выразились так "дети очень хорошие, только не очень умные". Так что я написала по максимуму, а по ходу урока буду перестраиваться если что.

Да, с оценками поняла. 

Про физкультминутку - переписать недолго, я выйду 29 августа, спрошу, что там они выучили за 4 класса. Думаю это получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю Ваш подход к делу и спасибо за план, это всегда интересно читать.

Из глобального: нужно поработать над формулировкой цели урока и более конкретной постановкой задач, а также порядком презентации нового лексического и грамматического материала. Из практического: я бы поискал, как еще свой уровень языка поддерживать в тонусе. 

Исходя из чисто Вашей ситуации, я бы порекомендовал начать (распланировать первый урок) с того, что могло бы помочь Вам а) поставить себя так, как Вы хотели бы, чтобы Вас и Ваши занятия воспринимали в дальнейшем, б) немного узнать учеников, в) посмотреть, как у них с языком для их уровня. И это не только для 5-го класса.

Для этого первый урок должен быть таким, на который бы захотелось прийти в следующий раз. А для этого нужно полное ощущение успеха в конце занятия. Если Вы не знаете ни детей, ни их уровня, нет гарантии, что они с энтузиазмом отреагируют на пространные английские описания учебника и грамматический блок на первом же уроке. С учебником познакомиться всегда успеете, и экзерсисы с тенсами еще успеют всем надоесть.  ))

Почему бы не отойти от стереотипных вопросов о том, какой сегодня день и какое время года, когда на них и так все знают ответ, и не дать возможность ребятам узнать немного о Вас и рассказать Вам о них самих? A getting-to-know-you activity… Дайте им пять простых вопросов, типа их любимого цвета / еды / школьного предмета, что им нравится и не нравится делать и т.п.,  и пусть они поспрашивают друг друга, а потом каждый расскажет Вам и классу о своем собеседнике. Не забудьте вначале продемонстрировать то, что хотели бы услышать, сами ответив на вопросы. Сразу увидите, кто насколько раскрепощается, немного узнаете о детях и их интересах и, главное, оцените их произношение и навыки говорения.

Лексику и грамматику лучше тоже оценить через игровые активности и на уже пройденном ранее учебном материале (полистайте учебники, по которым они учились, какие темы брали). Сразу увидите, кто какие слова помнит и как поживает грамматика. Простые варианты: для лексики - карточки с изображением слов, которые нужно описать устно или мимикой для того, чтобы остальные угадали; для грамматики – простой и подходящий ученикам по возрасту и интересам текст из 5-6 предложений в зависимости от того, насколько мини-групп можно разделить класс. Предложения разрезаем на отдельные слова, каждая группа  собирает свое предложения, опираясь на известные им грамматические правила, а потом все вместе собирают текст из предложений и немного обсуждают его, например. Здесь немного чтение можно оценить, по тексту можно и задания на понимание дать потом.

И дальше останется  промониторить, как у них со слушанием и письмом. Для первого я бы взял какое-нибудь видео (например, https://www.youtube.com/watch?v=QEgUDTcoC18) посмотреть, как реагируют на звуковой ряд, смогут ли услышать ответы на простые вопросы (the girl’s full name, where she’s from, what they play in winter, why she starts crying, etc.) По первой части видео можно спросить, знают ли они этот мультфильм и т.п. А writing пойдет на дом, например, 5-7 предложений о себе,  как девочка на видео говорила, можно дать вспомогательные вопросы. Так у Вас будет возможность на следующий урок посмотреть образцы письменной речи учащихся.

Из этого должна сложиться небольшая картина того, с чем Вам иметь дело в дальнейшем и как планировать занятия. А на втором уроке переходите к учебнику и программе.

спасибо большое за такой подробный комментарий!! прямо пожала бы руку, честно ))

я возьму на вооружение все советы обязательно, очень надеюсь, что скоро набью руку на написании конспектов и пойдет легче.

 

У меня только одна загвоздка. Мне коллеги сказали, что мы должны идти урок в урок, чтобы если что - подменять друг друга. Я не знаю насколько они отходят от методички, поэтому я оставила костяк, а немножко свое внесла, но немножко, чтобы не выбиваться из плана. Ваши идеи про 5 вопросов и подачу лексики и грамматики я точно применю.

 

Про мою практику языка - я делаю сейчас следующее: читаю современную прозу на англ. (заодно подбираю там интересные выражения для старших классов), смотрю на англ. Аббатство Даунтон (так они красиво говорят - заслушаешься), и перевожу презентации ))) (это уже по необходимости - тема ИТ для мужа, в работе особо не пригодится, но обогащаюсь словами типа " фоновый режим, эмоциональное отторжение " и пр.) вот еще бы разговориться опять по хорошему, но это уже по возможности (время/деньги). В планах, сдать IELTS, очень хочется для себя, но я никогда не умела проходить тесты (( просто бич какой-то. К экзамену я готовлюсь периодически, но не хватает усидчивости взять этот барьер, или мотива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за такой подробный комментарий!! прямо пожала бы руку, честно ))

я возьму на вооружение все советы обязательно, очень надеюсь, что скоро набью руку на написании конспектов и пойдет легче.

 

У меня только одна загвоздка. Мне коллеги сказали, что мы должны идти урок в урок, чтобы если что - подменять друг друга. Я не знаю насколько они отходят от методички, поэтому я оставила костяк, а немножко свое внесла, но немножко, чтобы не выбиваться из плана. Ваши идеи про 5 вопросов и подачу лексики и грамматики я точно применю.

 

Про мою практику языка - я делаю сейчас следующее: читаю современную прозу на англ. (заодно подбираю там интересные выражения для старших классов), смотрю на англ. Аббатство Даунтон (так они красиво говорят - заслушаешься), и перевожу презентации ))) (это уже по необходимости - тема ИТ для мужа, в работе особо не пригодится, но обогащаюсь словами типа " фоновый режим, эмоциональное отторжение " и пр.) вот еще бы разговориться опять по хорошему, но это уже по возможности (время/деньги). В планах, сдать IELTS, очень хочется для себя, но я никогда не умела проходить тесты (( просто бич какой-то. К экзамену я готовлюсь периодически, но не хватает усидчивости взять этот барьер, или мотива.

Невозможно идти урок в урок, тогда уже теряется индивидуальность Вашего урока, да и не стоит забывать о индивидуальном подходе к каждой группе. Учитель пришедший на замену в класс, должен быстро соориентироваться и провести урок по необходимому к прохождению материалу, тут уже не привлекаются доп. материалы, а используется учебник и рабочие тетради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, есть у меня основания полагать, что класс мне достанется не сильный, и даже не средний. Директор сказала, что дети слабенькие, коллеги выразились так "дети очень хорошие, только не очень умные". Так что я написала по максимуму, а по ходу урока буду перестраиваться если что.

Да, с оценками поняла. 

Про физкультминутку - переписать недолго, я выйду 29 августа, спрошу, что там они выучили за 4 класса. Думаю это получится.

 

Я помню, мне тоже говорили, что дают мне 5й класс слабенький. А я пришла к ним и выяснилось, что их просто предыдущая учительница "затюкала" своим чрезмерным перфекционизмом. Ей нужно было, чтобы они всегда отвечали без ошибок, писали правильно, всегда делали полностью домашнее задание, в том числе заучивали наизусть все заданные слова, и т.д. А не бывает обучения без ошибок. Все ошибаются. Даже взрослые, даже опытные учителя. Это нормально. Поэтому, когда забитые дети поняли, что английский язык - это здорово, весело, поучительно, они и ошибок стали делать намного меньше, и отношение к предмету стало более ответственное, и оценки стали выше. Троечники, даже, к концу года смогли подтянуться до четверки, а хорошисты стать, наконец-то, отличниками. Я про них вела дневник здесь на форуме, можно почитать - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2794 Все дело в мотивации и педагогическом таланте. Так что не бойтесь заранее, что дети будут совсем никакие, это может оказаться совсем не так. Понятно, что лучше готовиться к любому исходу, но специально занижать планку только оттого, что Вам сказали, что дети слабые - я бы не советовала. Учебники пишут, ориентируясь на среднестатистического ребенка, который осваивает материал по примерной программе. Поэтому кто-то может чуть не дотягивать до этого среднестатистического, а кто-то будет и лучше. Удачи Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уже к опытным коллегам. а как такой урок вы запишете в журнал- в смысле его название? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, мне тоже говорили, что дают мне 5й класс слабенький. А я пришла к ним и выяснилось, что их просто предыдущая учительница "затюкала" своим чрезмерным перфекционизмом. Ей нужно было, чтобы они всегда отвечали без ошибок, писали правильно, всегда делали полностью домашнее задание, в том числе заучивали наизусть все заданные слова, и т.д. А небывает обучения без ошибок. Все ошибаются. Даже взрослые, даже опытные учителя. Это нормально. Поэтому, когда забитые дети поняли, что английский язык - это здорово, весело, поучительно, они и ошибок стали делать намного меньше, и отношение к предмету стало более ответственное, и оценки стали выше. И троечники даже к концу года смогли подтянуться до четверки, а хорошисты стать, наконец-то, отличниками. Я про них вела дневник здесь на форуме, можно почитать - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2794 Все дело в мотивации и педагогическом таланте. Так что не бойтесь заранее, что дети будут совсем никакие, это может оказаться совсем не так. Понятно, что лучше готовиться к любому исходу, но специально занижать планку только оттого, что Вам сказали, что дети слабые - я бы не советовала. Учебники пишут, ориентируясь на среднестатистического ребенка, который осваивает материал по примерной программе. Поэтому кто-то может чуть не дотягивать до этого среднестатистического, а кто-то будет и лучше. Удачи Вам!

спасибо большое, я сейчас следую советам и добавляю в урок побольше игры. Но видео, которое мне предложили для проверки аудирования - я считаю черезмерно сложным для 5 класса. Вы как думаете?? Судя по учебнику 4 класса они должны были остановиться на конструкциях there is/are, it is ... и прочие очень пока простые предложения, в видео (мульт "Головоломка" очень беглая речь, с не самыми простыми словами) - может свинка Пепа подойдет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще как раз вопрос про электронный журнал - скажите пжл, это действительно очень обременительно его вести? я столько читала и слышала, какой это ужас...что даже не представляю, ну что там такого надо записывать - понимаю так: оценики и домашнюю работу это обязательно, что еще? Много времени отнимает?? Или где про это почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, я сейчас следую советам и добавляю в урок побольше игры. Но видео, которое мне предложили для проверки аудирования - я считаю черезмерно сложным для 5 класса. Вы как думаете?? Судя по учебнику 4 класса они должны были остановиться на конструкциях there is/are, it is ... и прочие очень пока простые предложения, в видео (мульт "Головоломка" очень беглая речь, с не самыми простыми словами) - может свинка Пепа подойдет? 

 

С видео просто посмотрите разные варианты на youtube по запросу First day of school cartoon. Там большой выбор. Ведь не обязательно известный мульт должен быть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще как раз вопрос про электронный журнал - скажите пжл, это действительно очень обременительно его вести? я столько читала и слышала, какой это ужас...что даже не представляю, ну что там такого надо записывать - понимаю так: оценики и домашнюю работу это обязательно, что еще? Много времени отнимает?? Или где про это почитать?

 

Нет, это не сильно отнимает время. В него сразу после урока выставляются отметки, записывается заданное домашнее задание. Темы урока автоматически высвечиваются, т.к. можно загружать планирование общим файлом и журнал сам проставляет темы на каждый урок. У нас так было. Отнимает время общение с родителями через эл журнал, если у него есть такая функция. И отнимает время параллельное заполнение бумажного журнала, такое тоже бывает, не везде отменили бумажный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще как раз вопрос про электронный журнал - скажите пжл, это действительно очень обременительно его вести? я столько читала и слышала, какой это ужас...что даже не представляю, ну что там такого надо записывать - понимаю так: оценики и домашнюю работу это обязательно, что еще? Много времени отнимает?? Или где про это почитать?

Отвечу сразу на два последних поста. Ученики пришедшие на первый урок в 5 класс, как и все остальные ученики практически все забывают, поэтому ориентироваться на то, что они прошли в последней четверти, на мой взгляд, не целесообразно.

Про электронные журналы: 

1. С ними удобно работать, если у Вас хорошее соединение с интернетом, площадка с этим журналом не зависает и если не нужно дублировать все в бумажный (не знаю как сейчас, но я в своей практике проходил этот этап).

2. Сложность есть в том, что желательно не ошибаться, поскольку записи тут же видят родители.

3. Бывает, что оценки из него исчезают по двум причинам: а) проблемы с сервером электронного журнала, б) Завуч или модератор от школы, решили что-то сделать. Пишу из реальной практики.

Для упрощения жизни, не ведите двойную бухгалтерию (свой личный журнал и электронный), если оценки пропадут из электронного журнала, это не Ваши проблемы. Должны быть резервные копии или можно восстановить по оценкам в дневниках учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

 

Нашла отличный мультик и там как раз вся лексика 4 класса используется ) ну не вся, но каждая тема точно  про Тимоти. Вот его возьму. https://www.youtube.com/watch?v=8RgPb6kG6Ao  Вопрос как я его показывать буду  :unsure:  обещали ноутбук...ну а если не дадут, свой принесу.

Изменено пользователем TaPrad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Илья Михайлович, хочу сказать вам спасибо за содержательные и полезные вебинары и задать вопрос о ведении электронного журнала.

В бумажных журналах нужно было записывать "Что пройдено на уроке".

Писали либо название урока по учебнику (так требовала администрация), либо учебную задачу, например, "Формирование лексических навыков" или "Знакомство и закрепление новой лексики". Как вы рекомендуете записывать тему урока?

 

Для меня одна из проблем - часто ученикам на усвоение материала требуется времени  больше, чем запланировано авторами учебника (преподаю по учебнику "Starlight"). Уважаемые коллеги, если у вас есть такая проблема, что вы пишите в электронном журнале?

Добрый день, Marry Poppins!
Электронный журнал задумывался, как замена бумажного. В бумажный заносились темы в соответствии с КТП, из чего можно сделать вывод, что в электронный журнал темы нужно переносить также. 
Темы записываются в соответствии с КТП, если администрация в КТП требует как тему записывать учебную задачу, то и в электронном журнале должно быть также, если по названию урока (уже почти не встречается), то и в электронном должно быть также. В случае проверки извне, начнут сравнивать КТП с электронным журналом, поэтому в них все должно совпадать.
Если Вашим ученикам требуется больше времени на усвоения материала, то Вы имеете право перед началом учебного года при составлении КТП, перераспределить часы так, чтобы учащиеся успели пройти необходимый материал в полном объеме. Возможно, Вы замените часть предложенных упражнений на задания из доп. пособий или не будете в принципе использовать ряд упражнений из учебника. Самое главное в этом, чтобы не получилось так, что Ваши ученики ряд тем вообще не прошли. В этом и заключается индивидуализация образовательного процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,уважаемые коллеги!!!

У меня тоже возвращение в профессию после 15летнего перерыва. Школа в сельской местности,деток немного и у меня со 2го по 9й классы. Тяжеловато..и если с предметом проблем нет(работала переводчиком),то  методикой просто завал...Посоветуйте литературу,интернет-ресурсы

Подскажите,пожалуйста, по поводу технологических карт. Некоторые мои коллеги не составляют их и не пользуются планом урока,объясняя это тем,что УУД прописано в КТП. Как правильно??? Спасибо!!! Всем успехов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,уважаемые коллеги!!!

У меня тоже возвращение в профессию после 15летнего перерыва. Школа в сельской местности,деток немного и у меня со 2го по 9й классы. Тяжеловато..и если с предметом проблем нет(работала переводчиком),то  методикой просто завал...Посоветуйте литературу,интернет-ресурсы

Подскажите,пожалуйста, по поводу технологических карт. Некоторые мои коллеги не составляют их и не пользуются планом урока,объясняя это тем,что УУД прописано в КТП. Как правильно??? Спасибо!!! Всем успехов!!

Добрый день, VictoriaF, не переживайте, это самое главное. Технологические карты не обязательны и нигде нет требования их прописывать (если это, конечно, не прописано в официальных школьных документах), по сути их эффективность ни чем не подтверждена. В первую очередь план-конспект урока нужен Вам самой, так удобнее вести урок, следуете ему и ничего не упустите. Опытные педагоги часто не пишут конспекты уроков, а делают пометки в учебнике. УУД действительно прописаны в КТП, поэтому в конспект их выписывать нет смысла, если нет письменных распоряжений руководства школы для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,уважаемые коллеги!!!

У меня тоже возвращение в профессию после 15летнего перерыва. Школа в сельской местности,деток немного и у меня со 2го по 9й классы. Тяжеловато..и если с предметом проблем нет(работала переводчиком),то  методикой просто завал...Посоветуйте литературу,интернет-ресурсы

Подскажите,пожалуйста, по поводу технологических карт. Некоторые мои коллеги не составляют их и не пользуются планом урока,объясняя это тем,что УУД прописано в КТП. Как правильно??? Спасибо!!! Всем успехов!!

Здравствуйте, а по какому УМК вы занимаетесь?? 

Я не пишу технолог.карты, но делаю конспекты уроков, так действиетльно удобно - знаешь, что зачем идет и если что-то не успели, то можно тут же отметить и перенести на след.урок, либо вообще отметки сделать по ходу, на что обратить внимание.

 

Но честно сказать я пока крайне разочарована. Никакого выхлома, ни морального, ни материального, ни эмоционального. Да еще старший класс начал переходить ко мне в группу от другого учителя, назревает конфликт, мне крайне неудобно все это, в общем, пока разочарование полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, VictoriaF, не переживайте, это самое главное. Технологические карты не обязательны и нигде нет требования их прописывать (если это, конечно, не прописано в официальных школьных документах), по сути их эффективность ни чем не подтверждена. В первую очередь план-конспект урока нужен Вам самой, так удобнее вести урок, следуете ему и ничего не упустите. Опытные педагоги часто не пишут конспекты уроков, а делают пометки в учебнике. УУД действительно прописаны в КТП, поэтому в конспект их выписывать нет смысла, если нет письменных распоряжений руководства школы для этого.

Благодарю, Илья Михайлович, за поддержку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а по какому УМК вы занимаетесь?? 

Я не пишу технолог.карты, но делаю конспекты уроков, так действиетльно удобно - знаешь, что зачем идет и если что-то не успели, то можно тут же отметить и перенести на след.урок, либо вообще отметки сделать по ходу, на что обратить внимание.

 

Но честно сказать я пока крайне разочарована. Никакого выхлома, ни морального, ни материального, ни эмоционального. Да еще старший класс начал переходить ко мне в группу от другого учителя, назревает конфликт, мне крайне неудобно все это, в общем, пока разочарование полное.

спасибо

 

2-6 классы по УМК "RAINBOW ENGLISH" Афанасьева, 7-9 классы по Биболетовой...Хотелось бы по Вербицкой "FORWARD", но  пять лет придется работать с тем , что есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

 

2-6 классы по УМК "RAINBOW ENGLISH" Афанасьева, 7-9 классы по Биболетовой...Хотелось бы по Вербицкой "FORWARD", но  пять лет придется работать с тем , что есть..

 

Добрый вечер! Увидела, что вы работаете по УМК "Rainbow English". Наша школа тоже перешла на этот УМК с нового учебного года, все классы, кроме 11. Опыт работы у меня небольшой, в интернете информации мало. Есть много вопросов к структуре этих учебников. Самый главный на данный момент - это введение новой лексики. Как вы это осуществляете? Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вас привлекает в УМК Вербицкой? Нашу началку перевели на этот учебник, но страданиям учителей нет конца. По-моему, хуже учебника еще не было.

 

спасибо

 

2-6 классы по УМК "RAINBOW ENGLISH" Афанасьева, 7-9 классы по Биболетовой...Хотелось бы по Вербицкой "FORWARD", но  пять лет придется работать с тем , что есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вас привлекает в УМК Вербицкой? Нашу началку перевели на этот учебник, но страданиям учителей нет конца. По-моему, хуже учебника еще не было.

Интересно, в чем конкретно проблемы учителей в работе с любым учебником? Что не нравится? Авторам всегда важно знать "источник недовольства". Поделитесь пожалуйста мыслями о том, что Вы хотите найти в учебнике чтобы учитель был доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×