Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги.


Наверное, в жизни каждого человека есть некая точка невозврата, предел. Предел терпения. Предел сил. Предел веры. 


Вот именно такой момент в преддверии нового учебного года наступил и у меня. 


Когда любишь свою работу и искренне стремишься к тому, чтобы сделать урок интересным, чтобы дети не просто отсиживали 40 минут, а на самом деле получали знания, то становится очень горько и обидно от хамских высказываний в адрес своей профессии от людей, которые настолько оторваны от Российской реальности, что даже не понимают, как могут ранить их слова.


Может быть, то, о чем я напишу сейчас, вызовет у вас насмешку "Глупости, ничего не изменится", но... А может, стоит попробовать?


 


8cefb341581240bf82e29b0546d397d2.png


 


Я не призываю вас дружными рядами идти и подписывать петицию, просто...


Прочитайте и подумайте.


https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%B4-%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего нового не услышала, ещё в университете один из преподавателей нам говорил, что больших денег с вашей профессией не заработать. Да, обидно и грустно,но административное и бумажное давление хуже. Главное бумажка, а не ребёнок вот, что страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне стыдно за коллег, как можно до такого опуститься http://www.novayagazeta.ru/politics/74118.html Конечно после этого все говорят :" Так вам и надо!Сами за них агитировали!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что здесь проблема шире и связана не только с зарплатами. Престиж профессии учи тел сейчас очень низкий. Действительно, чем наша профессия сейчас может вызывать особое уважение? Зарплатой? Наша зарплата вызывает в лучшем случае сочувствие. Тем, что мы даём знания, и у других людей этих знаний нет? Так в интернете можно найти почти любую информацию, включая бесплатные учебные курсы. Мы умеем больше чем другие? Не всегда, знания и умения быстро устаревают. Так за счёт чего современным подросткам может быть видно, что у профессии учителя может быть какой-то особый статус? Увы, премьер-министр выразил очень распространенное мнение. Да и моральными ориентирами мы не всегда можем служить. Поневоле задумаешься. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, премьер-министр выразил очень распространенное мнение. Да и моральными ориентирами мы не всегда можем служить. Поневоле задумаешься. ..

Премьер высказал не мнение, а официальную политику - все бюджетные структуры должны сами зарабатывать деньги, покрывая определенную часть своих расходов. Другую часть расходов - она сейчас стала меньше, чем раньше, - берет на себя государство. Так во всех странах с той только разницей, что вузы в Великобритании получают от государства значительную меньшую финансовую поддержку по отношению к внебюджетным средствам, зарабатываемом самими вузами. Здравоохранение в Великобритании тоже сейчас отчаянно борется за государственные деньги и там говорят о разрушении National Health Service. Короче, все в духе времени. О времена... Ну а где времена, там и нравы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего нового не услышала, ещё в университете один из преподавателей нам говорил, что больших денег с вашей профессией не заработать. Да, обидно и грустно,но административное и бумажное давление хуже. Главное бумажка, а не ребёнок вот, что страшно.

Насчет больших денег  - это ясно, но когда об этом в открытую говорят первые лица государства...

Т.е. фактически нам всем предложили бросить нафиг "эти школы" и уйти в бизнес. Я понимаю, что своих детей они учат за границей, на детей простых граждан им плевать, но зачем выражать это ТАК? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьер высказал не мнение, а официальную политику - все бюджетные структуры должны сами зарабатывать деньги, покрывая определенную часть своих расходов. 

 

Тогда, с другой стороны, если мы сами зарабатываем к чему такие требования с кучей бумажек, кипы которых растут год от года? Сделать базовым показателем тот же стандарт и перестать контролировать какое умк выбирает себе школа, например. И убрать кучу всякого маразма, связанного, к примеру, с аккредитацией. Контрольный срез, знания соответствуют - работайте дальше. 

Это я, конечно, довольно грубо и обобщенно, но если уж должны окупаться сами, то и требования стоит пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время постоянно читаю Фейсбук и вижу, как одна волна возмущения выдернутым из контекста высказыванием накатывается на другую, поэтому в случайность возникновения этих волн я не верю. Люди зарабатывают деньги на их раскручивании.Шельмуют только тех, кого надо. На кого команды фас не было, накатов не бывает. Причём неважно, что потом появляются разумные люди, которые показывают контекст, этого уже никто не слушает. Это я не к тому, что Медведев весь в белом. Я этого человека уже давно всерьез не воспринимаю. Но мне неприятно, что мои коллеги участвуют в очередной раскрученной за деньги волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время постоянно читаю Фейсбук и вижу, как одна волна возмущения выдернутым из контекста высказыванием накатывается на другую, поэтому в случайность возникновения этих волн я не верю. Люди зарабатывают деньги на их раскручивании.Шельмуют только тех, кого надо. На кого команды фас не было, накатов не бывает. Причём неважно, что потом появляются разумные люди, которые показывают контекст, этого уже никто не слушает. Это я не к тому, что Медведев весь в белом. Я этого человека уже давно всерьез не воспринимаю. Но мне неприятно, что мои коллеги участвуют в очередной раскрученной за деньги волне.

Спасибо за это мнение, которое совпадает с моим. Личностей "наверху" мы близко не знаем, чтобы иметь о них мнение. Громоотвод они конечно удобный и в условиях, когда не хватает денег бюджетным структурам, премьер вместе с министром образования "виноваты кругом" - это я из песни "Виновата ли я?". Там есть строчки "Виновата во всем, виновата кругом"))) Вот они по очереди эту песню и исполняют)))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в последнее время постоянно читаю Фейсбук и вижу, как одна волна возмущения выдернутым из контекста высказыванием накатывается на другую, поэтому в случайность возникновения этих волн я не верю. Люди зарабатывают деньги на их раскручивании.Шельмуют только тех, кого надо. На кого команды фас не было, накатов не бывает. Причём неважно, что потом появляются разумные люди, которые показывают контекст, этого уже никто не слушает. Это я не к тому, что Медведев весь в белом. Я этого человека уже давно всерьез не воспринимаю. Но мне неприятно, что мои коллеги участвуют в очередной раскрученной за деньги волне.

Я соглашусь с Вами: слишком часто острые проблемы используют для манипулирования общественным мнением. Та  проблема, которая волнует людей при этом не решается, служит побуждающим фактором и прикрытием каких-то других целей.

 Конкретно министр виноват постоянным неуважением и хамством, наплевательским отношением к  мнению профессионального сообщества (он его называет непрофессиональным т.е. такой профессионал  пришел научить сотни тысяч  работников образования, включая заслуженных и почетных), на многотысячные обращения преподавателей и общественности. Наконец,  в лоббировании самого дорогого школьного УМК по  английскому языку в период сильного финансового кризиса, при том, что УМК  далеко не самый лучший, а для начальной школы провальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, я прекрасно осознаю, что как минимум на 50% вот такого вот http://www.rosbalt.ru/russia/2016/08/04/1538113.html "антимедведного"настроения нужно кому-то. 

Но... Знаете, не было бы счастья, да несчастье помогло. Может, тут тот самый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, с другой стороны, если мы сами зарабатываем к чему такие требования с кучей бумажек, кипы которых растут год от года? Сделать базовым показателем тот же стандарт и перестать контролировать какое умк выбирает себе школа, например. И убрать кучу всякого маразма, связанного, к примеру, с аккредитацией. Контрольный срез, знания соответствуют - работайте дальше. 

 

Согласна с вами  :) А в бизнесе не легче, куча проверок, прокурорская придирается к пыле на подоконниках. А сколько кругов ада надо пройти, чтобы всё организовать, на сельское хозяйство дают субсидии и кредиты по низким ставкам, а на образование нет. Во всяком случае, у нас в Краснодарском крае нет. Я понимаю, что мы в своём роде разбалованы государством, мир меняется и нам приходится меняться тоже и это очень болезненный процесс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мир меняется и нам приходится меняться тоже и это очень болезненный процесс. 

Вот это точно! Все остальное - ностальгия по коммунистическому nanny-state при котором мерилом блага была колбаса, признаком процветания был проезд в троллейбусе за четыре копейки, а показателем качества жизни была профсоюзная путевка в санаторий на 24 дня по блату и Выставка достижений народного хозяйства - я там видел огромную свинью размером с вагон, которая не могла стоять сама на ногах и все время лежала и ела. По-моему она была такая одна. Так на выставке решалась проблема вечного дефицита продовольствия в стране.  В бизнес идти никто не призывал и частный доход запрещался. Голова болела только о том, как, чем и с помощью каких знакомых набить холодильник про запас, а еще как бы побольше привезти из Москвы той самой колбасы взрослым и апельсин детям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть бывшая сокурсница. Она зарегистрировалась как ИП и несколько лет занималась с учениками частным образом. А сейчас открывает свою языковую школу. Очень интересно как и что у нее получится. Может, это и есть уход учителя в бизнес и при этом способ остаться в своей профессии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книгах Алины Бикеевой постоянно читаешь, как учителя из других стран ошалевают от объема работы выполняемой российским учителем бесплатно.И только повторяют, а зачем Вы это делаете? Сам порядок ,когда выполняешь то,за что платят, не установиться.Слишком разбалованы директора и администрация беспрекословным повиновением учителя, а вдруг что- то будет? Надежда только на молодых, они активно голосуют ногами, подальше от школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть бывшая сокурсница. Она зарегистрировалась как ИП и несколько лет занималась с учениками частным образом. А сейчас открывает свою языковую школу. Очень интересно как и что у нее получится. Может, это и есть уход учителя в бизнес и при этом способ остаться в своей профессии? 

Языковые школы - это те самые образовательные услуги, которые сегодня востребованы так же как и частные медицинские услуги (кабинеты). Если есть спрос, наиболее предприимчивые учителя на этот спрос отвечают предложением. Менее предприимчивые ждут нового министра образования, который решит проблемы финансирования образования и скомандует учителям жить на зарплату. Впрочем, после такой команды учителя будут требовать повышения зарплаты и надеяться на очередного министра образования, который решит проблему повышения учительского оклада. Все это - традиция ждать милости от доброго барина. Интересно, что кулаки в деревне не ждали милости, а работали и организовывали работу других, менее предприимчивых. Советская власть сочла их опасными элементами и сослала в Сибирь. Остались те, кто предпочитал надеяться на доброго барина - секретаря райкома партии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни. Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни. Согласны?

Согласна. Но и нищенствовать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть нужно за свою работу, тогда и ученики будут любить ваши уроки, я после уроков всегда продумываю, как разнообразить занятия и как сделать так, чтобы у твоих учеников глаза горели и это получается! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель - это образ жизни. Согласна. Даже если этого не хочешь. Поймала себя на том, что сначала отвечаю на "здравствуйте", потом смотрю, кто это сказал, и всегда готова к тому, что этого человека не узнаю. А вот насчёт нищенствующего учителя английского языка даже не знаю, что сказать. В 90-ые пришла в школу как раз чтобы не помереть с голоду. Пусть зарплату не платили по 6 месяцев, но свободное время для домашних учеников было. Конечно, в идеале зарплата должна удовлетворять все наши потребности, свободное время должно оставаться свободным, но кто живёт в идеальном обществе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель - это образ жизни. Согласна. Даже если этого не хочешь. Поймала себя на том, что сначала отвечаю на "здравствуйте", потом смотрю, кто это сказал, и всегда готова к тому, что этого человека не узнаю. А вот насчёт нищенствующего учителя английского языка даже не знаю, что сказать. В 90-ые пришла в школу как раз чтобы не помереть с голоду. Пусть зарплату не платили по 6 месяцев, но свободное время для домашних учеников было. Конечно, в идеале зарплата должна удовлетворять все наши потребности, свободное время должно оставаться свободным, но кто живёт в идеальном обществе?

И опять полностью согласен. Идеального мира нет. Зарплаты где-то выше, нагрузка в неделю намного больше и классы очень большие. Формализма где-то меньше с бумагами но требования строго следлвать определенной технологии жесткие и этот список сравнений можно продолжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеального мира нет, но в России учитель получает меньше, чем в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеального мира нет, но в России учитель получает меньше, чем в других странах.

У нас и масштаб цен и доля платы за жилье и прочие расходы вместе с налогами в зарплате тоже меньше. Дешевле всего жизнь в США по соавнению с другими странами при высоком уровне жизни. За это их и "любят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и масштаб цен и доля платы за жилье и прочие расходы вместе с налогами в зарплате тоже меньше. Дешевле всего жизнь в США по соавнению с другими странами при высоком уровне жизни. За это их и "любят".

Радислав Петрович, когда я провожу 8 уроков в день и получаю 15 000 рублей в месяц, а за квартиру плачу 5 000, мне как-то нерадостно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, когда я провожу 8 уроков в день и получаю 15 000 рублей в месяц, а за квартиру плачу 5 000, мне как-то нерадостно.

Оценивать не буду и хочу чтобы у Вас были основания для радости. Вы платите 33%. от зарплаты за квартиру. Это немало но есть страны где подоходный налог до 40% и плата за жилье тоже составляет 40% и выше. Если ошибаюсь, буду благодарен за поправку. Пишу то что знаю. 8 уроков у Вас не каждый день а есть страны где ставка - 6 уроков каждый день без кабинета и перемен - учителя бегают между классами к своим учащимся. Хорошо что двор школы они не метут но класс к началу учебного года готовят как и у нас... Когда у нас квартплата составляла 10% от зарплаты, были другие причины для недовольства зарплатой. Я это помню хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×